Сценарий игровой дискотеки для детей. Сценарий тематического летнего праздника «Зеленая дискотека

Дискотека для школьников. Сценарий

Сценарий дискотеки для детей школьного возраста

Скорых Надежда Евгеньевна заместитель директора по ВР, учитель географии и истории, ОГКОУ Чернцкая школа - интернат 8 вида, Ивановская область.
Описание: Разработка адресована организаторам внешкольной работы, педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования, классным руководителям и рассчитана на детей школьного возраста.
Цель: создание условий для воспитания художественного вкуса у детей школьного возраста.
Задачи:
1. Организация содержательного досуга детей.
2. Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
“Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать”
(Пэж Арден)

Здравствуйте, дорогие ребята! Скажите, кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу?
Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи,
И постарались, как могли.
Мы подготовили для вас увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.
Раз у нас сегодня дискотека, мы с вами обязательно будем танцевать. Все - и мальчиками, и девочки, и кто умеет это делать, и у кого это не очень получается. Круг, в котором мы будем танцевать – волшебный, здесь все и у всех обязательно будет получаться.
Чок – чок, каблучок!
В танце кружится сверчок.
А кузнечик без ошибки
Исполняет вальс на скрипке.
Крылья бабочки мелькают.
С муравьем она порхает.
Приседает в реверансе
И опять кружится в танце.
Есть такой танец, который умеют танцевать все дети. А называется он «Танец маленьких утят» . Кто знает этот танец? Вот и хорошо. Сейчас мы все вместе будем танцевать.
(Сначала «танцуют» клювики, потом крылышки, затем – хвостики, потом все делают ладошками 4 раза, идут шагом по кругу, и опять повторяется сначала).
Вы все танцевали очень хорошо. Не расходитесь, пожалуйста.
Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше чем по норме.
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной форме.
Игра «Мы с тобой одна семья».
Дети встают в круг, держась за руки, ведущая предлагает повторять всем вместе текс и движения.
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Потрогай нос соседа справа,
Потрогай нос соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Поцелуй соседа справа,
Поцелуй соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Молодцы! А сейчас я снова приглашаю вас в круг. Первыми выходят девочки, а затем мальчики.
Турецкий танец.
Ведущая показывает танцевальные комбинации.
«Раз» – шаг правой ногой вправо.
«Два – приставить левую ногу к правой ноге.
«Три» – шаг правой ногой вправо.
«Четыре» – приставить левую ногу к правой ноге.
«Пять» – шаг правой ногой вправо.
«Шесть» – левая нога ставится на пятку перед правой ногой.
«Семь» – шаг левой ногой влево.
«Восемь» – правая нога ставится на пятку перед левой ногой.
Все участники строятся в линию и продвигаются по кругу. Как только все участники разучили этот танец. Усложняем задание. Вручаем каждому в правую руку шарик. Все танцуют турецкий танец, и как только ведущая говорит: «Платок» все подбрасывают шарики вверх. Чей шарик первым упал на пол, тот покидает круг и садиться на место. Выигрывает последний участник.
Теперь нам всем нужно отдохнуть. Я прошу вас занять свои места. Не торопитесь, пожалуйста, мальчики, пропустите вперед девочек.
А сейчас у нас по программе игры и конкурсы.


1.Загадки. Если вы любитель потанцевать, ну или эрудит. То вам не составит труда отгадать эти загадки, но будет очень весело и незабываемо. Загадки о танцах. Отгадку нужно назвать и исполнить.
1) Дискотеку продолжаем,
Потанцевать всех приглашаем.
Чтоб в танце вдруг не повториться,
Нам вот что может пригодиться:
Обыкновенный календарь
Такие раньше были, встарь.
Листок скорее отрывайте,
О танце вслух нам прочитайте.
Не состарит время этот танец...
Русский ты, а может, иностранец.
Как услышишь музыки движенье,
По паркету начинай скольженье.
В основном здесь главное - кружиться
И порхать по залу, словно птица.
Вы увидите сейчас
Чудесный танец, что зовется... (Вальс.)
2) Дама козочкой несется,
Кавалер не отстает.
Если сильно сердце бьется
После танца отдохнет.
Здесь пробежки и подскок,
Есть притопы и хлопок,
Лишь стремительность и только.
Танцевать придется... (Польку.)
3) Томность взора, есть порыв и страсть,
Постарайтесь с ритма вы не сбиться.
В этом танце можно и упасть,
Чтобы лучше в образ воплотиться.
Розу дамы зубками держа,
Он со взглядом дикого мустанга
Начинает, пламенно дыша,
Танец страсти. Отгадали? (Танго.)
4) Особого не нужно здесь уменья,
Достаточно внимания, веселья.
По кругу прыгай ты вперед-назад
И вовлекай в сей танец всех подряд.
Он прост, как песня, как одна ступенька.
Танцуется прыжками... (Летка-енка.)
5) Подкрути усы, джигит лихой,
Пробегись на пальчиках ты ловких.
В этом танце позабыт покой
И нужна кавказская сноровка.
Дама рядом лебедем плывет,
Так стройна, легка - сама пушинка...
Можно кепку взять «аэропорт»,
Ведь танцуется сейчас... (Лезгинка.)
6) Имеет разные названия,
Но все же виден общий стиль.
С частушкой схожа без страдания
Простая русская... (Кадриль.)
7) Развиваются темные локоны,
И мониста все время звенят,
Юбки пестрые будто бы сотканы
Все из радуги, яркий наряд.
Здесь не нужно в приветствии кланяться
Кавалер ты иль взрослая дамочка,
Ведь всем людям, конечно же, нравится
Танец с выходом, это... (Цыганочка.)
А сейчас приглашаю для игры несколько мальчиков для веселого конкурса.
Конкурс «Попробуй, собери».
На живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – собрать с пола как можно больше кубиков, не забыв при этом про свой «живот»: он не должен лопнуть!
Я снова приглашаю вас в круг. Первыми выходят девочки, затем мальчики.
Шутите, пойте, смейтесь.
В зале все у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.
Это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными. Запрещается грустить, скучать.
Предлагаю вам танец – игру «Круг».
Пока звучит музыка, все танцуют. Музыка остановилась, все замерли. Кто первый пошевелится – выбывает из танца.
Конкурс «Лучший танцор» (объявляется приз).
Участники соревнуются в умении двигаться в такт предложенной музыки (попурри).


Мы с вами продолжаем веселиться!
Конкурс «Держи СМИ в кулаке».
Приглашаются смельчаки - 5 человек. Задача состоит в том, чтобы, держа правую руку за спиной, только при помощи одной левой, держа газету за уголок, собрать ее в кулак. Кто будет самым быстрым и ловким, тот и победитель.
- Будем еще танцевать? Тогда приглашаю в круг.
Игра «Танец с предметом».
Все игроки, стоя в кругу, танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет. Ведущий время от времени выключают музыку. Тот, у кого в этот момент оказался предмет в руках, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке танцор.
Переходим к яркой дискотеке .
Танец «Прилипал».
Все дети разбиваются по парам (мальчик – девочка). Включается музыка, пары танцуют.
Задание: по команде ведущего, пары соприкасаются теми частями тела, которые называет ведущий.
А теперь танец «Приглашение с призом».
В середине зала ставится стул, на него садится девочка (мальчик). В руках у нее приз. Приглашать можно только того, кто сидит на этом стуле. Сидит девочка, приглашают два мальчика, с одним она идет танцевать, другой садится и т.д. Приз достается тому, кто по окончании музыка сидит на стуле.
- А сейчас будем танцевать последний танец «Приглашение во время танца» . Самое главное правило – от приглашения никто не должен отказываться!


Танец начинают четыре пары, встают в разные углы зала, показывают танец, затем идут приглашать: мальчики – девочек, девочки – мальчиков; приглашение идет, пока все ребята не окажутся в кругу.
До свидания, до новых встреч! Вы очень хорошо танцевали! Не забудьте, первыми выходят девочки.

Сознайтесь, иногда вам не спится по ночам…? Хочется чего-нибудь такого, эдакого..? Казино, ночные бары, ночные клубы, все это дорого и обязательно предполагает фужер, а то и дюжину бутылок шампанского. Молодежи не надо подогревать себя искусственно, энергия бьет через край, и ой как не хочется, спать по ночам!!! А что, если в полночь затеять дискотеку в парке на открытом воздухе, например, после выпускного вечера в школе, или где-то в танцзале… или… да где угодно. Заранее подготовить музыкальную программу, сделать хорошую рекламу ночной дискотеке, продумать, конечно, чтобы и транспорт был готов отвезти полуночников по домам, включить это в стоимость билетов. Найти спонсоров, которые были бы рады помочь молодежи хорошо отдохнуть. Начнем с простой дискотеки, хотя и назовем ее Лунным Балом. Следующие встречи из этой серии можно превратить в дискотеки с карнавалом, и встречами с известными людьми, с фейверками и т.д. Главное, начать. Попробуйте от простого к сложному. «Лунный бал» приглашает.

