Сценарий на 1 апреля в домашних условиях. Сценарий игровой программы "день смеха" для начальной школы

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН»

Конкурсно--игровая программа ,

«Смехотерапия »

Воспитатель : Сехина М. В.

Целевая аудитория : несовершеннолетние

Формы и методы работы : игровая развлекательная программа

Цель :

формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи :

1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. Развивать духовно-нравственные качества личности.

3. Создать праздничную атмосферу.

4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Оборудование :

Фонограмма песни «Улыбка» ,платки 2 шт. резиновый мяч, ложки, овощи, предметы разной величины

Ожидаемый результат :

развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

План :

1)Ритуал начала : приветствие

2)Вводная часть : чтение стихотворения

3)Основная часть : Конкурсы «Бабушкин платок» ,Чур не я,» И я»,

»Находчивые»,»Что пригодно в школе», «Определи на ощупь» ,

«Миссис Мабл» , Не дай упасть шару», Покажи, но не расскажи»,Конкурс загадок .

4)Заключительная часть :

Итог мероприятия,песня «Улыбка»

Ход мероприятия:

1)Приветствие :

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель . А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля ? Правильно - это день смеха ! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля . Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть!

2)Вводная часть :

Если не сложился день,

В гости не пришёл к кому-то

Иль поспать ты не успел

Если смутно почему-то,

Всё забудь, ведь всё простится,

Улыбнись и не грусти.

С нами первого апреля

Без смущения шути!

Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!

3) Основная часть :

1. Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову платок. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!

Но у улыбки и смеха есть свои правила .

Правила улыбки и смеха :

1. Улыбка поможет в общении.

2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.

3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.

4. Умей смеяться над собой.

5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

Желаю вам хорошего настроения!

2)Конкурс : «Слепые жмурки»

Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит : «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается : «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.

3)Конкурс : «Чур,не Я»

Приглашаю поиграть,

Шар по кругу передать.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т. д.

4)Конкурс : «И я»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Просыпаюсь по звонку, (и я)

Долго нежусь на боку.

Повалявшись, я встаю.

Застелю постель свою.

Ставлю чайник на плиту.

Быстро пол я подмету.

Бодро делаю зарядку.

Под столом пляшу вприсядку.

Слышу, чай уже кипит.

Крышка скачет, тарахтит.

Газ я быстро выключаю.

Наливаю чашку чаю.

Сыплю сахар, две-три ложки.

Добавляю две картошки.

Я хочу, чтоб вкусно было.

Бутерброд намажу мылом.

Соберу свои тетрадки.

Поиграю с кошкой в прядки.

Повторю стихотворенье.

Туфли вымажу вареньем.

Быстро в школу я бегу.

Я минутку берегу.

По дороге видел драку.

Черный кот кусал собаку.

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом.

Шел я мимо магазина.

Вижу, слон лежит в корзине.

Мимо сада проходил.

Глядь, на елке крокодил.

Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час.

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Сейчас мы под музыку «Ламбада» пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю : «Мои локти хороши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!

Мои локти хороши, а соседа лучше!

Мои уши хороши, а соседа лучше!

Моя талия хороша, а соседа лучше!

Мои колени хороши, а соседа лучше!

Мои плечи хороши, а соседа лучше!

5)Конкурс «Находчивые»

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

6)Конкурс : «Что пригодно в школе?»

Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)

На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)

Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)

На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)

В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)

Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)

Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)

На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)

Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)

Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

7)Конкурс : «Определи на ощупь»

Добровольцу вручают две ложки и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т. д., а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т. п.

8)Конкурс : «Миссис Мабл»

Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья .

10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа : "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить : "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т. е. закусывая губы.

9)Эстафетный конкурс «Не дай упасть шару»

Первый игрок зажимает между ногами воздушный шар прыгает до отметки и обратно и передавая эстафету другому так чтобы не уронить шар. Но передать надо не с помощью рук а ногами.

10) Конкурс «Покажи, но не расскажи»

Команды на листах бумаги получают задание с помощью жестов и мимикой изобразить то что написано на бумаге но без слов а противоположная команда отгадывает.

1. Изобрази маму.

2. Изобрази учителя.

3. Изобрази бомжа.

4. Изобразить водителя кобылы.

5. Станцевать лебединое озеро.

6. Изобразить колобка.

7. Изобразить топ-модель (парень) .

