Музыкальная былина: "Богатырская симфония" Бородина. Музыкальная былина: "Богатырская симфония" Бородина Композитор который сочинил симфонию 2 богатырскую

Музыка Бородина... возбуждает ощущение силы, бодрости, света; в ней могучее дыхание, размах, ширь, простор; в ней гармоничное здоровое чувство жизни, радость от сознания, что живешь.
Б. Асафьев

Симфония №2 си минор `Богатырская`

Вторая симфония Бородина — одна из вершин его творчества. Она принадлежит к мировым симфоническим шедеврам, благодаря своей яркости, своеобразию, монолитности стиля и гениальному претворению образов русского народного эпоса. Композитор задумал ее в начале 1869 года, однако работал над ней с очень большими перерывами, вызванными как основными профессиональными обязанностями, так и воплощением других музыкальных замыслов. Первая часть была написана в 1870 году. Тогда же он показал ее своим товарищам — Балакиреву, Кюи, Римскому-Корсакову и Мусоргскому, которые составляли так называемый балакиревский кружок или Могучую кучку (определение их старшего наставника и идейного руководителя искусствоведа В. Стасова). У друзей показанное вызвало подлинный энтузиазм. Мусоргский предложил для нее название Славянская героическая. Однако Стасов, задумавшийся уже не над эмоциональным определением, а над названием, с которым музыка будет жить, предложил: Богатырская. Автор не стал возражать против такого толкования его замысла, и симфония осталась с ним навсегда.

До окончания ее было еще очень далеко. Отвлекает многое — преподавание в Медико-хирургической академии, где Бородин занимает должность профессора, преподавание на Женских врачебных курсах, многочисленные общественные обязанности, в том числе редактирование научно-популярного журнала «Знание». Наконец, отвлекался композитор и на создание других произведений. В эти же годы появляются фрагменты оперы «Князь Игорь», в которой тоже очень сильны «богатырские» ноты. Полностью завершенной симфония оказалась только в 1876-м. Ее премьера состоялась 2 февраля 1877 года в одном из концертов Русского музыкального общества в Петербурге под управлением Э. Ф. Направника.

Симфония, несмотря на отсутствие объявленной программы, имеет явно программные черты. Стасов писал об этом: «Сам Бородин рассказывал мне не раз, что в адажио он желал нарисовать фигуру Бояна, в первой части — собрание русских богатырей, в финале — сцену богатырского пира при звуке гуслей, при ликовании великой народной толпы». Собственно, это толкование и дало повод Стасову для наименования Богатырская.

Все эти картины объединяются общей патриотической идеей, которая последовательно раскрывается в симфонии,— идеей любви к родине и прославления богатырской мощи народа. Единству идейного содержания отвечает музыкальная цельность произведения.
Разнохарактерные картины, показанные во Второй симфонии, образуют одно широкое эпическое полотно, воплощающее мысль о богатстве сил и духовном величии народа.

Цель урока: Обобщение и закрепление учебного материала по творчеству Бородина.

1) образовательные :

– знакомство с музыкой, наполненной могучей исполинской силой.
– закреплять знание музыкальных терминов

2) развивающие :

– развивать творческое воображение ребят, попробовать “увидеть” эту музыку “внутри себя”.
– развивать способность ребят работать в группе

3) воспитательные:

– воспитывать интерес к творчеству Бородина
– воспитывать желание знакомиться с дополнительной музыкальной литературой.

Оборудование: магнитофон, проигрыватель, баян, карточки, репродукция картины Васнецова “Три богатыря”, карточки со скрипичным ключом – для награждения за правильный ответ.

ХОД УРОКА

1. Муз. приветствие. Распевка.

Тот, кто музыки не знает, очень многое теряет
А кто песен не поёт, то не весело живёт.

Сегодня на уроке мы продолжим разговор о творчестве Бородина и прослушаем “Богатырскую симфонию”.Это его вторая симфония.

Запишите тему урока.

Но прежде я хочу вспомнить всё то о чем мы говорили на прошлом уроке.

(6 человек работает по карточкам с индивидуальными заданиями на усмотрение учителя, а класс отвечает на вопросы учителя.)

Итак, что вы помните о Бородине?

