Как устроен зрительный зал современного театра? Как выбрать лучшие места в театре – инструкция от «Совы Эти места в зрительном зале театра называются

АМФИТЕАТР

АМФИТЕАТР

(греч. amphitheatron , от amphi - вокруг, и theatron - театр). 1) у римлян, овальное или круглое, не покрытое крышей здание, с постепенно возвышающимися вокруг стен местами для зрителей; оно предназначалось для боя зверей и гладиаторов. 2) часть зрительной залы, устроенной полукружием, с рядами мест, поднимающимися один над другим.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. , 1910 .

АМФИТЕАТР

греч. amphitheatron , от amphi , вокруг, и theatron , театр. Здание с постепенно возвышающимися местами для зрителей.

Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д. , 1865 .

АМФИТЕАТР

места в аудитории или зрительном зале, расположенные на постепенно возвышающихся ступенях, уступами.

Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.- Попов М. , 1907 .

АМФИТЕАТР

места для зрителей или слушателей, расположенные постепенно возвышающимися рядами.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф. , 1907 .

Амфитеа́тр

(гр. amphitheatron)

1) в древнегреческом театре - места для зрителей, расположенные полукругом на склонах холмов;

2) в древнеримской архитектуре - открытое круглое или эллиптическое сооружение для зрелищ, в котором места для зрителей располагались уступами вокруг арены,

3) в современных театральных, концертных залах, цирках и т. п. - места в зрительном зале, расположенные за партером.

Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009 .

Амфитеатр

амфитеатра, м. [греч. amphitheatron ]. 1. В древнегреческом театре – места для зрителей, расположенные полукругом. 2. В современных театрах – места за партером или над ложами, расположенные полукругом.

Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК» , 2007 .

Амфитеатр

а, м. (фр. amphithéâtre греч. amphitheatron amphi вокруг, около, с обеих сторон + theatron театр).
1. Возвышающиеся друг над другом задние ряды партера или весь партер, поднимающийся от первого к последнему ряду уступами.
|| Ср. балкон , бельэтаж , бенуар , галерея , ложа , партер .
2. ист. У древних греков и римлян: сооружение для зрелищ, в котором места для зрителей располагались вокруг арены, возвышаясь уступами по полукружию или кругу.
|| Ср. цирк .

Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык , 1998 .


Смотреть что такое "АМФИТЕАТР" в других словарях:

    Амфитеатр … Орфографический словарь-справочник

    амфитеатр - а м. amphithéâtre m., Amphitheater, лат. < amphitheatrum <гр. 1. Открытое круглое или полукруглое сооружение для зрелищ у древних греков и римлян. Сл. 18. Пречудный сей амфитеатр <колизей> был кругл снаружи, хотя арена была овальная.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    - (от греч. amphitheatron), 1) древнеримское монументальное здание для зрелищ (боёв гладиаторов, травли диких зверей, театрализованных представлений), амфитеатры представляли собой грандиозные, эллипсовидные в плане сооружения без… … Художественная энциклопедия

    - (от греческого amphitheatron: amphi с обеих сторон, theatron зрелище), 1) предназначенное для публичных зрелищ античное монументальное, овальное в плане сооружение с ареной посредине, вокруг которой располагались поднимавшиеся уступами места для… … Современная энциклопедия

    - (от греч. amphitheatron) 1) античное сооружение для зрелищ: овальная арена, вокруг которой уступами располагались Места для зрителей (Колизей в Риме).2) Места в зрительном зале (в театре и цирке за партером) или в аудитории, расположенные… … Большой Энциклопедический словарь

    АМФИТЕАТР, амфитеатра, муж. (греч. amphitheatron). 1. У древних здание для зрелищ с возвышающимися полукружием или кругом местами для зрителей. 2. В современных театрах места за партером или над ложами, расположенные полукругом. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова

    АМФИТЕАТР, а, муж. 1. В Древней Греции и Риме: сооружение для зрелищ, в к ром места для зрителей возвышаются полукругом. Здания расположены амфитеатром (перен.: возвышаясь одно за другим). 2. Места в зрительном зале, возвышающиеся уступами за… … Толковый словарь Ожегова

