Самые интересные игры для компании. Топ‑9 настольных игр для компаний

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

1) Гостям объявляют, что остался последний рулон туалетной бумаги и предлагают прямо сейчас его разделить на всех. Рулон передается всем присутствующим за столом и каждый себе отматывает и отрывает сколько хочет. Наверняка каждый постарается оторвать себе побольше. После этого ведущий объявляет, что кто сколько делений отмотал, то столько фактов про себя должен рассказать, обязательно интересных и правдивых. После этого конкурса, такое узнаешь...

2) Конкурс на скорость - Кто быстрее всех выпьет через трубочку стакан густого томатного сока.

3) Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках - лист бумаги с названием какого-либо определенного заведения: "Роддом", "Кабак", "Вытрезвитель" и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано. Ведущий задает ему разные вопросы, например "Часто ли вы бываете в этом заведении", "Чем вы там занимаетесь", "Почему вам там нравится", а гость должен отвечать.

4) Правда или выкуп: ведущий выбирает любого гостя и спрашивает "Правда или выкуп?". Если человек отвечает "Правда", он должен честно ответить на любой вопрос, который ему задаст ведущий. Ну а если ответил "Выкуп", значит, должен выполнить какое-либо задание. После выполнения он сам становится ведущим.

5) Чепуха :
Пишутся вопросы, для каждого участника одинаковое кол-во. Когда вопросы написаны, то для того, чтобы написать ответ, задаётся вопросительное слово, например, если есть вопрос -"В какую сторону дует северо-восточный ветер?", то надо говорить только "в какую сторону?".
Когда ответы написаны, вопросы читаются уже полностью. Иногда такая ерунда выходит, что хоть под стул падай!

6) Предсказательный пирог : вырезаешь из картона круг, разрисовываешь с одной стороны, чтобы было похоже на пирог и режешь на кусочки. Теперь надо на обратной стороне каждого кусочка нарисовать рисунок и сложить пирог воедино. На празднике каждый гость должен выбрать и взять себе кусочек. Картинка - это то, что сулит будущее. Например, если досталось изображение сердечка - значит, ждет тебя большая любовь. Изображение письма - к получению известий, дороги - к путешествию, ключа - к смене места жительства, машины - к покупке транспортного средства. Радуга или солнце предвещают хорошее настроение. Ну и так далее)))

7) Конкурс : Требуется 3 женщины и главный герой (мужчина). Женщин сажают на стулья, а мужчине завязываются глаза. Можно покрутить его, чтобы отвлечь внимание. В это время 2 женщин меняют на 2 мужчин (мужчины одевают колготки). Главного героя подводят к сидящим и он должен определить (например, свою жену-она должна быть из 3 участников) Можно щупать, только до колен и лучше не издавать звуки, чтобы "герой" не понял, что произошла замена.

8) Собрать все что есть на столе : бутылки,закуску, вобщем все самое дорогое и расставить на траву. Задача пройти с завязанными глазами и ничего не задеть. Завязывают глаза, кто-то из незадействованных, т.е зрители отвлекают - смотрите аккуратнее, а то есть, пить нечего будет....ведущий в это время всё отставляет в сторону....это было зрелище=))) один как сапёр по траве руками водит, второй циркулём, будет не лишне, если зрители ещё будут выкрикивать: ты сейчас ногой в огурцы наступишь! и т.д

9) Участники делятся на 2 равные команды, им выдаются ласты и бинокли. Необходимо по заданной траектории пробежать в ластах и смотря в бинокль, только с обратной стороны. Выигрывает та команда, кто быстрее справится.

10) 2 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести: Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! Кто не засмеётся, тот и победил.

11) Конкурс довольно забавный, проводиться в любых условиях, но очень желательно иметь фотоаппарат и примерно равное кол-во девочек/мальчиков.
Суть в следующем - на листочках бумаги пишется 2 комплекта названий частей тела - ну, кисть, живот, лоб.... потом 2 парочки вытаскивает по паре. Задание - соприкасаться указанными частями тела. а в процессе...получается просто наглядное пособие по "Камасутре" тут-то фотоаппарат просто необходим!!! а выигрывает парочка, которая умудрилась соприкасаться наибольшим количеством точек!!! Это конкурс очень понравится, если он будет проведен в молодежной компании близких друзей.

