Сценарий проведения международного дня студента в институте. Сценарий, посвященный празднованию Дня Студента

Ведущая (1). Куда наш Вася подевался?
(Выходит 2-й ведущий)

Вася, что же ты опаздываешь? Мы же договорились в 12 часов встретиться. Что, готов аттестацию сдавать? И вообще, что это ты сегодня так принарядился? Понимаю: зачёт для тебя всегда праздник.
Ведущий (2). Да какой зачёт, Марья Ивановна! Сегодня же праздник – День студента. Все студенты сегодня – виновники торжества.
1. Как это вы – виновники торжества?! А мы, что не люди?
2. А вы-то тут при чём?
1. Раз уж такое дело, начнём с того, что все наши педагоги тоже когда-то были студентами. А во-вторых, они работают с вами, студентами, и если не было бы нас, педагогов, то не было бы и вас, и никаких праздников. Вот скажи, Василий, как ты думаешь, сколько мне лет?
2. Я думаю, лет семнадцать.
1. Вот видишь, семнадцать. И всем нашим педагогам тоже по семнадцать и не больше, потому что они, работая с вами, не имеют никакого права быть старше. Поэтому я думаю, что праздник общий.

2. И мы можем поздравить всех присутствующих в этом зале с Днём студента и пожелать им успехов во всем, счастья, веселья и, конечно же, любви!
1. Кстати, любовь – это движущая сила всего – и удачи, и счастья!

Номер 1. (песня)

2. Раз у нас сегодня день такой, то и программа тоже – праздничная. А сегодняшний праздник обещает быть свежим и весёлым... Марья Ивановна, вы как преподаватель литературы, можете представить себе такое: материала по литературе много, писателей тоже много, а стихотворений ещё больше. Можете представить себе, что получится, если все стихотворения выучить за одну ночь: примерно три, четыре, пять?..
1. ...Восемь, девять, десять... Могу тебя успокоить, Вася, что с такой ситуацией я иногда сталкиваюсь. А что из этого может получиться, мы сейчас увидим!

Номер 2. (сценка)

1. Ну, что Вася, убедился? Хотел бы побывать на месте Юры Филимонова?
2. Да, что вы, конечно нет.
1. Отсюда вывод: всё нужно делать вовремя.
2. Марья Ивановна, ответьте мне, пожайлуста, на вопрос: как вы относитесь к нововведениям в нашем образовании – 12 баллам, тематической аттестации?
1. Ты знаешь, Василий, все нововведения всегда приживаются долго. Тем не менее, оно у нас прижилось. У учащихся появилось желание получить такую высокую оценку – 12 баллов.
2. Вы знаете, я согласен с вами, ведь у нас, студентов, есть девиз: «Лучше сорок раз покрыться потом, чем один раз – инеем». И мы сейчас с вами увидим, как у студента котелок варит, а преподаватель покрывается инеем при сдаче зачета.
Номер 3.

1. Вася, ответь мне, пожайлуста, как ты думаешь, что такое гармония?
2. Я думаю, что гармония – это совпадение взглядов, интересов. Есть, например гармония в природе.
1. Это ты так считаешь. А некоторые наши студенты считают, что гармония – это когда есть гармошка. А вот, что пишут наши учащиеся на уроках литературы: «Обломов всё время ел, пил водку и смотрел телевизор». Это в Х1Х веке, представляете? «Родион Раскольников убил бабку, потому, что ему нужны были бабки».
2. А вот, что пишут они же на уроках санподготовки: «Чтобы оказать первую помощь при обморожении, пострадавшего нужно положить в ванную, пока не оттает».
1. А спортивный травматизм: это плыл – плыл, ударился головой. И при потере сознания нужно вынести пострадавшего обязательно вниз головой.
2. А на уроках ДПЮ учащиеся говорят, что для того, чтобы снять радиацию, нужно перед порогом положить мокрую тряпку.
1. Да, пишут наши студенты хорошо, а поют ещё лучше.