8. Изобразить продавца рынка.

11)Конкурс загадок :

А я загадок, шуток много знаю

Вот послушайте :

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей»… (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? (Ответ детей : Грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения :

На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)

Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)

На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (кочкам)

Говорит один рыбак : «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)

4)Заключительная часть :

Какое же значение имеет смех , улыбка?

А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?

Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение : «Смех продлевает жизнь » )

Несколько фактов о смехе .

1. Избавляет от депрессии.

2. Омолаживает кожу.

3. Лечит сердечно-сосудистую систему.

4. Уменьшает боль.

5. Тренирует дыхательную систему.

6. Улучшает фигуру.

Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!

7. Улаживает отношения.

С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия : объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.

8. Характеризует людей.

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Давайте посмеемся,

Удаче улыбнемся,

Проводим неудачи,

Без грусти и без слез.

В апрельский добрый праздник .

Пусть в смехе мир увязнет ,

И станет мир добрее,

Надолго и всерьез.

- Смех продлевает нашу жизнь.

Если хотите долго жить,

Чаще «умирайте» от смеха !

В заключение давайте споем песню «Улыбка»

Веселый небольшой сценарий проведения вечеринки на 1 апреля для молодой аудитории с хорошими шутками, интересными конкурсами, розыгрышем призов, награждением самых остроумных зрителей. Вечер заканчивается дискотекой. Действующие лица: 2 (ведущие, мужчина и женщина). Что необходимо при подготовке: купить призы, подобрать музыку, специальные костюмы участникам не нужны.


Сценарий ко Дню смеха для взрослых "Веселое настроение"

Сценарий 1 апреля для взрослых, студентов или старшеклассников. Подойдет также для разновозрастных коллективов. Шутки без пошлостей, подвижные игры, веселые конкурсы. Действующие лица: ведущий, участники. Что необходимо при подготовке: подобрать музыку, подготовить реквизит для конкурсов, купить призы победителям, празднично оформить зал.

Сценарий День смеха в школе

Интересный сценарий проведения 1 апреля, Дня смеха, в школе. Веселый и смешной сценарий на тему учебы, учителей, учеников, домашних заданий. Действующие лица: 13-14 человек. Что необходимо при подготовке: пианино, раскладушка и другая мебель, а также глобус, книги и некоторые другие предметы. Специальные костюмы для некоторых участников.

Веселый сценарий будет особенно интересен школьникам, т.к. касается школьных тем. Содержит шутки, приколы, интересные конкурсы для зрителей. Действующие лица: 4 человека, в том числе 2 ведущих. Что необходимо при подготовке: купить призы, подготовить музыку. Специальные костюмы не нужны.

Сценарий праздника юмора и шуток для детей

Веселый тематический сценарий праздника юмора и шуток для детей на 1 апреля в стиле "Бременских музыкантов". Шутки, загадки, конкурсы для зрителей. Действующие лица: 3 участника. Что необходимо при подготовке: подобрать музыку, купить призы, оформить декорации. Специальные костюмы 2 ведущим в стиле музыкантов из "Бременских музыкантов", 2 гитары.

Сценарий для взрослых с детьми на 1 апреля. Подвижные игры, соревнования, шутки, веселые розыгрыши. Проходит в помещении, но можно и на природе. Действующие лица: 2 (ведущий и Карлсон). Что необходимо при подготовке: флаг с изображением улыбки, детские спасательные круги, надувные игрушки, кегли, бумага, надписи, призы, сладости, костюм Карлсона, музыка.

Сценарий классного часа на 1 апреля. Подойдет для учеников средних и старших классов. Построен как урок смеха, в ходе которого два ведущих рассказывают веселые шутки, факты, приколы, истории из жизни. Действующие лица: 2 ведущих, можно из числа учеников этого класса, можно из старших классов. Что необходимо при подготовке: реквизит не нужен.

Отличный веселый сценарий с конкурсами, шутками, музыкальными паузами. Подходит для взрослой аудитории, корпоративов, дружеских компаний. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: украшенный зал, призы для победителей конкурсов и игр, подобранная танцевальная музыка, реквизит для некоторых конкурсов, листки со словами частушек.

Сценарий большого общешкольного праздника в день смеха, 1 апреля. Праздник состоит их частей: юмористический концерт, встреча в финале двух команд КВН, юмористические мини-спектакли. Действующие лица: более 20 человек, старшеклассники. Что необходимо при подготовке: специальные костюмы для исторических персонажей, собрать хор для исполнения песен, реквизит, призы.