12) Танцы на листке

13) Шарики с секретом : Заранее нужно подготовить задания, написанные на бумажках, и поместить их в шарики, которые потом следует надуть и развесить по залу. Так вы украсите зал, а ближе к концу праздника еще и развлечете гостей. Пусть участники выбирают себе один-два шарика, лопают их, читают и выполняют задания. Напишите что-нибудь несложное, например, «произнести тост в честь всех собравшихся женщин», «спеть песенку со словами «весна» и «любовь» и т. д. Таким образом, старая добрая игра в фанты становится интереснее и разнообразнее.

14) С закрытыми глазами : Надев толстые варежки, участники должны определить на ощупь, что за человек перед ними. Игра проходит интереснее, когда парни отгадывают девушек, а девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

(фото из личного архива:)) было весело:) )

15) Фанты – это замечательная возможность развлечься, повеселиться и подшутить друг над другом. Обычно выбирается один ведущий, который поворачивается ко всем остальным спиной. У него за спиной второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому-то из гостей), и задает тривиальный вопрос: «Что сделать этому фанту?» И желающий получить свой фант обратно, должен исполнить волю ведущего. Но сначала нужно насобирать «фанты» и эти игры прекрасно для этого подойдут.

Ищете игры для веселой компании? Хотите разнообразить вечер с друзьями?




FlightExpress является довольно простой и незатейливой игрой. Цель игры - из небольшого самолета построить авиалайнер со всевозможными наворотами. При этом не стоит забывать о "счастье" пассажиров.

Эта игра-ферма создана разработчиками компании Flextrela , в этой игре они придумывали различные фичи, ачивки, прокачки и задания чтобы вас развлечь.

31) Лабиринт
Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут
подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….

32) У меня в штанах
Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе дела) Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали. Довольно забавно, если это — «Броненосец Потемкин» или «Буратино».

33) Раз, два, три!
Игра, за невыполнение правил — какой-нибудь штраф, например, бутылка шампанского Загадывающий произносит Игроку условия: Загадывающий: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три“ и ровно минуту молчишь». После этого, как правило, следует вопрос типа, а ты смешить, щекотать не будешь, честно говорят «нет». Загадывающий: «Раз, два, три»; Игрок: «Три» Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять». Игрок: «Да ты сам сказал (или что-то в этом роде)». В результате, если игрок не совсем тормоз, минута молчания прервана. О чем Игроку тут же сообщается.

34) Веселый портняжка
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина — женщина — мужчина — женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» свою команду быстрее.

35) Толстощекий губошлеп
Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

36) Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок — другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

37) Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2.С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3.С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4.С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления.
По мнению американских психологов,
лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами.
Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

38) Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы

39) Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось "групповуха" :)

40) Скульптура (желательно чтоб было 50/50 мальчиков и девочек)
Ведущий уводит в соседнюю комнату пару М+Ж, загадывает им позу (чем смешнее, тем лучше). После этого приглашает следующего человека, и спрашивает, что бы он хотел в паре изменить. После того, как следующий участник придумает им новую позу, ведущий заменяет одного из пары на того самого, кто загадал. И так по очереди, пока все не закончатся. Это ооочень смешная игра:)

41) А еще, если есть пустая комната, можно поиграть в лова с завязанными глазами :)

42) «Миссис Мамбл»
Упражнение направлено на то, чтобы участники могли расслабиться и посмеяться.
Время: 10 мин.
Задание: Участники усаживаются в круг. Один из игроков должен обратиться к своему соседу справа и сказать: «Простите, вы не видели миссис Мамбл?». Сосед справа отвечает фразой: «Нет, я не видел. Но могу спросить у соседа», поворачивается к своему соседу справа и задает установленный вопрос, и так по кругу. Причем, задавая и отвечая на вопросы, нельзя показывать зубы. Поскольку выражение лица и голос очень комичны, тот, кто засмеется или покажет зубы во время диалога, выбывает из игры.

