Нарисовать детские игрушки карандашом. Как нарисовать елочные игрушки

Сегодня производители предлагают огромное количество игрушек для детского мира. В основном они все иностранные, фантастические и сказочные герои. Появились монстры и тролли, ожили растения, машинки стали разговаривать. Но когда возникает вопрос, как нарисовать игрушки, в памяти всплывают зарисовки из детской передачи «Спокойной ночи, малыши!». Кукла с любимым мячиком, пирамидка, плюшевый мишка, детская кроватка с пуховыми подушками, деревянная лошадка-качалка и другие советские изделия. Давайте же вспомним, как нарисовать игрушки из детства.

Мишка

Плюшевого мишку любят все от мала до велика. Младенец с ним засыпает, девушка держит трогательно в руках, надеясь на чудо, у бабушки он сидит на полке и ждет внуков. И все они такие разные и милые. Давайте рассмотрим, как нарисовать игрушку карандашом поэтапно. Возьмите белый лист бумаги и разделите его зрительно по горизонтали на две части. Середина - это примерная линия соединения головы с туловищем. На нижней половине листа нарисуйте карандашом пухленький овал - это тело игрушки. К верхней части туловища, слегка перекрывая его, пририсуйте круглую голову. Проведите через эскиз вертикальную линию, делящую игрушку на две симметричные части. Лапки у медвежонка слегка вытянутые. Набросайте верхние и нижние конечности, накрывая при этом часть туловища в месте соединения. Лапы у игрушки должны быть раздвинуты так, как будто он хочет вас обнять. Неуклюжесть в рисунке приветствуется, это придаст игрушке реалистичность. Ориентируясь на среднюю линию головы, нарисуйте круглую мордочку. Далее нарисуйте кружки на макушке - это уши косолапого. А также к нижним конечностям дорисуйте стопы в виде двух овалов.

Прорисовывание деталей

У нас готов эскиз медведя, приступаем к деталям и завершающему этапу. Найдите симметричное расположение глазок и прорисуйте их. Создайте нос на мордочке. Не забудьте про пальчики на стопах и ладошки на верхних конечностях. В конце работы сотрите ластиком лишние черты и линии, подкорректируйте лицо, добавив улыбку и брови. А чтобы наш медвежонок не скучал, рассмотрим, как нарисовать игрушки вокруг него.

Пирамидка

С левой стороны от медвежонка можно нарисовать детскую деревянную пирамидку. Вспомним, что она собой представляет. Эта игрушка в виде конуса состоит из разноцветных колечек, надевающихся на ось в последовательности от большего к меньшему кольцу. Сверху пирамидка накрывается верхушкой. Начните рисование с изображения вертикальной оси, отметив высоту игрушки. Затем нарисуйте основание самого большого кольца перпендикулярно оси. Края основания соедините с вершиной - у вас должен получиться высокий треугольник с одинаковыми нижними углами. Далее на равном расстоянии друг от друга отметьте на оси тонкими штрихами нахождение колец. После этого прорисуйте детали. К вершине элементы будут уменьшаться, верх конуса украсьте насадкой в виде свечи. Вот мы рассмотрели, как нарисовать игрушку поэтапно.

Справа от мишки изобразим мячик. Нарисовать его очень просто. Основанием игрушки служит круг. Можно воспользоваться циркулем или обвести что-нибудь круглое. Разделите его зрительно на четыре части и в правом верхнем углу изобразите овал небольшого размера, обозначающий середину мячика. Далее от маленького овала рисуем полосы ближние к нам, дальние и части тех полос, которые уходят за мячик из поля видимости. Затем карандашами закрашиваем по очереди рисунок на мяче.

Из этой статьи мы узнали, как нарисовать игрушки для детей. Те самые, что были так любимы в детстве. Ведь любовь к ближнему и животным рождается в объятиях с мишуткой, а навыки моторики и познавания мира - в сборе пирамидки. Мячик подразумевает физическое развитие ребенка.

Цель:

Просмотр содержимого документа
«Рисование на тему "Моя любимая игрушка"»

Тема: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».

Цель: Развивать у учащихся зрительные представления и умения передавать в рисунке свои впечатления от ранее увиденного.

Продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

Устранять недостатки владения техникой рисования.

Воспитывать аккуратность при работе.

Оборудование: таблицы поэтапного рисования неваляшки, простой карандаш, тетрадь для рисования, резинка, цветные карандаши.

Ход урока:

1. Орг. момент.

а) Приветствие учащихся.

б) Проверка готовности учащихся к уроку.

Вы готовы к уроку? Садитесь удобно и внимательно слушайте меня.

2. Сообщение темы занятия, повторение ранее изученного.

- Тема нашего урока звучит так: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».А какая у вас любимая игрушка? (Ответы детей)

Как вы думаете, какую игрушку мы будем сегодня рисовать? Отгадайте загадку.

Эту толстую игрушку

Не уложишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке.

