Танцевальные конкурсы для детей на дискотеке. Игры на дискотеке. Главное на дискотеке – веселье

Марина Анчутина

Цель : Сохранение и укрепление здоровья детей, повышение эмоционального уровня, а также развитие творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений.

Задачи :

Обучение простейшим танцевальным движениям, через игры, танцы и упражнения;

Предоставление возможности ребёнку проявить творческие

способности через двигательную и игровую импровизацию ;

Создание положительного эмоционального настроя, снятие напряжённости.

Развитие коммуникативных качеств личности : умение согласовывать свои действия с действиями партнёра.

Способствование преодолению застенчивости, нерешительности, неуверенности в себе.

Развитие чувства ответственности за свое здоровье.

Воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Воспитатель : Ребята, что значит быть здоровыми? (Не болеть, не кашлять, быть сильным, ловким. У здорового человека ничего

не болит, хороший аппетит, хороший сон, хорошее настроение.

Каких людей называют здоровыми? Сильных, крепких, выносливых, тех кто правильно питается, соблюдает режим дня, занимается спортом, много двигается .

А что мы делаем в нашем детском саду, чтобы быть здоровыми? (Делаем зарядку, ходим на физ. занятия, бассейн, закаляемся, играем в подвижные игры, соблюдаем режим дня)

Ребята, а танцевать, двигаться – это заботиться о своем здоровье?

Сегодня я вас приглашаю на детскую дискотеку «Двигайся больше » .

Мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Вы готовы «зажигать» ? Чтобы лучшими сегодня стать!

Дети : Да!

Ну, тогда поехали! Разрешите вам представить

Ди-джей нашей дискотеки - Татьяна Анатольевна.

Светорежиссер – Татьяна Сергеевна, которая будет следить за световым сопровождением нашей дискотеки .

«Танцевальная разминка» Танцуем разными частями тела.

Сейчас танцуют только ручки

Только ноги

Только животики

Секунду … танцуем всеми частями тела.

Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей дискотеки .

Воспитатель : Дискотека , ребята, у нас продолжается,

Пусть каждый из вас быть лучшим старается!

Игра «Меняемся» . Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «меняемся» , каждый сразу начинает искать себе другого партнера, и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Воспитатель : Крутые ребята здесь собрались!

Готовы мы вызвать их даже на бис!

И все же, чтоб нас до конца покорить,

Не раз еще надо всех удивить!

Игра «Прыгни в круг»

В одежде у кого есть белый цвет;

Кто любит мороженое;

У кого есть домашние питомцы;

Кто умеет кататься на велосипеде.

Кто сегодня умывался;

У кого большие уши ;

Кто любит подольше поспать;

Кто обижает друзей.

Продолжаем танцевать,

Сейчас вам надо постараться – за талию удержаться.

«Веселые ножки» . Под музыку танцуют, но только ногами, т. к. руками они держат друг друга за талию.

Воспитатель : Я вижу, каждый от песен «балдеет» ,

Танцуем же все, кто как умеет!

Диски , ди-джей, нам сейчас заряжай,

Огненным танцем нас зажигай!

Воспитатель : Наша игровая дискотека продолжается , и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Резиночка» .

Для этого необходимо встать в круг (дети по кругу идут и танцуют, выполняют различные движения, а как только музыка заканчивается, вы должны выпрыгнуть из круга, а у кого останется резинка на ноге, отвечает на мои вопросы)

1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)

3. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)

4. Детский зимний транспорт? (санки)

5. Коньки на лето? (ролики)

6. Какие фрукты, овощи и ягоды используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа)

7 Кто такие «моржи» ? (Люди, купающиеся зимой в проруби) .

8 Какие виды спорта вы знаете? Ответы (футбол, хоккей, волейбол, борьба, бокс, гимнастика, плавание, фигурное катание, баскетбол, конькобежный спорт, горные лыжи).

