Конкурсная развлекательная программа "танцевальный марафон". Сценарий внеклассного мероприятия "танцевальный марафон"


Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы «Танцевальный марафон»! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым id=»more-3321″> в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему…

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона («Хип-хоп», «Дискомафия», «Танцевастер» и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс «Громкое имя».

Конкурс»Разминка». Ведущий предлагает командам танцевать: Музыка Это ритмичный танец

глазами
языком
лицом
только головой
только пальцами рук
кистями рук
руками до локтей
только руками
только руками и головой
только выше пояса
всем телом, но ступни «приклеились к полу»
как можно выше поднимая ноги
подпрыгивая как можно выше

Ведущий. Следующее задание тоже для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс «Высший класс» Музыка Мелодии из мультфильмов

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

2-я команда

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

3-я команда

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

1-я команда

Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

2-я команда

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

3-я команда

Платье, туфли, сумка, грим…
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

2-я команда

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!

3-я команда

Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец - приветствие.

Мы сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

Воинственного племени Йохо-хо; Музыка воинствующее племя
богатого племени Шуко-ту; Музыка богатое племя
гостеприимного племени Сесе-ки; Музыка Ваня, Ваня…

Проводится конкурс «Танцующий привет».

Проходит время, за веком век …
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

Ведущий. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра «Веселые перебежки». Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий. Музыка Весёлые перебежки

Танцуем спиной к друг другу
Держась за чьё-то ухо
Держась за руки

Держась за ноги
Стоя лицом друг к другу
Держась за что-то волосатенькое
Держась за что-то мягенькое
Держась за что-то с дырочкой

Ведущий.. Конкурс называется «Клипомания». Под известную песенку нужно исполнить танец - клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут.

1 – Музыка Жили у бабуси два весёлых гуся

2 – Музыка Почему медведь зимой спит

3 – Музыка В лесу родилась ёлочка

А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

Все команды танцуют физминутку Танцевальную (Презентация на экране) Музыка

Итак, конкурс «Клипомания»! Приглашаем команды в зал.

Гостям предлагается танцевать под ритмичную музыку и при этом перебрасываться воздушным шариком. Музыка периодически будет останавливаться, и у кого в руках в этом момент окажется шарик, должен будет выйти в центр круга. Он получает фишку. Музыка Нарезка свадебная

«Танцуем с…» (5 мин) Музыка Танцевальный флешмоб

букетом роз
автоматом в руках
зубной щеткой во рту
лыжами на ногах
рюкзаком на спине
собакой на поводке
двумя пакетами яиц в руках

Игра «Цветные танцы» Музыка Цветные танцы

Конкурс «Танцуем, как будто мы…» (5 мин) Музыка Популярные мелодии

строители
зубные врачи
водолазы
гаишники
футболисты
шпионы
музыканты
больные сильным насморком
балерины
обезьяны

Игра «Перетанцуем» Музыка Флешмоб нарезка

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки - танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс «Мастер-класс» .

Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.

«Рукопожатие» (это один из вариантов финала). Встаём в один большой круг. Пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного.

Ну вот, все пожали друг другу руки. Теперь жюри объявит результаты.
По окончании игры, если ситуация позволяет, можно продолжить дискотеку для желающих.

Танцевальный марафон (праздник в ЛДП)


Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему...

Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой...

Привет!

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям...

Привет!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго...

Привет!

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям...

Привет!

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы...

Привет!

Ведущий.

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона ("Хип-хоп", "Дискомафия", "Танцевастер" и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс "Громкое имя".

Конкурс"Разминка". Ведущий предлагает командам танцевать: Музыка Это ритмичный танец

  • глазами
  • языком
  • лицом
  • только головой
  • только пальцами рук
  • кистями рук
  • руками до локтей
  • только руками
  • только руками и головой
  • только выше пояса
  • всем телом, но ступни "приклеились к полу"
  • как можно выше поднимая ноги
  • подпрыгивая как можно выше

Ведущий. Следующее задание тоже для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс "Высший класс" Музыка Мелодии из мультфильмов

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

2-я команда

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

3-я команда

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

1-я команда

Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

2-я команда

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

3-я команда

Платье, туфли, сумка, грим...
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

2-я команда

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!