Номер 4. (песня)

1. Вася, скажи, как ты относишься к народным приметам?
2. Положительно.
1. А ты знаешь, что наши предки уже давно заметили, что если перед началом учебного года просмотреть учебники и проверить знание конспектов, то успех в учебном году гарантирован.
2. Хорошо, успех гарантирован. А если тетрадки в мусоре, то, что это значит – прощай, техникум.
1. Ой, а если техникум в мусоре.
2. Тогда, прощай уборщицы!
1. Вась, а давай послушаем песню... Про любовь...

Номер 5. (песня)

2. Хорошая песня. Марья Ивановна, а хотите, я про вас песню спою?
1. Конечно, хочу.
2. Тогда слушайте: Что стоишь, качаясь, тонкая рябина,
Головой, склоняясь до самого тына?
1. Ну, спасибо. Ты, что думаешь, если праздник, то и посмеяться можно?! Тогда давай и я про тебя песню спою: А через дорогу за рекой широкой,
Также одиноко дуб стоит высокий.
Вот так, Вася, мы в расчёте. Ну, что напелся?
2. Напелся. Теперь можно и потанцевать.

Номер 6. (танец)

2. Марья Ивановна, как вы думаете, если у нас сегодня в зале любители фольклора?
1. Думаю, да.
2. Тогда мы сейчас такой фольклор увидим, что понравится всем.

Номер 7. (частушки)

(Выходит ведущая одетая и причесанная, как студентка, танцуя под песню из сериала под «Дикий ангел». Ведущий тоже начинает пританцовывать.)

2. Марья Ивановна, я не пойму, что это у вас за вид, и вообще, что за поведение такое?
1. А это значит, Васечка, что ты сейчас сериал смотреть будешь.
2. (возмущённо) Что за сериал, какие сериалы могут быть? У нас гостей полный зал, праздник ещё не закончен, а вы со своими сериалами!
1. Спокойно, Вася. Что ты сразу нервничать начинаешь? Этот сериал, самый сериальный. И самое главное – это то, что он никогда не заканчивается. Итак, «СТРПэшин Продакшин» представляет 825..., 1131... Вспомнила! 3472 серию фильма «Один день из жизни техникума».

Номер 8. (стих).

Номер 9. (сценка)

Номер 10. (сценка)

Номер 11. (сценка)

Номер 12. (сценка)

Номер 13. (песня)

1. Ну, как, Вася сериал?
2. Да, отличный фильм! Даже я с удовольствием смотрел.
1. Вот видишь, куда там всяким заграничным звёздам. Вот – настоящие звёзды! (участники выходят на сцену). А пока они не уехали на гастроли пусть вместо автографов поздравят нас песней.

Заключительная песня.

Сценарий празднования для студенческой компании

Сценарий ко Дню студента для студентов

Что можно включить в сценарий празднования Дня студента

Сценарий праздничной программы на День студента

Викторина

Направленность викторины может быть любой — литературные конкурсы, шуточный вечер или серьезные соревнования. Принять Участие могут не только студенты, но и все, кому захочется.

Можно, к примеру, составить ряд вопросов по какой-либо определенной дисциплине — литературе, математике, физике, загадать загадки, чтобы проверить смекалку и находчивость. Также можно попросить присутствующих вспомнить актрис, носящих имя Татьяна, или литературных героинь, попросить придумать как можно больше уменьшительных от имени Татьяна.

Можно задавать вопросы устно, а можно заранее приготовить карточки с вопросами, фотографии актрис или портреты.

Машина времени

Раздать присутствующим бумагу, ручки и конверты и попросить их написать письма самим себе. Все письма потом положить в коробку, которая надежно запечатывается и отдается кому-нибудь на хранение. Срок для вскрывания писем можно назначить любой — пять, десять лет и т. д.

Театральный конкурс

Участники получают карточки с заданием. Согласно этому заданию, они должны прочесть в каком-либо стиле детский стишок, например «Наша Таня громко плачет». Нужно в зависимости от задания прочитать этот стишок в духе телефонного разговора, или любовного признания, или ораторской речи и т. д.

Кто съел морковку?

Участники становятся в круг, водящий находится в центре. Участники за спинами передают друг другу морковку (яблоко, банан и т. д.), при этом еще и стараясь кусочек откусить, пока водящий не видит. Водящий должен угадать, у кого сейчас находится морковка. Если он угадал, то меняется местом с тем, у кого была морковка. Если участники успели съесть морковку до того, как водящий отгадал, где она, он должен выполнить какое-либо задание.