Шуточные вопросы на смекалку, викторины, конкурсы. Подходят как для молодежи, старшеклассников, студентов, так и для взрослых коллективов. Можно использовать в ходе вечеринок и корпоративов 1 апреля, либо в других праздничных сценариях. Действующие лица: 1 (ведущий). Что необходимо при подготовке: при желании призы отличившимся участникам.

Сборник розыгрышей для взрослых - как разыграть друга, подругу, коллег 1 апреля. Игры для коллективов. Веселые и смешные конкурсы в День смеха. Действующие лица: 1 (ведущий или тот, кто устраивает розыгрыш). Что необходимо при подготовке: могут понадобиться химические вещества из аптеки, косметика, бумага, сухой лед, вода и многое другое. Призы для участников игр, победителей конкурсов.

Интересный и познавательный сценарий проведения 1 апреля для учащихся младших классов. Проводится в форме увлекательной игры - путешествия в придуманные страны. Действующие лица: 11 участников (старшеклассники или взрослые). Что необходимо при подготовке: костюмы клоунов, бумага, шары, рисунки для декорации помещения, подобрать музыку.

7 подвижных игр и интересных конкурсов для детей старших групп детского сада или младших классов школы. Проводится в помещении, где дети смогут сидеть на полу, бегать. Действующие лица: 2 - ведущий и клоун. Можно варьировать. Что необходимо при подготовке: веселая музыка для подвижных игр и конкурсов, призы, маленькие шарики, декорации для украшения помещения.

Сценарий юморины - конкурса юмора среди команд классов. Можно проводить без жюри, победителей, наград и оценок. Количество участников можно определять индивидуально. Конкурсные программы содержат шутки, песни, при желании можно прерывать танцами. Действующие лица: ведущий, учителя, участники. Что необходимо при подготовке: подготовить музыку. Специальные костюмы - по желанию.

Сценарий Дня смеха для детского сада

Веселый сценарий 1 апреля для детей старших групп детского сада или начальных классов с участием героев детских телепередач. Подвижные игры, песенки, танцы, стихи. Действующие лица: 2взрослых ведущих, клоуны (можно дети) и чтецы из числа детей (им придется выучить слова). Что необходимо при подготовке: разноцветные шары, специальные костюмы, призы, разные предметы для игр.

Сценарий для спортивных людей. Проходит как смешная пародия на олимпиаду. Можно награждать победителей шуточными медалями, пародировать эффектное начало олимпиады - выход команд, знаменитых спортсменов. Действующие лица: ведущие. Что необходимо при подготовке: различный спортивный инвентарь, шуточные медали, спортивные костюмы для участников.

Сценарий проводится как конкурс шуток, песен, викторины, юморины, игры среди команд участников праздничной программы 1 апреля. Также игры с болельщиками в зале. Действующие лица: команды участников. Что необходимо при подготовке: костюмы сказочных героев, украшение зала, шары, рисунки, призы ля победителей, подобранная музыка.

Сценарий праздника 1 апреля для взрослых. Можно проводить в домах отдыха, в отелях, на корпоративах. Подходит для любых коллективов. Песни, шутки, подвижные игры, танцы. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: украшение зала, подобранная музыка для танцев и игр, при желании - призы дл победителей. Специальные костюмы не нужны.

Сценарий праздника 1 апреля для детского лагеря, школы. Шутки, загадки, интересные игры и конкурсы. Сценарий составлен по мотивам стихотворения "Вот какой рассеянный". Действующие лица: ведущий, команды участников. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов и игр, празднично украшенный зал. Также необходимо всем участникам разучить несколько песен.

Сценарий праздника 1 апреля для взрослых, корпоративов, коллективов. Игры, шутки, интересные факты, юмор. Действующие лица: 2 ведущих и 2 потешника. Участники. Что необходимо при подготовке: нарисовать плакаты с фразами и расклеить их на стенах, празднично оформить зал, подобрать музыку, потешникам можно подготовить специальные костюмы.

Веселый, легкий и смешной сценарий 1 апреля для взрослых. Много конкурсов, игр, шуток. Действующие лица: 2 ведущих. Что необходимо при подготовке: подобрать музыку, купить призы для победителей. Украсить зал шарами, рисунками, смешными фразами. Реквизит: нитки, стаканы с водой, чашки, карандаши, игрушечные машинки, косынки, боксерские перчатки.