43) «Исполнение желаний»
Один из членов группы высказывает свое желание. Группа обсуждает способ удовлетворения этого желания здесь, в данной обстановке, и затем реализует этот способ (в воображении, в пантомиме, в реальных действиях). Затем исполняется желание другого участника.
Вопросы для обратной связи: Было ли трудно загадывать желание? Довольны ли вы тем, как удовлетворили ваше желание?

44) Игры на развитие командного духа.
Перенеси шарики : команде дается определенное количество шариков. Она должна перенести их на определенное расстояние без использования рук. Без использования рук и класть или бросать их на землю. Спинами можно переносить плечами ногами и т д. Также нужно делать так, чтобы шарики остались целыми.

Вариация. Предыдущее задание, но задача за 1 раз как можно больше шариков командой перенести.

45) Идеи из игры «Форт Байярд»
Собрать командой за один заход как можно большее количество шишек в лесу (кто не учавствует то минус команде) Перенести кастрюлю с помощью двух палок длиной 1 или 1,5 или 2 метра на максимальное расстояние.

Но это еще не все!
Мы собрали

Когда приближается праздник (Новый год, Новоселье, Юбилей), принимающая сторона задумывается – чем развлечь гостей, чтобы те не заскучали?

Разнообразить традиционное застолье с длинными тостами и десятком салатов помогут веселые игры для компании взрослых.

«Мы же не дети, какие еще игры!» – попробуете возразить вы.

На самом деле азартные, шутливые, активные и творческие соревнования помогут сплотить коллектив малознакомых людей (в случае, если компания подобралась разношерстная), а кое-кому – и насиженные калории растрясти.

Веселые настольные игры для взрослых

Вспомните, как когда-то вы в семейном кругу коротали вечера за лото, нардами, шашками и картами (особенно, если отключалось электричество или ломался телевизор).

Откроем вам секрет: многие по-прежнему собираются небольшими группами, чтобы вдоволь наиграться в «Крокодила», «Покер» и «Монополию».

Важный момент: не пугайте гостей сразу же двухметровым ассортиментом настольных игр и своими впечатляющими планами на вечер.

Позвольте ситуации развиваться постепенно – сначала друзья общаются, выпивают по бокальчику, съедают по салатику.

А когда «червячка заморили», слегка повеселели и дошли до легкомысленной кондиции, тут уже и «Твистер» можно доставать.

Для компании взрослых из 4-6 человек подойдут такие настольные и карточные игры, как «Свинтус», «Эрудит», «Уно», «Монополия», «Покер», «Элиас», «Тик-Так-Бумм».

Из активных игр особенно популярны «Твистер» и «Дартс» .

Не забудьте придумать для команд название, «речевку» и девиз!

Игровые конкурсы для компании взрослых

Если сидеть за столом и напрягать извилины ваши друзья устали, предложите им шутливые состязания.

1. «Статуя любви» . Выбирается два участника, каждому дается задание – создать статую, символизирующую любовь, из подручного материала (как правило, из других людей, скромно скучающих за столом).

2. «Самая длинная цепочка» . Члены команд должны снять с себя все вещи, которые могут (в рамках приличия или вне таковых – решайте сами) и связать между собой.

Получившуюся цепочку измеряют, чья длиннее – тот и выиграл. Удобнее всего соревноваться на улице, на даче или в подъезде, чтобы пространство позволило выявить победителя.

3. «Взрослые фанты» . Заранее придумайте задания для фантов – шутливые, в меру пошлые, дерзкие и будоражащие воображение.

Перед игрой потребуйте от всех участников ценный залог – телефон, купюру или ювелирное украшение.

Затем все достают из мешочка задания, которые в течение вечера обязаны выполнить – иначе залог пойдет на доброе дело.

4. «Правда / выкуп» . Усложненная версия игры «Фанты». Участнику задают вопрос, что он предпочитает – сказать правду или откупиться?

В зависимости от решения, ведущий либо задает интимный вопрос, либо предлагает выполнить придуманное им задание. После чего должность ведущего переходит к участнику.

5. «Вот так сюрприз» . Игра похожа на детский маскарад, только вызывает намного больше хохота.

