Кто такой слава полунин. "Снежное шоу" Вячеслава Полунина: отзывы. "Снежное шоу" Славы Полунина: описание и особенности представления. Кто такой Асисяй

0 12 июня 2011, 10:00

Сегодня День России, так что поздравляем всех соотечественников с праздником!

А еще сегодня Вячеславу Полунину, одному из самых знаменитых в мире российских артистов, создателю легендарного "Снежного шоу" исполняется 61 год.

Вячеслав Иванович родился в городе Новосиль Орловской области. Его мама была работником торговли и мечтала о карьере инженера для своего сына. Но с детства Полунин был артистичен и непоседлив, обожал Чаплина, постоянно смешил одноклассников, а учителя без устали его наказывали и выгоняли с уроков за его "импровизации". Так что после школы он отправился в Ленинград с намерением поступить в театральный институт. Но не вышло - пришлось учиться на инженера. Однако долго такой учебы Полунин не выдержал и вновь поехал в Ленинград, где поступил в местный институт культуры и искусств. В то время он как раз и начал заниматься пантомимой, в частности, в группе "Лицедеи".

Тогдашние "Лицедеи" во главе с Вячеславом Ивановичем занимались комической эксцентрической пантомимой. Они долго и упорно самосовершенствовались на этой ниве. Переломным в биографии Вячеслава Ивановича стал 1981 год - это год рождения нового персонажа, смешного, наивного, трогательного клоуна в желтом комбинезоне. Звали его Асисяй.

В 1982-м Полунин пригласил в Ленинград около 800 артистов со всего Советского Союза и устроил "Мим-парад". В 1985-м на фестиваль молодежи и студентов в Москве, в мастерскую клоунады, он привез артистов с Запада, в том числе легендарных Джанго Эдвардса и Франца Йозефа Богнера. В 1987-м он организовал в Ленинграде Фестиваль уличных театров

В 1988-м же Вячеслав Иванович вместе с другими лицедеями организовал "похороны" собственного коллектива. В том году "Лицедеям" исполнилось 20 лет, а еще Станиславский говорил, что срок жизни театра - именно 20 лет.

После "похорон" Полунин заразился идеей возродить карнавальную культуру, организовал фестиваль "Караван мира", в рамках которого огромный "город на колесах" путешествовал по всей Европе.

В Европе Полунин и остался. Большую часть времени он до сих пор проводит в разъездах, но живет недалеко от Парижа (до этого его номинальный дом находился в Лондоне).

Однако, и родину великий клоун не забывает - в 2000-м году он показал в Москве свое "Снежное шоу", грустный спектакль о возвращении с трогательным и великолепным в исполнении Полунина героем.

В 2011-м "Снежному шоу" исполнилось 18 лет, но, несмотря на зрелый возраст, снег Полунина продолжает "согревать сердца" (как выразилась одна из зрительниц) тысяч людей во всем мире.

И пусть сегодня уже лето, полюбоваться на теплый снег Полунина - всегда в радость.

Кстати, на сцене вместе с Полуниным порой появляется один из его сыновей, Иван. Другой сын учится в музыкальном училище в Санкт-Петербурге. Всего у Вячеслава Ивановича и его жены Елены Ушаковой трое детей.

Фото Gettyimages.com/Fotobank

Фото Сайт Славы Полунина

12/06/2010

Актер, режиссер, клоун, народный артист России Вячеслав Иванович Полунин родился 12 июня 1950 г. в городке Новосиль Орловской области в семье работников торговли.

Еще в школе он был увлечен клоунадой, однако профессионального циркового образования не получил. После школы Вячеслав работал на заводе, затем поступил на экономический факультет Ленинградского государственного университета. С третьего курса ушел в Ленинградский институт культуры, где одновременно преподавал искусство пантомимы.

В 1968 г. во Дворце культуры им. Ленсовета Полунин создал студию пантомимы, из которой со временем вырос Клоун-мим-театр "Лицедеи". К началу 1971 г. сформировалось ядро будущего театра. В 1974 г. вышел первый спектакль, в 1975 г. – спектакль "Лицедеи". С 1981 г. театр работал на сцене Дворца молодежи в Ленинграде. За время своего существования было созданы спектакли: "Фантазеры", "Чурдаки", "Из жизни насекомых", "Асисяй-ревю", "Катастрофа", музыкальная миниатюра "Блю-Блю-Блю-Канари", выпущено 15 программ.

