НОД для детей второй младшей группы на тему: Осень с презентацией. Презентация на родительское собрание во второй младшей группе "чему мы научились за год"

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная школадетский сад №12 Презентация предметно – развивающей среды во второй младшей группе «Ручеёк» Выполнила: Гуляева Н.И.

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад -второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете

В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки, Очень нравится им тут! В садике у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас Экскурсию все вместе. Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем!

В раздевалке шкафчики. В них пальто и шарфики, Туфли, шапочки, ботинки, А на шкафчиках картинки: Знаю я зачем картинки! Чтоб не путали ботинки, Туфли, шапочки, пальтишки Дани, Поли и Маришки. Диванчик здесь удобный есть, Кто хочет, тот и может сесть

С вами в группу мы попали, Вы такого не видали. В нашей группе мы дружны, В неё мы ходим от души, Учимся мы здесь играть, Игрушки дружно убирать. Считать, читать, мир познавать Про всё на свете желаем знать

« Центр познания» Учебная зона есть у нас – В ней с фигурами знакомимся, Про цифры много узнаём И математики законы Постигать не устаём Воспитатель помогает Много нового узнать. Учимся мы здесь, играя, Легче мир так познавать.

В этом центре всё интересно. Это всем уже известно. В нём песок и воду изучаем, И, думаем, что скоро про них всё узнаем «Центр воды и песка»

«Центр экспериментирования» «Центр экспериментирования» Как наш опыт получился, Сколько времени он длился! Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему? Это всё - эксперименты- Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать!

«Физкультурно – оздоровительный центр» И всё у нас для спорта есть: Скакалки, кегли и дорожки, И тренажеров есть немножко, Мячи, гантели, кольца есть – Всё невозможно перечесть! Со спортом дружим не напрасно. И цель свою мы видим ясно: Хотим быстрее подрасти, России славу принести. Вам представить мы хотим Уголок спортивный! Хочешь ты спортивным быть? Двигайся активно!

«Центр природы» Уголок природы В нашей группе есть. Здесь герань, фиалки Все цветы не счесть. У нас на полках много игр Они ведут нас в мир природы. Что, и где, и почему? Как, когда, откуда? Всем поведают они Тем, кто верит в чудо!

Есть в группе нашей огород, Много там всего растет. Огород мы поливаем, За рассадой наблюдаем.

«Центр книга» В библиотеке нашей Вас ждёт хороший друг Он книгою зовётся Для всех ребят вокруг. На полках книг у нас несчесть Разных народов сказки есть Нам воспитатель их читает Каждый из нас себя героем представляет

«Центр творчества» И в восемь лет, И в три, и в пять. Все дети любят рисовать. Мы с тобою целый мир На бумаге создадим: Птиц и рыб, дома, людей, Даже сказочных зверей.

Здесь полочка красоты Не заметить сложно. Работами мастеров Восхититься можно.

Мини музей посуды Музей посуды в группе есть. Предметов интересных в нём не счесть. Тарелки, чашки, блюдца, ложки – всё не перечесть. Если б не было посуды, Нам пришлось бы очень худо. Мы бы тут же из людей, Превратились в дикарей!

Есть «Центр музыки» у нас, Там колокольчики звенят, Барабанчики гремят, Маракасы, дудки, бубны, Строим музыкальный лад. «Центр музыки»

«Центр театра» Вниманье, занавес, звонок Я театральный уголок. Здесь можно в гномов превратиться И в Бабку Ёжку нарядиться.

В нашей группе все актёры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!

Как дорогу перейти, Как в транспорте себя вести. Запомним мы с тобой, играя, Все правила движенья изучая!

« Центр конструирования» Раз, два, три – сложу детали, Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого Что ни сделай – всё толково! Раз, два, три, четыре, пять. Будем строить и играть. Дом большой, высокий строим Окна ставим, крышу кроем!

«Домашняя зона» Домик в группе есть у нас. В нём квартира – просто «класс»! Любим все играть в ней дружно: Печь пирог, стол накрывать. Постираем и погладим – всё в порядок приведём Очень весело живём!

«Зона игры» В салон красоты скорей поспешите, Макияж и причёску здесь наведите Вы будете просто не отразимы. Затем поспешите к нам в магазины.

Здесь находится больница, Если надо полечиться Приходите доктор ждёт, Он сейчас приём начнёт. Играть мы любим очень: Вы знаете друзья! Без игр прожить ребёнку Никак, никак нельзя!

«Уголок уединения» В уголке уединения Можно в тишине побыть. Исчезнут все твои волнения, Ведь можно маме позвонить.

«Центр социально – эмоционального развития» Утром ранним поднимаясь, Собираясь в дальний путь. Умываясь, наряжаясь, Ты улыбку не забудь! Улыбаться чаще стоит – Интересней станет жить. Ведь улыбка не позволит Ни тебе, ни мне тужить…

Группу всю мы показали, О себе все рассказали. Вас в гости снова будем ждать, Нам есть еще, что показать.

До свидания! До новых встреч!