    - (amphiteatrum от греч. amjiqearon) означал у римляновальное, непокрытое крышей здание, состоявшее из двух соединенных междусобою театров, без помещения для сцены и предназначавшее для боя зверейи людей. В самой середине помещалась усыпанная… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

    Полукруглое замыкание склонов. Различают верхний А., или цирк, замыкающий в верховьях ледниковую долину трог; каровый А., или кар, нитеобразное углубление на склоне, ограниченное полукруглый крутым склоном; моренный А. полукруглый вал конечной… … Геологическая энциклопедия

    Зрительный зал для театра, стадиона и др., первоначально открытый, с дугообразно расположенными ступенчатыми рядами сидений. Большой толковый словарь по культурологии.. Кононенко Б.И.. 2003 … Энциклопедия культурологии

Книги

  • Археологическая прогулка по Помпеям , Литвина Александра Леонидовна , Степаненко Екатерина Алексеевна , Профессор Носорогов приезжает в Помпеи на археологические раскопки. Там, прогуливаясь по пиниевой роще, он неожиданно встречает древнеримского военачальника и писателя Плиния Старшего. Вместе… Категория: История Серия: Древний Рим Издатель:

Считается, что театр начинается с вешалки. Но этот афоризм далек от истины. На самом деле театр начинается с покупки билетов. Какое место в зрительном зале выбрать, чтобы сполна насладиться оперой, балетом или спектаклем? Цена не всегда является критерием качества. К примеру, первые места в партере всегда дорогие, но зрителю, сидящему там, слышны не голоса актеров, а звуки из оркестровой ямы; все представление он должен сидеть, задрав голову, а происходящее ему мешает видеть затылок дирижера. Перед тем, как покупать билеты, не мешает разобраться, что такое бельэтаж в театре, бенуар, партер, амфитеатр, ложа, балкон и галерка. С тонкостями строения зрительного зала вас познакомит наша статья.

Как выглядит театр

Конечно, храмы Мельпомены бывают разными. Есть небольшие, зрительный зал которых состоит только из партера и первого яруса. Есть театры с особенностями, например, с «царской ложей», декоративная лепнина которой закрывает обзор зрителям снизу. Есть залы без партера, где каждый ряд находится выше предыдущего (так называемый амфитеатр). Но здесь мы приведем схему классического театра. Итак, прямо перед сценой, чуть ниже ее, располагается партер. Сразу же за ним находится амфитеатр. По обеим сторонам сцены, на ее уровне или чуть выше, расположены две ложи, именуемые бенуаром. Название это происходит от французского baignoire - купальня. Дело в том, что эти ложи закрывает частая сетка, обуславливающая определенный интим. Она препятствует видеть сидящих там зрителей, но никоим образом не мешает обзору последним.

На одном уровне с партером вдоль стены располагаются ложи с отдельным входом. А бельэтаж в театре - это где? Он расположен над партером. И даже над амфитеатром. В некоторых зданиях на том же уровне находится «царская» ложа. Выше бельэтажа находятся первый, второй и третий ярусы. Самый верхний из них называется галеркой или раеком.

Само это слово пришло из архитектуры. В богатых домах второй этаж, располагающийся над цокольным, украшался более других. На первом ярусе обычно размещалась кухня и хозяйственные, функциональные помещения. На третьем - спальни, кабинеты, будуары. На четвертом этаже, если таковой был, находились комнаты прислуги. А вот второй ярус был парадным. Там находились бальные залы, гостиные, приемные. Иногда прямо к бельэтажу вела парадная лестница. Термин bel étage, как мы видим, состоит из двух слов. Буквальный его перевод - "красивый этаж". Этот второй ярус богатого дома был великолепен не только внутри, но и снаружи. Его украшали большие окна, лепнина и красивая отделка. А что такое бельэтаж в театре? Фото демонстрируют, что данный термин в храме Мельпомены несет ту же смысловую нагрузку, что и в архитектуре дома. Это не просто второй ярус. Бельэтаж, как правило, еще и самый красивый.

