Рисование весенних цветов в детском саду поэтапно с фото. Мастер-класс: рисуем весенние цветы

Рисование подснежников с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5-7 лет

Ботякова Татьяна Александровна, воспитатель МДОУ Красноборский д/с «Колосок» с. Красный Бор, Нижегородская обл.
Описание материала: Мастер - класс будет полезен педагогам дошкольного образования и родителям с целью развития творческих способностей детей. Данный материал подойдет для проведения изобразительной деятельности с детьми старшей группы.
Назначение: украшение интерьера, прекрасный подарок близким людям, а также может использоваться как изделие на выставку.

Цель: выполнение весеннего пейзажа с использованием нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
Образовательные:

- формировать умение создавать с помощью нетрадиционных техник рисования изображение подснежников.
Развивающие:
- развивать чувство композиции, умение замечать и отражать в рисунке красоту природы;
-развивать мелкую моторику пальцев;
- развивать творческие способности детей;
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Подснежник – первое дыхание весны. Он получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми теплыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. В переводе с латинского означающих “молочный цветок”. Вероятно, в этом названии отразился нежный белоснежный цвет подснежника.
О подснежниках сложено немало легенд. Одна из них гласит, что когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, на земле была зима, и шел снег. Ева замерзла и стала плакать. Она с грустью вспоминала о теплых райских садах. Чтобы утешить ее Бог превратил несколько снежинок в цветки подснежника. Так что первыми цветами на Земле, возможно, были именно подснежники.
По другой русской легенде однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но смелый Подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило бесстрашный цветок, согрело землю и открыло дорогу Весне.

Подснежники
Плакала Снегурочка,
Зиму провожая.
Шла за ней печальная,
Всем в лесу чужая.
Там, где шла и плакала,
Трогая берёзы,
Выросли подснежники -
Снегурочкины
Слезы.
Тимофей Белозеров

Материалы:
- гуашь;
- альбомный лист;
- кисти;
- крупная соль.


Последовательность выполнения:
Берем альбомный лист бумаги, располагаем вертикально. Чтобы затонировать лист, мочим его водой и растушевываем на нем кистью краску от насыщенно синего до голубого.



Тоненькой кисточкой прорисовываем стебли будущих подснежников и траву. Детям сложно рисовать сразу кисточкой, поэтому нарисовать все это можно предварительно простым карандашом.


Рисуем листья подснежников.



Когда краски высохнут можно приступать к рисованию бутонов самих подснежников белой гуашью. Рисовать нужно быстро, чтобы краска не успела высохнуть.



Посыпать крупной солью.


Стряхнуть соль.



Методом тычка наносим снежок и так же посыпаем солью, стряхиваем.


Картина готова.
Осталось оформить ее в рамку.

Александра Гирш

Ну вот, дождалась я таки вызова в школу. С начала четвертой четверти дела у сына шли ни шатко, ни валко - я уже агитирую его потерпеть до конца учебного года, в случае ора учительницы - отвечать соответствующим образом (четко, но вежливо). За это время в школе появился новый психолог (в течение всего года вакансия пустовала), и в один прекрасный день учительница звонит и торжественно ставит меня перед фактом - я отводила Вашего сына к психологу, Вам (мне то есть) очень нужно с ней поговорить. Я уже примерно представила что мне скажут и это подтвердилось: со слов психолога, учительница признает свою полную педагогическую несостоятельность перед трудностями моего сына, он "необучаемый" и мне настоятельно рекомендуется ПМПК. Они разумеется заботятся о его благе и душевном комфорте потому что: "он не понимает вопросов которые я ему задаю, смотрит в одну точку (ага, совсем [ отредактировано модератором ]) и отвечает невпопад либо вообще не отвечает, все дети над ним смеются, а училка не может все время его защищать". Техника чтения 40 слов в минуту, красивый почерк и знание математики видимо ему не впрок. В общем понятно что учительница и психолог "спелись". Потом я узнала (от мамы такой же бедолаги как мой сын, которого сводили к школьному психологу), что у нашей учительницы тактика такая - собирать вокруг себя свору преданных мамаш и их детей - отличников и вот таким подлым (я бы даже сказала грязным) образом отсеивать недоучеников. Оставлять его в этой школе я не собираюсь. Не оставила бы в любом случае. Переведу в обычную школу (сам ребенок кстати не против). Но чувствую что если уйду молча, то уйду оплеванной какой-то училкой - [ отредактировано модератором ]. Никто нам на дверь прямо не указывает, мол, мы можем вам только рекомендовать во благо вашего ребенка, а на деле - тупое выживание. Что можно было бы сделать на самом деле?