I Ведущий: Лунный бал! Лунный бал!

Кто на лунном бале танцевал?

Кто любовь на лунном бале повстречал?

Кто ответит, что есть «Лунный бал»?

II Ведущий: Я отвечу на вопросы разом:

Мы еще не знаем, что такое лунный бал!

На вопросы эти не ответишь сразу,

Ведь еще не начать лунный бал!

I Ведущий: Что ж, тогда его я открываю!

Дамы! Господа! К вниманию взываю!

Пусть звучат фанфары!

Бал мы открываем!

С радостью, с улыбкой музыку встречаем!

После того, как прозвучали фанфары, звучит вальс, танцуют пары ансамбля бальных танцев.

I Ведущий: Вот так, в лучших русских традициях мы открыли свой Лунный бал! Сегодня ночью в течение нескольких часов будет звучать музыка, будет захватывать дух от красоты танцев, радостно биться сердце от красоты улыбок и сияния глаз!

II Ведущий: Между прочим, глаза сияют именно необыкновенным сиянием только при свете луны! Странно, что объяснения в любви чаще всего происходят при луне! А ведь это случается везде, во всех странах и при любой погоде!

I Ведущий: Ничего странного в этом нет! Луна – такая загадочная, такая удивительная! В Японии, например, точно также, как любуются цветущей сакурой, любуются и луной, угадывая в ее очертаниях, в освещении предзнаменования судьбы.

II Ведущий: Наша луна сегодня взошла над нами, чтобы собрать вместе друзей, дать возможность влюбленным побыть вместе, потанцевать, пошутить и даже пошалить. Кто еще не познакомился, не унывайте, вас познакомит танец. Я объявляю первый лунный данс-марафон.

15 мин. 1-й танцевальный блок.

I Ведущий: Ну что же, господа лунатики, теперь уж точно скажу, бал открыт! Вы прекрасно справились с первым марафоном, а впереди у нас еще много танцевальных маршрутов! Сегодня в нашей лунной экспедиции с нами будут группы… (ведущий перечисляет группы, чьи записи прозвучат на дискотеке).

II Ведущий: Сегодня с нами в поисках лунного камня для королевы бала те смельчаки, которые будут принимать участие в веселых конкурсах, лотереях и т.д. Тот кавалер, у которого будет больше всего значков улыбающейся луны, представит свою даму и назовет ее королевой бала! Я понимаю, что мы живем в демократическом обществе, и можно было бы устроить выборы королевы, но как-то устали мы все от лозунгов «Голосуй, а то проиграешь», или «Голосуй, и выиграешь!» Здесь, сегодня, мы все в выигрыше, т.к. мы вместе можем веселиться и танцевать!

I Ведущий: Это верно! Одна моя знакомая малышка так и говорит своей маме: «Не клади меня спать! Я не хочу спать, я жить хочу!» Вот так сегодня мы проживаем эту лунную ночь в мире музыки и улыбок и даже увидим не во сне, а наяву королеву, королеву лунного бала!

II Ведущий: Лунный бал продолжается. Помните, в одном из своих шлягеров София Ротару пела: «Луна, луна, цветы, цветы! Как в мире не хватает любви и доброты». Надеемся, что все вы сегодня любите друг друга и поэтому все мы добры!

I Ведущий: Наш следующий данс-марафон как раз будет проходить по маршрутам любви вместе с группой… Танцуем и слушаем про любовь! Любовь – это главная причина всей жизни на земле. Любите друг друга и жизнь!

2-й блок музыкальных номеров – 15 мин.

I Ведущий: Вы помните, что в названии лунных кратеров, вершин, океанов, долин встречается много слов о красоте, мужестве, любви… Например, «Долина любви…». А кто из смельчаков сейчас выйдет к нам на подиум, чтобы разобраться с самим словом «Луна» и некоторыми словами, в которых присутствует корень «лун», т.е. с родственными словами, и со словами, имеющими отношение к луне!?

II Ведущий: Помните, удачливым смельчакам вручаются значки «Улыбающаяся луна», которые дают право участвовать в назначении королевы бала. Дам просим вдохновить своих кавалеров для участия в этом несложном конкурсе и отпустить их на несколько минут!

I Ведущий: Итак, начинаем марафон-лексикон. На обдумывание ответа – 10 секунд!

А теперь вопросы:

1. Что означает слово «луна»?

2. Как по другому можно назвать луну? (Серп луны)

3. Можно ли назвать спутник любой планеты Луной? (Да, можно, если это не искусственный спутник)

4. Сколько лун у Сатурна? (10 лун)

5. Что такое лунник? (Космическая ракета, направляемая в сторону Луны)

6. Кто такой лунь? (Хищная птица, а так же седой мужчина)

7. Что такое лунатизм? (Хождение во сне)

II Ведущий (после вручения победителям значков луны): Благодарим смельчаков! А теперь приглашаем дам, которые продолжат марафон-лексикон! И, кстати, при наличии множества значков луны, добытых своим трудом, или трудом кавалеров, дамы могут участвовать в определении королевы бала! Если вы, дамы, даже самостоятельно наберете большее количество значков, чем у всех остальных претендентов, вы становитесь королевой бала!

I Ведущий: Итак, для дам следующий лунный лексический конкурс – конкурс неологизмов! Т.е. надо придумать новые многосложные слова, где участвует слово «луна». Например, всем известно сложное слово луноход – автоматический самоходный аппарат, который передвигается по луне!

II Ведущий: А я придумал слово – неологизм, как вы выразились – «луноед»!

I Ведущий: Кто же это?

II Ведущий: Это страшное чудовище, которое поедает луну! Ведь у Корнея Чуковского, например, крокодил солнце проглотил! А у меня – «луноед»!

I Ведущий: Итак, всем все ясно! Начнем конкурс «лунных» неологизмов!

II Ведущий: (после вручения значков): Кстати, уж если мы занялись лексикологией, в первом конкурсе для кавалеров к слову «лунатизм» можно добавить к определению «хождение во сне» - «танцы, в то время, когда другие спят».

I Ведущий: Соглашаюсь! Итак, танцы, пока другие спят! Или – танцевальный лунатизм – новое явление в истории лунатизма!

3-й танцевальный блок – 15 мин.

I Ведущий: А знаете ли вы, уважаемые гости лунного бала, что «лунатики» по другому называются «сом-нам-бу-ла-ми». Вот какое слово!

II Ведущий: Нет, не пугайтесь, не будет больше словесных дуэлей, а будет конкурс пантомимы, мы станем сомнамбулами, которые движениями, как во сне, покажут нам кое-что из жизни лунатиков и нелунатиков, а мы угадаем, что это за жизнь!

I Ведущий: Итак, конкурс без слов, хотя… Слова-задания в конвертах, доставленных сюда лунной почтой. Приглашаем дам и кавалеров. Прочитайте свое «конвертируемое» задание и покажите пантомимой так, чтобы гости бала поняли и угадали! Если вас поняли и угадали, вам – значок, если вас не поняли… увы.

Задания для конкурса сомнамбул:

1. Покажите пантомимой работу на даче.

2. Покажите дискотеку.

3. Покажите путешествие в Японию.

4. Покажите, что вас случайно «захлопнули» внутри большого холодильника.

5. Покажите детский сад.

6. Покажите полет ракеты на Луну.

7. Покажите программу ТВ «Бомонд».

8. Покажите Олимпийские игры.

9. Покажите клуб собаководов.

10. Покажите проливной дождь.

II Ведущий (после вручения значков) : А сейчас другой вариант конкурса сомнамбул. Вы двигаетесь во сне и рассказываете, что вы видите. На слове «стоп» следующий участник начинает двигаться, показывать и рассказывать. Рассказ из трех-четырех предложений тоже в конвертах. В конкурсе побеждает тот, кто абсолютно серьезен и артистичен. А вот гости могут смеяться сколько угодно! В конвертах заданиях - рассказы, которые станут известны участникам только тогда, когда они вскроют свой конверт.

В конвертах: (ведущий может перебивать читающего словом «стоп»)

1. Иду я по канату в цирке, вдруг мне на голову падает торт, я начинаю вылизывать крем и падаю на арену.

2. Теперь у меня в руках арбуз. Я хочу его разрезать и не могу, арбуз начинает ойкать и кричать о помощи.

3. Всем тихо сидеть. Я – страшное привидение. Я всех вас сейчас напугаю своим громким, гомерическим смехом – ха-ха-ха.

4. Я плыву по морю, вдруг навстречу мне золотая рыбка. Она мне говорит: «Чего тебе надобно?» А я ей: «Тысячу долларов». А она мне: «Я не новая русская, у меня нет валюты».

5. Я лечу к звездам, на одной звезде встречаю Киркорова, говорю ему: «Здравствуй, Филя!» А он мне: «Сам ты Хрюша!»