Гадание от Татьяны

Можно сказать присутствующим, что все Татьяны могут совершенно точно предсказать будущее всем, кто захочет. Обычно гадают на романе «Евгений Онегин», при этом задавая вопросы: «что было», «что будет», «чем сердце успокоится».

Гиннес-шоу

Можно провести конкурс, у кого, например, самые длинные волосы, самая тонкая талия и т. д. По окончании конкурса всем присваивают звания на «самый-самый».

Цепи кованые

Участники разделяются на две команды. Обе команды растягиваются в цепочку и, крепко держась за руки, встают друг напротив друга, на расстоянии примерно шести шагов. Одна из команд выбирает одного представителя, и он с разбегу пытается разбить цепочку. Если ему удается, он забирает любого участника к себе в команду, если нет, то он сам остается в другой команде.

Необходимо продумать и оформление праздника

Интересные идеи по оформлению праздника

Газета

Можно сделать шуточную газету, вклеив вырезки из газет и журналов, а на места фотографий приклеить фото друзей, преподавателей и т. д.

Используйте детские фотографии, можно предложить остальным отгадать, где кто, сравнивая детские и взрослые фото.

Для газеты вам нужен будет ватман, цветные журналы или газеты, фломастеры, краски, ножницы, клей. Можно сделать для газеты деревянную рамку, на которую можно наклеить все, что угодно, — пуговицы, скрепки, фасолины, бусинки и т. д.

Можно нарисовать плакат. От газеты он будет отличаться тем, что на нем не пишут, а рисуют, в основном смешные картинки. Можно их тоже наклеить. Полет фантазии здесь не ограничен.

Бабочки

Можно сделать бабочек из конфетных оберток и рассыпать их на полки, прикрепить на занавески, повесить на люстру. Это делается так: конфетные фантики собираются в гармошку, так чтобы получились гофрированные полоски, затем они по три складываются вместе и скрепляются посередине маленьким бумажным колечком.

Звездочки

Вырежьте звездочки из фольги, цветной или подарочной бумаги. Их можно наклеить на стены, на шкафы, подвесить на потолок ит. д.

Зубная паста

Нарисуйте на окнах, на стеклянных дверцах шкафа, на любой гладкой поверхности узоры или картинки зубной пастой. Можно использовать цветную пасту. Плюс в том, что она потом легко смывается, а когда засыхает, можно рисовать поверх нее маркерами, это все тоже затем смоется без усилий. Можно посыпать блестками пасту, пока она не высохла.

Этот день празднуется 25 января. Он назван так в честь святой мученицы Татианы, принесшей себя в жертву во имя Христа. И теперь святая Татиана является заступницей и покровительницей всех Татьян. 25 января все Татьяны отмечают свои именины. В церквях проходят богослужения в честь мученицы Татианы, ставят свечи за успехи в учебе.

Студентов считают самым безбашенным и самым веселым народом. Поэтому и поздравлять студентов с их важным днем надо весело, смешно и очень прикольно. Для вас приготовили поздравления с днем студента самые прикольные, которые точно смогут посмешить любого студента и сделают для него этот день более особенным. Прикольные поздравления с днем студента это то, что надо вам и вашим студентам. Пусть хоть один день в году каждый студент получит на свой телефон смску с таким поздравлениями, а не с расписанием пар.

Ежегодно 25 января принято отмечать Татьянин день, который носит название день Студента. Этот праздник отмечают даже многие бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. Вот для всех действующих студентов написан сценарий праздника день студентов.

Сценарий празднования Дня Студента начинается со звучания фонограммы фанфар. На экране демонстрируют кадры из к.ф. "Операция "Ы". На экране большими буквами написан текст: День студенчества.

Международный день студента, татьянин день, сценарии на день студента

Студенческие годы – время смешных историй, молодости, беззаботности и конечно, шумных праздников. Естественно, у студентов существует масса поводов для празднования событий: первая стипендия, первая пересдача, окончание сессии, родительская посылка… Но есть один особый, самый любимый праздник: международный день студента.