9 Что такое Олимпийские игры? (Соревнования лучших спортсменов)

Закончи пословицу :

Кто день начинает с зарядки, у того (организм в порядке) . 2Быстрого и ловкого болезнь (не догонит) . 3. Чище мойся, воды (не бойся) . 4. Кто много лежит, у того (бок болит) .

Холода не бойся, сам по пояс… (мойся) .

В здоровом теле, … (здоровый дух) .

Солнце, воздух и вода … (наши верные друзья) .

Кто любит спорт, тот … (здоров и бодр) .

Кто спортом занимается, тот силы … (набирается) .

Отдай спорту время, а взамен получи … (здоровье) .

Воспитатель :

Песни сегодня звучат заводные.

Вы-то сами поете такие?

Ответ детей.

Кто из команд сейчас готов -

Напеть нам песенку без слов?

Конкурс «Угадай песню без слов»

Продвинуты в танцах вы, это видно.

И многим здесь в зале даже завидно.

Танцевальный конкурс «Запретное движение» .

Все выполняют движение за ведущим, кроме запретного – хлопка.

Воспитатель : Все молодцы, вы зажигательно танцевали!

Много двигались ! Дискотека наша подошла к концу. Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению. Почему у вас хорошее настроение? (Было весело, много двигались )

Какая польза от движения, физических упражнений?

(Укрепляют здоровье, дарят бодрое, веселое настроение.)

Воспитатель : Я хочу вам пожелать «Будьте здоровы» . Хорошего вам настроения!

А вы пожелайте это нашим гостям

Дети : «Будьте всегда здоровы» !


Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Двигайся, играй, радуйся, малыш!» Цель: Способствовать развитию эмоционального интереса к двигательной деятельности. Задачи: 1. Вызвать у детей потребность в движении. 2.

Вот и наступил Новый год и прошли все так долгожданные утренники,развлечения и досуги …Отстояли и отпели,мы все праздничные песни,оттанцевали.

Конспект мероприятия по формированию детской субкультуры Развлечение в средней группе Тема: «Детская дискотека» Цель: Формирование детской субкультуры. Задачи: 1. Воспитывать начало культурного общения, желание этично вести себя по отношению к другим.

Конспект занятия по ФЭМП «Больше-меньше» Раздел – ФЭМП Тема: «БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ» Цель: Учить сравнивать группу предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно».

Д искотека – одно из самых важных праздничных событий для детей. Однако часто дискотеки проваливаются из-за неправильной работы диджея. Человек, который отвечает за проведение школьной дискотеки, как минимум должен представлять, что сейчас слушают, и раздобыть соответствующую фонотеку. Кроме этого, ведущему дискотеки нужно знать несколько основных приемов формирования программы, уметь чувствовать аудиторию и т.д.

Все начинается с диджея

Музыка для дискотеки должна быть не просто хорошей, а танцевальной . Так что если диджей тащится от русского рока или от «тяжелого металла» и потчует этим детишек, ребята вряд ли смогут получить удовольствие и от души повеселиться под такую музыку. Роковые композиции хорошо идут как «медлячки» либо как апофеоз в блоке.
Блок – это несколько (от трех и далее) композиций, звучащих одна за другой без остановки, как правило, между медляками. Темп музыки в блоке обычно повышается постепенно, как бы взбираясь на горку. Вершина этой горки – суперхит. Перед медленной песней темп сбавляется. Например, ставится рэп или соул. Не нужно по очереди ставить быстрый – медленный – быстрый – медленный. Это утомляет и не способствует веселью.

Не забудьте про возраст

Условно дискотеку можно поделить на два типа – для младших (с 5-го по 8-й класс) и для старших подростков (с 9-го по 11-й класс). Соответственно, дискотека для младших должна быть более «попсовая»: много русских хитов, песенки всех времен и народов типа самбы, ламбады и макарены.
Для старшеклассников надо ставить больше западной музыки, танцевальные хиты, что-нибудь тяжеленькое. Песни, под которые все прыгают и толкаются, как ненормальные, лучше включать в середине вечера. Медленные танцы стоит ставить почаще ближе к финалу (то есть быстрый блок короче и более энергичный). Последний быстрый блок можно сделать очень коротким, одна-две песни. Последняя композиция – обязательно длинная медленная баллада.

