Способы игры на бас гитаре. Основы бас-гитаризма для чайников или обучение игре на басу за десять минут. Сделайте из техники музыку

Учиться играть на бас-гитаре – отличный способ дополнить свою жизнь ритмами музыки. Несмотря на то, что освоение нового инструмента может показаться непростой задачей, вы поймёте, что это стоит того, самостоятельно изучив азы мастерства.

Шаги

Выбираем бас-гитару

    Количество струн. Бас-гитара может быть почти любых формы и цвета и в то же время звучать потрясающе. Тем не менее, важно выбрать модель с количеством струн, соответствующим вашим способностям. Новичку лучше всего начать с классической четырехструнной бас-гитары.

    Длина мензуры. Мензура – это расстояние от бриджа до верхнего порожка грифа, иными словами длина натянутых струн. Чем больше мензура, тем более глубокое и сочное звучание имеет гитара. На гитаре с маленькой мензурой будет легче научиться играть, но звучание будет уступать в глубине.

    Ладовый или безладовый бас. Лад – это пространство между металлическими порожками на грифе гитары. Лады обозначают ноты, которые можно сыграть на струне, они имеются на грифе каждой гитары. Тем не менее, если вы покупаете бас-гитару, у вас есть выбор между ладовой и безладовой гитарой.

    Материал изготовления. Бас-гитары делают из множества различных материалов, включая разные типы твердых и мягких сортов дерева, композитные и синтетические материалы. Каждый определенный материал придаёт гитаре не только отличный от других вид, но и характерное звучание.

    Усилитель для бас-гитары. Чтобы слышать себя во время игры на бас-гитаре, вам нужно будет подключать ее к усилителю. Усилительная система состоит из трёх элементов: усилитель сигнала, предусилитель и динамик. Самый удобный вариант – купить комбоусилитель. Несмотря на то, что «комбики» уступают полноценным усилительным системам в громкости, для начинающего басиста они подойдут лучше всего.

    Учимся играть на бас-гитаре

    1. Правильное положение гитары . Для наилучших результатов при исполнении важно, чтобы гитара находилась в правильном положении. Всегда используйте гитарный ремень, который будет надежно удерживать бас-гитару, в то время как вы будете сфокусированы на звукоизвлечении.

      Настройка бас-гитары. Стандартный строй четырехструнной бас-гитары - E-A-D-G, где E – нижняя струна, а G – верхняя. Вы можете научиться настраивать гитару на слух или настроить ее, подключив к электронному тюнеру, что дает более точный и быстрый результат. Для изменения высоты звучания струны используйте колковый механизм.

      Звукоизвлечение. На бас-гитаре, в отличие от других гитар, играют по большей части щипком, нежели «боем». Важно уделять особое внимание звукоизвлечению, чтобы улучшить качество исполнения. В зависимости от музыкальных предпочтений на бас-гитаре играют также перебором или медиатором, как на обычной гитаре.

      • Следите за длиной ногтей, они должны быть подстрижены коротко. Слишком длинные ногти будут задевать струны при игре, что повлияет на звучание.
      • Перебирайте струны, используя два пальца, чтобы увеличить эффективность. Поочерёдно играйте указательным и средним пальцами. Неважно, с которого из них вы начнёте, главное при этом придерживаться постоянной скорости и ритма.
      • Играйте ближе к грифу, если вам нужен более ровный, теплый звук. Играя ближе к бриджу, вы добьетесь более звонкого звука. Придерживайтесь одной зоны при игре, не перемещаясь ближе или дальше от грифа.
      • Перебирайте струны подушечками пальцев. Не дергайте и не тяните струны, это не создаст приятного эффекта. Если хотите, чтобы музыка звучала громче, увеличьте громкость на усилителе, а не пытайтесь дергать струны сильнее.
    2. Заглушайте струны, на которых не играете. Чтобы звук был чистым, а ноты, которые вы играете, не смешивались, необходимо заглушать неиспользуемые струны пальцами.

      Основной тон. Основной тон (или корневая нота) – это нота, от которой строится аккорд. Чтобы сыграть аккорд, используется сразу несколько струн, а основной тон – это нота, дающая название аккорду. Как правило, на бас-гитаре начинают играть именно корневые ноты аккордов.