3-я команда

Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец - приветствие.

Мы сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • Воинственного племени Йохо-хо; Музыка воинствующее племя
  • богатого племени Шуко-ту; Музыка богатое племя
  • гостеприимного племени Сесе-ки; Музыка Ваня, Ваня…

Проводится конкурс " Танцующий привет".

Проходит время, за веком век...
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

Ведущий . Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра "Веселые перебежки". Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий. Музыка Весёлые перебежки

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за чьё-то ухо
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Стоя лицом друг к другу
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий .. Конкурс называется "Клипомания". Под известную песенку нужно исполнить танец - клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут.

1 – Музыка Жили у бабуси два весёлых гуся

2 – Музыка Почему медведь зимой спит

3 – Музыка В лесу родилась ёлочка

А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

Все команды танцуют физминутку Танцевальную (Презентация на экране) Музыка

Итак, конкурс "Клипомания"! Приглашаем команды в зал.

Гостям предлагается танцевать под ритмичную музыку и при этом перебрасываться воздушным шариком. Музыка периодически будет останавливаться, и у кого в руках в этом момент окажется шарик, должен будет выйти в центр круга. Он получает фишку. Музыка Нарезка свадебная

"Танцуем с…" (5 мин) Музыка Танцевальный флешмоб

  • букетом роз
  • автоматом в руках
  • зубной щеткой во рту
  • лыжами на ногах
  • рюкзаком на спине
  • собакой на поводке
  • двумя пакетами яиц в руках

Игра «Цветные танцы» Музыка Цветные танцы

Конкурс "Танцуем, как будто мы…" (5 мин) Музыка Популярные мелодии

  • строители
  • зубные врачи
  • водолазы
  • гаишники
  • футболисты
  • шпионы
  • музыканты
  • больные сильным насморком
  • балерины
  • обезьяны

Игра "Перетанцуем" Музыка Флешмоб нарезка

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки - танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс "Мастер-класс" .

Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.

"Рукопожатие" (это один из вариантов финала). Встаём в один большой круг. Пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного.

  • Ну вот, все пожали друг другу руки. Теперь жюри объявит результаты.
  • По окончании игры, если ситуация позволяет, можно продолжить дискотеку для желающих.

МБОУ ДОД ДЮЦ

«ЮНОСТЬ»

СЦЕНАРИЙ

КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

для тех, кто увлекается танцами,

танцевальный марафон

« Танец сквозь века »

Екатеринбург - 2013

Сценарий танцевального марафона - 2013

"Танец сквозь века”

Цель мероприятия - воспитание разносторонне развитой личности на основе интеграции различных видов хореографического искусства; поддержка, развитие и оказание помощи в творческом и профессиональном росте наиболее одаренным детям.

Основные задачи:

обучающие задачи

Ознакомление с историей развития хореографии, ее основными направлениями.

развивающие задачи

- развитие основных исполнительских навыков

Развитие и активизация творческого восприятия и мышления

Развитие самостоятельности и самодеятельности, самоконтроля

Развитие чувства коллективизма

воспитательные задачи

- воспитание гармонично развитой личности

Формирование способностей художественного и эстетического восприятия, таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления

Воспитание толерантного отношения к многообразию различных течений и стилей хореографического искусства

Воспитание этнической компетентности, доброжелательного отношения к людям других национальностей

Воспитание гражданственности

ВЫХОД ТАНЦУЛЬКИ (СОЛНЕЧНАЯ ПЕСНЯ)

Ведущая «Танцулька»:

Рожден веселым был человек.

Менялись моды и ритмы тоже,

Но мы без танца прожить не можем.

Проходит время, за веком век...

Всегда в заботах жил человек.

Но в каждый праздник и в час досуга

Веселый танец был лучшим другом.

Проходит время, за веком век.

Пусть между нами растает снег.

И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди и солнце светит.