«Заводите» танцующих

Замечательно, если у диджея хорошо подвешен язык. Это позволяет избежать неловких пауз при проблемах с аппаратурой. Диджей также может проводить конкурсы, лотереи и т. д. Не стесняйтесь поскандировать в микрофон: «Шире круг!», «Веселее», «Зажигай!». Говорите с народом: «А теперь медленный танец, скорее приглашайте друг друга». Мальчики часто робеют – так объявляйте белый танец (чтоб девчонки не скучали).
Если быстрая песня «не идет» (не знают ее, или утомила всех) можно ее незаметно – не обрывая на полуслове, без паузы – свести с другой, более «забойной». Для этого и предназначен микшер .
Но никогда не прерывайте медляк, особенно последний, – это очень обламывает подростков. И не беда, если дискотека закончится на минуту позже положенного времени.

Главное на дискотеке – веселье

На дискотеке надо веселиться! Младшим школьникам бывает скучно на дискотеке, если их никто не развлекает. С ними нужно танцевать в кружочке, играть в ручеек, водить хороводы и змейки, громко кричать «ю-ху», то есть показывать, как нужно веселиться . По этому для младших ребят обязательно присутствие на танцполе взрослого, который будет помогать им развлекаться. Дискотека для малышей – веселье под музыку .
Все это актуально и для детей постарше. Однако старшеклассникам в первую очередь важно обратить на себя внимание лиц противоположного пола. Дискотека – специально подготовленное место, где можно проявить свою симпатию. И многие с волнением ждут этой возможности.

Танцевальный этикет

Неплохо, если учитель заранее объяснит детям основы танцевального этикета, как то:
– дискотека – не спортивное состязание, поэтому форма одежды у мальчиков должна отличаться от той, в которой играют в футбол;
– если парень только что «бацал» нижний брейк и весь потный и пыльный, не стоит удивляться, если девушка отказала ему в танце;
– если девушка отказала – не надо тут же приглашать ее стоящую рядом подружку;
– слишком яркая помада и жирная тушь комками не добавит привлекательности юному созданию;
– тушь иногда течет;
– если девочка (мальчик) куксится третью дискотеку подряд, обратите, наконец, на дите внимание. Может, у него первая любовь пришла или еще какая беда приключилась. Бережно проведите разъяснительную работу, попробуйте аккуратно выяснить, что у ребенка на душе.
Скучная и недовольная физиономия учителя не способствует веселому настроению класса. Напротив, ваше хорошее (несмотря ни на что) настроение – это залог успеха любого мероприятия.

Варианты развлечений на дискотеке

Дискотеку можно разнообразить несколькими простыми, но занятными способами, придать ей необычную форму. Вот несколько проверенных на практике идей.
– Устройте костюмированный бал .Подготовка костюмов – чем не увлекательное занятие для класса!
Отличный вариантдискотека наоборот . Мальчики переодеваются в девочек, девочки – в мальчиков.
– Не забудьте про классическую игру в ручеек .
– Введите исполнения пожеланий . Дети нередко просят ди-джея передать привет друг другу. Лучше, чтобы свои приветы они писали на бумажках. Во избежание потерь драгоценного времени не давайте детям микрофон (по грустному опыту – вообще никому не давайте).
– Организуйте ящик заказов. Он заранее вешается в фойе или столовой, а потом песни ставятся «по просьбе».

Игры для дискотеки

Для усиления веселья на дискотеке применяют разные игры: играть можно танцуя, танцевать – играя. Один процесс дополняет другой.