«Режим дня младшего школьника» - Через каждые 25-30 минут необходим перерыв. Обратите внимание на то, как питается ваш ребенок. Советы по организации режима дня. Не впадать в крайности, не ставить ребёнка под шквал замечаний и наказаний. Первокласснику необходимо спать 11,5 часов в сутки, включая 1,5 часа дневного сна. Проверять правильность осанки детей.

«Проекты младших школьников» - Верные друзья человека. Выбор темы. Оформление страницы книги. Введение в тему. Особенности творчества младшего школьника. Этапы опытно-экспериментальной работы. Определить особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Развитие творческих способностей младших школьников посредством творческого учебного проекта.

«Исследовательские работы младших школьников» - Цель – изучить историю новогодней ёлочки. История создания памятника-скульптуры "Солдат". Объект исследования - речь коренного населения. Исследовательская работа «Словарь утерянных слов». Опыт показывает, что ребенок сам по себе очень любознателен от природы. Участники – ученики 4 класса.

«Внимание младших школьников» - Результаты анкетирования «Я и мое внимание»: Методика № 1. «Заполни по образцу». Результаты констатирующего эксперимента. «Заполни по образцу». Развитие произвольного внимания у младших школьников с трудностями в обучении. «Текст с ошибками». Педагогический процесс предполагает умения: Результаты итоговой диагностики:

«Кислотный дождь» - В результате коррозии разрушаются металлические конструкции. Последствия кислотных дождей. Причины образования кислотных дождей. Изменения рН влечет за собой глубокие биохимические перестройки водных экосистем. Методы отбора проб снега. Павла слой портлендского известняка изъеден на 2.5 см. Вытесненный из горных пород и донных отложений подвижный алюминий повреждает жаберный аппарат.

«Развитие речи младших школьников» - Речь. Актуальность. Содержательность логичность точность выразительность. Требования к уровню развития речи: Формирование основ функциональной грамотности через развитие речи младших школьников. Функциональная грамотность речь лексика фразеологизм. « Развитие речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.




Проблема проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.


Задачи проекта: -для детей: 1) укреплять и охранять здоровье детей; 2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; 3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни; 4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека. -для педагогов: 1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни; 2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга; 3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. -для родителей: 1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т.д.; 2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми; 3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

















Физминутка «Божьи коровки» Вокруг себя покружились и в божьих коровок превратились. Божьи коровки покажите ваши головки, носики, ротики, крылышки - Ручки, ножки, животики. Божьи коровки поверните направо головки, Божьи коровки поверните налево головки, Ножками притопните, крылышками хлопните Друг другу повернулись и мило улыбнулись.


Культура питания Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил так убери. А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот тарелка, вот еда. Не осталось и следа



Цель проекта: приобщение детей дошкольного возраста к основам исследовательской деятельности; расширение кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности; создание коллекций

Образовательная область: познавательное развитие.

Объект исследования: пуговицы.

Участники проекта: коллектив детей второй младшей группы (3-4 лет), родители, воспитатель группы.

Задачи:

  • обогатить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о их многообразии;
  • формировать у детей стремление к поисково-познавательной деятельности;
  • организовать совместную поисково-познавательную деятельность дошкольников, педагогов, родителей;
  • развивать мыслительную активность и творческие способности;
  • способствовать развитию коммуникативных навыков;
  • обогащать сенсорный опыт детей;
  • развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Продукты проектной деятельности: коллекция «Пуговицы», консультативный материал для родителей «Игры с пуговицами», выставка семейного творчества «Подари пуговицам вторую жизнь».

Предполагаемый результат:

Дети. В ходе реализации данного проекта сформировать заинтересовать и увлечённость детей идеей коллекционирования. Повысится познавательная активность и интересы детей к предметам окружающего мира; обогатится словарный запас за счёт слов (пластмассовая, деревянная, стеклянная; гладкая, шершавая), расширится представление о том, что пуговица - застёжка на одежде, предназначенная для соединения её частей, научатся выполнять простейшие экспериментальные операции, усовершенствуются практические умения в продуктивной деятельности.

Дети научатся самостоятельно решать познавательные задачи и находить решения в сложных ситуациях.

Родители. Улучшить работу по взаимодействию с родителями, активизации позиции родителей как участников образовательного процесса детского сада. Повысится уровень познавательно-исследовательской деятельности и информированности родителей о проблеме экологического воспитания, с помощью консультацию «Игры с пуговицами». В результате совместной творческой деятельности укрепятся детско-родительские отношения.

Воспитатели. Апробация новой технологии. Повысится уровень педагогической компетентности по данной проблеме. Пополнится предметно-развивающая среда в группе.