187

Соня

Мой муж очень нервный и вспыльчивый человек. Ругается и матерится по каждому поводу. Трое детей. Сложно воспитывать их без помощи бабушек и дедушек, но так жить невозможно. Все делаю чтобы сохранить семью. Секс каждый день. Его мать игнорирует его. Натравляет на него младшего брата, отца и всех родственников. Хочется уйти, но детей жалко. Двое мальчиков и отец нужен, но ежедневные выяснения отношений доконало уже. Одни упреки. И детей обзывает и унижает все время. Старшей 14, сыну старшему-9, младшему- будет четыре. Дети учатся на отлично. Посещают разные секции. Как отец очень ответственный, помогает детям с уроками. С одной стороны не реализованные мечты (работает рабочим уже 10 лет, хотя имеет высшее образование, очень умный человек, автор многих патентов на изобретения), с другой стороны игнорирование родителей (живем в одном городе, практически не общаемся, хотя в материальном плане очень хорошо помогал родителям). К психологу не пойдет слишком о себе высокого мнения. Сама в жизни многое пережила, в том числе и сексуальное домогательство в возрасте 10 лет, потеряла маму в 11 лет, но не сдалась живу и радуюсь, постоянно развиваюсь.

164

Гражданка

По следам многих тем на форуме, когда ребенок "не приживается" в школьном коллективе, а именно становится преследуем учителем. Есть ведь у нас учителя на форуме, с вашей точки зрения, почему так происходит? Вина родителей (достали своими требованиями и закидонами)? И часто ли вина самого ребенка (на самом деле не тянет программу, неадекватен, конфликтный)? Тема просто поболтать, я ни в коем случае не обвиняю ни учителей, ни родителей. У самой дети ещё маленькие совсем, опыта школьного родительского нет.

148

яна косарева
Конспект занятия по рисованию «Весенние цветы»

Цель : воспитывать творческие способности детей посредствам нетрадиционной техники рисования .

Задачи :

Познакомить с нетрадиционной техникой рисования по мокрому листу . Формировать умения рисовать весенние цветы . Знакомить с произведением А. С. Пушкина «Еще дуют холодные ветры» .Закрепить знания о признаках весны и весенних цветах . Развивать технические умения, зрительно-моторную координацию. Воспитывать аккуратность и усердие в работе.

Материалы :

Лист бумаги А4,

Акварельные краски,

Баночка с водой,

Репродукции картин Анри Фанен-Латур , Плисюк Наталья Валерьевна «Подснежники» «Утро весны»

Картинки с изображение мать-и-мачехи, тюльпана, ландыша.

Здравствуйте ребята, я хотела бы у вас узнать какое сейчас время года? (весна)

А как вы догадались? (приметы весны) . Молодцы. Вот послушайте, как говорит об этом времени года Александр Сергеевич Пушкин.

Еще дуют холодные ветры

И наносят утренни морозы,

Только что на проталинах весенних

Показались ранние цветочки ,

Как из чудного царства воскового,

Из душистой келейки медовой

Вылетала первая пчелка,

Полетела по ранним цветочкам

О красной весне поразведать,

Скоро ль будет гостья дорогая,

Скоро ль луга позеленеют,

Скоро ль у кудрявой у березы

Распустятся клейкие листочки,

Зацветет черемуха душиста .

Ребята посмотрите вокруг нас собраны картины с цветами , кто помнит, как они называются и кто их написал? Правильно Анри Фанен-Латур «Нарциссы в стеклянной опаловой вазе» , Плисюк Наталья Валерьевна «Подснежники» Владимир Николаевич Кудревич «Утро весны» . Кто мне скажет, а какие цветы здесь нарисованы . (весенние ) А какие вы еще знаете весенние цветы (тюльпаны, ландыши, мать-и -мачеха) .

Я вам предлагаю сегодня побыть художниками и нарисовать весенние цветы . Но перед этим мы немного отдохнем.