Здравствуйте, дорогие друзья! Вы меня узнали? Кто же я?

29 апреля был Международный День танца. Всех вас поздравляю с прошедшим праздником. Желаю хорошего настроения, радости, заработать как можно больше призов и танцевать, как говорят, до упада. Танцы - это движение, это жизнь. Танцы - это молодость. Молодость души и тела. Судьба танцев различна - одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут века. Попробуйте заработать приз. Назовите танец, который живет уже больше века? (Вальс.) А интересно, как вы думаете, когда и где родился танец? О дате рождении танца сказать трудно, но было это еще тогда, когда человечество вело полудикий образ жизни. Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины... По-моему, он ровесник "человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте и поиску еды. Танцы сопутствовали определенному труду и имели свой ритм. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились технически сложней, пластичней, отличались разнообразием поз, жестов, движений. Появился свой танцевальный этикет, своя осанка и поступь.

О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если сейчас мы пригласим на сцену наших гостей.

Ну, что же, отправляемся в путь!

    Звучит музыка. «Доброго пути!»

В нашей программе участвуют команды ………… !

Их группы поддержки!

А также все зрители и болельщики, присутствующие в нашем зале!

Разрешите представить вам жюри нашего конкурса и почетных гостей: …………….

За музыкальным пультом наш бессменный Ди-джей!......................................................

И пришло время объявить 1 конкурс «Дэнс-визитка» (Музыка своя) , который даст возможность познакомиться с командами-участницами. Для начала я попрошу подойти капитанов для жеребьевки (проводится жеребьевка). А нашему жюри я напоминаю, что конкурсы будут оцениваться по 5-балльной шкале.

Итак, первой на танцпол выходит команда…….

(проходит конкурс «Дэнс-визитка», после выступления каждая команда переодевается, если в этом есть необходимость, проходит в зал и садится на свои места, рядом с группами поддержки)

Ведущая «Танцулька»:

Давайте попытаемся воссоздать возможно один из первых танцев человечества, и посмотрим, что из этого выйдет.

Мастер –класс: Все исполняют «Танец Огня».

(Можно использовать в качестве фонограммы запись африканских барабанов )

Ведущая «Танцулька»:

Я объявляю 2 конкурс «Синхронный танец» , в нем команды должны показать как они умеют слаженно и синхронно двигаться, капитан показывает – команда повторяет. На площадку приглашаю команду ……!

(проходит конкурс «Синхронный танец»)

Ведущая «Танцулька»:

Было и иное искусство. Давайте вспомним, что танцевали при королевских дворах Европы в ХVI-XVII веках. Кто знает?

(полонез, мориску, ригодон, буре, павану, куранту, вольту, гальярду, менуэт)

Все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании.

Мастер –класс : Все исполняют танец «Менуэт»

(Можно использовать в качестве фонограммы запись И.С. Бах «Менуэт 18 век соль минор»)

Ведущая «Танцулька»:

Немного передохнули, можно продолжать наш марафон! Для 3 конкурса я

попрошу подойти ко мне капитанов команд, потому что это «Конкурс капитанов». Мы, с нашим Ди-джеем, специально подготовили музыкальный отрывок длительностью ровно 60 секунд. Капитаны поочередно будут под эту музыку (а она им незнакома!) делать различные танцевальные элементы, стараясь не повторяться. Наш независимый эксперт-хореограф будет считать, сколько элементов успел сделать за 60 секунд каждый из капитанов, заработанные очки добавим в копилку каждой команды. Первым на площадку выходит капитан команды ……….

(проходит «Конкурс капитанов»)

Ведущая «Танцулька»:

Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые. В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания.

Мастер – класс : Все исполняют танец « Танго Кумпарсита »

Ведущая «Танцулька»:

Наши капитаны доказали, что они по праву носят это звание, умеют и любят танцевать. Уважаемые члены жюри, напоминаю, что этот конкурс оценивается по 5-балльной шкале, выставляйте свои оценки нашим капитанам. А сейчас посмотрим какие танцы знают и умеют танцевать наши команды. Начинаем 4 конкурс «Сюрприз» . Вот на этих карточках написаны названия народных танцев, а также номера по порядку выступления, у вас будет пара минут на подготовку, а затем вы должны будете показать связку из нескольких элементов того танца, который вам выпадете, наш Ди-джей включит соответствующую музыку. Начинаем жеребьевку!