Традиция отмечать этот праздник 25 января уходит корнями в далекую эпоху правления Екатерины Первой. Именно она подписала указ о создании первого в России университета в день христианской великомученицы Татьяны. Именно этот день, который с тех пор носит название «Татьянин день» стал ключевым в сплочении ученого состава, профессоров, преподавателей и студентов, богатых и бедных людей, объединенных университетом. Все вместе в то время они отправлялись в трактиры, где шумно пели гимны студенческие гимны и наслаждались напитками и закусками.

Сегодня сценарии на день студента мало чем отличаются от праздника их предшественников: как и прежде, молодежь любит встречаться вместе, обсуждать учебу, вспоминать курьезные ситуации, подшучивать друг над другом. Однако некоторые любят проводить время более креативно и организовывают стилизованные вечеринки в следующих стилях: гавайская вечеринка, стиляги, ботаники, ковбои, спец-агенты, циркачи, герои голливудских блокбастеров и т.д.




Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны. Если вы студент любого отделения высшего учебного заведения, тогда этот сценарий на День студента понравится вам и вашим гостям, которых позовете на вечер.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

СТУДЕНТ 1: Добрый день всем присутствующим!!! Приветствуем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

СТУДЕНТКА 1: Кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего универа, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

СТУДЕНТ 2: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

СТУДЕНТКА 2: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

СТУДЕНТ 1: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

СТУДЕНТ 2: К словам приветствия приглашаются ректор университета, который один раз в год может разрешить себе быть не только руководителем учреждения, а и еще и непослушным первокурсником!

На сцену выходит ректор университета в «молодежном» прикиде.

СТУДЕНТКА 1: А также на эту сцену приглашается первокурсница с ректорским словом.
Выходит первокурсница, одетая в официальный костюм. Выступающие приветствуют студентов.

СТУДЕНТ 2: Благодарим за приветствие! Ну что же, в конце концов официальная часть нашего праздника завершенная! Итак, давайте начнем наш концерт!

СТУДЕНТ 1: А вы знаете, что наш праздник сегодня проходит под лозунгом "В ритме жизни"? Как вы уже поняли, что в этом году на день студента должно также состояться шоу! В минувшем году у нас была концертная программа "Звезда+звезда", где преподаватели со студентами нас приводили в удивление своим волшебным пением!

СТУДЕНТКА 1: Мы все помним прошлогодний концерт! Но сегодня наши преподаватели со студентами приведут в удивление нас еще большее, ведь за год наши участники не только изучали новый репертуар по вокалу, а еще и научились танцевать зажигательные танцы!

СТУДЕНТКА 2: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты и преподаватели в этом году! Приглашаем их на сцену!

Музыкальный номер «Джайв» в исполнении студентов и преподавателей.

СТУДЕНТ 1: Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

СТУДЕНТ 2: Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента парламента.

Радио «Праздничный Политех»




СТУДЕНТ 1: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, на волне "Праздничного Политеха", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "Праздничный Политех" и концерт "В ритме жизни"?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер «Учитель, посидим вдвоем» на мотив песни «Папа, папа, папа посидим вдвоем».

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент пьет слабоалкоголку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди!
Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я –самый демократический преподаватель университета, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»
ИВАНОВ: Набоков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял. (поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?
ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!
ИВАНОВ: БонАква? (указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?
ИВАНОВ: На парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократический преподаватель университета. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ: (поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?
АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.
АЛЕКСАНДР: Андрей?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

СТУДЕНТ 2: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежития....

СТУДЕНТКА 2: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего университета?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такое поздравление: итак, приглашаем на сцену руководителей студенческого совета общежитий.

Выступление руководителей общежития.

СТУДЕНТКА 2: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

СТУДЕНТ 1: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 2: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 1: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

Сценка «Из жизни студенческой»




СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?
СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам типичную историю в университете. В главных ролях – преподаватели нашей кафедры! Встречайте!

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель Информатики (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два! Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

СТУДЕНТ 2: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем университете – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 2: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

СТУДЕНТ 2: Встречайте преподавателя информатики и студентку второго курса с музыкальным подарком!

Художественный номер

СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в университете вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: ДО встречи на фейерверке, который состоится после концерта. С Днем студента! До новых встреч!