      Октавы. Вся западноевропейская музыка состоит из 12 нот, каждая из которых может звучать выше или ниже. Интервал между одной и той же нотой, звучащей выше или ниже, называется октавой.

      Научитесь чередовать корневые ноты с квинтами. Когда вы освоите корневые ноты, научитесь также играть квинты. Квинта – это нота, стоящая на пять ступеней выше от основного тона. На начальном этапе при аккомпанировании другому инструменту будет полезно уметь сочетать корневые ноты и квинты. К счастью, найти квинту довольно просто.

      Держите ритм. Самая важная обязанность хорошего басиста – сохранять ритм в музыке. Бас, несомненно, придаёт любому произведению цельность звучания, но основная его задача – держать ровный ритм. Когда вы научитесь правильно извлекать ноты, поработайте над умением держать ритм.

      Занимайтесь регулярно. Лучшим советом для любого, кто пытается освоить новый инструмент, будет регулярная практика. Сложно будет достичь совершенства, уделяя упражнениям по несколько минут в неделю. А ежедневные занятия по 10-20 минут не только помогут вашим рукам привыкнуть к инструменту, но и поспособствуют улучшению качества вашего исполнения со временем.

    Продолжаем обучение

      Научитесь читать табулатуры . Табулатура – это простая система музыкальной нотации, которая будет вам полезна, если вы не умеете читать ноты. Так как многие люди не знают нотной грамоты, использование табулатур становится все более популярным.

      Начните учить гаммы. Как бы ни были скучны гаммы, они в действительности очень важны для развития серьёзного музыканта. Упражнения с гаммами помогут вам разработать скорость и подвижность пальцев, а также научиться солировать и импровизировать.

В этой статье рассмотрим основные приемы игры на бас-гитаре.

Бас-гитара

С трунный щипковый музыкальный инструмент, разновидность гитары, предназначенная для игры в басовом диапазоне. Применяется во многих музыкальных стилях и жанрах в качестве аккомпанирующего и реже — сольного инструмента. Со времени своего появления в середине XX века стала одним из наиболее распространенных басовых инструментов, особенно в популярной музыке.
Партия бас-гитары в музыкальном произведении называется басовая партия или басовая линия, а исполнитель на бас-гитаре — бас-гитарист или басист.

Устройство, особенности бас-гитары

Основная область применения бас-гитары — современная популярная и джазовая музыка, в классической музыке бас-гитара используется реже обычной шестиструнной гитары. Роль бас-гитары в ансамбле также отличается от роли обычной гитары — бас-гитара чаще используется для аккомпанемента и ритмической поддержки, чем в качестве солирующего инструмента.

Звучит бас-гитара на октаву ниже обычной гитары , и настраивается по квартам (то есть каждая следующая открытая струна звучит на кварту ниже предыдущей), таким образом стандартная настройка бас-гитары совпадает с настройкой четырех басовых струн обычной гитары, только на октаву ниже. Диапазон обычной четырёхструнной бас-гитары составляет почти три октавы — от Ми контроктавы до Соль первой октавы.

Низкочастотные звуки из диапазона бас-гитары плохо звучат вместе, что обуславливает мелодический характер басовых партий. Гармонические гитарные приемы, такие как игра аккордами, интервалами, арпеджио и т. п. редко применяются при игре на бас-гитаре.

В отличие от остальных разновидностей гитар бас-гитара имеет следующие конструктивные особенности , обусловленные необходимостью получить более низкий диапазон звучания:

  • Большие размеры;
  • Увеличенная мензура (864 мм против 650 мм у классической гитары);
  • Более толстые струны;
  • Уменьшеное число струн (наиболее распространены 4-струнные бас-гитары).

Исторически бас-гитара впервые появилась как электрогитара и только затем был создан акустический вариант, в отличие от обычной гитары, где все было наоборот — сначала возникновение акустической гитары, а затем преобразование её в электрогитару.

Техники игры на бас-гитар

Пиццикато — самая распространенная техника. Заключается в том, что большой палец кладется на звукосниматель или струну, а указательным и средним пальцами извлекаются звуки. Некоторые виртуозные музыканты используют, помимо указательного и среднего, еще безымянный и даже мизинец.

Игра медиатором — довольно популярная техника, при которой на басу играют так же, как и на обычной гитаре .