6. Бегу от банды грабителей, вцепившись в свой бумажник! Они догоняют: «Жизнь или кошелек!» Говорю, что жизни нет, и в кошельке тоже ничего нет, т.к. в стране экономический кризис. Бандиты падают в обморок (коллективный), а я бегу дальше.

7. Сижу, смотрю телевизор. На экране то ли эротика, то ли «В мире животных». А мне нужна передача «Угадай мелодию», начинаю плакать, плачу долго и горько. А ведущий из этой музыкальной угадайки высовывается прямо из телевизора и говорит: «Спокойной ночи, малыши!»

I Ведущий: (после вручения значков) : Конкурсы прошли замечательно, а сейчас данс-марафон, пути-дороги которого приведут нас в солнечную Латинскую Америку. Солнечную в квадрате! Во-первых, потому, что солнечная по-настоящему, а во-вторых, потому, что, когда нам светит луна, в Латинской Америке – день, там светит солнце!

4-й блок – латиноамериканских мелодий.

II Ведущий: Ну и как, друзья мои? Вы не устали от путешествия в западное полушарие? Нет? Замечательно? А что если нам отправиться в Южное полушарие, перелететь через экватор и очутиться, например, в Австралии, в замечательном Луна-парке!

I Ведущий: Зачем тратить время на перелет? Мы можем открыть свой Луна-парк на нашем лунном балу! Как это сделать? Вот - ленточка, вот - ножницы! Вы присутствуете на церемонии открытия Луна-парка! (Разрезает ленточку) . Считаем, что коли ленточка разрезана – парк открыт, а значит, открыты и все аттракционы! Например – комната смеха! Вместо зеркал – анекдоты, разумеется, приличные, мы же в приличном обществе!

II Ведущий: А мне можно поучаствовать? Я знаю один приличный анекдотик, минут эдак на 30-40! Так вот…

I Ведущий (перебивая) : Нет, что ты, это нам не подходит. Анекдот должен быть очень смешным и очень коротким.

Конкурс анекдотов, вручение значков.

I Ведущий: А теперь – карусель! Выбирайте себе фигуру, на которой вы «катитесь», и от имени этой фигуры произнесете пожелания счастья, здоровья, хорошего настроения, всего, чего хотите! Например: я выбираю петушка! От имени петушка желаю всем раньше вставать, радоваться солнышку, не петушиться по пустякам, но уж если придется бороться, быть смелым, превратиться из петушка в орла!

Конкурс пожеланий.

II Ведущий: В нашем Луна-парке, между прочим, есть и классный дансинг! Давайте потанцуем.

5-й музыкальный блок – 15 мин.

I Ведущий: Из дансинга прямо по аллеям парка выходим к огромному, яркому барабану. Это – Луна-лотерея!

Покупайте билеты здесь же, не отходя от барабана. Билет стоит акробатический этюд (можно стойку на руках, «Ласточку и т.д.).

Продаю этот билет – билет №. Открывайте билет, читайте название приза! Итак, коробка конфет! Пусть у вас будет больше сладких минут в жизни!

Билет № 2 – продаю за песню, выигрывайте приз!

Билет № 3 – детское стихотворение – приз.

Билет № 4 – соло-танец, приз.

Билет № 6 – угадай мелодию с 7 нот, приз.

Билет № 7 – счастливый – «гран при» – продаю за лучший лунный костюм из подручных средств, под девизом «Лунные грезы».

Вручаются призы или выигрыши

вместе со значками улыбающейся луны.

II Ведущий: После «Луна-лотереи» – «Луна-хоровод», вокруг «Луна-барабана».

6-й музыкальный блок – 15 мин.

I Ведущий: Бал в разгаре, но до сих пор нет королевы. Пора ей «править бал» и дать нам немного отдохнуть. Считаем лунные значки, которыми обладают наши дамы. Итак, больше всего улыбающихся естественных спутников, т.е. луну… Объявляем Вас королевой бала!

II Ведущий: Тут же и коронуем Вас! Вот Ваша корона!

(Вручает корону со знаком Луны).

I Ведущий: А вот Ваш первый указ, зачитайте его.

Королева: Указ № 1 «Я – самое высокое высочество, королева Лунного бала, приказываю всем дамам и кавалерам никогда не унывать, петь, танцевать, веселиться, а если полюбите друг друга – пожениться!»

II Ведущий: А вот Ваш второй указ!

Королева: Указ № 2 «Я королева Лунного бала приказываю и впредь по ночам не спать, на лунные балы приезжать, никогда не скучать!»

I Ведущий: Спасибо, Ваше высочество, мы и не собираемся скучать! Пусть жизнь и проблематична, она, все-таки, очень симпатична!

I Ведущий: Что же, мы Лунные балы станем продолжать! А сейчас королеве будем лунный камень вручать!

II Ведущий: Вы знаете, мне кажется, я его потерял! Придется назначить следующий Лунный бал! Ваше высочество, не велите казнить, велите программу следующей дискотеки объявить!

Королева соглашается.

Ведущий объявляет программу следующей дискотеки.

I Ведущий: Сегодня каждый немного узнал, что такое лунный бал!

Мы ненадолго расстаемся.

На Лунный бал еще вернемся!

Желаем счастья всем друзьям,

Всегда, всегда мы рады вам!

Финальный танцевальный марафон – 30 мин.

Универсальный студент

Конкурсно-игровая программа для вузов, колледжей и училищ.

Сцена оформлена под сельский клуб. Хор девушек в сарафанах исполняет русскую народную песню. После исполнения девушки уходят, а на сцену с разных сторон выходят ведущие: Фрося и Снежана. Фрося в длинном ситцевом платье в горошек. Снежана - типично городская жительница в модном прикиде.

Фрося. Ой, Снежана... (Разглядывает ее.) Какая ты вся расфуфыренная... Что ты делаешь в нашей деревне?

Снежана. Фрося! Рада тебя видеть. Я к бабушке на лето приехала, отдохнуть перед учебой в институте. Представ­ляешь, я ведь поступила! Пять человек на место было. А ты как? Чем занимаешься?

Фрося. Так я это... тоже поступала в институт!

Снежана. А в какой, если не секрет?

Фрося. А в тот, где у вас поют. Я же у себя в деревне самая главная певица. И в хоре пою, (гордо) и солирую. И арии из опер могу, и русские народные песни. У меня, знаешь, какой голосище - как запою, на другом конце деревни слышно.

Снежана. Приняли тебя в институт?

Фрося. Пока нет.

Снежана. А что говорят?

Фрося. Говорят: «Приходите завтра».

Снежана. Раз так, не быть тебе студентом.

Фрося. Это еще почему?

Снежана. Да потому что «завтраками» тебя кормят. А настоящего студента сразу принимают.

Фрося. А какой же он - настоящий студент?

Снежана. Студент - это круто. Он много

чего умеет и много чего знает... Просто

универсал.

Фрося. Интересно, а среди этих людей (показывает на зрителей в зале) есть такой универсам? Я бы хоть одним глазком поглядела - какой он...

Снежана. Во-первых, не универсам, а универсал. Не магазин, а мастер на все руки, который все знает и все умеет. А во-вторых, давай попробуем выбрать такого студента.

Фрося (торжественно). Итак, мы выби­раем настоящего студента-универсала. (Растерявшись.) Ой, вот я придумала... Как же мы из всех людей выберем самого универсального студента? Снежана. Да очень просто. Для начала расшифруем слово «студент».

Обращаясь к сидящим в зале зрителям.

Первая буква в слове «студент» - буква «с». Как вы думаете, уважаемые зрители, какое качество студента может начи­наться на букву «с»? Верно, сообра­зительность. Пройдите к нам, пожалуйста.

Фрося (перебивая). А, я поняла! Сле­дующая буква «т». Чем должен обладать студент? Начинается на «т»! Ага, талантом. Идите к нам.

Снежана. А какое качество, присущее студенту, начинается на «у»? Верно, ум. Подойдите сюда, пожалуйста.

Фрося. А на «д» тоже есть это... качество. Как вы сказали? Доброжела­тельность? Подходит. Вставайте рядом.

Снежана. А на букву «е» кто-нибудь знает черту характера студента? Да, верно. Ершистость. Будьте добры, пройдите к нам.

Фрося. На букву «н» много чего можно сказать. Кто смелый? Ага, «настоящий» студент должен быть. Выходите.

Снежана. Последняя буква «т» еще раз. Кто назовет слово? «Тихий»? Пусть будет так. Прошу к нам. Итак, у нас семь претендентов на звание универсального студента.

Все претенденты выстраиваются на сцене.

Фрося. Ага... А чего они будут делать?

Снежана. Как что? Выполнять раз­личные задания. Кто останется в финале - тот и есть настоящий универ­сальный студент. Поняла? Ладно, первый тур проведу я. (Обращаясь к игрокам.) Дорогие игроки, настоящий студент должен потрясно выглядеть в любом прикиде. Вот мы и посмотрим, как вам пойдет костюм лондонского денди.