Ведущая «Танцулька»:

Пока наши команды готовятся проведём небольшую танцевальную викторину среди болельщиков.

    1. Какой танец признан "королем" танцев? (Вальс.)

      Чей это старинный танец "Полька"?(Чехия)

      Чей танец "Сиртаки"? (Греция)

      Как называют учителя танцев? (Танцмейстер.)

      Что это за "белый танец" и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще называют "дамский".)

      Как звали учителя танцев в сказке Ю.Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)

      Вальс из хита А.Розенбаума – … (Бостон.)

      Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)

      Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)

      Как называют партнера в танце?

А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.

11.Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)

12. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)

14. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет?

А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.

Ведущая «Танцулька»:

Теперь посмотрим, насколько владеют искусством танца наши команды. Я приглашаю команду, которой досталась карточка с № 1! Уважаемые гости и болельщики, встречаем участников аплодисментами, им необходима ваша поддержка для успешного выступления!

(проходит конкурс «Сюрприз»)

Ведущая «Танцулька»:

В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно "калиф на час” и быстро уступал место другому.

Мастер – класс: Все исполняют танец «Шейк».

(Можно использовать в качестве фонограммы запись советский шейк «Идёт девчонка» )

Ведущая «Танцулька»:

Дорогие гости, наши команды сегодня показали себя во всем блеске.

Это был последний конкурс. Я попрошу жюри удалиться для подведения итогов нашего танцевального марафона, проводим его бурными аплодисментами!

А мы начинаем «Аукцион» !!!. Прошу вас по очереди говорить названия любых танцев (исключая те, что вы придумали и назвали сами), выигрывает команда, последней назвавшей танец.

(проходит «Аукцион»)

Ведущая «Танцулька»:

Пока жюри ещё решает ваши судьбы, давайте поиграем и потанцуем.

Танцевальные игры:

    Если нравится тебе…

    У жирафа пятна…

    Буги – вуги.

  • Золотые ворота

    На зарядку становись

Жюри подвело итоги нашего конкурса. Я прошу выйти команды вместе с

группами поддержки для награждения!

(жюри награждает победителей и участников)

Награждение Дипломами Выпускников танцевального кружка «БАЛАМУТЫ»:

    Мигалатий Екатерина

    Баранова Юлия

Ведущая «Танцулька»:

Сегодня мы увидели чудо, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать. Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце. Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец.

Чтобы понять дух танца, достаточно погрузиться в шелест густой листвы. Не отрываясь от ветвей, листья танцуют и поют, рождая симфонию зеленых оттенков, чарующую глаз и слух.

Достаточно минуту посидеть на берегу моря, обратив к нему лицо, и отдаться на волю неутомимого ритма, с которым волны набегают на берег.

Достаточно проследить полет птицы или падающего листа осенней порой.

Достаточно взглянуть, как танцуют на небе облака, принимающие поочередно тысячи фантастических форм.

Если глаза не видят, то и тело не может танцевать. Если глаза не видят, то нет и звуков, чтобы слагать из них музыку. Если бы зазвучали прекрасные мелодии, они разбудили бы в нашем теле желание двигаться им в такт, согласованно и соразмерно. Ведь душа умеет танцевать…

Так что дерзайте, при желании и усердии все получится! А я хочу закончить наш праздник танца словами:

Танцуйте, люди, наслаждайтесь,

Друг другу в танце улыбайтесь.

Творите в мире красоту,

Даря надежду и мечту!

    Звучит музыка. Большой хоровод

Приложение №1.