10 игр и конкурсов - как подвижных, так и интеллектуальных - для взрослых на 1 апреля. Подойдут для взрослой компании, трудового коллектива, корпоратива. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов, призы победителям, празднично оформленный зал, веселая музыка для подвижных конкурсов, продукты для фуршета.

Сценарий сценок на 1 апреля. Проводится для взрослых. Сценки неординарные, юмористические, веселые. Если вы хотите отметить 1 апреля не так, как обычно и как у всех, остановите свой выбор на этой постановке. Действующие лица: более 10 участников. Что необходимо при подготовке: подобрать на роли подходящих людей, разучить слова, собрать реквизит, оформить интерьер по сценарию.

Сценарий праздника смеха 1 апреля. Игры, конкурсы, шутки и веселые монологи ведущих. Действующие лица: двое ведущих. Что необходимо при подготовке: нарисовать плакаты, лозунги, транспоранты, празднично украсить помещение, подобрать музыку для подвижных игр, купить призы для победителей. Специальные костюмы не нужны, но ведущие должны быть одеты смешно.

Сценарий КВН для нескольких команд в день дурака, 1 апреля. Подходит для молодежи, студентов, учащихся старших классов. Шутки, смешные монологи, песни, танцы. Действующие лица:ведущий, жюри, участники команд. Что необходимо при подготовке: подобрать музыку, оформить плакаты, нарисовать пародии и шаржи, разучить слова. Сценарий сложный и требует хорошей подготовки.

«Шутка-шоу-2015».

Ведущий 1 : Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора на нашей игровой программе «Шутка-шоу».

Ведущий 2 : Традиция первоапрельских розыгрышей друзей, знакомых, родственников известна с давних времен. Похожие обычаи были уже у древних персов, римлян, индусов и многих других народов. Постепенно эта традиция распространилась по всей Европе.

Ведущий 1 : На Руси 1 апреля всегда отмечается веселыми шутками. Обычно говорят: «Коль первого апреля не соврешь, когда еще времечко найдешь?». Есть еще и такая присказка на этот день: «Первый апрель – никому не верь». В нашей стране первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, но, слава богу, тревога оказалась ложной. Традиция живет и теперь!

Ведущий 2 : . Первого апреля не прочь пошутить и сама природа. И своими веселыми шутками и розыгрышами люди вторят весенним капризам погоды. И мы с вами, ребята, не будем нарушать традицию и отметим этот праздник интересными и веселыми конкурсами!

Ведущий 1 : Сегодня у нас состоится состязание команд, а также мы узнаем кто из участников сегодняшних конкурсов самый весёлый.

Ведущий 2 : Приветствуем наших участников! Ведущий 1 : За победу в конкурсе команды будут получать жетоны, а в конце нашей конкурсной программы мы посчитаем у кого больше жетонов.

Ведущий 2 : Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу.

Ведущий 1 : Первый конкурс называется «Приветствие»

Команды должны придумать название, девиз и изобразить эмблему команды.

Ведущий 2 : Второй конкурс "Игра с предметами"

В руки капитанов команд ведущий дает по мешочку, в котором находится 6-8 предметов. Команды выстраиваются параллельно друг другу. На расстоянии 15 шагов от головы команд проводится черта. Игра заключается в следующем: по сигналу ведущего капитаны команд бегут к черте, вытряхивают предметы из мешочка, собирают их опять в мешочек, бегут обратно, передают их следующему в команде, тот повторяет все вновь и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с поставленной задачей.

Ведущий 1 :Третий конкурс «Вавилонское столпотворение»

По команде ведущего вся команда должна сжаться в форму, которую объявит ведущий. Например: если ведущий скажет слово «футбольный мяч», команды должны так втиснуться, чтобы по форме вся группа, будет напоминать форму футбольного мяча.

Варианты:

Солнце с лучами

Треугольник

Стрелка

Снежинка

Квадрат

Вопросительный знак

Буква «А»

Пешеходный дорожка

Ведущий 2 : Четвертый конкурс "Мяукаем и хрюкаем"

Участникам завязывают глаза и перемешивают их между собой. Одна команда "мяукает", другая - "хрюкает". Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в "кучу".