На столе в честь праздника в качестве десерта можно поставить

Здравствуйте, дорогие дамы и господа. Мы очень рады приветствовать вас в этом замечательном заведении. Меня зовут анна, за музыкальным пультом Денис и мы весь вечер будем следить за вашим хорошим настроением.
Помимо того, что все присутствующие в этом зале многоуважаемые дамы и господа, пани та Панове, и даже товарищи вы прежде всего остались друг для друга давними дорогими сердцу друзьями. Поэтому разрешите мне обращаться к вам «Дорогие гости и дорогие друзья».
Раньше все думали, что с ________________ факультета _____________________ института выпускаются инженеры – технологи и конструкторы. Однако сегодня мне стало ясно, что это вовсе не так. Присмотревшись к компании, которая сегодня собралась можно сделать выводы, что институт стал кузницей бесценных кадров для ________________, области и даже Украины. То, каких высот добились вы, когда-то самые простые студенты, говорит о том, что наш родной Машуниверситет стоит переименовать в институт по подготовке умных и перспективных людей.
С тех давних времён, когда вы были беззаботными студентами прошло много лет, не один десяток лет, а целых ___(??) десятка лет. Вы изменились, повзрослели, у вас появилась масса своих неотложных дел. Однако сегодня весь мир подождёт и предлагаю поднять первый тост за вашу встречу, за встречу выпускников механического факультета ________________ института 1992 год.

ТОСТ 1.

Ну, как гласит народная мудрость между первой и второй (пускай скажут варианты) … наливай, а то уйду!
Вот и подоспел второй тост, предлагаю произнести его всем вместе.
Вам стоит лишь повторять слова: левая сторна «За это надо выпить», правая сторона «А мы не возражаем»

Сегодня однокурсников
Мы радостно встречаем
За это надо выпить!
А мы не возражаем!
Года несутся быстро,
Но мы их не считаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Высот достигли многих,
Но курс не забываем.
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
За это надо выпить,
А мы не возражаем!

ТОСТ2.

Прежде, чем огласить следующий тост хочу заметить, что внимание гостей может несколько рассеяться, поэтому мы будем помогать друг-другу, что бы ни один тост не прошёл незамеченным. Как только вам нужно будет осушить бокалы я непременно скажу:
За это надо выпить.
Вы мне единогласно ответите а мы не возражаем!
И по моей команде «поехали» вы смело можете выпить свои напитки.

Институт – это вовсе не школа… Там никто не дёргает за косички и девушки становятся особо значимыми созданиями. Ведь только они всегда милы и благодушны с парням-сокурсникам. Ведь только они всегда накормят и дадут списать, и нередко дадут совет в делах любовных. Ну и если мужчина сделан по божьему подобию, то женщина бесподобна.
Поэтому уважаемые мужчины следующий тост предлагаю поднять за бесподобных, очаровательных, милых и просто самых красивых женщин!!!
За это надо выпить.
а мы не возражаем!
«поехали»

ТОСТ 3.

Дорогие гости, пришло время немного размяться, и начнём мы с ладоней. А теперь я попрошу поаплодировать:
только прекрасную половину человечества
-только сильный пол
-те, кто сало любит больше чем шоколад
-те, Кто уважает пиво
– те, кто хочет жить красиво
-те, кто на работу ни разу не опоздали
– те, кому приятно находиться сегодня в этом зале. (шквал аплодисментов)
И давайте и менно такими бурными аплодисментами отблагодарим Татьяну и Елену – двух женщин, которые сделали всё, что было в их силах, что бы сегодня ваша встреча состоялась.
И я предлагаю поднять тост за то, чтобы ваши встречи были возможны благодаря таким замечательным организаторам!
За это надо выпить.
а мы не возражаем!
«поехали»

ТОСТ4.

ТЕСТ НА УСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ:
Перед тем, как продолжать наш вечер хочу убедиться, что все рефлексы вашего организма ещё в порядке, поэтому:
Прошу всех поднять правую руку
Выше, выше! Пальчики шире, веером!
А теперь не опуская правой, поднимите левую! И сделайте тоже самое.
Молодцы! Именно столько вы имеете право выпить сегодня вечером за встречу.