Заранее подготовьте яркую коробку, наполненную нарядами и элементами декора – бантами, очками с длинным носом и усами, париками, шляпами, чепчиками, длинными юбками и панталонами.

Если вы изволите озорничать, добавьте туда бюстгальтеры, стринги и «семейники» огромных размеров. А теперь правила: все участники садятся в кружок, и под музыку начинают передавать друг другу волшебный короб.

Ведущий нажимает «паузу»: тот, у кого в руках очутился сундучок, достает не глядя первую одежку и натягивает на себя. И так пока все не принарядятся.

6. Шуточный конкурс «Найди свою половинку» . Сначала у мужчин спрашивают, хорошо ли они знают своих спутниц и смогут ли опознать их с завязанными глазами?

Разумеется, тут же находится герой, готовый доказать, что ни с кем не спутает свою благоверную. Ведущий демонстрирует ему трех женщин (одна из которых – жена), а потом завязывает участнику глаза и хорошенько, с шутками-прибаутками, его раскручивает.

В это время двух чужих женщин меняют на двух мужчин, предварительно натянувших на себя капроновые колготки, и усаживают всех троих на стульчики.

Задача игрока – нежно ощупывая ножки персонажей (только до колен!), определить, кто из них – его суженая.

7. «Скажи, что ты ешь» . Очень удобно проводить игру во время трапезы. Как только все наполнили свои тарелки максимальным количеством яств, ведущий загадывает букву.

Например, «С». Участники внимательно разглядывают содержимое блюд и ищут ингредиент на эту букву («селедка», «соль», «салат», «смородина»).

Кто первым крикнет слово, тот получает приз (конфету, штрафную рюмочку) и становится новым ведущим.

Устраивая веселые игры для взрослой компании, важно поддерживать атмосферу дружелюбия, такта и взаимопомощи.

Задания не должны быть унизительными, а проигрыши – обидными, ведь цель подобного времяпрепровождения – приятно провести время с друзьями и зарядиться позитивом!

Как приумножить радость на земле? Просто создавать себе и близким людям отличное настроение. Вот довольный ребёнок гордо прижимает к груди ловко схваченного ! Точный расчёт и стратегическое планирование приносят победу главе семьи в средневековом . Вот компания друзей смеётся над заданиями . А жаркая схватка на виражах радует сразу всех!

Правильно выбранная настольная игра – залог радости в отдельно взятом пространстве!

А чтобы ваш выбор был удачным, мы расскажем о лучших настольных играх! Выбираем самые популярные игры (), смешиваем с мнениями жюри самых престижных конкурсов и приправляем нашим собственным игровым опытом – пожалуйте, топ лучших настольных игр от Игроведа !

Хиты настольных игр для любых возрастов

Два безусловных хита – это игры и . Обе игры быстрые, задорные, с простыми правилами и невысокой ценой. Всё это делает их народными любимицами и лидерами продаж!


Лучшие логические настольные игры

Особняком хочется выделить две логические игры: и . Обе игры входят в 10 самых продаваемых, а ведь их нельзя назвать простыми. И Сет, и Ётта – это настоящая зарядка для мозга!



Диксит – Игра года в Германии Spiel des Jahres (2010) , а так же во Франции, Испании, Чехии, Италии. А так же номинант и лауреат всех самых известных премий мира настольных игр.


Средневековые нравы суровы! Кто из феодалов первым пришёл на эту землю, тот и получит доход. Но зато сами земли игроки могут «строить» по своему усмотрению!



Шум водопада слышен издалека, руки судорожно сжимают весло, а в вещевом мешке тревожно позвякивают драгоценные камни. Удастся ли добраться до лагеря, спасти лодку и добычу? – река коварная. Холодный расчёт и отважное сердце покорят эту настольную игру!


Ниагара однозначно претендует на звание самой красивой настольной игры!