Среди программ, созданных Полуниным: "Карнавал", "Баден-Баден", "Ночь на Лысой горе", "Фантазеры", "Катастрофа", "Дьяболо", "Снежное действо".

Этапным для Полунина стал 1981 г., когда на телевизионном "Новогоднем огоньке" он выступил с новым номером "Асисяй", изображая маленького, наивного и трепетного человечка в желтом комбинезоне с красным шарфом и в красных лохматых тапочках. Его визитной карточкой стал номер "Нельзя".

В 1982 г. Полунин собрал в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) около 800 артистов пантомимы со всех концов страны на "Мим-парад", а в 1985 г. – организовал в Москве Мастерскую пантомимы и клоунады, приуроченную к XII Международному фестивалю молодежи и студентов, на открытие которой по приглашению Полунина прибыли самые известные в мире клоуны, в числе которых – Джанго Эдвардс из Голландии и Франц Йозеф Богнер из Германии.

В 1987 г. Вячеслав Полунин организовал в Ленинграде Всесоюзный фестиваль уличных театров, на который съехались свыше двухсот актёров пластических и клоунских театров.

В 1988 г., отпраздновав свое двадцатилетие собственными похоронами, по случаю которых был созван первый Всесоюзный "Конгресс дураков", театр "Лицедеи" прекратил свое существование.

В 1989 г. по инициативе Полунина был запущен уникальный проект "Караван мира" – театр на колесах, шесть месяцев устраивавший цирковые представления в городах Европы.

В 1990 г. был создан объединенный театр европейских стран "Стена".

Полунин основал "Академию дураков", которая начала грандиозный проект по возрождению карнавальной культуры в России. В 1993 г. организовал первый фестиваль женщин-клоунесс мира с типично русским названием "Бабы-дуры".

В 1993 г. он уехал из России в цирк "Дю солей" в Канаду. С 1994 г. живет в Англии, где работает в лондонском театре "Хакни", хотя, по собственному признанию, английского языка не знает. Он ведет жизнь бродячего клоуна, побывал в странах, которые имеют очень глубокую традицию культуры, связанную с клоунадой, с комедией, с ярмарочным, народным театром. Общение со всем миром обогатило творчество Полунина.

Вячеслав Полунин снимался также в кино, в том числе и без клоунского грима: "Только в мюзикле" (1980), "Небывальщина" (1983), "И вот пришёл Бумбо" (1984), "Четыре клоуна под одной крышей" (1985), "Как стать "звездой" (1986), "Убить дракона" (1988), в лирической комедии Эльдара Рязанова "Привет, дуралеи"(1996), "Гофманиада" (2009).

В 2001 г. он организовал в России фестиваль клоунады в рамках Третьей театральной олимпиады – "Корабль дураков".

В 2003 г. Вячеслав Полунин привез в Москву свой спектакль "Сноу шоу" (Snow show/"сНежное шоу"), собирающий полные залы в любом городе и на любом континенте.

В январе 2010 г. в Детском музыкальном театре им. Натальи Сац состоялся юбилейный спектакль "сНежное шоу".

Вячеслав Полунин – Народный артист России (2001), лауреат второй премии Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1979); лауреат премии Ленинского комсомола (1987), лауреат театральных премий: эдинбургской "Золотой Ангел" (1997), испанской "Золотой нос", премии Лоуренса Оливье, национальной независимой премии "Триумф" (2000), лауреат Царскосельской художественной премии (2000), лауреат премии имени К.С.Станиславского и многих других самых высоких театральных наград.

За свое шоу "Живая радуга" королевой Великобритании Вячеслав Полунин был удостоен звания "Почетный житель Лондона".

Полунин живет в Лондоне, где снимает большой дом. Но главный его дом – в машине, в которой с ним по миру странствуют не только семья и его друзья-коллеги, но и библиотека, и видеотека, какой может позавидовать серьезный коллекционер.

Вячеслав Полунин женат, имеет троих сыновей.

В 2010 г. издательство Paulsen выпустило в Москве фотоальбом известного фотохудожника Владимира Мишукова "Полнополуние", посвященный Вячеславу Полунину.