А теперь поприветствуйте друг-друга простым жестом руки (машет)
Затем – только мизинцем- гости повторяют, а теперь только большим, а теперь и большим и мизинцем….
Вот он СИМВОЛ НАСТОЯЩЕГО ВЕСЕЛЬЯ, на Украине этот жест называется НАЛИВАЙ-КА, предлагает наполнить бокалы саамыми лучшими напитками и поднять их….за студенческие воспоминания.
За это надо выпить.
а мы не возражаем!
«поехали»

ТОСТ5.

Я надеюсь присутствующие здесь гости найдут слова для замечательного тоста. А тостующим предлагаю поиграть в лотерею студенческих воспоминаний.
Прежде, чем сказать тост тяните счастливый билетик и расскажите, всё, что вспомнили.
Я думаю всем есть что вспомнить а присутствующие с удовольствием послушают.

Тост 6
Тост 7
Тост 8

«ПИСЬМО»

Представьте себя студентами и опишите свою жизнь, называя прилагательные.

ВОПРОС-ОТВЕТ.

Как быстренько сконцентрировать на себе внимание гостей когда они “ушел в себя, вернусь не скоро”.Ведущий громко и напыщенно-торжественно говорит, выразительно и радостно глядя на вход в зал, и примерно туда указуя рукой, как если бы кто-то новый входил в зал:”Ну, вот он и пришел…пауза (все резко поворачивают головы на пустой вход, а потом на ведущего, чегой-то он)и вы продолжаете,- этот долгожданный момент сказать тост

Как известно, в вине - мудрость, в коньяке -крепость, в водке - веселье, в пиве - сила и только в воде - микробы!

СТИРКА В ОБЩАГЕ. Всё делали дружно, машинок автоматов небыло, вспомним молодость. Будеми стирать.

ПАМЯТНИКИ.

Дорогие гости, разрешите мне проверить вашу эрудицию. «Памятники»

Эта скульптура была названа эталоном социалистического реализма
1. Россия – “Рабочий и колхозница”

2. Германия – “Солдат со спасенной девочкой на руках”
Бронзой, словно пламенем, облитый,
С девочкой спасенной на руках,
Встал солдат на постамент гранитный,
Чтоб о славе помнили в веках.

3. Франция – “Мадонна кормящая младенца грудью” (при этом я говорю что не настаиваю кто из вас мадонна кто младенец)
Прекрасная женщина, кормящая младенца, предстает олицетворением материнской любви как величайшей человеческой ценности.

4. Украина – “Богдан Хмельницкий на коне” (и когда парни уже стоят на четвереньках, а девушки взобрались к ним на спины говорю что все бы хорошо но у коня было поднято переднее левое и заднее правое копыто) .
Городская легенда рассказывает, что когда монумент уже зАнял своё место, оказалось, что конь очень невежливо повёрнут хвостом к Михайловскому Златоверхому собору. Поэтому постамент был развёрнут, и гетманская булава, которая, по замыслу, должна была угрожать Польше, оказалась направленной куда-то в сторону Швеции

«Чили»
А я такой конкурс провожу так (ЧИЛИ, КАН-КАН, СПАГЕТТИ, КЕТЧУП, КОКА-КОЛА) , это у меня разминка перед танцами: Паровозик девочка, мальчик, девочка, мальчик… ищем талию соседа (комментарий – я просила талию, а не карман соседа найти, смотрю некоторые по карманам похлопывают) и держась за талию отодвигаем соседа на уровень вытянутой руки… Когда говорю
«ЧИЛИ» все наклоняемся вперёд,
«КАН-КАН» – назад,
«СПАГЕТТИ» – в круг (наклоны в бок) ,
«КЕТЧУП» из круга,
а когда «КОКА-КОЛА» все делаем красиво сексуально вращение бёдрами и поехали…
а теперь сомкнём ручки в замочек (у соседа вокруг талии смыкаем руки) и
поехали… (комментарий – стоп, стоп молодцы хорошо у вас получается… только вот девочки торопЯтся… девочки не торопитесь я мальчикам удовольствие обещала и т.д) … дальше достаем талию следующего соседа (комментарий – дорогие мои прижимайтесь не бойтесь… уже 10лет провожу этот конкурс, уверяю вас ни кто ещё от него не забеременел) , атеперь обхватите столько, сколько сможете соседей и «КОКА-КОЛУ» на бис… а конкурс был на самые длинные руки (кто больше обхватит людей) вручаю ПРИЗ …хохот обеспечен не скупитесь на комментарии. КАК ТО ТАК.