Проблемы, связанные с местонахождением в разных частях зрительного ряда

Даже если вы знаете, что такое бельэтаж в театре, это еще не гарантия того, что вы купите лучшие места. Здесь имеет значение вид зрительного зала; оформление рядов (иногда крутые и высокие бортики мешают обзору); акустика (звуковые ямы и т. д.). У завсегдатаев театров имеются сведения о том, что иногда хорошая видимость сопровождается плохой слышимостью, и наоборот. Поэтому на балет нужно приобретать одни места (первый ярус, бенуар), а на оперу - совсем другие (бельэтаж, партер с пятого ряда и дальше, амфитеатр, ложи). На симфонических оркестровых выступлениях звук хорошо раскрывается вообще на втором ярусе.

На камерных концертах лучше сидеть не далеко, но и не близко к сцене, но обязательно посредине. Но бельэтаж считается лучшей частью зрительного зала. Даже если театр не славится акустикой, звук разносится от сцены вперед и немного вверх. Так что зрители самого красивого яруса могут наслаждаться оперой без всяких помех. Видимость там также превосходная, поскольку второй этаж позволяет лицезреть все действо сверху и, в отличие от галерки, без помощи бинокля.

Какие лучшие места в театре на бельэтаже

Как видим, этот «красивый ярус» имеет преимущество и по обзору сцены, и по слышимости. Но поскольку этаж тянется вдоль всей задней стены театра, важно знать, какие места следует покупать. А это уже зависит от строения каждого конкретного зрительного зала. Возьмем для примера Мариинский театр, Старую сцену.

Здесь бельэтаж разделен на ложи. Цены билетов, мягко говоря, «кусаются». Лучше всего видно и слышно из первого ряда центральных лож. С ячеек № 11 и №12 открывается отличный обзор. Причем и со второго ряда тоже. Обзору довольно ощутимо мешают декоративные украшения «царской ложи». Также не стоит покупать билеты на бельэтаж рядом с бенуарами. Эти ложи снабжены колоннами, которые загораживают зрителям часть сцены. В Новом зале Мариинского театра есть несколько «слепых зон», но это не касается бельэтажа. Видимость и слышимость там чудесные.

Михайловский театр

Этот храм культуры также имеет классический зрительный зал. Там есть все элементы: партер, бельэтаж, бенуар и три яруса с ложами. Меломаны и здесь утверждают, что звук и обзор в Михайловском входят в противоречие. К тому же, и здесь есть пресловутая «царская ложа». Зал в Михайловском театре небольшой. Поэтому заокругленность ярусов под большим углом приводит к плохой видимости на боковых местах. Зная, что такое бельэтаж в театре, нужно также понимать, что идеальное лицезрение действа и наслаждение звуками без посторонних помех достижимы лишь в местах по центру (прямо напротив сцены).

Государственный театр эстрады

При всех интересных постановках на этой сцене, зрители в один голос ругают схему зрительного зала. Многие знают, что на «красивом ярусе» расположены лучшие места. Поэтому и покупают билеты в бельэтаж Театра эстрады. Как видно оттуда сцену? Если сидеть по центру, то еще сносно. Но звук долетает с искажениями. Слева и справа от центра бельэтаж совершенно не приспособлен для театральных постановок.

Как утверждают зрители, там удобно прятаться, поскольку возвышаются какие-то колонны, бортики и прочие заграждения. В результате можно увидеть только маленький кусочек сцены, да и то с первого ряда. Звук долетает неразборчивый, с помехами, сплошной нечленораздельный гул. Лучшие места в Государственном театре эстрады - это партер.

Отличный – с какого места любой спектакль покажется гениальным. Предлагаем разобраться, какие места выбирать при покупке билета в театр.

Современное лицедейство зачастую подразумевает неожиданное расположение зрителей и актеров в пространстве. Однако, большинство столичных площадок предпочитает традиционную схему зала, где достаточно легко выбрать правильное место, следуя простым правилам.

Самое важное для любого спектакля, будь то классическая опера, чеховская комедия или пластический перфоманс – чтобы зрителю было комфортно, он мог все увидеть и услышать. В каждом театре схема зала делится на несколько зон. В самом крупном зале их количество может достигать цифры пять. Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа.