Танцы народов мира
Отряды становятся каждый в свой кружочек.
По команде ведущего под музыку все дружно начинают танцевать, как:
довольные бегемоты;
пьяный милиционер;
бешеные ежи;
цветущие кактусы;
старые папуасы;
и т. д. (полный простор для фантазии).
В это время несколько человек – жюри – оценивают эти танцы.
Если во время исполнения им понравился кто-то отдельно или вся танцующая группа в целом, то этому кому-то или группе дается цветная бумажка.
Игра длится непрерывно минут 20. Диджей меняет музыку, ведущий дает задание, жюри оценивает. Побеждает группа (или класс), набравший самое большое количество бумажек.

Танцы звезд
Дети заранее переодеваются и гримируются, изо всех сил изображая выступление каких-нибудь звезд эстрады.
Антураж – заранее вывешенная в школе афиша и сцена на дискотечной площадке.
Успех обеспечивают:
использование в качестве фонограммы самых последних или суперзаезженных хитов.
артистизм и импровизация;
неуемная фантазия и почти полное отсутствие логики при изготовлении костюмов;
переодевание мальчиков в девочек и наоборот.

Арам-шим-шим
Правила игры таковы: играющие (обязательно, чтобы были и мальчики, и девочки) берутся за руки, а в центре круга становится ведущий. Он закрывает глаза, вытягивает вперед руку и вращается на месте. Одновременно остальные дети ведут хоровод со словами: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, арамия гуслия, покажи-ка на меня!».
В определенный момент все останавливаются и смотрят, на кого указал ведущий. Тот человек приглашается в центр круга. Он становится спиной к спине ведущего. Толпа кричит: «И раз, и два, и три!», хлопая в ладоши. На счет «три» оба ребенка в центре должны повернуть голову в какую-либо сторону. Если они повернули головы в одну сторону, то должны поцеловаться, если в разные – пожать друг другу руки. После чего в центре остается человек, выбранный прежним ведущим, и игра продолжается до умопомрачения.

Почта
Каждому ребенку дается свой номер. В классе устанавливается почтовый ящик, кладется рядом бумага и ручки или карандаши. Дети пишут друг другу все, что им придет в голову или давно хочется сказать. Писать можно анонимно.
Раздать письма лучше всего после дискотеки, а то вместо танцев время уйдет на бесконечные поиски детей с нужными номерами.

Олег СЛУЦКИЙ, г. Москва
По материалам сайта
http://www.imppulse.ru

Танцевальная вечеринка, или — это всегда веселая затея, танцевать любят все дети и это уже большой плюс для того, чтобы мероприятие прошло успешно. А если к дискотеке хорошо подготовиться и провести ее грамотно, то можно в итоге получить отличный праздник детям и кучу положительных эмоций. Вот несколько рекомендаций, чтобы Вы смогли организовать это событие самостоятельно и с отличным результатом. Итак, Вы пригласили друзей выбрали место проведения, к стати, для этого вполне может подойти даже и небольшое пространство Вашей квартиры, и первое что надо продумать

1 Тематику праздника, это может быть пиратская, пляжная галактическая или любая какая вам придет в голову вечеринка. Если у праздника есть своя тематика, то можно предупредить об этом друзей, и сказать родителям, чтобы дети пришли с каким-нибудь элементом в одежде, отражающем тематику. Это настроит детей, и вызовет интерес к празднику.

2 Теперь можно подбирать музыку для дискотеки. Хочу сказать что в дошкольном и младшем школьном возрасте музыкальные вкусы у детей еще не сформированы, и наша задача взрослых, его формировать, поэтому подходите к процессу отбора музыки серьезно, фильтруйте то что Вам предлагают в сборниках для дискотек, а лучше составьте свой, 20-25 треков Вам будет вполне достаточно.

Некоторые полагают, что для детских дискотек подойдет именно детская музыка, это не совсем так, дети, так же как и мы слышат те же хиты и те же музыкальные новинки, более того, под музыку которая тебе знакома танцевать приятно. Поэтому смело включаем в свой плей — лист, качественные танцевальные хиты и хорошую популярную заводную музыку. А в промежутке через каждые 5-7 песен, пусть будет музыка немного медленнее, чтобы можно было провести конкурс или просто потанцевать в более спокойном ритме. Начало, лучше построить из самых заводных и знакомых мелодий, они будут диктовать настроение, и способствовать раскрепощению детей.