Ведущий 1 : Пятый конкурс « Командное чувство локтя»

У всех на глазах повязки, и каждому на ухо сообщается его место в очереди.

По сигналу все должны выстроиться в очередь по порядку номеров – не произнося ни звука!

Ведущий 2 : Шестой конкурс называется « Ситуация»

Представьте себе такую ситуацию: на противоположной стороне дороги, на которой всегда очень оживленное движение машин, вы увидели своего(ю) знакомого(ую). Вам бы хотелось его (ее) пригласить куда-то. Но, поскольку он(а) слов услышать не может, вам необходимо пустить в ход мимику и жесты.

Участникам раздаются листы с заданиями:

Пригласить на балет,

На рыбную ловлю,

В цирк,

На дискотеку,

Посмотреть боевик,

Покататься на лодке,

Ребята, получившие задание, должны жестами пригласить кого-нибудь из зрителей, а зрители угадать куда их пригласили.

Ведущий 1 : Седьмой конкурс называется «Самый наблюдательный»

Вам нужно в куче пуговиц найти 3 одинаковых.

Ведущий 2 : И последний конкурс называется «Художники»

По сигналу вам нужно нарисовать корову всей командой с закрытыми глазами.

Ведущий 1 : А теперь мы попросим капитанов команд посчитать жетончики.

Ведущий 2 : Все так дружно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться

Ведущий 1 : Наша интеллектуальная игра подошла к концу.

Всем большое спасибо за участие. До новых встреч!

Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить с традициями праздника, сплотить родительский и ученический коллективы, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперников.

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

День смеха- всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель - никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось.

В Древней Руси с 1 апреля было связано собственное поверье: считалось, что в этот день просыпается домовой. И, чтобы он не очень рьяно брался наводить порядок, рекомендовалось сбивать его с толку всевозможными розыгрышами и шутками, жертвами которых были домочадцы – потому что, кто ж его, домового, видит? В Англии шутить принято с полуночи до полудня, а кто попался на шутку, весь год будет носить прозвище первоапрельского дурака.

Сегодня мы проведем веселые конкурсы, игры, загадки.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

Нынче праздник дураков —
Россияне, здрасте!
Море шуток и стихов —
У кого зубастей?!
У кого острей язык
И покрепче нервы,
Тот сегодня знаменит,
Тот сегодня — первый!
Если ты попал впросак
Первого апреля,
То и сам не будь дурак —
Впереди неделя!!!

Поздравляю с праздником,
Праздником — проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей — наоборот:
Посмеяться рад народ!

Игра «Я»

Учитель: Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите — Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Учитель: Кто любит мармелад?

Учитель: Кто любит груши?

Учитель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Учитель: Кто любит апельсин?

Учитель: Кто любит мандарин?

Учитель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!

А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.

Постучали к тете Маше:
— Ой, сбежала каша ваша!
А она нам: «Не зевайте!
Быстро кашу догоняйте!!!»

Разгадала тетя Маша
Без труда затею нашу!
Забегаем к тете Свете:

— Ваш ковер уносит ветер!

Бросилась она во двор —
Точно: улетел ковер!
Он теперь висит на крыше.
А помог нам дядя Миша.

Невзирая на года,
Он затейник — хоть куда!
А сердитой тете Моте
Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке:
Доставать для мышки клетку.
Мы компота отхлебнули,
Посидели, отдохнули
И оставили посланье:

«Было вкусно. До свиданья!»
Так, забыв про грусть и лень,
Мы шутили целый день.
Вот бы десять раз в неделю
Было первое апреля!

Конкурс «Напиться воды»
На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой..

Вопросы – шутки.

1.Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)
4. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)
5. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
6. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
8. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
9. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
10. Какой песок в Печоре? (Мокрый)

Весёлые конкурсы:

1.Конкурс «Гримаса»

Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Победит тот, кто больше смешных рожиц скорчит.
Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.

2. «Быстрый водитель»

Берется длинная нитка, на один конец привязываются машинки, на другой — карандаши, или катушки от ниток. По свистку ведущего участники начинают сматывать нитки на карандаш. Побеждает в соревновании тот, у кого машинка быстрее доедет до финиша.

3. «Пожарные»

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Веселые загадки.

Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.

Дяди Степы каждый шаг
Описал поэт …
(Михалков, а не Маршак).