Настольные игры для детей, которые не любят проигрывать

Есть часть детей, с которыми сложно играть во что-либо – эти дети не умеют проигрывать. Навык держать удар придёт к ним позже. А пока, чтобы не омрачать семейный вечер, предлагаем вам кооперативные игры . Ключевая особенность таких игр в том, что все участники действуют командой, то есть побеждают или проигрывают сообща. В топ лучших семейных настольных игр они попали по праву! Самых юных игроков ждут приключения в старинной усадьбе, где есть настоящая . Игрокам чуть постарше мы рекомендуем еще 3 игры.



В дружеской борьбе раздобыть сокровища – это цель трудолюбивых гномов! И дело бы обязательно сладилось, если бы в тоннелях то и дело не случались неприятности: то фонарь погаснет, то тележка сломается. Похоже среди гномов затаилось несколько саботёров!


Нет больше слов! В распоряжении игроков остались только пиктограммы. Объяснение слов и словосочетаний с помощью картинок будет очень весёлым!


Книжка + игрушка + коричневый + ухо. Узнали друга крокодила Гены?



Всегда приятно представить себя сильным мира сего, хотя бы консулом великого Императора! Будем собирать провинции, пополнять золотой запас и призывать легионеров.


Кому не хочется оставить свой след в истории?! Нет таких? Тогда за дело – строительство чудес света дело хлопотное!

Игроки возглавят один из 7 крупнейших городов древнего мира. Чтобы сделать свой регион процветающим и возвести архитектурное чудо света, необходимо собирать ресурсы, торговать с соведями, подтверждать свое военное превосходство и развивать науку. В этой игре огромное количество победных стратегий!


Ваше герцогство умещается в колоде карт – не беда! Оно будет расти, хорошеть и процветать. А как же иначе, когда им управляет такой мудрый правитель как вы!


Гномы и Амазонки, Колдуны и Вурдалаки, Тролли и Волшебники решили найти себе укромное местечко и выбрали прекрасный Маленький Мир. Только вот незадача: явились все туда одновременно, и за место под солнцем разгорелись жаркие битвы.


Тьма сгустилась над Массачусетсом. То тут, то там открываются врата в места, из которых выплёскивается неописуемый ужас. Зловещие существа выходят из этих врат на улицы мирного беззащитного города. Кто сможет противостоять вторжению незваных гостей? Конечно же вы, вместе с командой отважных сыщиков!


Перенеситесь с мир Говарда Ларкрафта, объедините свои усилия, собирайте улики, запечатывайте врата… и спасите человечество от потустороннего Зла! Это настольная игра .


Далеко ли зима? У кого драконы? Как сказать спасибо на дотракийском? Кому достанется Трон Семи Королевств, в конце концов?! Ответ на последний вопрос вы узнаете, сыграв в эпическую ! Возможно, Железный Трон станет вашим? Медлить нельзя – Вестерос ждёт вас! Боритесь с одичалыми, заключайте альянсы с другими Домами (но помните: в этом жестоком мире предательства верить нельзя никому), захватывайте земли и добейтесь Победы!

Вся мировая история свершится на ваших глазах и вашими руками. Если вы готовы принять на себя роль вершителя судеб целого народа – вперёд!


Этот маленький красный самолётик демонстрирует настощие чудеса на виражах! А ваша задача – проявить чудеса ловкости и вовремя изменить траекторию полёта!


Что нам стоит дом построить! И даже целый замок. Только вот незадача – детали для строительства отличаются самыми разнообразными формами, совсем не похожими на удобные кирпичики! Полцарства за коня за чувство равновесия!


Балансирующая поверхность и множество фигур на ней – это настольная игра

Огромной популярностью пользуются Дженга или Башня , классические игры на равновесие и ловкость рук!


Башенка из аккуратных брусочков только кажется непрочной, на самом деле эта постройка способна выдержать многое! Вынимаем части первых этажей и перекладываем их всё выше. Какой же причудливой может стать башня! Только, умоляю, не дышите!

«Ловись рыбка, большая и маленькая....» Необычная настольная игра Звонго! побила все рекорды популярности! Попробуйте взять в руки волшебную магнитную палочку и вы! Регулируйте силу притяжения, проявляйте изобретательность и аккуратность – и на вашей палочке повиснут шарики нужного цвета!

Все детали игры упаковываются в необычную сумочку, которая служит и игровым полем!