Создатель одной из самых успешных и популярных в мире клоунских антреприз и очень популярного на американском Бродвее спектакля "сНежная Симфония" неоднократно входил в рейтинг журнала "Форбс" как высокооплачиваемый представитель российского шоу-бизнеса. Вячеслав Полунин, наверное, самый обаятельный участник этого списка. Сейчас он проживает в окрестностях Парижа, в большом доме, в котором шумно, как в цирке-шапито.

Ранние годы

Родился Вячеслав Полунин 12 июня 1950 на Орловщине, в небольшом селе Новосиль. Родители - Иван Павлович и Мария Николаевна - были работниками торговли. В детстве Вячеслав много читал и постоянно что-то изобретал. Игры никогда не покупал, все делал своими руками по сюжетам прочитанных книжек. За свою творческую активность получил много школьных грамот и наград.

Когда ему было десять лет, увлекся тем, что сейчас считается видом искусства ленд-арт. Сооружал в близлежащем лесу восьмиэтажные шалаши, зимой - целые города из снега. А как-то раз сделал громадную трехметровую рогатку, на которую пошла резина от мотоциклетных камер и кожаная шапка. Из нее Слава стрелял большой морковкой или куском кирпича. Снаряд летел далеко, через все поле.

Вячеслав Полунин говорит, что ему повезло с педагогом Ниной Михайловной в Доме пионеров, которая давала детям полную свободу творчества и помогала развиваться. Он там проводил все свободные вечера. Дети организовывали КВН, вечера отдыха, каждые выходные местные жители приходили в Дом пионеров, потому что там их ждали интересные впечатления.

Хочу быть клоуном

В детские годы он очень любил комедии. Местный кинотеатр находился напротив школы. Огромный сарай, в котором показывали кино, имел сбоку окно. Вячеслав Полунин, поскольку не было денег, просил какого-нибудь человека, который имел билет, немного отодвинуть занавеску. Через эту щелку мальчик посмотрел множество фильмов, включая культовые советские фильмы: "Веселые ребята", "Иван Бровкин на целине" и "Приключения Питкина в больнице".

Особенно ему нравились комедии, которые он просто "впитывал". Потом мальчик пересказывал их, изображал героев фильма в лицах, разъяснял сюжет и показывал, что и как делали персонажи. Но больше всего Вячеслава Полунина поразил Чарли Чаплин, фильм которого "Малыш" считает лучшей картиной всех времен и народов. Однако решающее значение при выборе профессии и даже образа жизни сыграл Марсель Марсо. Увидев великого мима по телевизору, он уже через несколько дней изображал во дворе пантомиму. Потом попал на школьную сцену, далее играл во всевозможных постановках местного масштаба и так добрался до Питера.

Обретение профессии

После окончания школы Вячеслав Полунин поехал в Ленинград, чтобы поступать в театральное училище. На собеседовании ему сказали, что он не выговаривает 33 буквы. Тогда он подумал, если не может выговаривать, то и незачем, будет заниматься тем, что ему нравится - пантомимой. Правда, сначала он начал учится в техническом институте. Однако инженером так и не стал, решил начать все снова и поступил в институт культуры, в котором позже даже преподавал некоторое время.

Первый успех пришел к Вячеславу на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он выступал дуэтом с Сашей Скворцовым. Вторую премию конкурса им вручал Аркадий Райкин. У комиков был десяток удачных миниатюр, которые хорошо принимали зрители. Дуэт стал известным, но, как говорил сам Вячеслав Полунин, хотя зрители и были в восторге - море аплодисментов, через два дня их забывали, потому что персонажи не были интересными, не создавали свой мир и характеры.

Взрыв популярности

В 1968 году Полунин создает ставший знаменитым на всю страну. Настоящий успех пришел к нему в образе клоуна Асисяй. Вячеслав Полунин говорит, что произошел "взрыв", когда он в первый раз вышел в желтом коротком костюме с носом и сыграл номер с телефоном. После того как показали этот номер по телевизору, Слава уже больше нигде не платил в такси и ресторанах, такая фантастическая любовь настигла этот образ.