Физкультминутка Цветы

Раз – два - три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко : (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой)

Влево качнулись - низко прогнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись - низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай ! (приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)

Садитесь. Сегодня мы будем рисовать в необычной технике . Техника называется «по мокрому листу» . Для этого нам понадобиться лист бумаги, он закреплен на картоне, чтобы наш листок не помялся, кисть, палетки, баночка с водой, акварельные краски и губка. Все это у вас на столах. Сначала нам нужно намочить лист бумаги губкой, но смотрите, что бы ваш лист не был слишком сухим или очень мокрым. После чего мы закрасим фон светло зеленым цветом , как его можно сделать (правильно смешать зеленый цвет с белым , это будет поле. После этого начнем рисовать весенние цветы . Мы знаем, у цветка есть стебель , листья и цветок . Начнем рисовать со стебля , вот например подснежник стебель у него тоненький и изогнутый, его мы рисуем зеленой краской кончиком кисти, после этого мы возьмет голубую краску для цветка , в конце рисуем овальные листья. Чтобы нарисовать мать-и-мачеху , мы так же рисуем стебель он у нее прямой и короткий, после этого рисуем цветок примакиванием по кругу и после чего рисуем круглые резные листья. Если же вы хотите нарисовать поляну с тюльпанами . Нужно нарисовать длинный стебель зеленой краской, после чего рисуем цветок , а какие цветом бывают цветы у тюльпанов (ответы детей) . Правильно, я например, хочу нарисовать розовый цветок , для этого смешаю на палетке красный и белый цвет . После чего рисую овальные лепестки. И заканчиваю длинными овальными листьями. Теперь представьте свою весеннюю поляну и ее нарисуйте. А чтобы вам лучше рисовалось , я включу музыку известного русского композитора Петра Чайковского «Вальс Цветов » .

Подведение итогов. Ребята у нас с вами получилась целая поляна весенних цветов . Давайте вспомним, что мы делали на занятии .

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Весенние цветы» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Весенние цветы»(вторая младшая группа). Познавательная ведущая задача. Обобщить представления детей.

Цель: воспитывать устойчивое понимание ранимости природы и зависимости ее от человека. Задачи: - образовательные закрепить знания детей.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Весенние цветы» Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема: Весенние цветы (нетрадиционные техники рисования). Цель: Учить детей нетрадиционным техникам.

Программное содержание: Закрепить знания детей о цветах, как виде растений. Продолжать знакомить детей с тем, что цветы являются частью.

Педагогические цели: помочь сконструировать весенний цветок из макарон, учить использовать в работе пластилин, краски, подручный и природный.

What You"ll Be Creating

В этом уроке я покажу вам процесс создания весенней композиции, которая была вдохновлена цветками пиона и вишни, популярными символами весны и цветения.

Чтобы нарисовать эту красивую цветочную композицию, мы используем цветные карандаши, которые являются мощным художественным инструментом. Отличная новость заключается в том, что карандаши очень просты в использовании.

Что вам понадобится

  • Два листа бумаги
  • Графитовый карандаш (я рекомендую HB)
  • Точилка для карандашей

И карандаши различных цветов:

  • Шоколадный
  • Серый
  • Малиново-красный
  • Розовый
  • Сиреневый
  • Синий
  • Изумрудно-зелёный
  • Светло-зелёный
  • Жёлтый
  • Кремовый (или светло-бежевый)
  • Белый

Мои цветные карандаши - акварельные, хотя данный параметр не имеет большого значения. Мы будем работать, не стирая штрихи.

1. Создаём Карандашный Эскиз Цветов

Шаг 1

Я в общих чертах создаю контур композиции. С помощью карандаша, я нарисовала овал для пиона, а также маленькие кружочки для цветков вишни.

Шаг 2

Я нарисовала сердцевину пиона и заполнила её маленькими кружочками, чтобы выделить текстуру.

Шаг 3

Возможность добавления любых цветов к своему эскизу полностью зависит от вас.

Шаг 4

Я нарисовала пару новых лепестков перед существующими лепестками, а затем обвела их красным карандашом.

Шаг 5

Шаг 6

Шаг 7

Я представила, что лепестки расположены вокруг сердцевины цветка, поэтому добавила ещё один ряд с лепестками. Я выделила новую группу с лепестками сиреневым цветом.

Шаг 8

Ещё один слой с лепестками, на этот раз я обвела их красным карандашом.

Шаг 9

Пион почти готов. Я добавлю еще несколько лепестков, которые спрячутся у основания, а затем обведу их синим карандашом.

Шаг 10

Пришло время выделить сердцевины у цветков вишни. Я нарисовала маленькие кружочки с помощью карандаша.

Необязательно рисовать эти кружочки геометрически точно по центру цветков. Цветы обращены в несколько разных направлениях; более того, это органические объекты, которые не могут выглядеть одинаково.

Шаг 11

Каждый цветок вишни имеет пять лепестков, которые я нарисую с помощью карандаша. Это будет также отличное решение, если мы разнообразим нашу цветочную композицию маленьким бутоном вишни.