Кстати,вы помните, откуда это «как денди лондонский одет...»? Да. вы правы, «Евгений Онегин». Но это так, вопрос на засыпку. Фрося, неси реквизит.

На сцену выходит группа «музыкальной поддержки». Выносят реквизит для первой игры: подносы, на которых лежат перчатки, цилиндры и галстуки-бабочки. Поют частушку.

Девки, парни, наряжайтесь,

Одевайтесь побыстрей!

Вот цилиндр, вот перчатки,

Ну и бабочку надень!

Снежана. А это что за балаган? Откуда эти люди взялись?

Фрося. Это не балаган. Это хор, где я солистка. Пусть они нам помогают, ладно? С ними веселее.

Снежана. Хорошо, пусть остаются. Музыкальное оформление для нашей игры будет. (Обращаясь к участникам.) Уважаемые игроки, ваша задача - пока звучит музыка, надеть все это как можно быстрее. Задание понятно? Тогда внимание, начали!

Участники под музыку выполняют задание.

Снежана. Стоп игра! Спасибо! (Обра­щаясь к проигравшему.) Увы, мой друг, вы немного не похожи на лондонского денди, поэтому вы и покидаете наш отборочный тур с этим призом.

Помощники выносят бутылку гази­рованной воды объемом 2 л. Проиг­равшего провожают в зал с частушкой.

Мой миленок воду пил, Все два литра проглотил. Ночью кран его сорвало, Всех соседей затопил.

Снежана. Наши игроки выдержали первое испытание. Что же делать дальше?

Фрося. А я знаю. Как известно, высший класс для студента - оценка «от-лич-но»! (Обращаясь к игрокам.) А какие еще слова, оканчивающиеся на «но» вы знаете? Например: кази-но, верете-но. Покинет нашу игру тот, кто не сможет вспомнить нужное слово в течение 3 секунд. Задание понятно? Тогда начали!

Игроки называют слова.

Слово «казино» уже было, раз... два... три! Увы, вам придется топать отсюда на место. Но сильно не переживайте, мы вам приз дадим.

Появляется группа поддержки. Поют частушку. Проигравшему вручается приз - домино - и его провожают в зал.

«Казино», «веретено» - Все кончается на «но». Мал словарный твой запас, А вот Пушкин - высший класс.

Снежана. Кстати, ваш приз - домино - тоже заканчивается на «но». Но это так, к слову пришлось. А я уже придумала следующее задание, которое должны выполнить наши претенденты на роль настоящего универсального студента. Студенты - народ не очень богатый, поэтому пытаются экономить.

Фрося. Ага, особенно на проезде. Сколько раз видела, как они в городе в трамваях-троллейбусах бесплатно катаются.

Снежана. Верно, Фрося. Зайцами ката­ются. А зайцы, как известно, народ прыгучий. Вот я и предлагаю нашим претендентам попрыгать на двух ногах, как зайцы. Видите уши?

Помощницы выносят заячьи уши.

Ваша задача -- подбежать к ушам, надеть их себе на голову и прыжками на двух ногах вернуться на место.

Фрося. А проиграет тот, кто допрыгает последним. Все ясно? Прыг-прыг, начали!

Участники выполняют задание. Группа поддержки выносит связку моркови, вручают ее проигравшему, провожают в зал и поют частушку. На сцене остается четыре игрока.

Отрастить решил себе

Зайка длинны уши.

Хочешь ты студентом стать -

Морковки больше кушай.

Фрося. Снежана, такая морковка аппетитная, время-то к обеду. Я есть хочу...

Снежана. Хорошо, хорошо... Давайте перекусим. Раздайте конфеты в зал. Конфеты нужно разворачивать и есть.

Помощники раздают конфеты участникам и зрителям в зале и поют частушку.

Все миленки как миленки, Ну а мой, как пузырек, - Любит есть одни конфеты, Лупит за мешком мешок.

Фрося. Уважаемые зрители, все поели? У нас в деревне после обеда волшебное слово все говорят. Знаете, какое? Пра­вильно, «спасибо». Давайте и мы с вами дружно скажем: «Спасибо!» (Зрители кричат.) Горласты вы орать-то, однако. Молодцы!

Снежана. Да, уважаемые зрители, намусорили вы здесь изрядно. А кто порядок наводить будет? Пушкин?

Фрося. А игроки наши на что? Я думаю, что настоящий студент должен уметь вмиг комнату в порядок привести. Мало ли что... Родители придут или комендант общежития заглянет... Снежана. Ой, Фрося, умная мысль. (Обращаясь к игрокам.) Сейчас мы выберем из вас самого порядочного. Вот вам пакетики. Внимание: за 20 секунд вам нужно собрать в зале как можно большее количество фантиков. Задание понятно? Тогда начали!

Звучит музыка. Игроки бегут в зал и выполняют задание.

Снежана. Стоп игра! Игроков мы просим подняться на сцену. Девушки помогут вам посчитать количество фантиков. А мы все (обращаясь в зал) прекрасно знаем, что скоро наступит сессия и нужно будет готовиться к экзаменам.

Фрося. Нужно будет пойти в библиотеку, уйму разных книг перечитать. За-кон-спек-ти-ровать их. Хотя можно и листы из книг повыдирать да и взять их с собой на экзамен.

Снежана. Фрося, о чем ты говоришь? В наше время есть же ксерокс. Можно просто ксерокопировать те материалы, которые нужны тебе для подготовки к экзаменам. Все просто. Фрося. И гениально. Как Пушкин. (Обра­щаясь в зал.) А давайте с вами поиграем. Будто бы мы пошли в библиотеку. Повто­ряйте за мной слова и движения.

Ведущие произносят текст и пока­зывают движения, зрители повторяют.

Мы пошли в библиотеку - (Маршируют на месте.)

Раз, два, левой, правой! Обошли большую лужу... (Правой рукой в воздухе нарисовали большой круг.) Топ-топ... (Топают.) шлеп-шлеп... (Хлопают в ладоши.) Вот навстречу нам собака... (Соединив запястья ладонями, показывают пасть собаки.)

Р-р-р-гав, р-р-р-гав! От нее мы убежали... (Бег на месте.) Ух-ух-ух-ух!

Вот зашли в библиотеку. Здравствуй, большой дом для книг! (Показывают большой круг двумя руками.) Взяли нужные нам книги: Эту, эту, эту, эту! (Показывают указа­тельным пальцем в разные стороны.) О, здесь классный материал: Во! Во! Мы листы повыдирали: И раз, и раз! (Правойрукой «вырывают» листы.)

Возьми клей, приклей на место Ты, ты, ты, ты! (Показывают указа­тельным пальцем на зрителей.) Мы приклеили листы: Вот так, вот так! (Показывают большой палец руки.) Лучше будем мы умнее. Да? Да! (Кивки головой.)

Мы пойдем в библиотеку - Раз, два, левой, правой! Обойдем большую лужу: Топ-топ, шлеп-шлеп.

А навстречу нам собака: : Р-р-р-гав, р-р-р-гав! От нее мы убежим: Ух-ух-ух-ух!

И зайдем в библиотеку. Здравствуй, большой дом для книг! Возьмем нужные нам книги: Эту, эту, эту, эту! О, здесь классный материал: Во! Во!

Мы сейчас пойдем на ксерокс: (Марши­руют на месте.) Раз, два, левой, правой! И попросим тетю сделать - Плиз, плиз! (Реверанс вправо, влево.) Ксерокопии листочков: Раз, два, три, четыре! (Показывают один, два, три, четыре пальца.) Тех, которые нужны, Да? Да! (Кивают головой.)

Снежана. Поиграли и хватит - надо посмотреть, что там у наших игроков?

Помощники называют количество фантиков, собранных участниками в зале.

Увы (обращаясь к проигравшему игроку), с вами мы должны попрощаться. И в утешение мы дарим вам этот «пыле­сос», который поможет вам наводить порядок в доме. Спасибо за игру, про­ходите в зал.

Помощники выносят приз - веник, поют частушку и провожают игрока в зал.

Мой миленок, как теленок, -

Только веники жевать,

Проводил меня до дому,

Не сумел поцеловать.

Снежана (обращаясь к игрокам). А вы

оказались самыми порядочными

студентами.

Фрося. А я еще знаю, когда студенты

свою изворотливость проявляют -

перед экзаменом.

Снежана. Что, шпаргалки пишут? Так это

всем известно.

Фрося. Да нет, не только. Еще и халяву

зовут ночью, чтобы на «5» экзамены

сдать. Да, на халяву много чего сделать можно. И съесть, и выпить... чаю... стаканов шесть или хоть пять.

Снежана. Я думаю, что чай на халяву по 5-6 стаканов, во избежание непри­ятностей, наши претенденты пить не будут, а вот сколько шаров они нахапать на халяву смогут - сейчас посмотрим. Прошу шары! (Помощницы выносят надутые воздушные шары.) Ваша задача, уважаемые игроки, взять и удержать в руках в течение 20 секунд как можно большее количество этих шаров. Задание ясно? Внимание, начали!