Рэкинг — игра одним пальцем. Применяется в некоторых переходах, в которых использование двух и более пальцев отвлекает внимание басиста.

Хаммер-он — техника, при которой звук возникает от резкого и сильного прижимания струны к грифу левой рукой.

Пулл-офф — техника, при которой звук возникает от резкого «дергания» струны левой рукой. Получается как бы «съезжание» с зажатого лада.

Слайд — техника, также используемая на других гитарах. После извлечения звука правой рукой, левая рука скользит по грифу вверх и вниз, но не отпускает струну.

Слэп — техника, при которой звук извлекается с помощью двух приёмов: быстрого удара по струне, называемого слэп (slap) и подцепа струны снизу в направлении от корпуса инструмента, называемого поп(pop). Обычно эти два приёма чередуются при игре линии, но есть музыканты тяготеющие к какому-то одному приёму. Получаемое звучание довольно резкое, звенящее, хорошо артикулированое. Данная техника характерна для музыкального стиля фанк, но также используется и во множестве других стилей, в основном в качестве акцента в партии, но иногда и в чистом виде. Как пример музыканта, исполняющего партии слэпом можно назвать американского бас-гитариста Майкла Бальзари, известного как Фли из Рэд Хот Чили Пепперс (Michael Balzary aka Flea from Red Hot Chili Peppers).

Дабл-тампинг — техника игры такая же как и слэп, только выполняется в двух направлениях большим пальцем. Как пример великолепного владения данной техникой, можно назвать одного из лучших в мире бас-гитаристов — Виктора Вутена (Victor Wooten).

Тэппинг — особая техника, заключающаяся в прижимании струн к грифу пальцами. При этом щипок не производится, а звук происходит от ударов струн о лады. Играть тэппингом можно как одной рукой, так и двумя. В случае игры одной рукой техника аналогична хаммеру. При игре двуручным тэппингом звук извлекается также и другой рукой, при этом манера извлечения тоже аналогична хаммеру, но постановка руки, разумеется, иная.

Приветствую вас, уважаемые любители, такого замечательного и многогранного инструмента как — гитара. Разновидностей гитары существует довольно много, ну взять хотя бы самые известные: классическая гитара, акустическая гитара, электрогитара, бас-гитара. В сегодняшней статье мы поговорим как раз о последней из выше предложенного списка. Как играть на бас гитаре? Такой вопрос задают себе все начинающие музыканты, решившие освоить этот замечательный и разнообразный инструмент.

Самое распространённое заблуждение, касающееся бас-гитары – научиться играть на бас гитаре гораздо легче, чем научиться играть на акустической или на электрогитаре. Игра на бас гитаре предполагает не только наличие слуха, но и наличие чувства ритма, ведь именно бас-гитара вкупе с барабанной установкой задают ритм партию любой композиции.

В этой статье мы рассмотрим самые простые, самые основные моменты игры на бас-гитаре, а именно : как правильно держать данный инструмент, разучим правильную постановку правой руки и узнаем еще много различных интересных моментов касающихся бас-гитары.

Как правильно держать инструмент

Обучение игры на любой гитаре начинается с урока о том — как правильно держать инструмент. Ведь от того насколько правильно вы держите гитару зависит то, насколько быстро и правильно вы ее освоите. А то насколько правильно вы ее освоите, напрямую влияет на технику и скорость вашей игры, так, что рекомендую отнестись к данному уроку очень серьезно.

Итак, следуйте приведенным ниже пунктам :

  • Играть на бас гитаре можно в двух положениях: сидя и стоя. Принципиальной разницы между двумя этими положениями нет, но все же, некоторые различия есть. Предпочтительнее сидячий вариант, но для некоторых музыкантов, например для бас-гитаристов выступающих на сцене с группой – такой вариант неприемлем;
  • Для начала рассмотрим сидячий вариант. Сядьте на стул (стул должен быть средней высоты), слегка раздвиньте ноги и разместите между ними инструмент таким образом, чтобы головка грифа располагалась на уровне плеча или немножко выше, таки образом вам будет удобно играть;
  • Правая рука должна быть расположена на деке гитары таким образом, чтобы локоть “лежал” на основании корпуса;
  • Для того, чтобы играть на босу стоя, вам нужен специальный ремень. Предположим, он у вас есть, теперь нужно настроить его длину советующим образом: головка грифа должна быть на уровне плеча (по аналогии с сидячей позицией), правая рука должна свободно двигаться, чтобы была возможность удобно играть на всех четырех струнах инструмента.