Кто с утра до ночи варит,
К овощам предельно строг,
Рыбу вкусную пожарит?
Ну конечно …
(повар, а не педагог).

Помещенье убирает,
Пол помыть не забывает,
Только свой помоет сектор,
Это точно наш …
(уборщица, а не директор).

Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу, и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
Кто он?..
(«Мойдодыр», а не «Доктор Айболит»).

Известно, без сомненья, всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что по таблице шестью семь
Конечно … (42, а не 48).

То веселый, то унылый,
Продает то хлеб, то мыло.
Или шубы, например,
Это - …
(продавец, а не милиционер).

Кукла с синими кудрями,
Ну-ка отгадайте сами,
Не Марина, и не Даша,
Имя у нее …
(Мальвина, а не Наташа).

Конкурс: «Музыкальный»

Представьте, что вы – животные, которые любят музыку и песню “ В траве сидел кузнечик ”. Исполните эту песню хором: прогавкать, промяукать, промычать, прохрюкать.

Вопросы – шутки.
1. Кто из героев сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)
2. Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Дж. Родари «Чипполлино»)
3. Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хорошо, а две (3, 6, 12) лучше»? (змей горыныч)
4. Кто из героев французской сказки любил обувь осеннее – зимнего сезона? (кот в сапогах)
5. Кто из сказочных героев русской народной сказки однажды принес хозяевам изделие из драгоценного металла? (курочка ряба)
6. Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (по щучьему веленью)

Конкурс «Художник»

Нарисовать закрытыми глазами ухо, две пары ног, хобот, голова, туловище (3 ученика у доски.) Что получилось?

Итоги, награды.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас. Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех!

И за гром аплодисментов, обеспечивший успех!

Сценарий праздника «Веселье да смех у нас лучше всех».

Цепилова Елена Александровна, педагог – организатор, ОКУ «Железногорский центр соцпомощи», г. Железногорск Курской области.
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга, посвященного Дню смеха с детьми старшего дошкольного и школьного возраста.
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: скакалка, шары - 6 шт, туалетная бумага – 2 рулона, конфеты - 4 шт, маркеры -2 , ватман -2, мандарины – 2 шт.

Ход мероприятия:

1 Ведущая:
Добрый день дорогие друзья!
Сегодня мы проводим самый веселый и радостный праздник в году «День смеха».
День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он «Праздник глупцов». В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, продлевает жизнь.

Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой попробуй
Рассмешить своих друзей.

2 Ведущая:
С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно.

Лены, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморины!
Юмор – это значит смех!
Шутка добрая для всех!
(На сцену выбегают два потешника бо – бо и чупа )

Звучит веселая музыка


Бо-бо:
Здравствуйте!

Чупа:
Здравствуйте!

Бо-Бо:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!

Чупа:
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
(Дети хором: Ха – Ха!)

Бо-бо:
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!
Громко хлопайте в ладоши!

Дети хлопают

Чупа:
Ой! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Бо-бо:
Ты чего, Чупа, это же туфли детей!
Ха - ха - ха - ха, обманул! Обманул. Пошутил! Выбрасывать не буду!

1 Ведущая:
Ребята, давайте поаплодируем нашим потешникам и пригласим их на наш праздник.
Зал аплодирует, потешники кланяются.


2 Ведущая:
А чтобы поднять настроение ребятам зовем на помощь малышей с шуточным Танцем «Накормим всех».

Выбегают два скомороха
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешили мы, торопились, чуть не повалились.
На берёзку налетели, носом 2 куста задели,
А потом 5 раз упали, наконец, мы к вам попали!

Скоморохи ведут бесконечный разговор.

Исполняют шуточную сценку «Мы с тобою шли»
Мы с тобой шли?
Шли!
Пряник нашли?
Нашли!
Я тебе его дал?
Дал!
Ты его взял?
Взял!
А где же он?
Что?
Пряник?
Какой?
Да такой! Мы с тобой шли?
Шли!
Пряник нашли?
Нашли!... (3 раза)


1 Скоморох:
Если ты остался дома без родителей один,
Предложить тебе могу я интересную игру

Под названием «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».
Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,
А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.
Что получится узнаешь, когда взрослые придут!

Скоморохи прощаются.

Ведущая 1:
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в розовом – игры для всех!
В желтом – шутки на пол минутки,
И песни на всех!