Партер

Нижний этаж зрительного зала расположен ближе всего к сцене. Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. В большинстве случаев зрителям приходится все действие смотреть, задрав голову. Кроме того, с первого ряда отлично слышно посторонний закулисный шум.

Если вы идете на классическую постановку, например, на балет, отдавайте предпочтение так называемого «режиссерскому» – восьмому ряду. Отсюда вы увидите отличную картинку, заключенную в рамку, которую принято называть порталом сцены. Однако учтите, что в каждом театре есть «звуковая яма», которая находится примерно между пятым и десятым рядами. Здесь звук пролетает над зрителем.


Фото с сайта coronatours. Партер La Scala

Амфитеатр

Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами. На самом деле, первые ряды амфитеатра можно считать самыми удобными. Здесь зритель получает прекрасный обзор, слышимость и возможность одновременно видеть все действие.


Фото с сайта Belcanto. Опера Гарнье в Париже

Бельэтаж и балкон

Бельэтаж располагается на ярус выше партера и амфитеатра. Балконом называется все, что находится на ярусах выше бельэтажа. С первых рядов открывается отличный вид на сцену, но детально рассмотреть сцену уже не получится. Однако, эти места идеально подходят для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов.


Фото с сайта nrfmir. Зал Мариинского театра

Ложа

Обособленные части зала, которые находятся на ярусах по сторонам от партера, называются ложами. Они представляют собой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. Традиционно, представители высшего света находились именно здесь, но не только, чтобы посмотреть спектакль, но и чтобы показать себя. До сих пор эти места остаются самыми дорогими и самыми неудобными, так как сцену видно не полностью, и по большей части спектакль приходится смотреть вполоборота.


Фото с сайта mosmonitor. Ложи Большого театра

Блэкбокс

В современных театрах чаще встречается новая схема зала - «блэкбокс» или зал-трансформер. Режиссер, исходя из своей задумки, может как угодно расположить стулья. Зачастую первый ряд оказывается на одном уровне с актерами и зритель попадает в пространство спектакля. Чтобы не прогадать с видимостью, берите билеты в центре зала, на старый добрый «режиссерский» ряд.


Фото с сайта meyerhold. Блэкбокс в ЦИМе

Обложка: Classictic

Зрительный зал

Амфитеатр (в переводе с греческого - "с обеих сторон") - так называются места, которые поднимаются за партером уступами. Они располагаются полукругом.

Балкон - места в зрительном зале, расположенные амфитеатром в различных ярусах (1-й ярус, 2-й ярус...).

Бельэтаж (в переводе с французского - "красивый", "прекрасный") - первый ярус зрительного зала, располагающийся полукругом над бенуаром и амфитеатром. В старинных театральных зданиях в центре бельэтажа находилась так называемая "царская ложа". Это самые удобные места в театре. Представление не начиналось, пока не приезжал царь, даже если он опаздывал на час. Когда он появлялся, все ему аплодировали, по его знаку гасили свет и начинали спектакль. Если царь смеялся, то и смеялись большинство зрителей, если зевал - то и на зрителей нападала скука. Но самым страшным для актёров было, если Его Величество вставал и уходил во время действия. Это означало полный провал.

Бенуар (в переводе с французского - "ванна") - ложи, расположенные по обеим сторонам партера на уровне сцены и перегороженные между собой. История возникновения бенуара довольна забавна. Когда-то во Франции, которая была в Европе законодательницей мод, привилегированная знатная публика во время действия находилась на сцене, что, конечно же, очень мешало актёрам. Но в XVIII веке это было запрещено. Тогда с целью отделения зрителей-аристократов от остальной публики были придуманы ложи бенуара. В те времена эти ложи даже закрывались специальными сетками, которые позволяли находящимся там оставаться невидимыми.

Галёрка - самый высокий балкон зрительного зала, на котором находятся не очень удобные, однако самые дешёвые места. Раньше галёрку называли "раёк".

Партер (в переводе с французского - "по земле") - нижняя часть зрительного зала, находящаяся на плоскости перед сценой и наиболее приближённая к ней.