Надеюсь, вы разобрались с тем как правильно держать инструмент, если нет, то рекомендую еще раз прочитать вышепредложенной текст.

Приемы игры

Всего существует три основных приема игры на бас гитаре, ниже вы можете ознакомиться с названиями и описаниями приемов:

  • Пиццикато – этом термином обозначается игра “щипком”. При использовании этой техники гитара звучит мягко и красиво, часто используется для исполнения “легких” гитарных партий, например в джазе. Играть можно любым пальцем, кроме мизинца. При игре вы выполняете щипковое движение;
  • Слеп – техника данной игры заключается в ударе боковой стороной большого пальца по струнам, возможно, вы уже видели, как данным стилем играет какой-нибудь бас-гитарист;
  • Игра медиатором – при использовании данной техники игры, звук получается более отчётливым и жестким, нежели при использовании приемов: пиццикато или слепа. Лучше всего подходит музыкантам, исполняющим тяжелую музыку.

Подберите для себя наиболее интересный для вас способ игры.


Упражнения для начинающих

Перед тем как мы приступим к упражнениям, я расскажу — как обозначаются пальцы на бас-гитаре (в отличие от обычной гитары, пальцы на бас-гитаре обозначаются не цифрами, а буквами ):

  • Латинская буква “p” – большой палец;
  • Латинская буква “i” – указательный палец;
  • Латинская буква “m” – средний палец;
  • Латинская буква “a” – безымянный палец.

Чтобы закрепить пройденный материал, давайте начнем выполнять простые упражнения, которые как раз подойдут человеку только начинающему осваивать гитару.

Итак, простые упражнения для начинающих :

  • Начинайте играть первую струну четыре раза, при этом чередуя указательный палец со средним пальцем, т.е. 1 — “i”-2-“m”-3-“i”-“m”;
  • После того, как отыграна первая струна, переходите ко второй, далее к третьей, четвертной;
  • После того, как все струны пройдены до конца, начинайте выполнять то же упражнение в обратном порядке, прибавляя палец “a”.
Подписывайтесь на музыкальное сообщество "Анатомия Музыки"! Бесплатные видео уроки, обучающие статьи по теории музыки, импровизации и многое другое.

Прежде чем перейти к вопросу о способах игры на бас гитаре, давайте разберемся, как правильно держать инструмент. Можно выделить три основных положения: на уровне груди, на уровне талии, около колен.

Высокую постановку баса (между талией и грудью) используют в основном джазовые музыканты, слэп басисты, и обладатели шестиструнных бас гитар. Это расположение обеспечивает руке хороший рычаг, что облегчает игру и позволяет усилить удар при слэпе (верхняя позиция большого пальца).

При средней постановке (в районе талии) использовать слэп становится труднее, но зато играть медиатором заметно удобнее. Такой способ широко используют современные рок музыканты.

Низкое расположение (на уровне колен) со стороны смотрится очень стильно, да и играть слэпом удобно (низкая позиция большого пальца), но вот об использовании тэппинга можно забыть.

Итак, надеюсь, вы выбрали наиболее удобное расположение гитары. Теперь поговорим о постановке рук и о различных техниках извлечения звуков.

Правая рука

В распоряжении бас гитариста находится множество различных способов извлечения звуков. Вы можете играть пальцами или медиатором, использовать слэп или тэппинг. Вопрос о том, какой способ извлечения звука лучше не совсем корректен. Все они различны и имеют уникальный звук. Выбор того или иного способа должен определятся стилем песни, которую вы играете. Некоторые считают, что скорость зависит способа извлечения (пальцы, медиатор, слэп тэппинг). Это не так. Любым из вышеперечисленных способов можно играть с высокой скоростью.

Для игры пальцами (имеется ввиду извлечение звука подушечками пальцев) характерен мягкий теплый звук. Этот стиль широко распространен в роке, блюзе и джазе. Убедитесь, что ваши ногти коротко острижены, в противном случае вы непременно будете задевать струны. В результате будет создаваться щелчок, борьба с которым может стать серьезной проблемой.