  1. Сколько профессий было у композитора Бородина? – За ответы раздаются
  2. В какую организацию музыкантов он входил? Карточки с ключом
  3. Кто был организатором “Могучей кучки”?
  4. Основная цель композиторов “Могучей кучки”?
  5. Что еще создали члены “Могучей кучки”?
  6. Кто считается композитором-оперником? (Р-К)
  7. А сколько опер написал Бородин?
  8. Кто подсказал ему сюжет оперы “Князь Игорь”?

Ребята, мы познакомились с музыкой Бородина еще в I четверти, когда слушали его Квартет. Давайте вспомним эту музыку.

Прослушивание Квартета Бородина.

(Иллюстрация)

Что такое квартет в музыке?

А теперь давайте вспомним, какие инструменты звучали в квартете композитора. Выберите из картинок, находящихся на доске нужные нам инструменты.Дети убирают ненужные карточки, оставляя 2 скрипки, альт, виолончель.

Показ иллюстраций струнных. (Из альбома “Симфонический оркестр”)

Новая тема:

“Богатырская тема” с давних пор звучала в русском искусстве. Мы часто встречаемся с ней в народном творчестве, в поэзии, литературе, музыке, живописи, кино, театре. Это оттого, что с древних времен и до нашего времени, со всех концов на Русь наступали враги, пытаясь завладеть нашими землями, богатствами, поработить наш народ. Образ богатыря и родился в русском искусстве, как образ могучего защитника Родины. (“Иван Сусанин” Глинки, “Князь Игорь” Бородина, “Война и мир”, “Александр Невский” Прокофьева.

Вторая симфония Бородина так и называется “Богатырская Симфония”

Вслушиваясь в эту муз. видишь перед собой людей могучих и вольных, таких, как витязи на картине Васнецова.

Широкое, раздольное начало 2 части напоминает о раздолье заволжских степей. Когда-то там были юрты кочевников. Порой на горизонте проносились тучи всадников на взмыленных конях. Степные просторы всегда манили русских богатырей.

Мелодия 1 ч. Симфонии, есть главная мелодия. В музыке Бородина ощущаются люди сильные, могучие, люди– богатыри. Мужественно, сурово, мощно звучит в низком регистре у струнных главная тема, вызывая представления о неодолимой, “великанской” силе легендарных героев.

Это ощущение не исчезает, несмотря на 2 мелодию, более плавную и лирическую.

Она широкая, светлая, мажорная. Проникнута русскими песенно-напевными интонациями. Вторая тема как бы вводит слушателей в “место действия”. Мягко звучат виолончели.(Как бы описание природы)

Прослушивание фрагмента. Отделить 1 и 2 темы поднятием руки.

Охарактеризовать музыку одним словом.

(Учитель на доске …Печальная, трагическая, осенняя)

А сейчас вам предстоит выполнить сложное задание. Интересно узнать какими вы стали слушателями за 5 лет. Сейчас вы напишете анализ к прослушанной муз.

Постарайтесь рассказать об этом произведении, так, чтобы человек, который не знает его, мог бы составить о нем представление.

(Дети в тетрадях пишут анализ музыки, звучащей в классе. 5-10 предложений)

Зачитывают анализ.(2-4 человека)

Так же как и с литературой, музыка связана с изобразительным искусством. (живописью, скульптурой). Хотя связь эта проявляется совсем по –другому. Стихи можно спеть, её содержание выразить стихами и ли прозой.

Связь музыки с изобразительным искусством иная:

У человека есть не только внутренний слух– способность услышать “мысленно”, “внутри себя” то, что на самом деле не звучит, но и “внутреннее”зрение– способность увидеть “внутри себя”, чего на самом деле нет в этот момент перед глазами.

Я хочу вам показать хорошо знакомую вам картину Васнецова “Три богатыря”.

Изображая на картине героев русских былин– Илью Муромца, Добрыню Никитича, Алешу Поповича художник воплотил идею величия и могущества рус. Народа. Величавое спокойствие и уверенность в своих силах ощущается в позах и фигурах. Необъятные дали раскинулись за спиной богатырей.

Что же общего между музыкой 1 ч. симфонии Бородина и картиной Васнецова? Что роднит 2 этих произведения?

В обоих произведениях воплощены черты характера, которые всегда присущи русскому народу. Вот почему эти произведения не теряют силы своего воздействия и в наши дни. И в картине и в музыке – главные герои это люди, могучие, сильные, характер которых раскрывается в критических ситуациях. И описание природы, без которой искусство задохнулось бы.