Потом были другие номера: "Грустная Канарейка" ("Блю-Блю-Блю Канари"), "Низя". Вячеслав Полунин и группа "Лицедеи" стали всенародными любимцами. Однако в какой-то момент им стало тесно в рамках одного коллектива, и Полунин предложил поработать некоторое время отдельно.

Cirque du Soleil

В 1982 году Вячеслав Полунин организует в Ленинграде мим-парад, на который съехались около 800 артистов пантомимы. В 1987 году он провел Всесоюзный фестиваль уличных театров, а в 1989 году - караван уличных комедиантов, с которого начался европейский традиционный фестиваль уличных театров "Караван мира". Бродячие артисты проехали пол Европы с концертами. Вместе с Роланом Быковым Полунин стал инициатором организации "Академия дураков".

Когда начались тяжелые годы перестройки, Полунин начал думать, где переждать эти непростые времена. Он всегда мечтал поработать в цирке, и поэтому позвонил в лучший из них - Cirque du Soleil. Конечно, его давно там знали и очень обрадовались, что Асисяй хочет поработать у них. Так он прилетел в Монреаль, но уже через год затосковал. Знаменитый коллектив работал как машина: все по сценарию, никакой импровизации.

"Желтая мельница"

Когда его отпустили из цирка, он решил поработать в Лондоне. Позвонил директору театра "Хакни Эмпайр" (в нем начиналась карьера Чарли Чаплина) и попросил приютить на годик со своим спектаклем. Ему дали сцену на 40 спектаклей в год. Представления "Живая радуга" шли с огромным успехом. За это шоу Вячеславу Полунину английская королева присвоила звание "Почетный житель Лондона".

Потом был Нью-Йорк, где Полунин дал тысячу спектаклей на Юнион-сквер. Девять месяцев он пытался подписать контракт с продюсерами, но его не устроили жесткие условия. И тогда вместе с австралийскими коллегами он просто арендовал "Театр Юнион-сквер", в подвале которого сделали русский клуб. Фото Вячеслава Полунина с этих представлений украшали многие городские газеты.

Когда пришло выбирать место жительства, то артист остановился на Париже - в это время продюсер предложил ему контракт на три года в этом городе. Актер сказал, что согласится: "Но тогда вы покупаете и обустраиваете "Мельницу", а я к вам в рабство ухожу на три года". Вообще из метких и смешных высказываний Вячеслава Полунина можно составить целый юмористический сборник.

С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка. Сейчас артист занимается новыми проектами, много гастролирует по всему миру.

Личная информация

Вячеслав Полунин женат на актрисе Елене Ушаковой, которая работает вместе с ним. У супружеской пары трое детей:

  • Ушаков Дмитрий - работает техническим директором Театра Полунина;
  • Иван Полунин - тоже работает артистом, в этом же театре;
  • Павел Полунин - музыкант.

Сейчас дом Полуниных находится вблизи Парижа, как говорит глава семьи, место он выбирал так, чтобы расстояние было не больше, чем в 30 минутах от аэропорта и скоростного поезда, иначе друзья не смогут заезжать. Правда, живут они там не более трех месяцев в году, столько же проводят в России. Ежегодно делают двухмесячный тур по Сибири, обязательно посещают Москву, Питер и Сочи.

, СССР

Профессия:

Биография

Окончил Ленинградский государственный институт культуры им. Н. К. Крупской (Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств) и эстрадное отделение ГИТИСа .

С 1988 года работает в основном за границей (жил в Лондоне , затем недалеко от Парижа): в Англии награждён премией Лоуренса Оливье за лучший спектакль года, в Эдинбурге его спектакль признан лучшим театральным спектаклем фестиваля, в Ливерпуле и Дублине получил премии за лучшее шоу сезона, в Барселоне - премию за клоунаду, а также приз английской критики и журнала «Таймаут». Получил звание почётного жителя Лондона.

Начиная с 1989 года несколько раз приезжал в Россию . Один из организаторов и руководителей международного фестиваля уличных театров «Караван мира» (1990). Один из главных учредителей Академии дураков , которая в 1993-1994 провела в Московском киноцентре фестивали «Бабы-дуры».