Игра медиатором позволяет получить свежий яркий звук. Многие металлические басисты играют медиатором.

Слэп используется в основном в фанке, хотя в последнее время его можно встретить и в музыке других жанров. Для слэпа характерен четкий резкий ритм. Если вам важно акцентировать ритмический рисунок песни, нет способа лучше, чем слэп.

Тэппинг относительно новый стиль. Настоящими мастерами этой техники являются Stu Hamm и Jeff Berlin, если вы хотите освоить ее, достаньте их видеошколы. Чтобы играть тэппингом, просто необходима хорошая бас гитара с низким расположением струн и качественный усилитель.

Игра Пальцами

Существует три основных способа постановки руки при иге пальцами. Можно играть без упора, то есть ваша рука парит над струнами, касаясь их только кончиками пальцев. Это достаточно сложно, но никакой другой способ не даст вам столько свободы.

Можно опираться ребром ладони на деку, струны или бридж. Этот способ затрудняет использования глушения струн ребром ладони (пиццикато).

И можно опираться большим пальцем на звукосниматель или бридж. Используется также техника игры с передвижной опорой - это когда вы в зависимости от струны, которую надо щипнуть, опираетесь большим пальцем то на звукосниматель, то на более толстую струну. Это приводит к потере скорости, ведь Вам надо постоянно менять положение большого пальца. Однако этот способ имеет свои преимущества. Он позволяет играть более чисто, поскольку струна, на которую Вы опираетесь, оказывается заглушенной и не может шуметь.

Играть можно всеми пальцами, но я не рекомендую вам пользоваться большим. Это приведет к потере скорости, а, кроме того, звук, получаемый при игре большим пальцем, заметно отличается от звука других пальцев. Использование большого пальца может быть оправдано только при игре медленных произведений.

Большинство людей играют указательным и средним пальцами (обозначаются цифрами 1 и 2 соответственно), некоторые играю тремя (безымянный - 3) или даже четырьмя (мизинец - 4). Игра тремя и четырьмя пальцами позволяет развивать высокую скорость, при этом вы будете меньше уставать. Увеличению скорости игры также способствует акцентирование щипков. Например, допустим, вы играете тремя пальцами (1-2-3 1-2-3 1-2...). Если Вы будете выделять, к примеру, каждый первый удар, то сможете развить более высокую скорость, чем при ровной игре.

Следует строго следить за чередованием пальцев. Например, если вы играете двумя пальцами, то очевидно (1-2-1-2-1-2....) При игре тремя - есть варианты (1-2-3-1-2-3-1-2-3...) или (1-2-3-2-1-2-3-2-1...). По началу строгое чередование может показаться неудобным и неоправданным. Но это не так. По мере практики, это войдет в привычку. Вы никогда не добьетесь такой же скорости и чистоты звука, играя рэйком (извлекая несколько звуков подряд, используя один палец. Поставьте палец на первую струну и потяните его вверх. Он сорвется с первой струны, движется дальше, загребает вторую, дальше - третью... Это и есть рэйк).

Игра Медиатором

Медиаторы бывают разные. Они отличаются по размеру, толщине, жесткости и, конечно, цвету. Найдите себе удобный медиатор, который не выскальзывает из рук. Более тонкие и жесткие медиаторы звучат более ярко, с металлическим оттенком. Мягкие медиаторы ближе по звучанию к пальцам.

Игра медиатором придает песне особую окраску. Им легко играть четвертные, восьмые, шестнадцатые ноты. Кроме того, вы можете одновременно играть несколько струн.

При игре медиатором обычно упираются запястьем в деку.

Слэп

Слэп заключается в резком ударе большим пальцем по струне. Струна должна удариться о гриф, создавая оригинальное звучание. В зависимости от расположения бас гитары при игре слэпом выделяют верхнюю и нижнюю позицию большого пальца.

Тэппинг

Эта техника основана на использовании обеих рук для игры нот на грифе. Для извлечения ноты надо ударить пальцем по струне над соответствующим ладом. Этот стиль доведен до совершенства такими басистами, как Jeff Berlin и Stu Hamm. Используя эту технику, вы можете играть партии для фортепьяно на бас гитаре. Левой рукой играется бас, а правой - мелодия или ритм. Тэппинг также используется для игры быстрых соло партий.