3 Продумать конкурсы, они должны быть простыми в начале, т.к. дети приходят в новую обстановку и могут чувствовать себя немного скованно, и усложняться в продолжении дискотеки.

4 В начале дискотеки, не оставайтесь наблюдателем, танцуйте вместе с детьми, так они быстрее перестанут Вас стеснятся, а потом и вовсе будут принимать за своего и веселиться вместе.

5 Покажите мастер класс детям. Любой взрослый может что-то станцевать, придумайте пару тройку незатейливых движений подходящих к музыке, и разучите с детьми фрагмент танца. Это обогатит их запас движений, и им проще будет танцевать дальше. Мастер класс можно показать приблизительно после 4-5 трека.

6 Обязательно используйте атрибуты для парочки танцев, это могут быть помпоны, шляпы, воздушные шарики, к стати с ними тоже можно провести несколько конкурсов, ленточки и всякая всячина, главное чтоб на каждого ребенка хватило. Атрибуты — это Ваша волшебная палочка, они позволят переключить и собрать внимание детей.

7 Теперь можно подумать о оформлении помещения. Можно затемнить окна, повесить разноцветных лампочек, добавить каких-нибудь ярких пятен в соответствии с тематикой мероприятия, например пару летающих тарелок.

Итак: Придумайте тему праздника, подберите музыку, продумайте конкурсы, танцуйте по началу вместе с детьми, разучите кусочек танца с детьми, используйте атрибуты и оформите помещение для дискотеки. Перечислив эти пункты, можно сделать вывод, что организовать детскую дискотеку можно самому, и дело это вовсе даже не сложное. Главное Ваше желание и настрой, тогда Вы сможете провести детскую дискотеку так, чтобы дети были в восторге от праздника !

Танцевальная мозаика

(дискотека с играми для детей)

Предварительная подготовка.
Задание отрядам: по жребию выбираются названия танцев для
1 конкурса. Костюмы отряды готовят самостоятельно.

Ведущий.
Дискотека у нас сегодня не простая, а конкурсная.
Что это значит? Это значит, что каждый из вас является
участником конкурсной программы, во время которой
вы можете ещё и танцевать свои любимые хиты.
А членами жюри являются все вожатые и воспитатели..
Я надеюсь на вашу объективность
и справедливость.
Итак, мы начинаем!

1 конкурс: «Домашнее задание».
Каждый отряд представляет подготовленный заранее танец.
(ламбада, калинка, цыганочка, шотландский танец, лезгинка, ча- ча-ча, румба, танец маленьких лебедей, хоровод)

2 конкурс: «Танец на газете».
Для выступления образуются пары участников. Пары начинают танцевать на развороте газеты, расстеленной на полу. После остановки мелодии газету складывают пополам. Под музыку танец продолжается. Газета сворачивается еще несколько раз до тех пор, пока не остается одна пара победителей. Из конкурса выбывают те, кто во время танца заступил за край газеты.

3 конкурс: "Делай, как я"
Каждая танцующая группа должна во время танца повторять в течение определённого времени (20-30с) движения представителя другой танцующей группы и так по очереди.

4 конкурс: « Стеночки »
Одинаковое количество девушек и юношей встают напротив друг друга.
Девушки, задумав жест, хлопают в такт музыке и подходят к юношам, показывая этот жест, разворачиваются и уходят на место.
Юноши демонстрируют свой жест в ответ.
Выигрывает та команда, которая последней до окончания мелодии продемонстрирует свой жест.
Варианты жестов: задеть кончик носа игроков противоположной команды, послать воздушный поцелуй, подмигнуть и т.д.
Вариант игры: половина делает одинаковые движения, жесты, в то время когда подходит к другой половине.