Ведущая 2:
Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем …
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Мы!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Болотные травинки?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Петь и танцевать?
- Громко-громко хохотать?


Ведущая 1:
Желтый шарик мы берем и слушаем шутки на пол минутки!

дети читают стихи:

1 ребенок
Плачет Киска в коридоре.
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски!
Б. Заходер

2 ребенок
Васин папа очень горд
Тем, что любит Вася спорт!
Называется тот спорт –
«Кто быстрей съест мамин торт»
С. Востоков

3 ребенок
Придумать хочу я
Такие машинки,
Чтоб делать умели
Живые смешинки.

Чтоб эти смешинки
Повсюду спешили,
Чтоб самых умных
Они рассмешили.

Чтоб рассмешили
Сестру мою, рёву,
И нашу бодливую
Зорьку – корову
В.Кудрявцева

4 ребенок
Какой сегодня странный день!
Петров открыл с поклоном дверь -
Марину Глебовну впустил,
И тут весь класс наш подскочил!

Максимов ей несет букет,
Певцов - коробочку конфет,
Девчонки, радостно галдя,
Большой кувшин из хрусталя.

И только я один сижу,
Я в общем гаме - ни жу-жу.
Подарок мой по круче их,
Затмит собою он других!

Да! Будет счастлив педагог -
Вчера я выучил урок!
А. Фролов

5 ребенок
Есть девчонки-хохотушки,
Есть девчонки - тара тушки,
Хохотушки все хохочут,
Тара тушки - тарахтят.
Вместе весело им очень-
Расставаться не хотят.
В.Степанов


Дети исполняют частушки:
Если, Саша, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом.

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тихо, Танечка, не плачь
А то будешь там где мяч.

Вова наш на переменке
Проверял на прочность стенки.
Так усердно он старался,
Что весь в гипсе оказался!

На базаре я была,
Видела Мирона.
У Мирона на носу каркала ворона.

На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Чем он больше нагружает,
Тем я больше торможу.

Катька – белая ворона!
По диктанту снова – пять
Не могла ошибки сделать,
Чтобы всех нас поддержать.

2 Ведущая:
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя.


1 Ведущая:
Как люди при виде смешного выражают свои чувства?
Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Красный шарик мы берем, вместе петь сейчас начнем.
Песня «Пусть бегут неуклюжи»
Итак, петь мы будем так:
1 группа – ХО-ХО-ХО!
2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!
3 группа – ХА-ХА-ХА!
4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

2 Ведущая:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский Танец «Ламбада».
Нужно пройти всем вместе цепочкой под скакалкой несколько кругов. Наши скоморохи помогут вам. Скакалка опускается все ниже и ниже.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

1 Ведущая:
Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

«Перелети на шарике»
Надо обежать стойку всей командой, зажав шарик между парами, руки кладутся на плечи друг другу. Для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель.

2 Ведущая:

Конкурс «Мумия»
С помощью туалетной бумаги сделать мумию. Две пары выходят в зал. Играет музыка, как только заканчивается, смотрим у кого какая мумия получилась.

1 Ведущая:

«Будьте здоровы»
Зал делится на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик», третья – «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное: «А-а-пчхи - и». Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на сто годов!». Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.

2 Ведущая:

Игра «Нарисуй клоуну улыбку»
На двух ватманах расположены 2 изображения лиц клоунов (без глаз, бровей, носов и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку ребята по очереди подбегают к ватману и маркером и рисуют на лицах клоунов.

1 Ведущая:

Конкурс «Присядь-ка!»
Участникам команд предлагается создать определенное выражение лица (например, удивление, радость, восторг, испуг, интерес) и присесть десять раз, сохраняя на лице это выражение и не смеясь.

2 Ведущая:

Конкурс «Накорми соседа»
Два участника садятся друг против друга на детские стульчики. Им завязывают глаза, подвязывают слюнявчики, чтобы не запачкаться. Дают в руки мандарины, и по команде участники конкурса сначала чистят мандарины, а затем начинают кормить друг друга.

1 Ведущая:
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

2 Ведущая:
Мы смеялись здесь и пели
Шутки первого апреля.
Улыбались во весь рот,
Веселился так народ.
Жалко все кончается
Но, смеяться разрешается! Раз…

1 Ведущая:
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас!
В завершении праздника все дружно исполняют песню « Улыбка» В. Я. Шаинского.

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.