ОПИСАНИЕ КОНКУРСОВ

Команды готовятся к конкурсу в течение 2-х недель. Необходимо подготовить костюмы и фонограммы, придумать девизы, «кричалки» для групп поддержки. Разучить и отработать движения и элементы для синхронного танца. Разучить элементы народных танцев. Почитать литературу, узнать как можно больше о танцевальном искусстве.

1. «Дэнс-визитка»(внешний вид, артистизм, оригинальность)

Конкурс готовится заранее. Небольшая хореографическая зарисовка с элементами театрализации – представление команды, отражающее кредо команды, ее дух и стиль. Придумать девиз команды и приветствие командам соперников и жюри. Длительность не более 5 мин. Подготовить фонограмму. Жеребьевку можно провести при помощи обычного лото или кубика для игр.

2. «Синхронный танец»(синхронность, ритмичность, дружба)

Элементы и движения для конкурса придумываются, репетируются и отрабатываются заранее. Обязательным является повторение за капитаном команды. Сложность в том, что музыка, под которую будет проходить конкурс, командам неизвестна, Ди-джей подготовит музыкальные фрагменты длительностью 2 мин. в быстром темпе, разные для каждой команд.

3. «Конкурс капитанов» (оригинальность, смекалка)

Необходимо показать как можно больше разнообразных движений за 1 минуту. Сложность в том, чтобы показывать элементы четко, раздельно, чтобы эксперт смог их сосчитать, но при этом не останавливаться, т.к. времени мало, а соперник может использовать его более рационально.

4. «Сюрприз» (оригинальность, ритмичность, артистичность)

Команды информируются заранее, какие именно танцы будут включены в этот конкурс. Сложность в том, что никому неизвестно какой именно выпадет вашей команде, поэтому разучить нужно много элементов. Танцевать должна вся команда, а не один или два представителя!

Примерный вид карточек с заданием для конкурса «Сюрприз»

хоровод

2

цыганочка

3

лезгинка

4

канкан

5

кантри

Приложение №2.

Номинация, в которой отличилась команда:

Самая оригинальная команда;

Самая танцевальная команда;

Самая артистичная команда;

Самая непредсказуемая команда;

Самая ритмичная команда;

Самая жизнерадостная команда;

Самая техничная команда;

Самая синхронная команда;

Самая дружная команда и т.д.

dance танцевать, плясать, приплясывать, прыгать, скакать, двигаться, кружиться, виться, скользить, качать, качаться; танец, пляска, музыка для танцев, бал, танцевальный вечер, тур.

Менуэ́т (фр. menuet, от menu - маленький (в понятии мелкий, незначительный)) - старинный народный французский грациозный танец, названный так вследствие своих мелких па. Произошёл от медленного народного хороводного танца провинции Пуату.

Первоначально галантный (придворный) менуэт исполнялся одной парой. Движения менуэта были построены в основном на поклонах и реверансах, что создавало не столько впечатления танца, сколько «приглашения к танцу» или прелюдии.

Танго (исп. tango) - аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом.

Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире. Музыка и танцевальные элементы танго популярны в деятельности, связанной с танцами, гимнастикой, фигурным катанием на коньках, синхронным плаванием и др.

ШЕЙК 1) Современный английский бальный танец, возникший как парный бытовой танец импровизационного характера. 2) Музыка к такому танцу.

Синхронность - единовременность, одновременность, параллельность.

Стартина-

танцевальный марафон.

(1-4 класс)

стартина

« Визитка ».

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

« Построй букву ».

(Конкурс.)

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

« Воздушный шарик ». Я приглашаю на сцену от каждого класса одного мальчика и одну девочку. Итак, слушаем задание, я каждой паре даю шарик, ваша задача танцевать удерживая шарик лбами, спинами. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

« Угадай танец»,

(Конкурс.)