5 конкурс: «Танец с шариком».
В этом конкурсе участвуют все. Под быструю ритмичную музыку танцуют все. У одного из танцующих в руках воздушный шар. Шар передается от одного танцора к другому. Выигрывает тот, у кого шар будет в руках в тот момент, когда остановится музыка (нельзя держать в руках шар дольше 1 минуты).
Победителей может быть несколько, все они получают призы.

6 конкурс: «Танцуй как…»
Участники конкурса образуют круги, каждый отряд свой круг. Один из танцующих в каждом круге получает конверт с названием животного (крокодил, обезьяна, слон, страус). Задача участников - под музыку изобразить, как могли бы исполнить танец животные.

7 конкурс: « Танец со шваброй »
Во время медленного танца водящий танцует или просто ходит меж танцующих со шваброй. Во время остановки музыки, все танцующие должны перейти к другому партнёру или партнёрше по танцу. Водящий в это время бросает швабру и так же как все остальные стремиться найти себе пару. А оставшийся без пары, в партнёрши забирает швабру.
Примечание: Здесь в роли водящего выбираются только мальчики!
Ведущий:
А теперь наше жюри объявит победителя нашей конкурсной программы.

(игровая программа для детей и подростков)

Звуковое обеспечение: микрофон, музыкальное устройство с колонками. Необходимые материалы, цветная бумага по 5 листов (красная, жёлтая, зелёная, оранжевая, синяя), 5 ручек, 5 планшетов с листами, английские булавки — 50 шт.
Дети делятся на 5 команд с помощью цветов
(красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый)

Звучит энергичная современная музыка.

Появляется ведуищй в футболке, джинсах и кепке

Ди-джей I : Привет, молодёжь! Ну что, повеселимся!
Ди-джеи в стиле реп читают свои стихи.

Ди-джей 2: Здесь, праздник большой,
Тут веселятся с открытой душой.

Ди-джей 1 : Пляски и музыка, шутки и смех.
Праздник для области — праздник для всех.

Ди-джей 2: Настроение каково? (Во!)

Звукооператор: Все такого мнения? (Да!)

Ди-джей 1: Молодцы!

Дети: Ура!

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались, чтобы порадоваться солнцу, жизни и насладиться красотой природы! Девиз нашего праздника — «Цвети Земля» !

Звучит музыка на мотив песни «Встаньте в круг», помощники собирают детей в круг.

Ди-джей I: А теперь давайте встанем в большой круг и познакомимся.
Ди-джеи подходят к детям.

Ди-джей 2: Но знакомство наше будет необычным — сейчас каждый из вас громко скажет свое имя. На счёт три! Раз, два, три!
Дети выкрикивают свои имена.

Звукооператор: Ну-ка, мы не расслышали.

Ди-джей 1 : Ещё раз, и погромче! (дети выкрикивают свои имена). Вот теперь мы и познакомились.

Ди-джей 2: Как вы думаете, сегодня здесь все друзья?
Ди-джей 1 : А это мы сейчас и узнаем. Поиграем?
Ди-джей 2: Поиграем.
Ди-джей 1: Мы сегодня все друзья: я, ты, он, она.
Ди-джей 2: Обними соседа справа.
Ди-джей 1: Обними соседа слева.
Вместе: Мы одна семья.
Ди-джей 1: Ущипни соседа справа…
Ди-джей 2: Приласкай соседа слева…
Вместе: Мы — одна семья.
Ди-джей 2: Руку дай тому, кто справа.
Ди-джей 1 : Руку дай тому, кто слева.
Ди-джей 2: Улыбнись соседу справа.
Ди-джей 1: Улыбнись соседу слева.
Вместе: Мы — одна семья.
Ди-джей 1: Здорово, что все мы такие дружные!
Ди-джей 2: У каждого из вас есть цветочек — красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый.
Ди-джей 1: Сейчас мы с вами разобьёмся на команды в соответствии с цветом. У каждой команды должен быть капитан! Ваша задача — выбрать и собраться вокруг него! Красные! Жёлтые! Оранжевые! Синие! Зелёные!

Звучит песня « Улыбайся», формируются команды.