«Фунтик»
Ребята, скажите мне пожалуйста, в чём сила? Вот один герой фильма говорил (запись «В чём сила, брат») , а вы как думаете? А я вот однозначно утверждаю, что сила в доброте, лишь она всего важнее и дороже и не я одна так думаю (выходят Фунтик и Беладонна) . Фотосессия, танец в костюмах.
Аист выходит выносит 2 капустины, молодые на скорость ищут там нитки. В них спрятано 2 ниточки – синяя и красная, какую быстрее найдете, того пола соответственно и будет ребенок.
Начинает собирать деньги

Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Кто построил себе дом
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?

Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Мы продолжим про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья? (у кого 3 и больше)

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

«Парные танцы»

Танцуют ДЕВОЧКИ.

Танцуют ПАРНИ.

Я милый зачик, ищу свою белочку (танго «рок-н-ролл»)
Я плей-бой, ищу свою секс-гёрл (эротический танец «твист»)
Я преступник, ищу свою жертву (рок-н-ролл «в лесу родилась ёлочка»)
Я мистер Фродо, ищу своё золотце (яблочко «эротическая»)
Я медведь, ищу свою Машеньку. (танец маленьких утят «медляк»)
Сначала девушки танцуют отдельно. Ну что, парни хорошо девочки танцевали? Вы внимательно следили? А теперь… (все думают, что буду перетанцовки), парни повторяют движения девочек.
Аплодисменты- это была разминочка перед настоящим конкурсом.

После парных танцев «Поцелуйный хоровод»

МИСС КООРДИНАЦИЯ.
Прошу четырех девушек встать двумя парами лицом друг к другу. Причем одна пара располагается по правую руку, другая по левую руку от меня так, чтобы каждая из участниц свободно доставала вытянутой рукой до мишки, которого я держу перед собой в руке.
Сейчас мы проверим уровень резкости реакций девушек. Мы узнаем, как они пили за встречу и выберем «мисс координацию движений»!»
Правила игры просты:
Как услышите цифру 3, сразу кладите ладонь на голову этому… Только не сделайте ему сотрясение мозга и не покорябайте друг друга острыми коготками. Чья рука будет нижней после произнесения мною заветной цифры, та и получит приз, заняв первое место. Начнем:
Однажды щуку мы поймали.
Распотрошили, а внутри
(многозначительная пауза)
в слове «внутри» есть искомая цифра,
но она не в чистом виде.

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек много увидали.
Да не одну, а целых…

Рефлексы хорошие, но, к сожалению, я еще не успела произнести заветную цифру. С вашего разрешения, я продолжаю:

Мечтает парень закаленный.
Стать олимпийским чемпионом.
На старте лучше не хитри.
Команду слушай: Раз! Два!.. Марш!

Когда стихи учить захочешь,
Их не учи до поздней ночи,
А лучше утром повтори,
Разок, другой, а может… семь!

Будьте внимательны, заветная цифра может прозвучать в любую секунду».
Однажды ночью на вокзале
Мне три часа
пришлось прождать!

Руку победительницы финала, поднять вверх. (Отдавая ей приз, спросить имя) . Давайте, искупаем (имя) в аплодисментах! А теперь давайте
поапплодируем всем замечательным участницам финала! (всем призы)

Услышали про праздник и приехали на людей посмотреть и себя показать.

«Фемен»
(русская красавица Машенька, Фрекен Бок, самая любимая и самая скромная секс-бомбочка, Красная Шапочка)
Ну что же, дорогие дамы, у вас есть последний шанс понравиться нашему жениху. Исполните для него танец с энергичными гранд-батманы с одновременным подскоком на полупальцы (так сказано в энциклопедии.) Ну а народу этот танец известен, как простой кан-кан.

Фотосессия, танцы в костюмах.