Кабалевский сказал: “Для поэта, композитора, художника и для каждого из нас нет природы без человека.”

Сейчас мы попробуем пропеть с вами главную мелодию симфонии, чтобы она осталась в нашей памяти

Дети стоя пропевают мелодию главной темы симфонии.

А теперь немного отдохнем и послушаем муз.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА

1. “Жаворонок” Глинки
2.Вокализ Рахманинов
3.Вальс Чайковского из балета "Спящая красавица”

Заканчивая сегодня разговор о А.П. Бородине я не устаю восхищаться этим человеком. Сколько доброты и энергии нес в себе этот человек. Своих детей у него не было и он взял на воспитание 3 девочек. Много смешных историй происходило с ним.

Послушайте сообщения ребят:

1 ребенок:

Иногда счастливые музыкальные мысли приходили к нему неожиданно, во время заседания или во время химического опыта. Бородин спешно записывал их на первом клочке бумаги. А чтобы они не стерлись, он придумал способ их закрепления: покрывал их яичным белком или желатином, а потом как белье развешивал на веревке для просушки. Было смешно и трогательно глядеть на этого большого ученого. По-ребячески гордившегося своим нехитрым изобретением.

2 ребенок:

Однажды известный рус. композитор Бородин возвращался с товарищем после вечера, где он и его друзья пели и музицировали. В этот поздний час на улице было очень темно, но товарищей это не смущало, они хорошо знали дорогу и шли, оживленно беседуя.

Вдруг спутник Бородина остановился в большом недоумении. Бородин, который только что шагал рядом с ним,– исчез. Ну как сквозь землю провалился.

И впрямь через несколько секунд из-под земли послышались звуки флейты. Что же оказалось? Бородин, действительно провалился в открытый люк подвала. Испугавшись за флейту, которую нес с собой Бородин, едва очнувшись от падения, стал тут же проверять – не поврежден ли дорогой ему инструмент.

Итак, подводя итог всему услышанному сегодня я хочу, чтобы вы ответили на мои вопросы:

  1. Какие чувства, настроения вызвала эта музыка?
  2. Как называется это музыкальное произведение? Сколько тем мы прослушали?
  3. Если бы ты был композитор– какое бы ты дал название?
  4. Главная мысль?
  5. Какими средствами автор достиг этого?

Может ли муз перенести нас в другую эпоху?

Только что мы были в классе и вот…

Грамзапись “Погоня” из к\ф “Неуловимые…”

Эта песня переносит нас в совсем другое время. Гражданская война, свои герои. Но ребята с удовольствием смотрят приключения “неуловимых” и поют песню “Погоня”

Давайте мы продолжим разучивание песни.

Распевка-скороговорка “Бык-тупогуб ”
Разучивание песни “Погоня”
Работа над дикцией в припеве.
Исполнение песен по желанию уч-ся.

Состав оркестра: 2 флейты, 2 флейты-пикколо, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 4 валторны, 2 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, треугольник, арфа, струнные.

История создания

Вторая симфония Бородина — одна из вершин его творчества. Она принадлежит к мировым симфоническим шедеврам, благодаря своей яркости, своеобразию, монолитности стиля и гениальному претворению образов русского народного эпоса. Композитор задумал ее в начале 1869 года, однако работал над ней с очень большими перерывами, вызванными как основными профессиональными обязанностями, так и воплощением других музыкальных замыслов. Первая часть была написана в 1870 году. Тогда же он показал ее своим товарищам — Балакиреву, Кюи, Римскому-Корсакову и Мусоргскому, которые составляли так называемый балакиревский кружок или Могучую кучку (определение их старшего наставника и идейного руководителя искусствоведа В. Стасова). У друзей показанное вызвало Александр Порфирьевич Бородин подлинный энтузиазм. Горячий и скорый на громкие определения Стасов тут же назвал ее «Львицей». Мусоргский предложил для нее название Славянская героическая. Однако Стасов, задумавшийся уже не над эмоциональным определением, а над названием, с которым музыка будет жить, предложил: Богатырская. Автор не стал возражать против такого толкования его замысла, и симфония осталась с ним навсегда.