Звучит музыка, участники выполняют задание.

Вот и определился тот, кто сейчас покинет сцену. И конечно, с утеши­тельным призом. Мы дарим вам все воздушные шары, которые вы смогли «нахапать».

Группа поддержки поет частушку и провожает проигравшего в зал.

Ты шары свои считай,

Да смотри, не оплошай.

Ты хотел все на халяву,

А уходишь ты без славы.

Снежана. Знаешь, Фрося, а ведь не все

студенты привыкли сдавать экзамены на

халяву. Некоторые перед экзаменом

крутятся, как белка в колесе. Давай

сейчас проведем конкурс, который

назовем «крути-верти». Внимание,

условия конкурса.

Помощники выносят два мяча и длинную

ленту, прикрепленную к двум карандашам. В центре ленты завязан яркий бант, отмечающий ее половину.

Фрося. Уважаемые участники, перед вами лента, отмеченная в середине. Ваша задача - зажав мяч коленями, наматывать ленту на карандаш, ста­раясь как можно быстрее добраться до ее середины. Задание понятно? Тогда начали!

Группа поддержки исполняет частушку, во время которой игроки выполняют задание.

У кого милой какой, - У меня мастеровой. Его модная походочка Унесла и мой покой. Снежана (обращаясь к победившему). В столь сложной борьбе вы стали побе­дителем, а с вами (обращается к другому игроку) нам предстоит расстаться. В утешение мы дарим вам этот шоколад, чтобы предстоящая сессия показалась вам сладкой.

Помощники выносят шоколад, поют частушку и провожают игрока в зал.

На пенечек ты садись,

Кушай шоколадку.

На экзамены возьми

«Шпоры» и тетрадку.

Фрося (обращаясь к победителю). Вас

мы поздравляем с победой. Вы и только

вы становитесь универсальным студентом.

Выходит «массовка», изображает восхищение студентом. Поют частушку.

Мой миленок - молодец. Он и чтец, он и жнец... Он - храбрец, он - творец, Он и на дуде игрец!

Снежана. Квалификаций всех не счесть, какие в наших вузах есть! Друзья, давайте не лениться! Вперед! В студенты! Всем учиться!

Фрося. А вам, уважаемый гений, я хочу сказать, что буду равняться только на вас. И на будущий год обязательно поступлю в институт. Это уж точно. А еще хочу подарить вам эту книгу со стихами другого гения - Пушкина А.С. и апло­дисменты зрителей! Спасибо. Идите уже в зал.

На сцену выходит вся группа поддержки, поют частушку.

Вот мы с вами поиграли, Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.

Кланяются и уходят за кулисы.

Для взрослых и не только

Ночь первокурсника

I Посвящение в студенты в медицинском вузе.

" Гернет Николай Сергеевич

Оборудование: стулья, веревки, безмен, ручки, бумага.

В зале темно. Звучит музыка. С нарастанием громкости музыки включается свет. Посередине сцены спиной друг к другу сидят все первокурсники - "пленники", связанные веревками попарно. Вокруг них по кругу танцуют ритуальный танец аборигены племени Гиппократики. Музыка заканчивается, выходят ведущие (с "трубкой мира). Они повествуют историю племени, сидя на шкуре убитого медведя.

Ведущий 1. Уже много лет в (название вашего региона) обитают странные существа племени гиппократики. Они ходят на задних конечностях, владеют простейшими орудиями труда - вилкой, ложкой и скальпелем, что говорит о зачаточном состоянии их интеллекта. Зимой впадают в спячку. Если их будят на время сессии - становятся очень агрессивными. Мужчины весной и летом ведут активную охоту на представительниц слабого пола. С этими запасами они живут целую зиму.

Ведущий 2. Особи племени четко делятся на две категории: существа разумные и существа неразумные. Особое внимание хочется уделить описанию существа неразумного. В отличие от первого, они много спят, причем в самых неподходящих для этого местах - на лекциях и занятиях. По ночам устраивают ритуальные танцы, привлекая тем самым к себе самок. Много пьют огненной воды и, как следствие этого, временами долго не появляются в родовой пещере.

Неожиданно звучит африканская музыка. Из зала выскакивают аборигены и танцуют вокруг "пленников" ритуал жертвоприношения.

Ведущий 1. Какой ужас! Ребята! (Обращается к "пленникам".) Если вы сейчас не сможете быстро распутаться и развязать все узелки на веревке, пока звучит музыка, то вас съедят голодные аборигены. Кости ваши пойдут на препараты, и по ним будут учиться студенты.

Идет конкурс. Ребята распутались, и аборигены отступают на задний план, садятся на пол около барабанов и бьют барабанную дробь.

Ведущий 2. Молодцы! Раз вы выпутались из этой истории, то все остальное вам нипочем. Потому что за 6 лет жизни в этом племени...

Ведущий 1. При условии, что они заслужат это право- жить в племени гиппократики.

Ведущий 2. Да-да, конечно. Ну так вот, за 6 лет вам еще придется

выпутываться и не из таких положений. Например, отдавать все долги

старейшинам к концу сезона.

"Пленники" разворачивают свои стулья к зрителям и садятся.

Ведущий 1 (обращается к Ведущему 2). Посмотри, какой видок у них. Грязные, в рваной одежде. Никакой личной гигиены. Давай поможем им приодеться?

Ведущий 2. Придумал тоже! Да они и сами смогут это сделать. Руки, ноги у них имеются, голова вроде пока еще на плечах. Давайте-ка ребята, бегите в массы и быстро себя наряжайте к встрече с вождем племени. Ваша задача: взять у своих соплеменников любую одежду и аксессуары и привести себя в порядок. Но и в то же время нужно выглядеть как можно оригинальней.

Ведущий 1. Времени у вас - пока звучит музыка Как только она прекращается, вы возвращаетесь на свои места.

Вместе. Приготовились! Начали!

Звучит музыка. После конкурса ребята возвращаются на свои места на сцене в новом облике.

Ведущий 2. Теперь к встрече с вождем племени готовы все. Осталось выбрать лидера команды, самого оригинального, который оказался самым предприимчивым, сумевшим надеть на себя та-а-акие наряды...

Ведущий 1. Давай попросим зал хлопками оценить костюмы "пленников" и выбрать таким образом лидера команды.

Зал оценивает хлопками каждого "пленника". Начинают бить барабаны, звучит музыка, предвещая появление вождя племени.

Ведущий 2. Тише! Я, кажется, слышу шаги. Сюда направляется вождь племени.

Музыка усиливается. На сцену выходит вождь племени (худой молодой человек в костюме и галстуке). Лицо закрывает большая маска, напоминающая общими чертами ректора. Он говорит речь, ведущий переводит это на язык более понятный всем остальным.

Вождь. Глубокоуважаемые соплеменники!

Ведущий 1. Всем хай!

Вождь. Рад приветствовать вас в этом зале на столь торжественном мероприятии, как посвящение первокурсника в студенты.

Ведущий 1. Так прикольно, что вы еще можете если не видеть, то слышать меня.

Вождь. Вряд ли кому-то сегодня нужно доказывать важность и значимость науки и высшего образования. Без этого невозможна интеграция нашей страны в мировую систему. Без этого молодому человеку в современных условиях трудно состояться как личности.

Ведущий 1. Тебе, чувак, понятно, что без бумажки ты букашка?

Вождь. Сегодня наш вуз готовит специалистов медицинского профиля для всего (название региона). И все они находят достойное применение своим знаниям и умениям, полученным в (название учебного заведения), служат благородному делу охраны здоровья населения.

Ведущий 1 . После этой конторы тебе прямая дорога в глухую деревню. Будешь косить траву, копать картошку, принимать роды у буренки, скупать в магазинах и применять по своему усмотрению водку, дабы охранить здоровье своего соседа.

Вождь. Желаю вам успехов в этом нелегком деле.

Ведущий 1. Всем привет! Только не вылететь бы вам за долги.

Вождь. А в заключение я хочу преподнести бесценный подарок – книгу "Советы первокурснику".

Ведущий 1. Короче, вот вам брошюра.

Звучит музыка. Вождь вручает книги и уходит.

Ведущий 1. Ну и что нам с этими "пленниками" делать? Да еще в нагрузку с рекомендациями "на самовыживание". Смотри, смотри, они уже зарылись в книжицы.

Ведущий 2. Выискивают, наверно, как выжить.

Ведущий 1. А давай проверим. Дадим им еще немного времени, чтобы они запомнили все имена людей из книги, от которых непосредственно зависит, будут наши пленники жить или нет.

Ведущий 2 (обращается к "пленникам"). Быстро открывайте книгу и начинайте запоминать всех, кто решает ваши судьбы. У вас есть время, пока звучит музыка.

Ведущий 1. Приготовились! Начали!