Подготовительный этап

  • подбор и анализ информации по данной теме;
  • привлечение родителей к созданию РППС: пуговицы; коробочки, игра «Застегни пуговицу»;
  • создание и оформление основы для коллекции «Пуговицы»;
  • подборка стихов про пуговицы;
  • консультативный материал для родителей «Игры с пуговицами»;
  • планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

Основной этап

  • чтение стихов, загадок, сказок и пословиц о пуговице;
  • НОД «Безопасности в быту»;
  • изготовление дидактических игр;
  • сбор материалов для коллекции пуговиц и игровой деятельности;
  • рассматривание пуговиц;
  • исследование и классификация пуговиц для коллекции;
  • экспериментирование с пуговицами;
  • совместная деятельность: пришивание пуговиц (дети подают пуговицу по определённому признаку);
  • выполнение творческих работ с использованием пуговиц;
  • аппликация «Красивая пуговичка»;
  • рисование «Пуговица».

Заключительный этап

  • консультация для родителей: «Игры с пуговицами».
  • оформление «Коллекции пуговиц».
  • выставка семейных творческих работ «Подари вторую жизнь пуговице».
  • реализация НОД по безопасности в быту во второй младшей группе.
  • развлечение «Праздник пуговицы».
  • награждение активных родителей

Дидактическая игра «Шнуровка»

Задачи: способствовать развитию мелкой моторики рук, глазомера.

Вариант игры:
1. Воспитатель предлагает детям продеть иглу со шнурком в дырочки.

Дидактическая игра Один - много»

Задачи: Способствовать развитию концентрации внимания; закреплять понятия один -много.

Варианты игры:
1. Воспитатель предлагает детям выложить одну большую и много маленьких пуговиц.
2. Одну маленькую - много больших.
3. Одну пуговицу круглой формы, много квадратной формы.
4. Много пуговиц с двумя дырочками, одну с одной дырочками.

Дидактическая игра «Застегни пуговицу»

Задачи: заинтересовать детей идеей коллекционирования; формировать представления детей о многообразии видов пуговиц; развивать сенсорные эталоны (цвет, форму, размер), тактильное ощущение, ММР. Развивать восприятие, мышление, речь в процессе описательных высказываний.

Варианты игры:
1. Воспитатель предлагает детям выложить узор из пуговиц.
2. Дети выкладывают узор по своему желанию
3. Выкладывают узор только из маленьких (больших), пуговиц

Дидактическая игра «Форма»

Задачи: способствовать развитию мыслительной деятельности; закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат.

Варианты игры:
1. Воспитатель предлагает детям выложить пуговицы только круглой формы.
2. Выложить пуговицы только квадратной формы.
3. Выложить, пуговицы чередуя квадратную и круглую формы.

Скачать полную версию материала вы можете по ссылке ниже

Фёдорова Инесса Петровна, воспитатель МБДОУ ДС № 10, г. Озёрск Челябинская область

Чтобы скачать материал или !

Елена Фролова
Презентация для второй младшей группы «Гармония»

Презентация " Наша группа ". Приглашаем Вас во вторую младшую группу "Гармония ".

Воспитатели : Фролова Елена Юрьевна

Мегомедова Марьям Исаевна

Наше педагогическое кредо : "Пришла в детский сад - улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдашь, Тебе возвратится в итоге".

Развитие ребёнка зависит от того, где, в каком окружении он растёт, кто его воспитывает и как организовано воспитание. Окружающая среда, в которой живёт

ребёнок, должна быть насыщенной, неординарной, разнообразной и меняющейся.

Её правильная организация и умелое включение ребёнка в процесс активного

взаимодействия с окружающим предметным миром составляют важную сторону

педагогической работы в детском саду.

Добро пожаловать!

Наша группа лучше всех ,

Всегда в ней слышен детский смех.

Спешат детишки по утрам

К своим вторым «родителям» .

Детский сад – второй наш дом ,

Очень дружно в нем живем.

Вместе учимся, играем

Никогда не унываем!

Публикации по теме:

Дидактическая игра: «Разное настроение». Цель: Формировать представление детей, каким бывает настроение. Задачи: Продолжать знакомит детей.

Презентация «План-конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Веселое путешествие» Цель: Формирование познавательных способностей посредством ознакомления с сенсорными эталонами. Задачи: формировать представления о.

Презентация для детей второй младшей группы «Одежда» Цели: Формировать обобщающее понятие «одежда» Учить различать и называть предметы одежды, находить сходство и различие между ними. Учить.

Презентация для родителей воспитанников второй младшей группы «Мы - за здоровье» Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. Будущее.

Презентация для второй младшей группы «Артикуляция звука [у]» во второй младшей группе 1 слайд. Посмотрите, как ребёнок открывает рот. А теперь давайте вместе со мной произнесем звук У. Сначала тихо, а потом громко: У-У-У-У,.

Презентация краткосрочного образовательного проекта «Мир насекомых» для второй младшей группы Лето! Это замечательное время года, когда красотой природы можно любоваться на каждом шагу. Нужно только не упустить удивительные моменты,.

Презентация проекта для второй младшей группы «Зимующие птицы» Одним из принципов дошкольного образования, определённом в ФГОС ДО, является формирование познавательных интересов и познавательных действий.

Презентация «Разное настроение» для второй младшей группы Презентация «Разное настроение» для второй младшей группы Ирина Новгородова Дидактическая игра: «Разное настроение». Цель: Формировать.

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.