До окончания ее было еще очень далеко. Отвлекает многое — преподавание в Медико-хирургической академии, где Бородин занимает должность профессора, преподавание на Женских врачебных курсах, многочисленные общественные обязанности, в том числе редактирование научно-популярного журнала «Знание». Последнее продолжалось всего один сезон, так как правительство, недовольное атеистической направленностью журнала, «порекомендовало» Бородину покинуть редакцию. Наконец, отвлекался композитор и на создание других произведений. В эти же годы появляются фрагменты оперы «Князь Игорь», в которой тоже очень сильны «богатырские» ноты. Полностью завершенной симфония оказалась только в 1876-м. Ее премьера состоялась 2 февраля 1877 года в одном из концертов Русского музыкального общества в Петербурге под управлением Э. Ф. Направника.

Симфония, несмотря на отсутствие объявленной программы, имеет явно программные черты. Стасов писал об этом: «Сам Бородин рассказывал мне не раз, что в адажио он желал нарисовать фигуру Бояна, в первой части — собрание русских богатырей, в финале — сцену богатырского пира при звуке гуслей, при ликовании великой народной толпы». Собственно, это толкование и дало повод Стасову для наименования Богатырская.

Музыка

Первая часть основана на сопоставлении двух образов. Первый — могучая унисонная тема в исполнении струнных, словно втаптывающая, грузная и кряжистая. Ее дополняет, несколько смягчая суровость, более оживленный мотив, интонируемый деревянными духовыми. Побочная тема — широкая песенная мелодия в исполнении виолончелей, — кажется, рисует раздольную русскую степь. Разработка строится на чередовании героических, напряженных эпизодов, вызывающих ассоциации с боевыми схватками, былинными подвигами, с лирическими, более личными моментами, в которых побочная тема в результате развития приобретает ликующий характер. После сжатой репризы, в коде части с гигантской силой утверждается первая тема.

Вторая часть — стремительное скерцо, первая тема которого стремительно вырывается из глубины басов на фоне повторяемой валторнами октавы, а затем несется вниз, словно «не переводя дыхания». Вторая тема звучит несколько мягче, хотя и она сохраняет мужественный характер. В ее своеобразном синкопированном ритме слышатся звуки бешеной скачки степных коней по бескрайним просторам. Трио пленяет мелодическим очарованием, и как нередко у Бородина, мелодия овеяна восточной негой. Но средний эпизод невелик — и возобновляется стремительный бег, постепенно угасая, словно уносясь в неведомое.

Третья часть, призванная по словам самого Бородина передать образ Бояна — легендарного древнерусского певца, — носит повествовательный характер и разворачивается в плавном, спокойном движении. Аккорды арфы имитируют перебор гусельных струн. После нескольких тактов интонируе­мого кларнетом вступления валторна запевает поэтическую мелодию, принадлежащую к лучшим страницам музыки композитора. Однако недолго спокойное повествование: новые мотивы вносят смутное ощущение угрозы, сгущаются, мрачнеют краски. Постепенно восстанавливается первоначальная ясность. Чудесным лирическим эпизодом, в котором основная мелодия звучит во всей полноте своего обаяния, заканчивается часть.

Повторение вступительных тактов переводит непосредственно в начинающийся без паузы финал. Его музыка захватывает своим размахом, блеском, жизнерадостностью и вместе с тем — величием. Основной музыкальный образ — главная тема сонатной формы — размашистая, буйно-веселая тема в остром синкопированном ритме, имеющая прообраз в народной хоровой песне «Пойду во Царь-город». Ее дополняет краткий «разгульный» мотив гобоя. Побочная тема более лирична и спокойна. Она носит характер славления и звучит сначала у кларнета соло, а затем у флейты и гобоя на фоне как бы «переливов гуслей звончатых». Эти три темы подвергаются разнообразной и мастерской разработке, начало которой отмечено сурово и мощно звучащим эпизодом в замедленном темпе. Затем движение все более оживляется, симфония заканчивается музыкой, полной молодецкой удали и неудержимого веселья.