Кастинг.
Есть ли в зале настоящие мужчины? Выходят. Именно такие мужчины должны представлять нашу страну на Евровидении. Сейчас пройдёт кастинг. Дорогие участники, просим вас придумать себе псевдоним. Всем извесно, что кроме голосовых данных очень важна эмоция, мимика. С голосом решим, техника поможет, а вот мимику будем отрабатывать. Резинку одеваем под нос, нужно снять на шею без рук. Выбираем победителя аплодисментами. Оргкомитет Евровидения свяжется с вами, ищите спонсоров.

«Диагнозы».
Выбрать человека, сказать что в гости приехала Елена Малышева (парик и очки) и будет проводить диагностику (со ф-п) , а вы должны помочь. На две комнады.

Баня.
Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы.

Вам нравится это место?
Вы часто там бываете?
А сколько времени вы там проводите?
Такое место должно быть у каждого человека?
А приводили вы туда свою вторую половинку?
Вам лучше там одному или с друзьями?
Вы вспоминаете это место, когда долго там не бываете?
Вы согласны, что время, проведенное там – лучшее, что было в вашей жизни? и т д
А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной справились на 5!
Было бы время видеться чаще –
были бы поводы выпить сто раз.
Времени – нет! Для друзей настоящих
выход один – наверстать всё сейчас.
Рюмки – повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,
чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Признание в любви … альма матери.

Все выросли, но когда-то были детьми, любили сказки. Спросить какие сказки любили, и нет общего мнения, поэтому будет сказка про нечто. Вызывать из-за стола.

Сказочка про нечто.

Ведущий читает выразительно текст, артист, услышав имя героя сказки, должен сначала сделать характерное движение, а потом экспромтом изображать услышанное.
Действующие лица и характерные движения:
Занавес, два человека, выходят с разных сторон, на середине сцены раскланиваются и расходятся в разные стороны.
Смуглянка, откидывает голову назад, затем поправляет волосы.
Кузнец, демонстрирует мышцы.
Виноград, ставит руки на талию.
Солнце, хлопает в ладоши и улыбается.
Нечто, либо качает головой, либо делает в воздух мах ногой каратиста.
Ветер делает то, что слышит.

Занавес открывается. Действие первое лирическое.
Раз Смуглянка – молдаванка собирала виноград. Она щурилась на солнышко, танцевала танец «Маленьких утят» и снова собирала виноград.
У Винограда свешивались тучные, сочные гроздья, он ласково заигрывал со Смуглянкой и радовался Солнышку.
Рядом нарисовался Федя кузнец, он почесал затылок, бросил взгляд на Смуглянку и заиграл по-молодецки трицепсами и бицепсами.
Солнце ласкало лучами Смуглянку, Кузнеца Федю, Виноград.
Вдруг налетел Ветер, он стал трепать косы Смуглянке, залез под рубаху Кузнецу и стал играть листьями Винограда, потом успокоился и утих.
И тут случилось Нечто. Это Нечто ударило в голову Смуглянке-молдаванке, потом шмякнуло по голове Кузнеца. После этого Смуглянка стала загибать и разгибать подол юбки. Кузнец отчаянно заморгал глазами. А затем Кузнец и Смуглянка стали танцевать танец «Маленьких утят».
Занавес закрывается.
Занавес открывается. Действие второе любовное.
Кузнец мнет ногами и руками Виноград, он хочет сделать из него вино. Смуглянка отгоняет от него мух и щупает его бицепсы и трицепсы.
Солнце то прячется, то появляется. Ветерок щекочет красивое тело Кузнеца и голые лодыжки Смуглянки.
И снова, как наваждение, Нечто возникло между Кузнецом и Смуглянкой, поманило их пальцем, нарисовало в воздухе рай и его сады. У Смуглянки закружилась голова, подкосились ноги. Кузнец еле успел ее поймать.
Нечто сделала невообразимые па ногами. Кузнец поцеловал Смуглянку. Ветер подпрыгнул и притих. Солнце проявило повышенную активность. Занавес закачался. А влюбленные, Кузнец и Смуглянка-молдаванка, взявшись за руки, пошли, пошли, пошли…к вашим столам, чтобы зрители налили чарку вина всем актерам за их славную игру.

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.