Фойе - часть театрального здания, предназначенная для зрителей. В фойе публика ожидает начало спектакля, а в антракте обменивается впечатлениями. Фойе украшается стендами, рассказывающими об истории театра, а также портретами работающих там актёров.

Сцена

Авансцена - передняя часть сценической площадки между занавесом и рампой.

Декорации (в переводе с французского - "украшать") - художественное оформление сцены, воссоздающее обстановку, в которой происходит действие спектакля.

Задник - большой кусок ткани или другого материала, который вешается на самую удалённую от зрителей часть сцены и обычно изображает общий фон для декораций.

Занавес - несколько соединённых полотнищ, закрывающих сцену от зрителей. Это тот порог, за которым начинается театральная сказка.

Колосники - решётчатый настил для установки сценических механизмов и подвески декораций. Если вы, сидя в зале, видите, как "взлетают" и исчезают одни декорации и опускаются другие, знайте, что все они крепятся на колосниках.

Кулисы - плоские части театральной декорации, однотонные или расписные полотнища, которые попарно располагаются по бокам сцены, параллельно или под углом к рампе.

Планшет (в переводе с французского - "доска") - пол сцены. Сценический планшет состоит из отдельных деревянных щитов, сделанных из высококачественных сосновых досок, которые плотно прилегают друг к другу, но при необходимости могут выниматься. Планшет должен быть очень прочным, ведь на нём располагаются тяжёлые декорации, много людей.

Поворотный круг - часть сценической площадки, расположенная в центре и способная вращаться. Вращение поворотного круга создаёт иллюзию непрерывного сценического действия. Круг бывает также накладной, поменьше размером, чем основной. Поворотный круг был изобретён в Японии в XVIII веке, им был оборудован знаменитый японский театр кабуки.

Рампа - осветительное устройство, размещаемое на авансцене по её переднему краю. Огни рампы освещают сцену, артистов и декорации спереди и снизу. Осветительная аппаратура рампы обычно спрятана от публики невысоким бортиком.

Софит (в переводе с итальянского - "потолок") - театральная осветительная аппаратура, предназначенная для освещения сцены спереди и сверху. Софиты могут создавать впечатление яркого солнечного утра или сумерек, темного подземелья или лунной ночи.

Суфлёр (в переводе с французского - "дуть, поддувать"). В старые времена эта должность была одной из самых главных в театре. Суфлёр подсказывал артистам текст из специально оборудованной будки, которая находилась на сцене. В те времена спектакли выпускались очень быстро, в одном театре часто собирались артисты из разных городов, пьесы были многословные и актёры не успевали учить текст. Поэтому спектакли, как правило шли "под суфлёра".

Сцена (в переводе с греческого - "палатка") - площадка, на которой происходит театральное представление. Самая первая сцена в Европе была в Древней Греции и представляла собой круглую площадку - называлась она "оркестра". В XVI веке в Англии спектакли игрались во дворах гостиниц с внутренними галереями, к которым пристраивался помост. Постепенно, в течении долгого времени, сцена приобрела тот облик, который она имеет сейчас. Существуют малые сцены, где действие происходит в центре, а зрители сидят вокруг.

Чистая перемена - смена или перестановка декораций, которая делается на глазах у зрителей, как правило, в полной темноте за несколько секунд. требует чётких и слаженных действий всего технического персонала.

С вешалки, главным в нем является зрительный зал. А в самом зале – соответственно сцена и зрительские места.

Со времен античности театр претерпел колоссальные изменения. Но суть его оставалась прежней, ибо любой театр – это прежде всего зрелище. А всякое зрелище предполагает зрителя, который, в свою очередь, желает зрелища максимально комфортного. Зрителю во все времена было не безразлично, какое место он будет занимать перед сценой.

Партер и балкон

Прообраз расположения, а следовательно и наименований зрительских мест, появился в средневековых уличных театрах, имевших подмостки балаганного типа.

Из-за гонений театры тогда не имели своих собственных помещений.

Большинство зрителей стояли перед сценой и так, стоя, наблюдали за игрой . Это место и партер. Однако жители окрестных домов могли наблюдать представление со своих балконов. Так появился балкон.