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(5-6 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием « Танец с приседанием ». Я приглашаю на сцену от каждого класса одного мальчика и одну девочку. Итак, задача проста: пары танцуют под музыку. Как только музыка обрывается, мальчик становиться на колено, а девочка обегает вокруг него и садиться ему на колено. Пара, сделавшая это позже всех, выбывает. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(7 – 8 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Автограф» . Участвует один человек из класса. Каждый участник получает по листу бумаги и по шариковой ручке. По моей команде участники идут в зал и за две минуты пытаются собрать как можно больше автографов. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(9 -11 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Танец со шваброй». Участники прилашаются на сцену. Задание следующее, пока звучит музыка пары танцуют как тольк музыка выключается пары должны поненяться партнерами. Сделать это нужно очень быстро. Так как в это время участник без пары бросает швабру и хватает первого попавшего ему человека. Участнику, оставшемуся без пары, предстоит танцевать со шваброй. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Если выпускники после торжественной части остаются в школе на всю ночь, необходимо детально продумать и составить программу развлечений. Эта программа может состоять из нескольких частей:

1. Танцевальный марафон.
2. Конкурс красоты «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник».
3. Концерт художественной самодеятельности.
4. Развлекательные игры.

Так как выпускники несколько раз будут усаживаться за праздничный стол и отмечать это первое и важное в их жизни событие, то танцевальный марафон целесообразно провести после первого застолья, конкурс красоты и концерт художественной самодеятельности после второго, а под утро, когда ребятам захочется спать, развлекательные игры.
Для ведения праздника выбираются двое ведущих - юноша и девушка. Они должны уметь петь, танцевать, шутить и развлекать публику.
Кроме того, можно отвести отдельную комнату и оборудовать её под кинозал, где в течение всего вечера желающие могут посмотреть видеофильмы о своей школьной жизни (если таковые имеются), художественные и мультипликационные фильмы.

Танцевальный марафон

Ведущая: Дорогие друзья! Через несколько часов навсегда расстанемся с нашей любимой школой. Но по это время ещё не настало, давайте веселиться от души!
Ведущий: Наш выпускной бал мы начинаем со «Школьного вальса». Маэстро, музыку! (Перед выпускным вечером ученики должны разучить вальс.)
Ведущая: А теперь от медленного и плавного вальса перейдём к современным ритмам. Свою танцевальную программу представляет школьный диск-жокей. (Все танцуют несколько ритмичных танцев.)
Ведущий: Переходим к танцевальному марафону «Ромашка». Кто лучше станцует предложенный танец, тот получит приз. Итак, начинаем!

К стене прикрепляется большая ромашка. На обороте каждого лепестка написано название танца. Участники марафона получают индивидуальные порядковые номера. Ведущая по очереди отрывает лепестки и объявляет тот танец, который написан на обороте. Все танцуют. Выигрывает та пара, которая исполнила танец лучше других. Жюри состоит из учителей и родителей, присутствующих в зале. После окончания каждого танца жюри вручает призы: гроздь винограда, бананы, пучок моркови, букетик салата, кулёк яблок, связку баранок и т.д.
Танцевальная музыка для этого марафона записывается заранее.

Ведущая: А теперь ещё один конкурс, но он требует большой гибкости и выносливости. Это танец на газете. Соревнуются только пары. Приз - сюрприз.

На полу зала раскладываются развёрнутые газеты. Включают музыку, которая состоит из пяти фрагментов:
1 фрагмент - участники танцуют на целой газете.
2 фрагмент - участники танцуют на сложенной в двое газете.
3 фрагмент - участники танцуют на сложенной в четверо газете.
4 фрагмент - участники танцуют на сложенной в восемь раз газете.
5 фрагмент - участники танцуют на сложенной в шестнадцать раз газете, т.е. юноша стоит на одной ноге, держа на руках девушку и покачиваясь в такт музыки.
Побеждает та пара, которая до конца конкурса ни разу не сойдёт с газеты.

Ведущий: А теперь танцы для всех. Ещё одну танцевальную подборку предлагает школьный диск-жокей. (Танцуют несколько танцев.)
Ведущая: В заключение марафона мы проведём весёлый танцевальный конкурс, который называется «Шарик лопнул!». Та пара, у которой во время танцев лопнут все шары, получат приз - шар с сюрпризом.

