Кристиан бейл похудел для фильма боец. Как похудел Кристиан Бейл

Сегодня вы узнаете из новой статьи подробную информацию о том, как худел известный актер Кристиан Бейл для съемок в фильме «Машинист».

Немного истории

Правильный выход

Чтобы не набрать лишние килограммы после такого , не налегайте первое время (примерно первые две недели) на привычные продукты. Не кушайте мороженое, пирожные, торты, и другие продукты, в которых велико содержание сахара. Не стоит кушать жареное, жирное, соленое, копченое, маринованное и любые блюда, в которых добавлено масло. Следовательно, любые походы в кафе временно отменяются.

Что же тогда кушать? Нежирную и полезную пищу: творог, свежие овощи, фрукты, ягоды, любые кисломолочные и молочные продукты, жирность которых не превышает 5%, диетическое мясо, приготовленное определенным способом (варка, запекание без добавления масла и тушение).

Например, ваше меню после диеты может выглядеть так:

  • Завтрак: творог со сметаной
  • Второй завтрак: горсть ягод
  • Обед: 200 мл (соль и приправы лучше не добавлять)
  • Полдник: 100 граммов нежирного йогурта
  • Ужин: паровой омлет с одним любым овощем (200 граммов достаточно)

Кроме того, как и во время диеты Кристиана Бейла, вы должны пить очень много воды – не менее двух литров в сутки. Вода помогает очистить организм и избавляет от лишнего веса.


Чтобы сняться в том или ином фильме, актерам зачастую приходится меняться внешне. Одни поправляются, другие худеют. Британский актер Кристиан Бейл (Christian Bale ) не раз демонстрировал, на что он готов пойти ради желаемой роли. Некоторые метаморфозы, происходившие с его телом, реально пугали поклонников. Однако каждый из сыгранных им персонажей был невероятно реалистичен.

1. Продавцы новостей (1992)



В 1992 году 17-летний Кристиан Бейл снялся в мюзикле «Продавцы новостей». Тогда, глядя на этого танцующего и поющего парня, никто не задавался вопросом, каким перфекционистом он окажется в будущем.

2. Бархатная золотая жила (1998)



После выхода фильма «Бархатная золотая жила» о Кристиане Бейле заговорили как об актере, который уже «дорос» до характерных ролей.

3. Американский психопат (2000)



В «Американском психопате» Кристиану Бейлу необходимо было сыграть человека, маниакально одержимого своим идеальным внешним видом. Для того, чтобы выглядеть достойно в кадре, актер на протяжении 4 месяцев шесть раз в неделю посещал тренажерный зал, набирая мышечную массу.

4. Машинист (2004)



Если в фильме о психопате вес Бейла составлял 81 кг, то для съемок в «Машинисте» актер похудел до катастрофических 55 кг, учитывая то, что его рост составляет 183 см. Рельефное тело Кристиана Бейла «растаяло» буквально за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе, одного яблока и банки тунца в день. Роль страдающего бессонницей станочника Тревора Резника принесла Бейлу награду на Каталонском кинофестивале в Сиджесе.

5. Бэтмен: Начало (2005)



Сразу после съемок «Машиниста» Кристиану Бейлу последовало предложение сняться в фильме о Бэтмене. Из анорексичного доходяги ему необходимо было превратиться в супергероя-силача. Бейл сел на высокоуглеводную диету, возобновил жесткий график занятий в спортзале по три часа в день. Всего за несколько месяцев актер набрал 27 кг, а во время съемок – еще 18 кг.

6. Спасительный рассвет (2006)



Через год после исполнения роли Бэтмена Бейл, будучи уже профессионалом по вопросам экстремального похудения и набирания веса, снова испытал свой организм на прочность. На этот раз актеру для роли в фильме «Спасительный рассвет» пришлось сбросить 24 кг.

7. Терминатор: Да придет спаситель (2009)



Роль Джонна Коннора в четвертой части «Терминатора» заставила Кристиана Бейла снова отправиться в спортзал.

8. Боец (2010)



За роль в фильме «Боец» Кристиан Бейд получил премию Оскар. Чтобы сыграть бывшего боксера, страдающего от наркозависимости, актеру пришлось увеличивать интенсивность кардиотренировок и стремительно сбрасывать вес до 66 кг.

9. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)



Бэтмен должен выглядеть внушительно всегда.

10. Афера по-американски (2013)



Для роли в фильме «Афера по-американски» Кристоферу Бейлу официально разрешили есть все, что угодно. В этот раз ему необходимо было не сбрасывать вес, а набирать его. Актер с удовольствием поглощал гамбургеры и запивал их кока-колой. Он поправился на 20 кг.

Кристиан Бейл - не единственный, кто проводит такие эксперименты над своим телом. Эти

Постмодернистские технологии научили находить ссылки и цитаты, но лишили человека способности к анализу находок. Нужно обязательно знать что откуда и почём, но к чему и зачем — знать не обязательно, и даже вредно, это испортит потребителя, понизит его покупательную способность. Внимательные зрители конечно же догадались, что это не смах на «Игры Разума», и ни какой не «Бойцовский клуб», а достоевщина в её атлантической версии. Трудно было конечно не заметить, что Резник носит — простите за тавтологию — режущую фамилию, читает «Идиота», и как оказывается в конце — совершил *спойлер*, как же устоять от искушения пойти по ссылкам к «Преступлению и Наказанию». Однако на этом всё — узнали и довольны. Классические произведения сегодня похожи на всеми забытых постаревших кинозвёзд после бесчисленных пластических операций, которые их больше изуродовали, нежели подправили, они сидят на барбитуре, бухают, выкрикивают периодически вульгаризмы прокуренным крякающим голосом, отмачивают пошлые финты, и вечно судятся с общественным мнением. Но даже у них есть свой круг поклонников, любящих их за былую славу, остальные же просто помнят, что когда-то это было популярно и припоминания имени достаточно. Попытаюсь построить одну спекуляцию от первого лагеря.

Сам по себе фильм имеет мало ценности: сюжет — очередная вариация на излюбленную западными людьми со времён «Пражского студента» и джекилхайдов (в кинематографе! а вообще — это архетипичный инвариант, уходящий корнями в смутную первобытность) тему «допельгангерстава», так часто повторять её уже элементарно — непристойно, даже для Запада. Качественно выстроенное напряжение грубо срезается читаемым в самом начале концом, настолько грубо, что красочный цветок вянет и гниёт в считанные секунды — это недопустимо для искушённого зрителя. Единственное, что остаётся — Достоевский.

В русском аналоге — герой совершает умышленное преступление и терзается проблемой права и совести, где последняя торжествует, сметая любые изощрения интеллектуализма. В русской культуре важно внутреннее, совесть зарождается в душе, мытарствующей по закоулком ужаса реального, устойчивого мира, наказание интериоризировано и освобождение приходит изнутра. В американской редакции — герой, обращается к забвению, тщательно заметая следы и меняя образ жизни, он создаёт новый профиль, однако воздаяние настигает и его, но оно является извне, пускай и в форме галлюцинаций, попытки совести заговорить изначально дезориентированы, двигаясь в правильном на первый взгляд направлении, она (совесть) постоянно путается (хватает не то произведение Достоевского), подбрасывает самой себе подсказки и не может ответить на них, безнадёжно бежит от себя, и в этом бегстве рождает свой внешний эквивалент — плотского, огромного, злобного монстра-трикстера, этакого виртуального дружинника, который силой принуждает героя сдаться. Новый профиль — худеет, не спит, исчезает, он изначально иллюзорен, и в инженерии бессонного страдания перекачивается в упитанное страшнозубое суперэго, выполняющее роль ненавистного палача. Плоть изничтожается с флагелантской скрупулёзностью в стиле католической аскетики, а душа нарывает отвратительным фурункулом, вылезающим далеко за пределы больного тела. На западе душа, дабы разбудить человека, должна ходить за ним призраком, наступать на пятки, подмигивать, подталкивать, болтать.