С появлением театральных залов эти уличные благополучно перекочевали под крышу. Правда, места в партере по-прежнему долгое время оставались стоячими и предназначались для лиц низших сословий. Лишь под влиянием идей французской революции в партере появились зрительские кресла.

Балконы же расположились в различных ярусах напротив сцены или по бокам партера. Одной из их разновидностей стал амфитеатр. Он также находился лицом к сцене, уходя вверх плавными уступами.

Ложи и галерка

Но самое почетное место в театральном зрительном зале, бесспорно, принадлежит ложам. В отличии от балкона, это уже отгороженное помещение на каком-либо ярусе.

Особое место среди них занимает генеральная (царская) ложа. Располагается она обычно напротив сцены с самым удобным обзором для зрителей. Кроме того, она служит своего рода пиаром для ее особых посетителей и повышению уровня их безопасности.

Находящиеся в генеральной ложе важные персоны прекрасно видны из любой точки зала. А в целях безопасности она имеет отдельный вход.

Бенуар – располагается в одном из ярусов по бокам партера. Этот ряд лож обычно находится на уровне сцены или чуть ниже ее. Бельэтаж же расположен выше бенуара и амфитеатра.

По своим размерам и форме театральные ложи подразделяются на два типа – итальянский и французский. Итальянский тип лож более углублен внутрь. Тем самым он позволяет находящимся в такой ложе не быть слишком заметными остальной публике. Французские же ложи, напротив, позволяют их обитателям максимально себя продемонстрировать.

И, наконец, есть в зрительном зале галерка, или раек. Излюбленное место для непритязательной к театральному комфорту публики. Места здесь расположены в самом верхнем ярусе. Они максимально удалены от сцены, но зато самые дешевые.

Как говорил классик, «театр начинается с вешалки». Хотя, если еще точнее выразиться, он начинается с фойе. Театральное фойе – особое помещение, которое формирует у зрителя представление о театре в целом, вводит его в театральный мир.

Рассказывает историю театра

Театральное фойе – не только место для ожидания, когда же откроются двери и зрителей пустят в зал, это комната, помогающая познакомиться с историей театра и актерами. В любом уважающем себя театре помимо афиш предстоящих спектаклей на стенах располагаются портреты актеров, как заслуженных, так и . В театре это место носит название «иконостас». Приводится список ролей, сыгранных тем или иным актером, информация о наградах. Тут же помещаются фотопортреты режиссеров театра, балетмейстера и пр. Зритель, пришедший в театр, должен не просто томиться в ожидании начала спектакля под дверьми зала, его необходимо увлечь.

Иногда фойе служит непосредственно местом проведения представлений – в основном это касается театров, предназначенных для юных зрителей. В некоторых столичных театрах еще жива традиция устраивать в театральном фойе литературно-музыкальные композиции, возвращающие зрителей во времена дворянских театров.

Фойе – для релаксации

Безусловно, театральное фойе должно отличаться уютом и гостеприимством. Как правило, фойе оформляют в строгом классическом стиле, с дубовой мебелью, портьерами, резными креслами и маленькими столиками. Допускается наличие буфета в фойе, однако он должен смотреться гармонично, не выбиваясь из общей стилистики, потому располагать его следует так, чтобы не бросалось в глаза.

Фойе в театре обязательно украшено зеркалами – это сделано не только для красоты, но и для удобства зрителей, которые могут немного привести себя в порядок после дороги. Обычно в театральном фойе отводят небольшую стену для этих нужд.

В фойе театра уместно устроить тематическую выставку, приуроченную к какому-то празднику, например, дню рождения А.С. Пушкина. В крупных театрах организуют выставки, посвященные бенефису знаменитого актера.

Уместным считается украшать театральное фойе репродукциями картин , потому что наверняка большинство зрителей во время антракта захотят выйти из зала и немного отдохнуть в фойе.

Иногда в фойе располагается рояль, и в особые вечера пианист исполняет перед началом выступления классические произведения.
Таким образом, при оформлении театрального фойе стоит придерживаться правил классического оформления комнаты, возможно даже воспользоваться услугами опытного дизайнера.

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.