Звучит музыка. Одновременно идет игра со зрителями. Каждая половина зала получает по пачке газет: зрители быстро разворачивают газету, одновременно передавая пачку дальше, должна получиться "лента" из газет через весь зал. После игры ведущие начинают тестировать "пленников" на знание имен.

Ведущий 2. Хватит, хватит смотреть в книгу и видеть....

Ведущий 1. Приготовились отвечать на вопросы. Соплеменники из

зала могут помогать вам своими криками.

Ведущий 2. Вопрос первый. Как зовут вожака племени гиппократики? (Студенты называют имя ректора.)

Ведущий 1. Кто является предводителем группы людей, которые объединились для решения чужих проблем? (Преде.профкома.)

Ведущий 2. Кто может лучше всех сделать из твоих клыков классные амулеты? (Декан стоматологического факультета.)

Ведущий 1. Кто обеспечит крышу над головой? (Зав. общежитием.)

«Стартинейджер»

Цели и задачи:

· привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы;

· познакомить ребят с музыкальными направлениями разных стран мира;

· сплотить детей в отрядах в процессе подготовки визиток, коллективного исполнения танца любого жанра;

· развить у ребят танцевальные, музыкальные, творческие способности и воображение;

· создать здоровый психологический климат в детском коллективе.

Время проведения: 1 час 30 минут.

Место проведения: танцевальный зал.

Реквизит: футбольные мячи.

К дискотеке отрядам надо подготовить визитку (3-минутный танец любого жанра, в котором принимает участие весь отряд).

На сцену выходит заводной Ведущий .

Ведущий. Привет, девчонки, салют мальчишки, хеллоу вожатые! Я рад приветствовать вас на нашем танцевальном марафоне под названием «Стартинейджер»! Ваши аплодисменты! Сегодня мы с вами будем танцевать, много танцевать, танцевать так, как никто и никогда не танцевал, но для начала я предлагаю всем командам сделать круги, а капитанам выйти центр и начать показывать движения. Итак, диджей, музыку! Главное правило «Стартинейджера» - это непрерывное движение! Всё время мы движемся, и, когда я объясняю задание и даже когда остановится музыка, мы всё равно танцуем. А сейчас позвольте представить жюри, после чего мы начнём конкурсную программу! (Представляет членов жюри. )

Название команды

До начала мероприятия каждый отряд должен придумать название своей танцевальной команды («Руки вверх», «Буги-вуги», «Денс», «Хип–хоп» и т. д.). Во время игры ребята дружно танцуют, но как только музыка остановится, все отряды начинают выкрикивать свои названия. И так несколько раз. Побеждают самые громкие.

Визитка

Это домашнее задание, к которому все отряды должны были подготовиться заранее. В визитку входит 3-минутный танец любого жанра, в котором принимает участие вся команда.



Самая широкая и узкая команда

Ребята, танцуя, должны сделать самый большой круг, а затем самый маленький.

Самая высокая и низкая команда

Ведущий предлагает участникам танцевать как можно ниже и выше (на плечи садиться запрещается).

Танцующие роботы

Все ребята под «техническую» музыку танцуют так, как если бы они были роботами.

Самая медленная и быстрая команда

Диджей включает медленную музыку, все участники танцуют под неё как можно быстрее, и наоборот, когда звучит быстрая мелодия, все танцуют как можно медленнее.

Танцуем, как…

Ведущий предлагает двигаться командам так, как если бы танцевали дети в детском садике, матросы на корабле, балерины в театре, солдаты в казарме, повара в столовой и космонавты в космосе (на каждый танец диджей включает соответствующую музыку).

Танцующий паровозик

Команда выстраивается в 1 колонну, каждый берёт другого за талию. Ребёнок, который стоит впереди, начинает идти и показывать танцевальные движения. Все остальные повторяют за ним.

Танец с мячами

Команды получают футбольные мячи. Задание: станцевать танец с мячами.

Нарезка

Диджей включает мелодии разных жанров и направлений современной музыки, под которые ребята танцуют.

Буквы

Ведущий называет любую букву. Задача команды построиться в форме этой буквы.

Денс-марафон

На сцену выходят лидеры команд, они танцуют в течении 5 мин. без остановки. После конкурсной программы жюри объявляет победителей, а ведущий награждает команды.

ДЕНЬ КИНО

Сценарий конкурсной игровой программы

«Вожатые глазами детей»

Цели и задачи:

· повысить статуса вожатых, сдружить детей и вожатых в отрядах на условиях партнёрства и сотрудничества;

· привлечь ребят к активному участию в играх;

· понаблюдать за отношением ребят к своим вожатым;

· научить детей осознавать свои индивидуальные возможности, приучить их стремиться к артистическому самосовершенствованию;

· привить детям чувство ответственности друг за друга;

· научить ребят работать в коллективе, подчиняться определённым правилам, развить чувство коллективизма и товарищества.

Время проведения: 1 час 30 минут.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит: кровать, стулья, листы бумаги, ручки.

К проведению игр дети в отрядах должны подготовить инсценировку «Сон вожатого».

На сцене установлена кровать. Выходит Ведущий .

Ведущий. Неужели мне это не снится, я вновь вижу знакомые лица. Приветствую всех, кто пришёл сюда в прекрасном настроении, и, как говорится, добро пожаловать в волшебный мир сновидений, ваши аплодисменты! Сегодня на этой сцене мы увидим вожатых глазами детей, а если быть точнее - сны вожатых, которые будут изображать дети. Вам интересно посмотреть, что снится по ночам вожатым? Мне тоже. Так чего же мы ждём? Давайте громко-громко поаплодируем самым младшим жителям нашего лагеря. Встречаем, ребята из девятого отряда покажут сон своей вожатой Маши!

Выступление 9 отряда.

Помоги вожатому

Ведущий. А пока следующий отряд готовится к выступлению, я проведу конкурс, и для этого мне надо, чтоб на сцену вышли три участника (на сцену выходят ребята ). Представьте себе такую ситуацию: вам снится сон, как будто вы с отрядом полезли в горы. Ваш вожатый стоит у подножья высокой горы. Вдруг вы видите, как с вершины падает огромный камень и летит прямо на голову вашего любимого вожатого. Нужно быстро крикнуть ему что-нибудь такое, чтобы он избежал опасности, а что вы крикнете, мы сейчас узнаем!

Ребята по очереди выходят на авансцену и спасают своих вожатых.

Ведущий. А на сцену выходит восьмой отряд. Они покажут нам сон, который приснился их вожатой Людмиле!

Выступление 8 отряда.

Дрессировка насекомых

Ведущий. Перед тем как мы просмотрим сон, который приготовил для нас седьмой отряд, я проведу ещё один конкурс. Попрошу выйти на сцену пять желающих (участники выходят на сцену ). Итак, вам снится, будто вы самые знаменитые дрессировщики в мире. Предлагаю показать зрителям своё искусство в дрессировке насекомых. Прошу выйти вперёд первого дрессировщика, а все остальные ребята на сцене изображают насекомых. Итак, встречаем, дрессированные кузнечики!

(Варианты насекомых: стрекозы, тараканы, пауки, божьи коровки.)

Ведущий. А наш вечер под названием «Вожатые глазами детей» продолжается, и я приглашаю на сцену седьмой отряд!

Выступление 7 отряда.

Крик

Ведущий. Следующий конкурс посвящён всем, кто иногда кричит во сне. Приглашаю на сцену трёх желающих (ребята выходят на сцену ). Итак, представьте, что вы спите. Вам нужно изобразить крик, если бы вы увидели во сне: терминатора.

(Варианты снов: мороженое, мышка, двойка в дневнике, пятёрка, зомби, букет цветов.)

Ведущий. Встречаем отряд под номером шесть со сном, который приснился их вожатому Борису!

Выступление 6 отряда.

Полёт

Ведущий. И я вновь я приглашаю на сцену желающих принять участие в конкурсе трёх смелых мальчиков, будущих воздушных десантников (ребята выходят на сцену ). Говорят, что человек, когда летает во сне, - растёт. Я предлагаю нашим игрокам подрасти (выносит 3 стула ). По моей команде вы прыгаете со стульев и изображаете полёт, но будьте внимательны, потому что вам предстоит выполнить определённые действия при встрече с препятствиями. Ну что, полетели! (ведущий зачитывает текст, ребята изображают действие ).

1. Вы летите и наслаждаетесь полетом.

2. Вдруг вас клюнула ворона.

3. Вы поймали Карлсона и полетели на нём.

4. Сели на облако и помахали ножками.

5. Рядом пролетело НЛО. Вы поздоровались с инопланетянами.

7. Вдруг неожиданно появился Гарри Поттер и задел вас метлой.

8. За ним пролетел Супермен, Бэтмен, самолёт ТУ 134, комета.

9. Вас снова клюнула ворона, вы поймали её и проучили.

10. До земли осталось девять метров.

11. У вас раскрылся парашют, и вы благополучно приземлились на землю.