January 16th, 2013 , 02:40 am

Отечественные музыковеды выделяют два типа русского симфонизма:
конфликтный (лирико-драматический),
эпический.
Представитель первого типа – Чайковский, например; второго – Бородин.
Цельность в эпической симфонии иного рода, нежели в конфликтной.
Цикл эпической симфонии не распадается, потому что каждая часть представляет одну грань жизни (лирику, драму, комедию).
Вмести эти части создают целостную картину мира.
Бородин – автор эпической симфонии, признанной эталонной.
Эталон первый: цикл.
Первая часть воплощает героику.
Интересно соотношение темпа (Allegro) и плотной оркестровки.
Создается сугубо бородинский эффект симфонического динамического монументализма.
Динамический монументализм – это объемная, малоподвижная звуковая масса, которой предан не соответствующий ее возможностям стремительный темп.
Бородин первый в русской музыке нарушил закон массы и скорости.
Вторая часть – скерцо.
Для Бородина это – традиция.
Вторая часть воплощают идею – мира как игра.
Мелькающие маски.
Эта часть в наибольшей степени раскрывают характерную черту личности Бородина – юмор.
Третья часть содержит две образные сферы – лирику и драму.
Финал повторяет идею первой части в обобщенном виде.
Идея слияния героя и массы.
Эталон второй: трактовка сонатной формы.
Сонатная форма эпической симфонии отличается от сонатной формы конфликтной симфонии.
Во-первых, тематизмом.
Тематизм эпической симфонии строится на общих интонациях; имеет связь с русским фольклором.
Такой тематизм не имеет необходимости в дальнейшем развитии; он принципиально имеет завершенную структуру.
Все темы симфонии не имеют развития, Бородин лишь повторяет их на другой высоте.
Тема ГП – уникальное явление.
Она содержит национальную двойственность:
тяжелые терции и кварта с грузным «падением» к основному тону – чисто русское,
ее интонационный начальный абрис – нечто восточное.
Уникально ее ладовое решение:
русская переменность III ступени,
фригийский минор с IV пониженной (встречается в восточной музыке).
Ее опорные тоны намечают главные тональные зоны части:
начало разработки – c-mill,
ПП в репризе – Es (Dis)-dur.
ГП и ПП имеют общие интонации.
Вторая «колокольная» часть ГП схожа с начальной интонацией ПП.
Это – база для последующего сближения тем.
Разработка эпической симфонии тоже отличается от р. конф. симф.
В ней господствует идея цельности (неизменности).
Дробление темы направлено не на разрушение темы, а на ее сближение с другими темами на основе общих интонаций.
Гибрид ГП и ПП возникает почти сразу – 5 такт от ц.6.
Он развивается самостоятельно.
На его основе создается политональный канон (ц.7).
После этого ГП и ПП звучат одна за другой как естественное продолжение друг друга.
Очень интересен тональный план ГП в разработке: c (фригийский, с колеблющейся терцией) – g – f – d.
Принцип крупного штриха:
в качестве носителя ладовой функциональности Бородин выдвигает не аккорд, тон или тональность, а целостные ладовые комплексы.
Другое проявление этого принципа: развитие в разработке направлено к все более мощному проведению тем.
Скерцо.
Его темп на пределе исполнительских возможностей – целая =108 (!).
Тональность F-dur обретается постепенно.
В начале звучит доминантовый нонаккорд без квинты к h-moll.
Благодаря энгармонической замене (бас с fis уводится на с), образуется тональность F-dur.
По бетховенскому принципу ГП постепенно зарождается.
Трио имеет восточный характер.
Третья часть.
Andante, Des-dur.
Сонатная форма.
ГП – лирико-эпическая сфера.
Блок СП и ПП (e-C-As) – драматическая.
Общая программность – Бородин хотел нарисовать фигуру Баяна:
вначале гусельные переборы (арфа), затем песня о «делах давно минувших дней» (соло валторны).
Разработка вытекает из ЗП, что создает необычайную гибкость формы.
Финал.
Н-dur.
Тема ГП близка к народной песне «Пойду под Царьгород».
(Ее использовал Балакирев в «100 лет»).
ГП и ПП составляют эпическую оппозицию мужского начала – женского начала.

4023 руб


Flight FAT-46G тюнер для гитары прищепка

Тюнер для гитары с авто включением Flight FAT-46G.

Тюнер включается и выключается автоматически. Для включения приведите голову тюнера в вертикальное положение. Чтобы выключить тюнер - приведите голову тюнера в горизонтальное положение.

Функция энергосбережения автоматически выключает устройство, если оно не используется больше 5 минут.

Способ крепления: клипса

Частотный диапазон: Ля субконтроктавы A0 (27.50 Гц) – До пятой октавы C8 (4186 Гц)
Точность: +-1 сент
Калибровка: 440 Гц
Питание: 3B (литевая батарея типа CR2032)

467 руб


Zoom G5N – процессор мульти-эффектов для гитаристов. При разработке процессора G5n основной целью было создание самой лучшей коллекции гитарных эффектов, которая когда-либо предлагалась гитаристам. В G5n вы найдете десятки тональностей, от "FunkSauce" до "Texas Toast", и от "Carlos" до "Heavensent".