Накануне январских гастролей 2008 года в Берлине (Адмиралспаласт) корреспондент русскоязычной газеты Германии «Европа-экспресс» записал интервью, в котором Слава Полунин рассказывает о своей новой идее театрализации жизни:

В 2010 году своё 60-летие Слава Полунин отметил с друзьями в собственной творческой мастерской во Франции в преддверии посвящённого юбилею «Каравана мира» - международного фестиваля пантомимы и клоунады .

24 января 2013 года Вячеслав Полунин согласился стать художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке и планирует соединить цирк с оперой, симфоническим искусством, живописью и балетом .

Семья

Супруга - Ушакова Елена Дмитриевна, актриса, работает вместе с мужем. Дети: Ушаков Дмитрий; Полунин Павел, учится в музыкальном училище в Санкт-Петербурге (информация начала 2000-х); Полунин Иван, играет на сцене вместе с родителями.

Фильмография

  • - Только в мюзик-холле - мим Полунин
  • - Небывальщина - иноземный царь
  • - И вот пришёл Бумбо… - клоун
  • - Четыре клоуна под одной крышей
  • - Как стать звездой - жёлтый клоун с красным носом-цилиндром
  • - Убить дракона - воздухоплаватель , человек с тачкой
  • - Привет, дуралеи! - Юра Каблуков (Каблук) (озвучивает Андрей Мягков)
  • - Клоун - клоун (камео)
  • - Гофманиада - озвучка

Награды

Напишите отзыв о статье "Полунин, Вячеслав Иванович"

Примечания

Ссылки

  • (англ.)
  • (20 января 2009 г., ЦДРИ)