Шаг 12

Шаг 13

Наш карандашный эскиз завершён. Вы можете оставить эскиз таким, как он есть или выделить участки затенения, как это сделала я для центральной части пиона, разделив лепестки с помощью теней.

2. Способы Применения Карандашных Штрихов

Шаг 1

Цветные карандаши могут помочь вам добиться потрясающих результатов. Существует несколько принципов, которые необходимо запомнить; и один из них - это важность создания слоёв из цветовых оттенков. Наложение оттенков и тонов создаёт гораздо более интересный и впечатляющий результат, чем один цвет.

Первый способ, который вы можете использовать при применении карандаша - это создание линий мягкими полирующими штрихами, удерживая карандаш под углом. Линии могут быть направленными...

Или закругленными. Данный тип штрихов отлично подойдёт для мягких текстур и слоя с базовым цветом.

Шаг 2

Другой отличный способ - это штриховка. Очень похоже на рисование обычным карандашом или ручкой; Кончик вашего цветного карандаша должен быть острым.

Штриховка отлично подходит для добавления деталей, а также для детализации объектов или текстур

3. Рисуем Цветы Цветными Карандашами

Шаг 1

Я сделала чистую копию своего карандашного эскиза, обведя только общие контуры очень светлыми линиями.

Для этого шага я рекомендую использовать серый карандаш из набора цветных карандашей, а не графитовый карандаш. Линии, выполненные графитовым карандашом, могут смешиваться с цветом и поэтому, рисунок будет выглядеть грязным.

Линии, которые вы видите на скриншоте ниже, едва видны на бумаге в реальной жизни. Я усилила их видимость при редактировании сканирования, чтобы вы могли отчётливо увидеть их.

Шаг 2

Я использовала карандаш кремового цвета, чтобы закрасить фигуру пиона мягкими полирующими штрихами.

Шаг 3

Шаг 4

Я использовала светло-зелёный цвет, чтобы раскрасить листья и веточки.

Шаг 5

Я создала дополнительный слой, чтобы добавить жёлтый цвет на пион, акцентируя верхние края лепестков.

Шаг 6

Речь идет о применении группы цвета, а не только одной линии.

Шаг 7

Я продолжаю усиливать контраст с помощью розового цвета.

Изогнутые участки лепестков залиты светом, поэтому, я старалась не делать их слишком светлыми.

Шаг 8

Я завершаю процесс добавлением штрихов розовым карандашом.

Чтобы придать единый вид композиции, я также добавлю несколько штрихов к цветкам вишни.

Шаг 9

Пришло время ещё больше усилить контрастность. Я добавила малиново-красный цвет к пиону, акцентируя тени между лепестками.

Шаг 10

Я применила штриховку изумрудно-зелёным карандашом, чтобы добавить детали.

Шаг 11

Шаг 12

Пришло время для совмещения белым карандашом. Я наношу его поверх серых штрихов и затеняю их. В результате получается более плавный переход цвета.

Данный метод также известен, как полировка, и я настоятельно рекомендую вам использовать его в своих рисунках.

Шаг 13

Я делаю свою работу более естественной, добавляя к теням тонкую штриховку коричневым карандашом. Я также создаю тень под пионом.

Шаг 14

Я добавляю к пиону дополнительный слой с кремовым цветом. Теперь он выглядит более тёплым.

Шаг 15

Шаг 16

Чтобы сделать свою работу более интересной, я изменю диапазон цветов с включением синих штрихов.

Шаг 17

С помощью серого цвета средних тонов, я усилила тени.

Будет также отлично, если добавить тонкую штриховку к лепесткам, чтобы сбалансировать эту яркую композицию.

Шаг 18

Я оцениваю свой рисунок. Он выглядит достаточно красиво, хотя, я чувствую, что добавление нескольких штрихов синего цвета к верхним участках лепестков пиона - станет отличным заключительным штрихом.

Наш Рисунок Завершён

Поздравляю, мы создали красивую весеннюю композицию! Надеюсь, что вас вдохновили цветы и вы получили удовольствие от процесса рисования цветными карандашами.

Желаю вам успехов в применении этой замечательной техники, а также удачи в ваших творческих проектах!

Когда за окном потеплело, начал таять снег, и появилось вдохновение, пора вместе с ребенком взять краски и нарисовать весну.

Весна, которую после морозной и снежной зимы, все ждут с нетерпением, приносит не только изменения в природе, но и изменения в настроении человека. Оно становится приподнятым, радостным, хочется обновляться, подобно природе, хочется творить и создавать. А тут еще и деткам дали задание нарисовать раннюю весну, так что можно совместить свои творческие порывы с его выполнением.