Ди-джей 2: Готовы веселиться? Ну, где же ваши ручки?

Звучит песня группы «Вирус» «Ну где же ваши ручки».

Звукооператор: А команды готовы?
Ди-джей 1: Сейчас мы это и проверим. Пусть каждая команда образует круг, взявшись за руки.
Ди-джей 2: Сели на корточки!
Ди-джей 1: Сейчас прозвучит стихотворение, в котором встречаются цвета ваших команд. Когда вы услышите свой цвет — то дружно встаёте. А потом опять садитесь.
Звукооператор: Начали!
Ди-джей 1 : Дом раскрасил Витя броско В жёлто-синюю полоску.
Ди-джей 2: Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зелёный.
Ди-джей 1: Очень сладко спится Ване На оранжевом диване.
Ди-джей 2 : Предложила мама Вовке,
Синие купить кроссовки.
Но у мальчика идея:
«В оранжевых бежать быстрее!»
Ди-джей 1: У художника Тимура Романтичная натура.
Кать рисует он прекрасных:
2 оранжевых,
1 зелёную,
2 синих,
1 жёлтую,
2 красных
Ди-джей 1: Молодцы! Чтобы перейти к следующему конкурсу, вы должны поменяться местами с соседней командой, причём по часовой стрелке: красный
— на место жёлтого, жёлтый — на место оранжевого, оранжевый — синего, синий
- зелёного, зелёный - красного.
Звукооператор: Давайте подвигаемся!

Музыка «Ламбада», переход на другое место.

Ди-джей 1: Отлично, все заняли свои новые места, и наш праздник продолжается!
Ди-джей 2: Я смотрю наши команды весёлые и активные!
Ди-джей 1: А кто же в командах самый активный?!
Ди-джей 2: Мне необходимо по одному участнику от каждой команды.
Активисты подходят к ведущим.
Ди-джей 1: Ваша задача состоит в том, чтобы за две минуты собрать как можно больше подписей. Мальчики берут подписи у девочек, а девочки — у мальчиков.
Ди-джей 2: А команды поддерживают своих представителей.
Ди-джей 1: Вы готовы! (Да!)

Звучит песня Нюши «Небо», дети выполняют задание, объявляются результаты.

Ди-джей 2: Все команды отлично справились! А кто же выиграл? Капитаны подсчитывают количество подписей у соседей, говорят ведущему. Зелёные -…Красные -…Синие — …Оранжевые -…Жёлтые — …

Ди-джей 1: Играем дальше!
Ди-джей 2: Следующая игра — «Закончи фразу». Участвуют все!
Ди-джей 1: Давайте попробуем?
Ди-джей 2: Поехали!
Ди-джей 1: Лето — чудная пора,
Детвора кричит …(ура!)
Ди-джей 2: Нам и реки, и леса Дарят летом …(чудеса).
Ди-джей 1: Кто же чудо совершил,
Лето в сказку …(превратил).
Ди-джей 2: Сделал кто весь мир таким:
Звонким, радостным…(цветным).
Ди-джей 1: Стала вся земля кругом Ярким, красочным …(ковром).
Ди-джей 2: Где под куполом небес Зеленеет пышно …(лес).
Ди-джей 1: А вокруг цветут цветы Небывалой… (красоты).
Ди-джей 2: Средь колосьев у реки Засинели …(васильки).
Ди-джей 1: И, приветствуя ребят,
Колокольчики …(звенят).
Ди-джей 2: Как приятно бегать вам,
По ромашковым …(лугам)!
Ди-джей 1: Вот по зеркалу реки Заплясали …(поплавки).
Ди-джей 2: А вокруг — нежны, чисты,
Лилий белые …(цветы).
Ди-джей 1: Словно солнечные зайчики
Золотятся …(одуванчики).
Ди-джей 2: Пчёлки весело летят На медовый …(аромат).
Ди-джей 1: В мир добра и красоты Превращают мир …(цветы).
Ди-джей 2: Вы такие активные и весёлые. Молодцы!
Ди-джей 1: Чтобы перейти к следующему конкурсу, вы должны поменяться местами с соседней командой по часовой стрелке (красные — на место жёлтых, жёлтые — на место оранжевых, оранжевые — синих, синие — зелёных, зелёные — красных).
Ди-джей 2: А для этого мы ненадолго станем слониками. Вот так (показывает).
Звучит музыка, команды меняются местами.
Ди-джей 2: Ребята, мы сегодня собрались такой большой и дружной компанией.
Ди-джей 1: А в кругу друзей всегда звучат хорошие, добрые песни.