Левая рука

При игре на ладовом инструменте, для извлечения ноты Вы просто зажимаете струну между двух ладовых порожков. Сила, с которой вы фиксируете струну, должна быть достаточной, чтобы она не звенела, но не более того. Если слишком сильно прижать струну, получится более высокая нота. Используйте не кончики пальцев, а подушечки. Свободными пальцами глушите струны, которые не должны звучать. Если не делать этого, струны могут шуметь, в результате чего взятая вами нота будет казаться нечеткой и грязной. Глушение имеет очень большое значение при игре слэпом. Если у вас достаточно большая кисть или узкомензурная бас гитара, Вы можете использовать большой палец для глушения верхних струн.

При игре на безладовой бас гитаре зажимайте струны точно в том месте, где находятся лады на ладовом инструменте. Если Вы только осваиваете этот инструмент, Вам необходим хроматический тюнер. Играйте ноты и посматривайте на него, не взяли ли вы более высокую или низкую ноту. Со временем ваш слух улучшится, и вы сможете сами точно определять ноты. Надо всегда стремиться к точности, и если в гранже и некоторых других музыкальных стилях можно позволить себе небольшое разгильдяйство, то в джазе точность исполнения нот имеет огромное значение.

Движение левой руки

Существует несколько принципов, придерживаясь которых, Вы можете почувствовать более свободно и легко при смене позиции левой руки. Идея очень проста. Делайте как можно меньше движений и оставайтесь в занятой позиции как можно дольше. Для смены позиций используйте слайды. Также имеет смысл сменить позицию во время звучания открытых струн.

Приемы для левой руки

Slide (глиссандо) - Достаточно распространенный прием. Он выполняется скольжением пальца, прижимающим струну, вверх или вниз вдоль грифа.

Hammer-on (восходящее легато) - Прием извлечения звука левой рукой, который состоит в резком прижатие (ударом) пальцем левой струны на несколько ладов выше ноты, извлеченной правой рукой.

Pull-off (нисходящее легато) - Прием извлечения звука левой рукой резким снятием пальца со струны. Прием выполняется следующим образом. Сначала зажимается два лада на струне, потом правой рукой извлекается звук и через некоторое время следует резкое снятие пальца со струны (другой палец в это время продолжает прижимать струну). При снятии он должен двигаться немного поперек грифа, слегка подталкивая струну.

Вend - Прием повышения тона за счет движения прижатой струны поперек грифа.

Harmonic (флажолет) - Это прием извлечения звука со своеобразной тембровой окраской. Натуральные флажолеты можно получить над 5, 7, 12, 17, 19 ладовыми порожками. В этих местах струна делится пополам, на треть, на четверть. Для того чтобы получить флажолет, надо коснуться пальцем левой руки струны над каким-нибудь из упомянутых ладовых порожков. (Струна не должна прогибаться. Достаточно очень легкого касания.) Потом извлечь правой рукой звук и почти одновременно приподнять палец. Искусственными флажолетами называются флажолеты, полученные над другими ладами. Например, чтобы получить флажолет над 13 ладом, надо левой рукой зажать первый лад. (Теперь середина свободной струны находится над 13 ладом.) Указательным пальцем правой руки коснуться струны над 13-ым порожком и извлечь звук средним или безымянным пальцем, почти одновременно с этим снять указательный палец. При игре медиатором надо так его взять, чтобы свободным оказался лишь небольшой кончик. Извлекаете звук кончиком медиатора над 13 ладом и задеваете струну пальцем, держащим медиатор.

Фото

Уроки игры на бас-гитаре с нуля для начинающих

Игра на бас гитаре для начинающих в школе «Виртуозы»

Освоение любого инструмента требует желания играть. И если вам кто-то внушил, что начинать необходимо с детства, смело забудьте об этом! Ведь в школе игры на бас-гитаре «Виртуозы» занимаются новички любого возраста. Мы твердо верим, что никогда не поздно осуществить свою мечту и добиться успеха! Поэтому всячески помогаем тем, кто, как и мы, верит, что это возможно. Нужна лишь смелость сделать первый шаг!

Бас гитара для начинающих

Итак, вы решили освоить бас гитару. Вы отлично знаете, что это несколько сложнее, чем играть на классической гитаре. Ведь в сравнении с ней, бас гитара имеет более толстые струны и широкие лады. Это позволяет извлекать из нее глубокие, красивые и очень насыщенный звуки.