Гитарный процессор G5n включает в себя 68 качественно исполненных DSP-эффектов, плюс 10 реалистичных эмуляторов усилителей и кабинетов, которые когда-либо создавались Звуковой лабораторией Zoom.

G5n предложит вам свежий взгляд не только на такие неотъемлемые гитарные эффекты, как овердрайв, дисторшн, компрессия, эквалайзер, дилэй, реверберация, фланжер, фэйзер, вибрато и хорус, но и уникальные мульти-эффекты, например, Seq Filter, Gold Drive, Reverse Delay, HD Hall и OSC Echo.

Вы можете подключить G5n напрямую к звукоусилительной системе или аудиоинтерфейсу, используя один из 10 абсолютно новых эмуляторов усилителей и кабинетов.

В Zoom постоянно привлекают талантливых профессиональных гитаристов к сотрудничеству, чтобы раскрыть богатые возможности, которые предлагает G5n. В комплект процессора входит 100 новых патчей, созданных вручную, которые призваны воссоздать лучшее гитарное звучание лучших музыкантов последних десятилетий, например, Эдди Ван Халена, Джими Хендрикса, Джимми Пейджа, Карлоса Сантаны, Михаэля Шенкера и Брайана Мэя. Кроме того, в вашем распоряжении совершенно новые стили и комбинации, подготовленные специально для гитаристов, использующих G5n.

Современное звучание патча "Lead BGN" позволит вам выделиться из толпы, а "Phazed" воссоздаст интенсивное звучание лампового усилителя при помощи фейзера. Патч "UFO" настроит параметрический эквалайзер в стиле lead-гитариста одноименной группы, а "DreamWorld" идеально совместит в себе кранчевый овердрайв, усиленный при помощи Tape Echo (ленточная задержка) и реверберации.

Благодаря программному обеспечению ZOOM Guitar Lab вы всегда сможете найти новые эффекты и эмуляторы усилителей и кабинетов, а также получить доступ к постоянно пополняющейся библиотеке эксклюзивных патчей, созданных профессиональными гитаристами.

Процесс настройки прост и интуитивно понятен, благодаря уникальному большому дисплею, который позволяет быстро добавлять, удалять или изменять порядок эффектов. В обычный педалборде выполнение подобных задач требует гораздо больше усилий. G5n также оснащен четырьмя независимыми дисплеями для поиска идеального звучания. Банки памяти вызываются очень легко и в целом повторяют ощущения от использования стомпбокса. Вы можете сохранять до 200 собственных цепочек эффектов в памяти устройства в виде патчей, доступ к каждому из них можно получить простым нажатием на футсвич.

Педаль экспрессии G5n позволяет вам плавно контролировать тон, громкость или выбранные параметры в режиме реального времени, а эффекты вызываются прямо на лету при помощи футсвичей, выполненных в стиле стомпбоксов. А когда вы будете играть свое гитарное соло, то вам как нельзя кстати поможет встроенный в G5n усилитель выходного сигнала. Выделенный футсвич Tap Tempo поможет вам с легкостью синхронизировать ваши ритмические рисунки и время задержки с ритмом и навести порядок в вашем звучании.

Процессор G5n способен справиться с такими сложными задачами, для выполнения которых обычно требуется арсенал стомпбоксов, усилителей и кабинетов. Вы можете применять до девяти эффектов и моделей усилителей и кабинетов одновременно. Объедините их в цепочку в любом порядке на ваш вкус. По своим возможностям G5n равен сотням полноценных педалбордов, собранных в одном компактном и легком в управлении устройстве.

Количество одновременных эффектов: 9
Количество программируемых наборов тембров/патчей: 200
A/D преобразование: 24 бит, 128-кратный оверсэмплинг
D/A преобразование: 24 бит, 128-кратный оверсэмплинг
Обработка сигнала: 32 бит
Дисплей: 4 ЖК дисплея 128x32 точек, 1 ЖК дисплей 256x32 точек

22814 руб


Алтайский комус Павла Поткина – одна из модификаций известного "комуса Поткина". Существуют также комусы Владимира Поткина, которые отличаются нежным, мягким звуком, а комусы Павла Поткина можно назвать более мужским инструментом. Инструмент Павла Поткина небольшой, с увеличенной "подковкой", с более низким звучанием, с глубокими вибрациями. Инструмент хрупкий, требует бережного обращения, желательно хранение в чехле, оптимально - деревянном, так как такой чехол предотвращает деформацию язычка и попадание влаги.