Машинист, как и многие подобные фильмы, заставляет зрительское внимание балансировать между двумя догадками — заговор и плод личного воображения, как правило, американский кинематограф по традиции чаще всего склоняется к последнему, поскольку идеология требует стабильности, неизменности мира внешнего благополучия, за которым не должны скрываться никакие тайны. Заговор возможен только в форме игры, как он показан в одноимённом фильме с Майклом Дугласом в главной роли, но это игра для элиты, для людей, имеющих влияние на систему, но не для рядового токаря третьего разряда. Поэтому в данном случае, в шизофрении больше реализма. Теолого-реалистское удвоение сущностей разрешает противоречие через номиналисткое срезание сдачей в конце. Путь западной мысли.

Однако же вернёмся ещё раз к главному. Раскольникову не нужна вторая сущность — Другой, неосознанный принудитель со стороны, предполицейский, он не нуждается в сложной механике вытеснения, Резник же только таким путём может вспомнить кто он, и что должен сделать. Если совесть Раскольникова раскрывается в жалости и неприязни к убогости и порочности системы, то совесть Резника воплощается в насмехающемся жестоком уродце, который покидает его, достигнув цели, и герой засыпает, снова погружается в забвение, убегая от того, что вроде как начало просыпаться.

Вывод: совесть для западного человека никогда не будет феноменом внутренним, она всегда, даже при самых отягчающих обстоятельствах будет искать выхода во вне, и всегда в форме полицейского, вынужденного начала, она будет скорее шизофренией, болезнью, которую следует лечить, нежели началом нравственного выздоровления. Машинист ещё раз доказал, что запад любит Достоевского за душевные извращения и совсем не видит в них необходимую ступень к душевному преображению. Треворы засыпают на этих страницах и книга падает из рук.

Кристиан Бейл – гениальный британский актер, звезда «Эквилибриума» и «Машиниста», «Бэтмена», «Бойца», «Престижа», «Терминатора», «Американского психопата» и множества других нашумевших фильмов.

Будучи лауреатом «Золотого глобуса» и «Оскара», Бейл известен не только великолепным исполнением главных и второстепенных ролей. Его жестокие опыты над собственным телом вряд ли кто-то решится повторить.

Актер играет своим весом и мышечной массой, как жонглер шарами – он быстро подстраивает свой внешний вид под любую роль, худея либо поправляясь на добрые 50 кг!

Перерыв между диетами: фигура Кристиана Бейла в фильме «Власть огня»

Преображения Кристиана Бейла

Кристиан начал сниматься в 12 лет, и к 20 годам он весил 83 кг при росте 183 см. Это был атлет с горой рельефных мышц — но его пригласили сниматься в фильме «Машинист», для которого был нужен худой изможденный герой — кожа да кости. За 4 месяца Кристиан сбросил вес до 55 кг! Как он это сделал?

Дневной рацион Кристиана не превышал 250 Ккал и состоял из:

  • 3 чашек кофе (на завтрак, обед, ужин);
  • 1 яблока (на завтрак);
  • 200 г тунца (на обед).

Конечно же, он принимал комплекс витаминов и минералов, а также пил много чистой воды без газа. При такой диете произошла резкая потеря не только веса, но и мышечной массы. Но именно этого добивался Кристиан, пытающийся соответствовать будущей роли. Кроме того, Кристиан не прекращал физических тренировок.

Это было не наращивание мышц, а кардио-нагрузки, аэробика, растяжки и изометрические упражнения. Правда, при минимальной калорийности диеты и большой физической нагрузке (съемки всегда требуют активной физической отдачи) актер нередко чувствовал себя плохо. Иногда необходимо было прервать съемку и дать ему отлежаться.

Набор веса перед съемками «Бэтмена»

После фильма «Машинист» Кристиана пригласили в фильм «Бэтмен: Начало». Разумеется, герой, спасающий мир, не может весить 55 кг при росте 183 кг. Кристиан быстро начал программу по набору веса и наращиванию мышечной массы. Для этого он значительно увеличил потребление белков и углеводов: белков – 250 г в сутки, углеводов – 300 г в сутки.

Массонаборная диета Кристиана Бейла: до и после

Также радикально изменились тренировки Кристиана – он сделал упор на силовые упражнения и многочасовые тренировки «с железом». Через 5 месяцев актер весил 100 кг! Режиссер фильма, увидев такую метаморфозу, был шокирован, но сказал, что Бэтмен не может выглядеть культуристом, и попросил сбросить хотя бы 10 кг. Через пару месяцев (к началу съемок) Кристиан Бейл весил уже 86 кг.