(Неваляшка)

- Молодцы ребята! Правильно, мы будем рисовать неваляшку.

Но сначала послушайте об этой игрушке.

3. Рассказ учителя о неваляшке. (см. Приложение)

4.Анализ образца.

Итак, как нужно расположить альбом? (горизонтально или вертикально).

Из каких частей состоит неваляшка?

Какие геометрические фигуры помогут нам нарисовать эту игрушку?

Как располагаются круги?

Посмотрите, как я буду рисовать неваляшку.

5.Последовательность выполнения рисунка.

Ближе к нижнему краю листа нарисовать большой круг. Это туловище неваляшки.

Сверху добавить круг поменьше. Это голова.

По бокам дорисовать по маленькому кружочку. Это руки.

Нарисовать лицо, пуговки. Неваляшка готова. Теперь можно приступить к раскрашиванию.

(Педагогический рисунок на доске. Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах)

Физкультминутка.

6. Практическая работа детей.

Задания:

    выполнить набросок рисунка, используя простой карандаш;

    правильно расположить рисунок на листе бумаги;

    правильно передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь;

    аккуратно раскрасить.

Целевые обходы учителя:

    Проверка за организацией учащимися рабочего места.

    Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы.

    Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.

    Контроль за объемом и качеством выполненной работы.

Молодцы, ребята! Вы сегодня все очень хорошо поработали.

Наведите порядок на рабочем месте.

7. Итог урока.

    Выставка работ учащихся.

    Самоанализ деятельности учащихся.

    Беседа по вопросам:

    Что вы нового узнали на уроке?

    Были ли у вас затруднения в работе, как вы их преодолевали?

    Довольны ли вы своей работой?

    Какой из представленных рисунков вам понравился более всего и почему?

Выставление оценок.



Вас ждет веселый барабан, яркая пирамидка, волшебная карета, устрашающий динозавр, плюшевый мишка и многие другие! Игрушки нужны не только для того, чтобы занять свободное время. Правильно подобранный игровой материал может стать средством успешного развития ребенка, формирования у него важных социальных и поведенческих навыков,

развития речи, двигательной и физической активности. Используя близкое знакомство малышей с игрушками, можно проводить различные познавательные и развивающие занятия на эту тему.

Например, можно организовать простое занятие по развитию речи на тему «Игрушки». Для этого понадобятся картинки с изображением наиболее часто встречающихся в игровой деятельности предметов, а по возможности – и сами предметы. Если проводится занятие в детском саду, игрушки, как правило, собрать не составляет труда.

Сначала пробуем вспомнить все знакомые игрушки. Картинки для детей, нарисованные наиболее реалистичным способом, помогут в этом. Перечисляя предметы, называем действия, которые можно с ними совершать.

Согласно перечисленным действиям, формируем несколько основных групп игрушек:

  • строительные – то, из чего можно строить, конструировать, создавать новые предметы;
  • музыкальные – те, с помощью которых мы получаем различные звуки;
  • для ролевых игр – те, у которых есть своя роль в игре (животные, куклы, солдатики, а также различные предметы кукольной мебели, домики и т.п.);
  • спортивные – мяч, ракетки для тенниса, велосипед, самокат и т.д.;
  • транспорт – машинки, паровозики и т.д.

Детское мышление отличается от взрослого, поэтому при распределении предметов в группы ребятишки порой предлагают самые нестандартные решения.

Затем можно перейти к подробному описанию игрушек. Обычно ребятишки с удовольствием включаются в этот процесс, если им предстоит описать самую любимую игрушку. Чтобы облегчить задачу, оставляем несложный план:

  • описать внешний вид;
  • что с этой игрушкой можно делать;
  • почему она нравится ребенку.

После такой работы можно перейти к интересной игре: один ребенок должен описать игрушку, не произнося при этом ее названия. Остальные ребятишки угадывают, о чем шла речь. С детками младшего возраста можно несколько изменить правила: описывает взрослый, а угадывают . Угадавший получает карточку с изображением этого предмета, затем подводится итог – у кого больше карточек.

Можно загадать несколько простых загадок:

Очень на тебя похожа:

У тебя есть ручки, ножки – у нее есть тоже;

У тебя есть глазки – у нее есть глазки;

Что, нужны еще подсказки? (кукла)

Если нас весь набор – мы застроим целый двор. (кубики)

Я всегда готов пуститься вскачь – ведь на то и нужен детям … (мяч)

Меня собрать сумеет только удалец, собрав на стержень всех моих колец. (пирамидка)

Для меня паденье – не беда.

Я с улыбкой поднимусь всегда. (неваляшка)

В завершение переходим к художественной части: пробуем нарисовать игрушку, которая понравилась или запомнилась лучше всего. Перед рисованием еще раз вспоминаем все игрушки; картинки для детей помогут в этом.

Из рисунков обязательно делаем выставку, чтобы каждый ребенок почувствовать значимость своей работы.

Посмотрите видео на тему «Изучаем игрушки»:

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.