803 руб


Электроакустическая гитара 39 дюймов с вырезом.
Верхняя дека: липовая фанера.
Нижняя дека: липовая фанера.
Обечайка: липовая фанера.
Гриф: липа.
Лады: желтые.
Лицевая сторона грифа и подставка: клён.
Звукосниматель: 3х-полосный эквалайзер.
Дополнительно: хромированная крышка.
Струны: 3 нейлоновых + 3 стальных

3671 руб


Fellowes I-Spire Series, White Grey подставка для ног

Подставка Fellowes I-Spire Series приподнимает ноги, обеспечивая правильное и удобное положение во время работы. Нескользящая рельефная поверхность предотвращает скольжение стоп по поверхности подставки и делает ее использование комфортным. Стильный дизайн гармонично сочетается с любым интерьером.

2600 руб


4840 руб


Steinberg UR12, Black Silver аудио интерфейс

Продвинутый аудио-интерфейс Steinberg UR12 в компактном и прочном металлическом корпусе с максимальным режимом работы 24 бит/192 кГц. Данная модель имеет дискретный микрофонный предусилитель Yamaha D-PRE с поддержкой фантомного питания +48 В. Устройство также оснащено различными интерфейсами и разъемами, а именно - микрофонным XLR-входом, Hi-Z инструментальным TRS-входом, а также линейным стереофоническим выходом 2 x RCA и разъёмом джек для подключения наушников. Steinberg UR12 позволяет производить аппаратный мониторинг сигнала с нулевой задержкой. В наличие поддержка операционных систем Windows, Mac OS и iOS. Имеется возможность работы с iPad через переходник Camera Connection Kit или Lightning to USB Camera Adapter.

Поддержка режимов до 24-бит/192 кГц
Прочный цельнометаллический корпус

Микрофонный вход MIC D-PRE (балансный, XLR):
Максимальный уровень входа +0 dBu
Входной импеданс 4 кОм
Диапазон усиления +10 дБ... +54 дБ
Гитарный вход HI-Z (небалансный, TRS):
Максимальный уровень входа +8.5 dBV
Диапазон усиления +/-0 dB ... +40 dB
Линейный выход MAIN OUTPUT (небалансный, RCA)
Максимальный уровень входа +6 dBV
Выходной импеданс 600 Ом
Выход на наушники PHONES 1/2
Максимальный уровень входа 6 мВт + 6 мВт при 40 Ом

Системные требования:
Двухъядерный процессор Intel или AMD
ОЗУ: 2 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
Разрешение экрана: 1280 x 800
ОС: WindowsXP/Vista/7/8/8.1; Mac OS X 10.7/10.8/10.9/10.10; iOS 6 или выше
Для установки и активации ПО Cubase AI требуется интернет-соединение

8290 руб


Hohner Marine Band Deluxe 2005/20 A (M200510X) губная гармошка

Hohner Marine Band Deluxe 2005/20 A - это модернизированная модель классического Marine Band 1896/20. В отличии от традиционного варианта, ее корпус не покрыт краской, а выполнен из древесины очень твердой породы и лакирован специальным составом. Крышки

3757 руб


Zoom UAC-2, Black аудиоинтерфейс

Zoom UAC-2 - сверхскоростной двухканальный аудиоинтерфейс для Mac или ПК. Поднимите качество своего звука на новый уровень.

Благодаря UAC-2 вы сможете добавить два высококачественных (24-бит/192 кГц) аудио канала к любому компьютеру, оснащенному портами USB 2.0 или USB 3.0 с операционной системой Windows или MacOS, или даже к вашему iPad. В UAC-2 задействована технология USB 3.0 SuperSpeed, которая обеспечивает передачу сигнала с минимальной задержкой и включает в себя такие продвинутые функции, как четырехкратный апсэмплинг, Loopback и MIDI I/O. Подключите любой микрофон, музыкальный инструмент или любой другой источник линейного сигнала, и вы сможете использовать UAC-2 для воспроизведения аудио на сцене, записи на цифровую звуковую рабочую станцию или просто для прослушивания аудио высокого качества в домашних или рабочих условиях. Также вы можете использовать аудиоинтерфейс UAC-2 для проведения онлайн медиа- презентаций, подкастов, игровых трансляций и многого другого.