Продолжение игр с весом

На этом эксперименты Кристиана не прекратились. Для фильма «Спасительный рассвет» (2006) он снова похудел до 61 кг, чтобы поправиться до 83 кг в фильме «Темный рыцарь» (2008). Через 2 года он весил 66 кг в фильме «Боец», а для «Темного рыцаря: Возрождение легенды» (2012) поправился до 90 кг.

Актер полностью погружается в свои роли и проживает их вместе со своим героем, поэтому для него было важно не изображать кого-то, а быть им. При всем восхищении и уважении к Кристиану Бейлу, хочется отдельно подчеркнуть, что подобные эксперименты над своим телом и здоровьем можно проводить только под наблюдением врача.
___
Хотелось бы отметить: неважно, какого результата вы хотите достичь – похудеть или поправиться, – для достижения поставленной цели физические упражнения должны быть обязательными и регулярными!

Родился в артистической семье. Его мама была балериной, а оба дедушки были актерами. И, конечно, в мальчике не могла не проснуться его артистическая натура.

Трансформации веса Кристиана Бейла. Фото по центру — результат похудения почти на 30 кг. Третье фото — с фильма «Бэтмен» (нажмите для увеличения).

Мальчик с самого детства был окружен творческими, волевыми, нацеленными на успех людьми. Очень рано приобщился к сцене и начал сниматься в фильмах. Для того чтобы хорошо сыграть роль актерам приходиться полностью вживаться в роль и соответствовать тем требованиям, которые предъявляют режиссеры и сценаристы.

Вот и Кристиану Бейлу не раз приходилось буквально перекраивать свою фигуру, прибавляя в весе или наоборот избавляясь от лишних килограммов. Так перед фильмом «Машинист» актеру нужно было сильно похудеть.

Жестокая диета Кристиана Бейла

Как говорит сам Кристиан Бейл, для этого ему пришлось не есть, и много двигаться. По сценарию Тревор Резник был истощен бессонницей, так как не спал больше года. Для того чтобы войти в роль, Кристиан сел на жесткую диету. Суточная калорийность его рациона была снижена постепенно до 300-400 килокалорий.

В течение четырех месяцев он пил лишь , ел консервированный тунец и свежие яблоки. Кроме того он принимал комплекс витаминов и выпивал много воды. Когда актеру хотелось есть, он старался отвлечься на что-то другое, например, на чтение книг. Свободное время актер старался проводить дома, избегая общения с другими людьми.

Тренировки Бейла

Диету он дополнил изнурительными тренировками — он бегал до тех пор, пока его мышцы ослабли, и он просто не мог передвигать свои ноги. Постоянными спутниками такой диеты были плохое самочувствие и слабость. Иногда из-за этого даже приходилось менять время съемок.

Последствия

После того как «Машинист» был снят Кристиану Бейлу пришлось даже лечиться. Лечение состояло из системы правильного питания и отдыха. К тому же нужно было избавиться от токсинов, которые накопились в организме во время голодания.

Кристиан Бейл совершил своего рода подвиг ради того, чтобы сыграть актерскую роль. Для этого нужно иметь очень значимый стимул и обладать железной волей и стремлением к достижению цели.

Последствия такого похудения могут сказаться на здоровье актера в дальнейшем. Ведь длительное голодание сказывается на общем иммунитете, вызывая гормональный дисбаланс и стойкое нарушение здоровья. Резкие скачки веса от 83 кг до 55 кг, и наоборот, могут вызвать нарушения в работе сердца, которое может просто не выдержать столь резких изменений.

И наоборот

Забавно, но для следующего своего фильма «Бэтмен» Бейлу довелось в ускоренном темпе возвращать свой боевой вес, с чем он с честью справился (доведя его до 90+ кг). Как оказалось, актер перестарался, поскольку перестал помещаться в костюм Бэтмена. Поэтому ему снова пришлось худеть. Правда не на 30 кг, а всего на 10…

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.