Отрывок, характеризующий Полунин, Вячеслав Иванович

Но кардинал, с улыбкой, отказался.
– Завтра я уже буду в другом, более спокойном месте. И надеюсь, Караффа обо мне на время забудет. Ну, а как же вы, мадонна? Что же станет с вами? Я не могу помочь вам из заключения, но мои друзья достаточно влиятельны. Могу ли я быть полезным вам?
– Благодарю вас, монсеньёр, за вашу заботу. Но я не питаю напрасных надежд, надеясь отсюда выйти... Он никогда не отпустит меня... Ни мою бедную дочь. Я живу, чтобы его уничтожить. Ему не должно быть места среди людей.
– Жаль, что я не узнал вас раньше, Изидора. Возможно, мы бы стали добрыми друзьями. А теперь прощайте. Вам нельзя здесь оставаться. Папа обязательно явится пожелать мне «удачи». Вам ни к чему с ним здесь встречаться. Сберегите вашу дочь, мадонна... И не сдавайтесь Караффе. Бог да пребудет с вами!
– О каком Боге вы говорите, монсеньёр? – грустно спросила я.
– Наверняка, уж не о том, которому молится Караффа!.. – улыбнулся на прощание Мороне.
Я ещё мгновение постояла, стараясь запомнить в своей душе образ этого чудесного человека, и махнув на прощание рукой, вышла в коридор.
Небо развёрзлось шквалом тревоги, паники и страха!.. Где находилась сейчас моя храбрая, одинокая девочка?! Что побудило её покинуть Мэтэору?.. На мои настойчивые призывы Анна почему-то не отвечала, хотя я знала, что она меня слышит. Это вселяло ещё большую тревогу, и я лишь из последних сил держалась, чтобы не поддаваться сжигавшей душу панике, так как знала – Караффа непременно воспользуется любой моей слабостью. И тогда мне придётся проиграть, ещё даже не начав сопротивляться...
Уединившись в «своих» покоях, я «зализывала» старые раны, даже не надеясь, что они когда-либо заживут, а просто стараясь быть как можно сильней и спокойнее на случай любой возможности начать войну с Караффой... На чудо надеяться смысла не было, так как я прекрасно знала – в нашем случае чудес не предвиделось... Всё, что произойдёт, я должна буду сделать только сама.
Бездействие убивало, заставляя чувствовать себя всеми забытой, беспомощной и ненужной... И хотя я прекрасно знала, что не права, червь «чёрного сомнения» удачно грыз воспалённый мозг, оставляя там яркий след неуверенности и сожалений...
Я не жалела, что нахожусь у Караффы сама... Но панически боялась за Анну. А также, всё ещё не могла простить себе гибель отца и Джироламо, моих любимых и самых лучших для меня на свете людей... Смогу ли я отомстить за них когда-либо?.. Не правы ли все, говоря, что Караффу не победить? Что я не уничтожу его, а всего лишь глупо погибну сама?.. Неужели прав был Север, приглашая уйти в Мэтэору? И неужели надежда уничтожить Папу всё это время жила только во мне одной?!..
И ещё... Я чувствовала, что очень устала... Нечеловечески, страшно устала... Иногда даже казалось – а не лучше ли было и правда уйти в Мэтэору?.. Ведь кто-то же туда уходил?.. И почему-то их не тревожило, что вокруг умирали люди. Для них было важно УЗНАТЬ, получить сокровенное ЗНАНИЕ, так как они считали себя исключительно одарёнными... Но, с другой стороны, если они по-настоящему были такими уж «исключительными», то как же в таком случае они забыли самую простую, но по-моему очень важную нашу заповедь – не уходи на покой, пока в твоей помощи нуждаются остальные... Как же они могли так просто закрыться, даже не оглядевшись вокруг, не попытавшись помочь другим?.. Как успокоили свои души?..
Конечно же, мои «возмущённые» мысли никак не касались детей, находящихся в Мэтэоре... Эта война была не их войной, она касалась только лишь взрослых... А малышам ещё предстояло долго и упорно идти по пути познания, чтобы после уметь защищать свой дом, своих родных и всех хороших людей, живущих на нашей странной, непостижимой Земле.
Нет, я думала именно о взрослых... О тех, кто считал себя слишком «особенным», чтобы рисковать своей «драгоценной» жизнью. О тех, кто предпочитал отсиживаться в Мэтэоре, внутри её толстых стен, пока Земля истекала кровью и такие же одарённые, как они, толпами шли на смерть...
Я всегда любила свободу и ценила право свободного выбора каждого отдельного человека. Но бывали в жизни моменты, когда наша личная свобода не стоила миллионов жизней других хороших людей... Во всяком случае, именно так я для себя решила... И не собиралась ничего менять. Да, были минуты слабости, когда казалось, что жертва, на которую шла, будет совершенно бессмысленна и напрасна. Что она ничего не изменит в этом жестоком мире... Но потом снова возвращалось желание бороться... Тогда всё становилось на свои места, и я всем своим существом готова была возвращаться на «поле боя», несмотря даже на то, насколько неравной была война...
Долгие, тяжёлые дни ползли вереницей «неизвестного», а меня всё также никто не беспокоил. Ничего не менялось, ничего не происходило. Анна молчала, не отвечая на мои позывы. И я понятия не имела, где она находилась, или где я могла её искать...
И вот однажды, смертельно устав от пустого, нескончаемого ожидания, я решила наконец-то осуществить свою давнюю, печальную мечту – зная, что наверняка никогда уже не удастся по-другому увидеть мою любимую Венецию, я решилась пойти туда «дуновением», чтобы проститься...
На дворе был май, и Венеция наряжалась, как юная невеста, встречая свой самый красивый праздник – праздник Любви...
Любовь витала повсюду – ею был пропитан сам воздух!.. Ею дышали мосты и каналы, она проникала в каждый уголок нарядного города... в каждую фибру каждой одинокой, в нём живущей души... На один этот день Венеция превращалась в волшебный цветок любви – жгучий, пьянящий и прекрасный! Улицы города буквально «тонули» в несметном количестве алых роз, пышными «хвостами» свисавших до самой воды, нежно лаская её хрупкими алыми лепестками... Вся Венеция благоухала, источая запахи счастья и лета. И на один этот день даже самые хмурые обитатели города покидали свои дома, и во всю улыбаясь, ожидали, что может быть в этот прекрасный день даже им, грустным и одиноким, улыбнётся капризница Любовь...
Праздник начинался с самого раннего утра, когда первые солнечные лучи ещё только-только начинали золотить городские каналы, осыпая их горячими поцелуями, от которых те, стеснительно вспыхивая, заливались красными стыдливыми бликами... Тут же, не давая даже хорошенько проснуться, под окнами городских красавиц уже нежно звучали первые любовные романсы... А пышно разодетые гондольеры, украсив свои начищенные гондолы в праздничный алый цвет, терпеливо ждали у пристани, каждый, надеясь усадить к себе самую яркую красавицу этого чудесного, волшебного дня.