Живое выступление
Теперь вы сможете извлечь максимум из своего ноутбука во время каждого выступления, благодаря переносному аудиоинтерфейсу UAC-2, который может питаться прямо от USB (сетевой адаптер не требуется). Он всегда готов к транспортировке, а поддержка технологии USB 3.0 SuperSpeed обеспечит вам высокое качество аудио, где бы вы ни находились.

Медиа-презентации, подкасты, игры и онлайн трансляции
Транслируйте результаты или процесс вашего творчества, поднимите ваши впечатления от видеоигр на новый уровень или поделитесь своими впечатлениями со всем миром. Функция Loopback позволит вам объединить сигнал от подключенных микрофонов, инструментов и других источников линейного сигнала с фоновой музыкой или любым другим аудио треком, воспроизводимым на вашем компьютере. После этого вы можете использовать полученный в результате объединения сигнал в своем программном обеспечении для онлайн- трансляций.

Запись и архивация
Объединив аудиоинтерфейс UAC-2 с цифровой звуковой рабочей станцией (DAW) вы сможете создавать звук потрясающего качества в любых условиях. Вы можете подключать широкий ряд микрофонов, музыкальных инструментов и любых других источников линейного сигнала. Функция прямого мониторинга (Direct Monitoring) позволит вам выполнять овердаббинг с нулевой задержкой. Синхронизируйте ваши MIDI-контроллеры, звуковые модули и драм-машины, чтобы записывать и сохранять получившийся звук в высоком качестве. Аудиоинтерфейс UAC-2 объединяет все необходимое в компактном корпусе.

Качество аудио на компьютере
Вы считаете, что ваши динамики или наушники хорошо звучат? Попробуйте подключить их к вашему компьютеру через UAC-2, вместо того, чтобы использовать стандартные аудио выходы, и вам гарантированы ни с чем не сравнимые впечатления. Теперь вы сможете насладиться потоковым аудио высокого качества вплоть до 24-бит/192 кГц.

Полная совместимость
Аудиоинтерфейс UAC-2 отличается особой гибкостью. Его можно подключить к любому устройству, начиная с устаревших ноутбуков поддержкой шины USB 2.0, заканчивая компьютерами последнего поколения с операционной системой MacOS или Windows и поддержкой USB 3.0. Кроме того, вы можете подключить его прямо к электросети и соединить его с вашим iPad посредством переходника Lightning-to-USB или набора Apple Camera Connection kit.

Возможности MIDI
UAC-2 оснащен коннекторами MIDI (вход/выход), которые обеспечат несравненную точность синхронизации вашего компьютера и таких устройств, как электронные клавиатуры, контроллеры, драм-машины, синтезаторы и сэмплеры.

Высокоскоростной интерфейс USB 3.0 SuperSpeed
UAC-2 поддерживает протокол передачи данных USB 3.0 SuperSpeed, скорость которого в десять раз превышает USB 2.0 и в шесть раз превышает скорость FireWire 800. Что вас ждет в итоге? Низкая задержка, что сильно улучшит производительность работы программного обеспечения для записи и обработки звука. Кроме того, вы сможете обеспечить стабильный поток данных, который не попадает под влияние эффекта фазового дрожания цифрового сигнала (джиттера), в связи с чем отпадает необходимость подключать внешние источники в качестве главного генератора тактовых импульсов.

В аудиоинтерфейсе UAC-2 реализованы такие высокотехнологичные компоненты, как аналогово-цифровой конвертер Burr Brown PCM4202 и цифро-аналоговый конвертер AKM AK4396. Вдобавок к этому, UAC-2 может выполнять четырехкратный апсэмплинг как во время цифро-аналоговой, так и во время аналогово-цифровой конверии. Другими словами, когда частота сэмплирования составляет 44.1 кГц или 48 кГц, UAC-2 обрабатывает сигнал в высоком качестве, которое составляет 176.4 кГц или 192 кГц. При аналогово-цифровой конверсии это приводит к снижению посторонних шумов, а при цифро-аналоговой конверсии это обеспечивает повышенную чистоту и достоверность звучания.

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.