А сейчас давайте встретим бурными аплодисментами отряд номер пять, который покажет нам сон своей вожатой Натальи

Выступление 5 отряда.

Семнадцать овец

Ведущий. Наша конкурсная программа продолжается, и я приглашаю на сцену трёх желающих (игроки поднимаются на сцену ). Для того, чтобы уснуть, многие считают овец. Сейчас я проверю, кто из вас быстрее умеет считать. Будьте внимательны, я расскажу вам одну историю про пастуха Фридриха.

Семнадцать овец паслось на лугу;

Пастуха звали Фридрих, он готовил уху,

Одна овца подумала и сиганула в лес,

За ней побежало ещё восемь овец.

Наш Фридрих танцует - готова уха,

Ещё одна овца ушла от пастуха.

На солнышке жарко, пищат комары,

Бросились в лес ещё четыре овцы.

Беглянки довольны - прохладно в лесу,

А Фридрих, счастливый, хлебает уху.

Тут три овцы одумались, вернулись к пастуху,

И травку виновато щиплют на лугу.

Вдруг в чаще лесной, послышался вой -

Там волк где-то бродит голодный и злой.

Овечки бегут на лужок к пастуху,

Туда, где наш Фридрих доел уж уху.

«Спасите нас бедных!», - но поздно друзья!

Так сколько овец теперь у пастуха?

(Правильный ответ - шесть )

А теперь - выступление четвёртого отряда, они покажут сон совей вожатой Насти

Выступление 4 отряда.

Динозавры

Ведущий. Для следующего конкурса я приглашаю на сцену трёх девочек и трёх мальчиков (игроки выходят на сцену, ведущий разбивает их на пары ). Итак, давайте представим, что вам снится, будто вы динозавры. Для начала попробуйте изобразить походку динозавра (игроки изображают ). Попрошу выйти на сцену первую пару. Ситуация следующая: динозавр-мальчик пытается объясниться в любви к динозавру-девочке, разговаривать нельзя, общаться можно только звуками. А динозавр-девочка должна дать понять динозавру-мальчику, что ей нравится другой. Итак, посмотрим, что из этого получится

Пары по очереди выходят и инсценируют предложенную ситуацию.

Ведущий. А теперь встречаем отряд под номером три, который покажет нам сон своей вожатой Надежды!

Выступление 3 отряда.

Слова

Ведущий. Программа наша продолжается. И я приглашаю на сцену трёх желающих принять участие в новом конкурсе (ребята поднимаются на сцену ). Давайте вспомним игру «Звёздный час» (раздаёт игрокам листы и ручки ). Каждый из вас должен составить как можно больше слов из одного слова «Сновидения». Даю вам на это задание одну минуту. Время пошло!

Игроки составляют слова, задание проверяется.

Ведущий. И снова на нашей сцене очередное сновидение, теперь от второго отряда!

Выступление 2 отряда.

Электроприборы

Ведущий. И я вновь приглашаю желающих принять участие в конкурсе. Мне нужно пять участников (ребята выходят на сцену ). Представьте себе, что вам снится, будто вы - электроприборы, то есть приборы, которые работают от электричества. Каждый из вас по очереди выходит на авансцену и изображает работу любого электроприбора. Если в зрительном зале ребята угадывают, что вы показываете, то остаётесь на сцене, если нет, то выходите из игры, повторять электроприборы нельзя. Ну что, если нет вопросов, тогда начнём.

Конкурсанты изображают предложенные предметы.

Ведущий. Встречаем бурными аплодисментами сон первого отряда!

Выступление 1 отряда.

Ведущий. Вот и подходит к концу наша программа. Сегодня мы многое узнали о наших вожатых, увидели, что им снится. А какой сон хотелось бы отметить нашему жюри? Настало время наградить отличившиеся отряды.

Жюри высказывает своё мнение, награждает победителей.

Ведущий. А мне остаётся только пожелать вам самых добрых и сладких снов, друзья мои!

Конкурс маринистов

Вожатые в отрядах проводят конкурс художников. После чего выбирают двух-трёх талантливых ребят, которые на листе формата А3 должны нарисовать картину на морскую тему. Не забудьте сказать, чтобы ребята в нижнем правом углу написали номер отряда и поставили свой автограф.

В назначенный день и час маринисты приносят свои работы. Педагог-организатор вставляет картины в рамки и вывешивает их на людном месте, где они без проблем провисят до конца смены.

"Обалденная тусовка" Сценарий детской дискотеки

Реквизит:

1. Пластинки с названиями команд.
2. Газеты.
3. Одноразовые тарелки, ободки с пружинками.
4. Маски.
Ведущий.
Привет, друзья! Ну и жара!
Начнем тусовку, но не до утра!
Мы с вами будем танцевать,
Петь, веселиться и играть!
Чтоб сразу стало веселее,
В круги мы встанем все быстрее!

Сейчас я размещу на полу несколько пластинок, а вы, разбившись на команды по желанию, встанете возле них.

Звучит музыка. Дети образуют команды вокруг пластинок.
Ведущий. Дорогие друзья! Приветствуем любителей зажигательных дискотек!

Звучат аплодисменты.

Ведущий:Обратите внимание на пластинки. На каждой из них написано свое название. По моему сигналу каждая команда произносит его громко вслух.
Команды представляются.
Варианты названий, написанных на пластинках:
4) Фанта.
5) Пепси.
6) Эскимо.
Ведущий. Ну что же, проявив старание,
Начнем мы в танцах состязанья!
Кто пройдет весь марафон,
Будет призом награжден!
Энергия должна быть у вас позитивная,
Посмотрим, какая команда активная.
Итак, начнем мы зажигать,
Чтобы лучшими сегодня стать!
Исполняется танец.

Ведущий. Песни сегодня звучат заводные.
Вы-то сами поете такие?

Ответ детей.
Ведущий. Кто из команд сейчас готов
Напеть нам песенку без слов?
Тем, кто ее угадает,
В руки приз попадает.
Конкурс «Угадай песню без слов».
Определение команды-победительницы. Происходит награждение.
Ведущий. Продолжаем танцевать,
Надо приз завоевать!
Сейчас вам надо постараться
На газете удержаться.

Танцевальный конкурс «Танец на газете».
Происходит награждение победителей.

Ведущий. Я вижу, каждый от песен балдеет,
Танцуем же все, кто как умеет!
Диски, ди-джей, нам сейчас заряжай,
Огненным танцем нас зажигай!

Исполняется танец.

Ведущий. Крутые команды здесь собрались!
Готовы мы вызвать их даже на бис!
И все же, чтоб нас до конца покорить,
Не раз еще надо всех удивить!
В команде мы лидера сейчас выбираем,
Движенья точь-в-точь все за ним повторяем.
Главное вам - поймать здесь волну,
Синхронность сегодня в полном ходу!

Танцевальный конкурс «Повтори за лидером». Определение и награждение победителей. Ведущий. Земными танцами не удивить умельцев,
Вот бы исполнить танец пришельцев!
Если б тарелки сюда прилетели,
В космосе мы станцевать бы сумели!

Звучит музыка. Проводится танцевальный конкурс «Пришельцы» Желающим выдаются одноразовые плоские тарелки и ободки на голову с пружинками. Участники конкурса, надев ободок и встав одной ногой на тарелку, демонстрируют танец пришельцев.
Кто сумеет дольше продержаться на одной ноге?
Происходит награждение самого стойкого.

Ведущий. Знакомые песни вы слышите здесь!
Смогли бы хит года исполнить нам весь?

Звучат ответы.

Ведущий. Время тогда не тяните,
Командой всей пойте, пляшите!
Кто громче всех песню сейчас пропоет,
Тот без подарка от нас не уйдет!

Песенно-танцевальный конкурс «Кто громче споет?». Учитывается активность всей команды: громкость исполнения звучащей песни, оригинальные танцевальные движения. Происходит награждение лучшей команды.

Ведущий. Друзья! Хорошо вы умеете петь!
Сейчас предлагаю вам маски надеть
И в танце кружиться потом до упада,
Пока не настигнет за труд вас награда.
Как перерыв только в музыке есть,
Я вам разрешаю тут же присесть!
Исполняется «Танец в масках» под зажигательную музыку. Участники в масках танцуют в парах. Как только музыка прерывается, один из участников становится на одно колено, а второй, обежав напарника, садится к нему на колено.
Пара, выполнившая задание последней, выбывает из игры.
Игра продолжается до тех пор, пока на кругу не останется одна пара.
Она и становится победителем.
Ведущий. Продвинуты в танцах вы, это видно.
И многим здесь в зале даже завидно.
Им тоже хотелось бы рядышком встать
И с вами под музыку тут зажигать.
В паровозики быстро, друзья, становитесь,
По залу вы в танце тут же пройдитесь.
Кто больше пассажиров сейчас наберет,
Тот к выигрышу быстро у нас подойдет.

Проводится танцевальный конкурс «Паровозик».
Самый длинный «состав» получает приз.