Каждая танцевальная пара получает по 4 воздушных шара, которые по очереди помещаются между партнерами на уровне живота (первый танец), груди (второй танец), между спинами (третий танец), между лбами (четвёртый танец). Во время танца партнёры, прижимаясь друг к другу, должны раздавить шарик.
Жюри определяет победителя.

Конкурс красоты «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник»

Перед началом конкурса из учителей, родителей и гостей праздника выбирается жюри (нечётное количество). Они садятся за отдельный стол перед сценой. На столе стоят контейнеры с номерами участников конкурса. У председателя жюри конверт с вопросами для участников третьего тура.
Каждый участник конкурса получает личный порядковый номер.

Ведущий: Продолжаем праздничный вечер и приглашаем вас на конкурс красоты. Дорогие педагоги, родители и гости, уважаемое жюри, просим вас быть предельно объективными при выборе победительницы и победителя нашего конкурса.
Ведущая: Конкурс проводится в три тура. Конкурсанты будут оцениваться по трём номинациям: элегантность, талантливость, эрудиция. Победители получат ценные призы.
Ведущий: Никто не сомневается в том, что среди. конкурсантов все элегантны, все талантливы, все эрудиты. Но всё же кое-кто из них чуть-чуть элегантнее, талантливее и эрудированнее. А есть и такие, в которых все эти качества соединены в одно целое. Кто же это?
Ведущая: Терпение, друзья. Мы скоро это узнаем. Итак, начинаем первый тур. Оценивается элегантность участников конкурса. Уважаемые члены жюри, вы должны отобрать по пять победителей среди юношей и по пять победительниц среди девушек. Музыка!

Под музыку на сцену выходят вначале девушки, затем юноши. Они делают несколько проходов по сцене и медленно уходят за кулисы. Члены жюри опускают по пять фасолин в контейнеры девушек, затем по пять фасолин в контейнеры юношей. После подсчёта голосов председатель объявляет, кто прошёл во второй тур.
Контейнеры проигравших убираются со стола.

Ведущий: Начинаем второй тур нашего конкурса. Сейчас участники конкурса должны продемонстрировать жюри свои таланты. Это может быть песня, танец, стихотворение, фокус, разговорный жанр и т.д. - всё, что захочется. Жюри должно выбрать по два победителя среди юношей и по две победительницы среди девушек.

На сцену по очереди выходят конкурсанты и исполняют номер, отрепетированный ещё до праздника. После показа, жюри опять голосуют, опуская по две фасолины в контейнеры девушек и по две фасолины в контейнеры юношей.
Председатель жюри объявляет победителей.

Ведущая: И, наконец, третий тур - последний. Это конкурс эрудитов. Кто же победит? Страсти накаляются! На сцену приглашается участница под номером... Слово предоставляется Председателю жюри.

Председатель по очереди задаёт вопросы участникам конкурса: по два-три вопроса каждому. Затем жюри совещается, определяя победителей.

Ведущий: На сцену приглашаются все участники конкурса. Слово предоставляется Председателю жюри.

Председатель жюри объявляет победителя конкурса красоты на звание «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник». Победителям повязывают на грудь ленты с надписями: «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник». Вручаются памятные подарки. Все аплодируют и поздравляют победителей.

Ведущая: А теперь посмотрим концерт художественной самодеятельности. Ведь каждый участник конкурса готовил свой номер. И пусть он не победил, но у него есть, чем развлечь и порадовать нас. Итак, первым выступает...

Развлекательные игры

Все собираются в зале. Юноши садятся напротив девушек.

Ведущая: Сейчас мы с вами сыграем в игру «Угадай парня по ушам».

Каждой девушке по очереди завязывают глаза и, повернув несколько раз, подводят к одному из юношей. Она должна по ушам определить, кто это. Побеждает та девушка, которая угадала владельца ушей. Она получает приз.

Ведущий: А теперь юноши должны найти свою Золушку. Следующая игра называется «Хрустальная туфелька».

Юноши выходят из зала. С девушек снимают по одной туфельке и отдают юношам. Вторая нога у девушки закрывается плотным пакетом. Мальчики, войдя в зал, должны определить, чья у них туфелька, и надеть её на ногу девушке. Затем, когда все туфли одеты на ноги девушкам, снимаются пакеты. Побеждает тот, кто нашёл пару.