Ди-джей 2: Правильно. И сейчас каждая команды должна исполнить песню о природе. Капитаны команд, подойдите за текстом. На подготовку вам даётся одна минута, подумайте над оригинальностью исполнения.
Звучит музыка во время подготовки,
потом команды исполняют отрывки из песен.
Ди-джей 1: Первой выступает команда …
Какую песню вы исполняете?
Звукооператор: Ок, ставлю! Поехали!
«Минусовки» этих песен — куплет, припев.
Синие — «Облака, белогривые лошадки».
Зелёные — «В траве сидел кузнечик».
Оранжевые — «Песенка о лете».
Красные — «Во поле берёза стояла».
Жёлтые — «Трава у дома».
Ди-джей 1: Молодцы!
Ди-джей 1: Какие же ребята весёлые и смышленые собрались здесь.

Ди-джей 2: А кого же у нас сегодня больше? Девочек или мальчиков?
Ди-джей 1: Это мы и узнаем.
Ди-джей 2: Два притопа, два прихлопа Ежики, ёжики.
Ди-джей 1: Наковальня, наковальня,
Ножницы, ножницы.
Ди-джей 2: Бег на месте, бег на месте.
Зайчики, зайчики.
Ди-джей 1: Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:
Ди-джей 2: Девочки!
Ди-джей 1: Мальчики!
Ди-джей 2: Молодцы!

Переход команд под «Лезгинку» на место соседней команды.

Ди-джей 1: Следующее задание находится в конвертах у ваших капитанов.
Ведущий 2 подходит и выдаёт конверты помощникам
Ди-джей 1: 3~ синие,
Е — зелёные,
М — оранжевые,
Л — красные,
Я ~ жёлтые.
На выполнение задания отводится 3 минуты. Время пошло.
Команды строят слово «Земля» под песню ансамбля «Земляне»
« Трава у дома».
Ди-джей 1: Время вышло. А что же у нас получилось? Пусть каждая команда громко назовёт букву, которую они сделали. Итак,…(ди-джеи просят команды назвать букву в порядке очерёдности в слове).
Ди-джей 2: Давайте скажем хором, что у нас получилось — «Земля».

Звучит песня Ю Антонова «Не рвите цветы».

Ди-джей 1: Земля — она всему начало,
Земля вблизи, земля вдали.
Ди-джей 2: И мы здесь повторяем снова- Вместе: Всё начинается с Земли!
Ди-джей 2: А теперь сделаем нашу Землю цветущей. Пусть её украсят ваши цветы.
Дети становятся в один круг, берутся за руки, поднимают руки
с цветами вверх, как будто Земля расцвела.
Ди-джей 1: Молодцы, ребята! С вашей помощью расцвела наша планета. Она стала ещё прекрасней!
Ди-джей 2: С праздником!
Ди-джей 1: И пускай цветёт моя Земля:
И леса, и реки, и поля.
Ди-джей 2: Мы за всё с тобой в ответе,
Вместе: Если жить хотим мы на планете.
Ведущий: Дорогие друзья! Мы надеемся, что наш праздник подарил вам минуты хорошего настроения, заряд бодрости и общение друг с другом. Любите свою Землю! До новых встреч!

Н. Шубина, режиссёр-постановщик, педагог-организатор; Дворца творчества детей и молодёжи,
А. Марфутенко, педагог-организатор Дворца творчества детей и молодёжи,

Post Views: 15 808

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.