Нас часто спрашивают, кто она – лучшая настольная игра мира ?! Пока мы не готовы ответить на этот вопрос: игр много и мы продолжаем пробовать! Присоединяйтесь! Всегда самых популярных игр вам в помощь!

Как скрасить вечер в окружении друзей? Конечно же, настольной игрой. Выбирайте ту, что подойдет именно вам, и устраивайтесь поудобнее за общим столом.

Настольная игра — идеальный вариант для продолжения вечеринки, когда застолье уже закончилось, а пьяные приключения еще не начались. Мы составили для вас топ самых захватывающих настолок, которыми стоит запастись всем любителям собирать у себя дружеские посиделки.

Уно или Свинтус

Уно — самая популярная и, может быть, самая продаваемая настольная игра в мире, покорившая сердца миллионов людей. Свинтус — ее отечественный аналог, ничуть не уступающий оригиналу в юморе и азарте. Предназначена игра для компании от двух до десяти человек, процесс строится на жажде участников обойти и победить других любыми способами. Девизом российского Свинтуса является “Подложи свинью товарищу”. Названия карт также звучат очень забавно, например: “Тихохрюн” и “Полисвин”. Смысл этой непростой игры заключается в том, чтобы вовремя и правильно выкладывать карты по цветам, но это будет ох как не просто. Ваши соперники будут каждую секунду начеку, и если вы замешкаетесь, то кто-то обязательно подложит вам “свинью”. Веселая компания непременно будет заливаться смехом и играть в эту настолку снова и снова. Обратите внимание, что у Свинтуса есть несколько разных версий, каждая из которых имеет свои уникальные особенности.

Криминалист

Игра очень похожа на Мафию, но дополнена новыми интересными деталями и заставляет участников сосредоточенно думать. В Криминалист могут играть от 4 до 12 игроков, каждый перевоплотится в одного из персонажей: следователя, убийцу, сообщника, свидетеля и самого криминалиста, который здесь выполняет роль ведущего. Именно в процессе этой игры раскроются потаенные стороны ваших друзей — кто-то окажется отменным лжецом, кто-то покажет талант в распутывании головоломок, а кто-то проявит великолепное знание человеческой психологии. Да-да, все настолько серьезно! Поклонники классической Мафии точно придут в восторг, а те, кому знаменитая игра казалась неинтересной, возможно, откроют для себя увлекательную версию с более сложными правилами.

Ерш

Непьющие компании точно могут проходить мимо этой игры, а вот любители скрасить вечер спиртными напитками оценят Ерша по достоинству. Участвовать могут от 4 до 9 человек и обязательно старше 18 лет, так как игра завязана на алкоголе. Смысл Ерша заключается в следующем: из колоды все по очереди тянут карты, на которых написаны каверзные задания. Если вы отказываетесь выполнять выпавшее задание, то вы… пьете. Цель игры — остаться трезвым, и, поверьте, это будет задача не из легких, так как из-за некоторых заданий вы рискуете набрать тысячи просмотров в Ютубе. В итоге трезвыми остаются самые смелые, а стеснительные и стыдливые натуры напиваются. Кстати, за выполненное задание вам полагается не менее интригующий бонус — вы можете заставить любого игрока выполнить определенное действие и он не имеет права отказываться, так как этого требуют правила игры. У данной настолки есть 2 версии — классический Ерш и Ерш Баня.

Codenames

Кодовые Имена были признаны лучшей в мире игрой для вечеринок самым авторитетным сайтом по настольным играм — BoardGameGeek, а еще получили наряду с другими многочисленными наградами звание Игры года в Германии. У игры уже есть продолжение Кодовые Имена: Картинки, которое ничуть не хуже первой версии. Эта настолка учит чувствовать родной язык, проявлять смекалку и быть чуткими друг к другу, ведь без взаимопонимания команде будет сложно победить. Один кон пролетает незаметно, но играть хочется снова и снова — одни желают отыграться, а другие доказать, что их победить невозможно.