Ведущая: Все с детства любят играть в буриме. Давайте и мы с вами сыграем. Команда девушек (не более пяти человек) должна сочинить стихи на рифмы: «печка-свечка, огурец-молодец; стол-пол; венец-конец».

Команда юношей (не более пяти человек) получает рифмы: «репка-кепка; таракан-хулиган; ругался-дрался; поймали-наказали». Пока команды сочиняют стихи, мы с вами тоже поиграем в рифмы.

Проводится игра со зрителями. Ведущая бросает в толпу воздушный шар и называет любое слово, а тот, кто его ловит, говорит ей слово в рифму. Затем зачитываются стихи команд и побеждает та команда, у которой стихи оказались смешней.

Ведущий: А теперь конкурс «Зомби». Победители получат приз.

Двое юношей становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, правой одного юноши и левой другого, они должны завернуть мягкую игрушку в бумагу, обвязать свёрток тесёмкой и завязать бантик.
Кто справится - получает приз.

Ведущая: Все желающие приглашаются на вкусный конкурс «Попробуй откуси».

Желающие подходят к натянутой на уровне носа верёвке, на которой подвешены апельсины, яблоки, бананы, груши т.д., и пробуют откусить от них кусочек, держа руки за спиной. Кому это удаётся - получает этот фрукт.

Ведущий: А сейчас конкурс для настоящих мужчин. Все любители выпить приглашаются к демонстрационному столу. Выбирайте любой напиток, но выпить его, сможете только в том случае, если быстро (за три минуты) наполните этим напитком свой бокал при помощи чайной ложки.
Ведущая: В заключение нашей развлекательной программы беспроигрышная лотерея. Прошу тянуть лотерейные билеты с номерами из барабана. (Когда все билеты будут розданы, начинается вручение выигрышей.)
Ведущие (по очереди): Владелец лотерейного билета под №1 получает и т.д.
1. Универсальный чистящий аппарат для утреннего туалета (зубная щетка).
2. Сувенир туристического агентства (значок).
3. Право на автомобиль (лотерейный билет).
4. Средство от злости (бублик на верёвочке).
5. Путеводная нить (катушка ниток).
6. Аппарат для передачи мысли на расстояние (почтовый конверт с маркой).
7. Самые модные клипсы (прищепка для белья).
8. Кусочек школы (мел).
9. Запчасти к кроссовкам (шнурки).
10. Английский замок (булавка).
11. Фиксатор мысли (карандаш).
12. Пишущая машинка (ручка).
13. Старинная вешалка (гвоздь).
14. Измерительный прибор (сантиметр).
15. Орудие труда (ложка).
16. Диетическое питание (жевательная резинка).
17. Хрустальная люстра (лампочка).
18. Дезинфицирующее средство (мыло).
19. Универсальный рюкзак (целлофановый пакет).
20. Средство для похудания (скакалка).
21. Летательный аппарат (шарик).
22. Птица будущего (яйцо).
23. Стиральная машина (ластик).
24. Картина художника _____ (открытка).
25. Электрозажигалка (коробок спичек).
26. Швейная машинка (иголка с ниткой).
27. Поглотитель слез (носовой платок).
28. Средство от болтливости (пустышка).
29. Плод искушения (яблоко).
30. Фен для укладки волос (расчёска).
31. Поцелуй М. Монро (помада).

Ведущий: Поздравляем вас с прекрасными выигрышами и надеемся, что вы будете их хранить всю жизнь. Пусть они напоминают весёлые и безоблачные школьные годы;
Ведущая: Наша развлекательная программа завершена.
Ведущий: Настало время попрощаться со школой с друзьями и учителями. Но мы ещё встретимся не раз. Ведь школьная дружба самая крепкая. А теперь прощальный вальс. Дамы, приглашайте кавалеров!

Все танцуют под звуки «Школьного вальса» и расходятся.

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.