Ведущий. Дискотека, ребята, у нас продолжается,
Пусть каждый из вас быть лучшим старается!

Звучит музыка. Дискотека продолжается.

Цели и задачи:

Познакомить ребят с миром кино;

Создать детям условия для самовыражения и самореализации в творческой деятельности.

Развить у ребят художественно-эстетические, театральные способности и воображение;

Воспитать в детях культуру взаимоотношений, уважения к сверстникам;

Время проведения : 2 часа.

Место проведения : танцевальный зал.

Реквизит : видеокамера, кассета, пригласительные билеты, воздушные шарики, насосы для резиновых лодок, скотч, листы бумаги, маркеры, рулоны туалетной бумаги, костюмы героев сказки, дипломы.

Действующие лица:

Ян Савицкий, кинорежиссер.

Михаил Панкратов, видеооператор.

Звучит любая дискотечная, заводная музыка. Выходят двое ведущих.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

1-й ведущий. Разрешите представиться! Главный режиссер киностудии «Кадр» Ян Савицкий!

2-й ведущий.Ия, видеооператор киностудии Михаил Панкратов. (Снимает ребят на камеру.)

1-й ведущий. Вообще, ребята, все очень просто. Сегодня в лагере мы будем снимать кинофильм, а называется он «Летняя сказка принцессы Альмивии». Ваши аплодисменты!

2-й ведущий.А пришли мы сюда для того, чтобы выбрать среди вас самых достойных, самых артистичных, самых, самых талантливых на главную роль в фильме...

1-й и 2-й ведущий (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии ».

2-й ведущий. А как мы выявим талантливых ребят среди всех этих мальчиков и девочек?

1-й ведущий. Как обычно, Михаил, проведем что- то вроде кастинга. И сейчас я приглашаю на эту сцену трех мальчиков.

2-й ведущий. В нашем фильме есть сцена, где главный герой скачет на коне, чтобы спасти принцессу Альмивию из грязных лап Злолукого Барбуна Кривчака. Итак, они — первые участники нашего конкурса. Давайте поддержим их аплодисментами!

1-й ведущий. Да, забыл сказать, что, победив в конкурсе, вы получите вот такой пригласительный билет (показывает), который даст вам право сняться в фильме под названием...

Все (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии»!

Насосы

Ведущий ставит на сцену 3 стула, на сиденья он кладет насосы для надувных лодок. На концы шлангов надеваются ненадутые воздушные шарики и закрепляются скотчем. По команде ребята прыгают на насосах, держа шланг в руке. Шарики должны надуваться, и кто первым лопнет шарик, тот и победит. Во время игры конкурсанты должны издавать радостное ржание коня, на котором якобы они прыгают. Этот конкурс, как и все последующие, видеооператор снимает на камеру.

Автографы

1-й ведущий. А мы продолжаем нашу программу, продолжаем выбирать самых-самых. И я спрашиваю: что любят давать знаменитые артисты кино? Правильно, автографы. И сейчас представим, что все, кто находится в этом зале, это суперзвезды таких блокбастеров, как «Титаник», «Рембо», «Терминатор», «Крепкий орешек», а наши четверо новых конкурсантов у вас возьмут автографы.

Ребята поднимаются на сцену.

Участникам игры выдаются листы и фломастеры, по команде конкурсанты бегут в зал и собирают подписи у ребят, считаются только разборчивые подписи. Кто больше соберет автографов за 1,5 минуты, тот и победит.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 песни.

Влюбленная мумия

1-й ведущий. А наш кастинг продолжается. Недавно мы со съемочной бригадой ездили в Египет и встретили там мумию. А вам никуда ездить не надо потому, что эту мумию вы увидите здесь, в нашем лагере. Для следующего конкурса мне надо четыре мальчика и четыре девочки.

Участники поднимаются на сцену.

Ведущий разбивает 4 пары на 1-е и 2-е номера, в результате должно получиться 2 девочки и 2 мальчика, которые будут первыми номерами, а вторым он выдает рулоны туалетной бумаги. По команде вторые номера делают из первых мумий. На это задание дается 3 минуты, после того как мумии готовы, ведущий просит диджея включить медленный танец, мумии- мальчики приглашают на танец мумий-девочек. После танца мумия, на которой больше всего останется бумаги, объявляется победителем.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 мелодии.

Озвучка

1-й ведущий. А мы продолжаем готовиться к съемкам фильма, который называется...

Ребята кричат: «Летняя сказка принцессы Альмивии!»

Правильно! Молодцы! А вот скажите мне, что делают с фильмом, когда закончат его снимать? Правильно, озвучивают. И следующий конкурс называется «Озвучка». Я предлагаю вам озвучить ситуации, которые наверняка вам знакомы.

Ведущий приглашает на сцену 3 игроков, их задача озвучить наиболее правдоподобно тот текст, который им зачитают.

Варианты текстов:

1. В лагере наступило утро, вожатый второго отряда Василий проснулся, почистил зубы, умылся, разбудил детей, они неохотно встали, пошли на зарядку, на улице весело щебетали птички, они прыгали и питались червячками, вдруг раздался гром, пошел дождь, отряды с радостными криками побежали в корпус вожатой Оле приснился страшный сон.

2. В лагере наступило время обеда, пятый отряд со своей кричалкой вошел в столовую, но обед еще не накрыли, за соседним столиком обедал восьмой отряд, девочки хрустели огурцами, мальчики пили Компот, за окнами радостно залаяли собаки, сторож принес им косточки, проехала хлебовозка, ребята от голода застучали зубами, но тут обед быстро накрыли, довольные дети сели за стол, вожатому Антону приснился страшный сон.

3. В лагере вечер, первый отряд пошел на дискотеку, диджей был в ударе девчонки пищали от восторга, мальчики дергали девчонок за косички, вожатые пересчитывали детей, на территории лагеря Появились коровы, сторож пригрозил коровам, и вместе с Ребятами попытался прогнать их за территорию лагеря, коровы сопротивлялись, а диджей Макс все зажигал и зажигал, ребята веселились от души, вожатой Алине приснился стра1цный сон

1. Ночь, в деревне Кантемировке тихо завывает ветер, прокукарекал петух, тут же залаяли дворовые собаки, им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике, послышался звук шагов, из-за горизонта появилось солнце.

2. Раннее утро, доктор Айболит сидит в комнате, ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья, Айболит нежно почесывает ей брюхо, свинья повизгивает от удовольствия, мерно постукивают дятлы, шипящим шепотом попугай Кудро выпрашивает сахар, восходит солнце.

3. Вечер, за кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты, нечеловеческий хохот клоуна, испуганно рычат тигры, слон от неожиданности наступает на ноги смотрителя, слышен звук сирены «скорой помощи» заходит солнце.

Аплодисментами определяемся победитель.

Победитель награждается Музыкальная пауза.

Танцы с шарами

1-й ведущий. Итак, до начала съемок нашего фильма остались считанные минуты. Но прежде давайте проведем еще один, последний конкурс. В фильме есть сцена, где принцесса танцует с царем. Ну, кто любит танцевать, поднимайтесь на сцену.

Танцевальные пары поднимаются на сцену.

Каждой паре выдается по воздушному шару. По команде пары зажимают шарик той частью тела, которую назовет ведущий, например: голова, колени, мизинчик, затылок, пятки, спина, и начинают танцевать. Задача ребят не уронить шарик и станцевать лучше других, руками шарик поддерживать и поправлять нельзя.

Победители награждаются. Ведущий просит ребят- победителей не уходить со сцены.

1-й ведущий. Вот и наступил тот момент, который мы так долго ждали. Я приглашаю на сцену всех, у кого есть пригласительные билеты на съемку в фильме «Летняя сказка принцессы Альмивии».

На сцену выходят 7-8 ребят с билетами, ведущий объявляет музыкальную паузу в 3 мелодии, а сам с артистами уходит для того, чтобы передать ребятам костюмы и объяснить им их актерскую задачу.

Итак, настал час, когда мы все-таки снимем наш фильм. И я хочу, чтобы вы бурными аплодисментами встретили наших артистов. Вот они, встречайте!

На сцену выходят ребята, переодетые в героев, которых они будут играть.

Знакомьтесь!

Дети-артисты, когда их называют, выходят вперед и кланяются.

В нашем фильме вы встретите таких персонажей, как: Царь да-Надвсям, Принцесса Альмивия, старая ведьма Заглохая Шлямба, отрицательный персонаж Злолукий Барбун Кравчук, конь Коберуль, положительный герой Замхатый Маклохий. И вездесущая милиция! Итак, начнем, камера готова?

Видеооператор кивает.

Да, совсем забыл: все, кто не участвует в фильме, будут нашей массовкой. (Обращается в зал.) Когда услышите фразу: «Все ошумлены», — громко кричите, хлопайте в ладоши, топайте ногами. Давайте порепетируем. Все ошумлены!

Крики, шум, грохот.

Молодцы, массовка готова, артисты готовы! Камера, поехали!

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.