Опята

Это одна из самых безумных настольных игр, которые можно отыскать. Играть можно компанией от 3 до 7 человек. Есть доктор и пациент, страдающий галлюцинациями. Они садятся друг напротив друга, и за спиной у врача — Глюки больного, у которых в руках большая колода со словами разных категорий. Когда начинается отсчет времени, Глюки начинают изображать задание, а пациент должен его угадать. В итоге доктор должен угадать категорию слова, пациент — само слово. При всем этом безумии важно помнить, что Глюки не за одно — один помогает врачу, а другой — больному. Чтобы было еще веселее, процесс игры можно усложнить особыми карточками — экспериментальными лекарствами. Доктор может применить одно из них к пациенту, чтобы тот, к примеру, не смеялся или не произносил определенный звук. С такой настолкой хохот до коликов в животе вам обеспечен!

Серия игр Дженга и Башня

Это очень известная и любимая многими игра, правила которой объясняются за одну минуту. Смысл настолки предельно прост: требуется выстроить башню из 54 деревянных брусков, которые вынимаются из основания и кладутся на вершину. Задача — не обвалить всю эту конструкцию. Со временем башня становится неустойчивой, и тот кто обрушит ее, признается проигравшим. Победителем же становится игрок, ходивший предпоследним. Успех в игре гарантируется не только ловкостью рук, но и смекалкой, ведь для того, чтобы выиграть, нужно вынудить следующего игрока достать из фундамента неверный брусок. У игр Дженга и Башня имеется множество вариаций, в том числе и алкогольные. Выбирайте самую интересную для вас и стройте свой небоскреб.

500 злобных карт

Игра для тех, кто любит вдоволь посмеяться и способен гоготать над пошлыми и абсурдными шутками. В набор входит 500 карточек с вопросами и ответами, и их содержание таково, что настолка рассчитана на компанию старше 18 лет. Участвовать могут от 3 до 8 игроков. Всем раздается по 10 карт с ответами. Ведущий вытягивает карту с вопросом и зачитывает его, а игроки сдают свой вариант ответа, выбранный из тех карт, что у них на руках. В итоге получаются самые невероятные сочетания, способные поразить как остроумием, так и совершенной глупостью, но абсолютно все вызывают взрывы смеха. Каждый раз ведущий выбирает лучший ответ, а игрок, давший его, получает плюшку. По итогам побеждает участник, набравший больше всего этих бонусов. У настолки есть 2 варианта: старый и новый, дополненный свежими карточками.

За бортом!

Игра для небольших компаний (4-6 игроков), похожая на Мафию, но отличающаяся проработанным сюжетом и бОльшим миролюбием. Смысл игры прост: вам нужно добраться на лодке до ближайшего берега, так как ваш корабль затонул. Вместе с вами к берегу гребут ваш лучший друг, злейший враг и какие-то странные люди. Чем же игра похожа на Мафию? Чтобы выиграть, нужно уметь договариваться. Если дипломатия не помогла, то по правилам игры можно начать драку — и это самое интересное! Неожиданно окажется, что у вызванных на бой соперников есть оружие или заступник. Игра отличается детальной продуманностью — у каждого персонажа свои способности и специальные навыки, которые нужно учитывать в ходе игры. Прекрасная настолка, развивающая навыки общения и командный дух.

Имаджинариум

Потрясающая игра на ассоциации, рассчитанная на компанию от 4 до 7 игроков. Всем участникам раздаются карты с изображениями. Иллюстрации, кстати, нарисованы художниками с явно неординарным воображением, поэтому приготовьтесь, что вам захочется подолгу и с интересом разглядывать каждую картинку. Вы загадываете ассоциацию на одну из своих карточек и кладете ее на стол рубашкой вниз. Другие игроки подбирают свою картинку на озвученную вами ассоциацию и также выкладывают на стол. Затем карточки перемешиваются и переворачиваются лицевой стороной кверху. Что происходит дальше? Игроки угадывают, кто какую картинку предложил. Здесь включается тонкая психологическая игра, знание присутствующих людей, их мыслей и эмоций. Проигрывает в данном круге тот, чью иллюстрацию угадали все или не угадал никто. Со временем вы поймете, как выбирать ассоциации запутанно, но в то же время достаточно понятно, чтобы вас угадала только половина игроков.

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.