Но не отчаивайтесь: наши преподаватели раскроют все премудрости этого инструмента. Процесс обучения будет строиться постепенно, от простого материала к сложному. Однако, занятия нельзя назвать скучными и затянутыми.

Уроки игры на бас гитаре с нуля в нашей школе дадут вам такие знания и навыки как:

  • отличие бас гитары от классической гитары;
  • обозначение струн в игре на бас гитаре;
  • правильная постановки рук;
  • самостоятельная настройка гитары перед игрой с помощью тюнера или камертона;
  • аккорды;
  • различные приемов игры;
  • примеры игры известных бас гитаристов;
  • и многое другое.

Для того чтобы вам научиться играть на бас гитаре с нуля было проще, мы создали удобные условия для посещений.

  1. Персональный подход. Это помогает учителю видеть все слабые места в игре его ученика, а тому, в свою очередь, дает шанс исправить ошибки.
  2. Возможность выбрать форму обучения. Наша школа предоставляет вас возможность решить, нравится ли вам заниматься в группе или же брать частные уроки.
  3. Удобное время для посещения. Вам не нужно жертвовать своим временем, решая, как передвинуть основные дела, чтобы успеть в школу. Мы идем вам навстречу, составляя комфортный график.
  4. Доброжелательная атмосфера среди людей, так же стремящихся научиться игре на гитаре.
  5. Возможность познакомиться со школой, преподавателями на бесплатном пробном занятии.

«Почему лучше осваивать бас гитару для начинающих в школе?», - спросите вы. И вполне резонно скажите, что в интернете можно найти множество информации о типе гитары, о техниках, найти и скачать видеоуроки. Да и заниматься дома куда комфортнее, без нужды платить учителю. Все это правильно. Однако, только живое общение с учителем, его наглядный пример поможет понять, в чем вы сильны, а какие стороны лучше подтянуть.

Еще сомневаетесь? Запишитесь на бесплатный пробный урок, и решите, подходят ли вам занятия в нашей школе!

Индивидуальные курсы

Запись

ПРОБНЫЙ УРОК

1 ЗАНЯТИЕ

1 занятие = 30 минут

1 ПОСЕЩЕНИЕ

1 занятие = 600

Запись

Абонемент на 8 занятий

8 занятий

1 занятие = 55 минут

2 месяца обучения

максимальный срок абонемента

8 занятий = 12 900

Запись

Абонемент 48

48 занятий

1 занятие = 55 минут

от 2 раз в неделю

планируемая посещаемость

48 занятий = 61 440

Запись

Абонемент 24

24 занятия

1 занятие = 55 минут

от 2 раз в неделю

планируемая посещаемость

24 занятий = 32 040

Запись

Абонемент 12

12 занятий

1 занятие = 55 минут

от 2 раз в неделю

планируемая посещаемость

12 занятий = 16 680

Запись

Абонемент 8

8 занятий

1 занятие = 55 минут

от 2 раз в неделю

планируемая посещаемость

8 занятий = 11 760

Запись

Абонемент 4

4 занятия

1 занятие = 55 минут

1 раз в неделю

планируемая посещаемость

4 занятия = 6 240

Запись

Абонемент 1

Для тех кому нужно здесь и сейчас

1 Занятие

1 занятие = 55 минут

1 посещение

1 занятие = 1 700

Запись

Абонемент 4

Обучение на дому

4 занятия

1 занятие = 55 минут

1 раз в неделю

Рассчитан на 1 месяц

4 занятия = 8 640

Запись

Абонемент 8

Обучение на дому

8 занятий

1 занятие = 55 минут

2 РАЗА В НЕДЕЛЮ

Рассчитан на 1 месяц

8 занятий = 16 320

Запись

КОНЦЕРТМЕЙСТЕР

Для гостей школы

1 ЗАНЯТИЕ

1 занятие = 55 минут

1 РАЗ В НЕДЕЛЮ

1 занятие = 1 000

Запись

КОНЦЕРТМЕЙСТЕР

Для учеников школы

1 ЗАНЯТИЕ

1 занятие = 55 минут

1 РАЗ В НЕДЕЛЮ

1 занятие = 500

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.