Как нарисовать раннюю весну с детьми поэтапно красками для начинающих?

Предлагаются простых, посильных для детей несколько вариантов.

Ранняя весна — это набухающие почки на деревьях и кустах, которые с каждым днем становятся все крупнее и готовы вот-вот превратиться в молоденькие листочки или цветы. Поэтому можно вначале нарисовать ветку, используя для этого более широкую кисть, а потом более тонкой кистью на ветках нарисовать маленькие побеги и листочки.
Чтобы рисунок получился ярким и жизнеутверждающим, лист, на котором нарисована ветка, можно предварительно раскрасить, например, голубым цветом.



Детский рисунок весны красками: шаги 5-7.

Детский рисунок весны красками.

Ранняя весна – это первые цветы.
Рисуем подснежник, тюльпан, любой другой цветок с лепестками вокруг сердцевины. У детей такие незамысловатые рисунки получатся хорошо. Над цветами дети с удовольствием нарисуют жизнерадостное яркое солнце. Те, кто повзрослее, могут добавить к рисунку насекомое, что оживит изображение.

Весенние цветы поэтапно: тюльпан.

Весенние цветы поэтапно: подснежник. Весенние цветы поэтапно: нарцисс.

Можно также предложить нарисовать пейзаж, например, холмы, с которых постепенно, но неуклонно сходит снег. Поэтому кое-где нужно будет оставить белый цвет на рисунке, а где-то уже закрасить холм темно-коричневым цветом. Над холмами и оврагами снова-таки пусть сияет ярко-желтое солнце, приближая долгожданное тепло.

Весенний пейзаж.

Интересен вариант создания рисунка в не традиционной форме просто лишь красками и кисточками, а, например, с помощью обмакивания небольшого диаметра дна пластиковой бутылки в краску. Так, предварительно рисуется ветка. Потом к ней как бы припечатывается дно, имеющее выпуклости, получается очень элегантный и красивый рисунок, да и ребенку интересно использовать разные методы его создания.



ВИДЕО: Рисуем ВЕСНУ

Как нарисовать поэтапно весну в лесу красками?

  1. Весну нужно рисовать яркими красками – голубой, желтой, коричневой.
  2. Определяется композиция рисунка, например, стоящий вдали лес и поле перед ним.
  3. Размечается линия горизонта, и не нужно, чтобы она была посередине листа.
  4. Намечаются контуры леса на фоне неба, выбираются оттенки для деревьев. Деревья можно нарисовать круговыми движениями кистью. Запоминаем правило: чем дальше предмет, тем более расплывчатым должно быть его изображение, и наоборот.
  5. Небо рисуется разбавленной голубой краской.
  6. Детализирую деревья и с помощью более густой и краски коричневого цвета. С помощью смешения голубого и ярко –желтого цвета можно получить нежно зеленый оттенок молодой листвы.
  7. Теперь рисуем тающий снег, делаем прогалины в лесу с помощью коричневой краски.

Как нарисовать весну гуашью быстро?

  1. Возьмите лист бумаги и краску гуашь. Смешайте белый и голубой цвета, закрасьте получившимся примерно четверть листа. Это будет весеннее небо.
  2. Смешайте белую, голубую и красные краски, чтобы получить сиренево-лиловый оттенок, и круговыми движениями в верхней части рисунка делаем очертания леса, находящегося вдали.
  3. Сверху наложите немного белой или голубой краски, чтобы получить объем.
  4. На переднем фоне синей и белой краской можно изобразить тающий бесформенный сугроб.
  5. В центр рисунка добавьте желтой краски, отделив ее от изображения леса и от сугроба белыми полосами.
  6. Детализируйте изображение леса, рисуя более насыщенным синим цветом стволы и веточки деревьев в лесу. Сверху на желтый фон в центре добавьте зеленые молодые росточки.
  7. Закончив с фоном, подождите, пока рисунок полностью высохнет.
    Далее можно будет нарисовать березки, они еще только готовятся пробудиться ранней весной после зимы. Сначала рисуйте их контуры.
  8. На белые контуры берез голубой краской бросьте тени.
  9. После добавьте березовой коре фактурности, смешав черную и белую краску.
  10. Нарисуйте березам веточки, на стволы положите черную краску, чтобы закончить кору.
  11. Завершите рисунок, добавив коричневую и белую краски на землю, чтобы показать, что где-то снег уже растаял, а где-то еще сохранился в бесформенном виде.


Весна в гуашью.
2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.