Артист Слава Полунин по замыслу родителей должен был вырасти инженером, однако, не продержавшись в институте и года, стал осваивать искусство пантомимы — спустя пару лет его alter ego, клоун Асисяй, стал едва ли не самым известным мимом и клоуном России. К искусству пантомимы и клоунады Полунин отнесся предельно серьезно: в 1968 году создал театр клоунов «Лицедеи», в 1982-м собрал «Мим-парад» из более 800 артистов, несколькими годами позже привез в СССР главных мимов и клоунов западного мира, а затем организовал Всесоюзный фестиваль уличных театров, собрав более 200 артистов на необитаемом острове под Ленинградом. В зените славы не побоялся «Лицедеев» с размахом похоронить — в буквальном смысле слова выставив на сцену гробы — и переключился с пантомимы на клоунаду. За свою жизнь поставил более 30 спектаклей, включая «сНежное шоу», прошедшее по миру с феноменальным успехом. Любит ввязываться в кажущиеся нереальными проекты и мечтает не пропустить ни одного праздника.

Псевдоним

Город, в котором я живу

планета Земля

День рождения

Где родился

Орловская область

У кого родился

у Ивана да Марьи

Где и чему учился

любви к природе — в лесу;

клоунаде — у животных, пьяниц, сумасшедших, детей, а также в театральной библиотеке;

упорству — у мамы;

анализу — в экономическом институте;

успеху — на чужих ошибках;

терпению — у времени;

веселому творчеству с друзьями — в театральной студии;

кое-чему обо всем — в институте культуры;

размаху, страстности и грусти — у России;

быть счастливым сегодня и сейчас — у Индии;

искусству жить — у Франции;

жить взахлеб — у внучки

Где и как работал

начал с лома на асфальтобетонном, а потом всегда на сцене и всегда с удовольствием

Ученые степени и звания

официальный посол Андерсена в России,

президент Академии дураков

Что такого сделал

создал пять театров, поставил 30 спектаклей, объехал 48 стран, 7000 раз вышел на сцену, чтобы видеть 1000 счастливых людей каждый вечер

Достижения

стал радостным и счастливым

Дела общественные

считаю театр общественной деятельностью

Общественное признание

Важные события жизни

Впервые создал и придумал

клоуна Асисяя;

театр клоунады в России;

«Всяки-Бяки» — новую систему обучения;

Снежную бурю и множество других театральных образов;

Академию дураков;

движущийся фестиваль уличных театров «Караван мира»;

разрабатываю концепцию «Современный карнавал, или Театрализация жизни»

Вывел на чистую воду

корабль дураков

Удачные проекты

все проекты считаю удачными, даже если они провалились или еще не состоялись

Известен тем, что…

известен

Мне интересно

с ватагой друзей и семьей ввязаться в нереальный проект, осуществить, поклясться, что никогда больше... потом всем вместе в лесу, на лужайке с пивом и раками, обдумывать следующий, еще более нереальный

Ну, не люблю

вареный лук и серую жизнь

Мечта

всего достигнуть, везде побывать, все попробовать и не пропустить ни одного праздника

И вообще…

Я счастливый человек. Мне везло и везет всю мою жизнь. Повезло, что я родился на этой планете, в это время, в этой стране, среди этих бестолковых и мудрых, тихих и страстных людей.

Я обожаю работать до изнеможения, ходить до усталости, смотреть до боли в глазах, впитывать бесконечные километры летящих тебе навстречу полей, лесов, гор. Нырять в природу и теряться в ней, наслаждаться необъяснимым и бесшабашным буйством ее фантазии.

Я дрожу от удовольствия, когда вижу удивительных и нереальных животных Австралии — всех этих утконосов и муравьедов, кенгуру и коал, которые, как настоящие клоуны, все имеют огромный карман и складывают туда свое будущее. А эти буйные цвета всего, что вокруг... А немыслимая бирюза бабочки величиной в две твои ладони…

Я завидую и поглощаю тоннами энергию радости жизни, которую дают встречи с Колумбией, Кубой, Испанией, Италией, Ирландией…

Меня восхищает и успокаивает огромная сила равновесия и спокойствия сибиряков, канадцев и австралийцев.

А женская красота и кротость таитянок, лица которых не покидает джокондовская загадочная

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.