Занятия зимой. Конспект в средней группе музыкального развлечения «В поисках медвежонка». Тематическое занятие по музыкальному воспитанию для детей средней группы с использованием игровой технологии «Подарки Матушки Зимы Ход непосредственно образовательн

МБДОУ "Детство" структурное подразделение "Красносельцовский детский сад"

В зимний лес на санках

Интегрированное музыкальное занятие в средней группе

тема: "Дикие животные"

Музыкальный руководитель: Репина И.В.

Цель: Развивать у детей воображение, мышление, творческие способности. Укреплять межпредметные связи.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей вживаться в игровую ситуацию, создавая нужные образы.

Учить передавать в движении содержание текста песни, особенности игрового образа.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Совершенствовать чувство ритма.

Развивающие:

Прививать навык работы в новой художественной технике.

Развитие музыкальности ребенка.

Развитие художественно-творческих способностей.

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброжелательность и искренность.

Формировать выдержку, умение действовать по сигналу.

Воспитывать у детей основы музыкально-эмоциональной культуры.

Предварительная работа : разучивание песен, игр, чтение русской народной сказки «Зимовье зверей», рассматривание изображений животных.

Материал: шапочки зверей для игры, металлофон, колокольчики, вата, альбомные листы, гуашь, кисточки.

Ход занятия

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята. Вот и зима к нам пожаловала.

Она зовет играть в снежки, на саночки садиться,

Спешить в морозные деньки на горку веселиться.

Сегодня мы поедем в зимний лес на санках - посмотреть, как зимуют звери. Давайте споем песню о санках.

А.Старокадомский « Песня «Кукла»

Музыкальный руководитель : А теперь садитесь в парах в сани и поедем в лес.

Дети встают парами, «едут» под песню А.Филиппенко «Сани».

Музыкальный руководитель : Далеко мы с вами заехали. Как тихо в зимнем лесу! Только позванивают сосульки на ветках деревьев. Давайте покажем, как звенят сосульки.

Н.Картушина «Музыка леса» -- игра на колокольчиках и металлофоне .

Музыкальный руководитель : А в зимнем лесу живут разные звери.Давайте посмотрим, кто там ходит по лесу.

Дидактическая игра «Кто как идет» муз. Г.Левкодимова .

Дети слушают и узнают музыкальные произведения, передают образы зверей в простейших имитационных движениях.

Музыкальный руководитель : А вы умеете танцевать, как лесные звери? (ответы детей)

Е.Гомонова «Пляска лесных зверей» -- танцевальное творчество.

Музыкальный руководитель : Молодцы, хорошо ваши звери танцевали! А сейчас нам надо пройти по лесу через «сугробы» вон к тем столам.

А.Гречанинов «Лошадка» - ходьба с высоким поднятием колена .

Музыкальный руководитель : А каких еще зверей, живущих в лесу вы знаете? (ответы детей) Давайте нарисуем их с помощью ватного комочка.

Воспитатель объясняет, как надо пользоваться ватным комочком, чтобы нарисовать туловище животного, затем дорисовать детали кисточкой. Дети работают, воспитатель наблюдает за ними и,если необходимо, помогает.

Музыкальный руководитель : Какие замечательные зайцы и медведи у вас получились! Пока рисунки высыхают, давайте поиграем в игру с медведем.

Л.Олифирова «Игра с медведем ».

Музыкальный руководитель : А хотите прокатить своих зверей на санках? (ответы детей) Тогда берите свои картинки и садитесь в санки.

Звучит песня А.Филиппенко «Сани».

Дети встают парами, изображая сани, и «уезжают» из зала

Ольга Евгеньевна Гавриленко
Конспект музыкального занятия «Путешествие в зимнюю сказку» (для детей средней группы)

«Путешествие в зимнюю сказку » .

Цель : Учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений , закрепить знания детей о зиме

1. Музыкальные задачи : Учить различать танцевальные жанры «вальс» и «полька» . Закрепить умение двигаться в соответствии с характером музыки . Упражнять в выполнении знакомых движений : бег парами, подскоки, хороводная ходьба, лёгкий танцевальный бег, кружение на носочках, плавные движения руками.

Развивать звуковысотный слух, чистое интонирование, учить петь песню, передавая её характер.

А) Изобразительные задачи : закреплять умение детей наклеивать готовые формы на бумагу, располагая их в заданной пропорции

Б) Развивать в детях фантазию, творчество, воображение, доброжелательное отношение друг к другу и окружающему миру.

2. Познавательные задачи : закрепить знания детей о зиме , о жизни диких животных зимой, как о них позаботиться, чем им помочь.

3. Изобразительные задачи : закрепить умение детей наклеивать готовые формы на бумагу, располагать их правильно. Относительно друг друга.

4. Оздоровительные задачи : вызвать у детей положительные эмоции, закреплять посредством движений под музыку основные мышцы рук и ног, развивать речь детей , совершенствовать координацию движений, закрепить знания о том, что снег есть нельзя.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Музыкальный руководитель :

За окном зима проснулась.

Белоснежно улыбнулась.

Тихо за руки взяла,

На прогулку позвала!

А позвала она нас в зимний лес . Давайте поедем на саночках.

Станем парами. Дружно за руки берись,

Эй! Поехали! Держись!

Дети парами обегают зал по кругу. Звучит музыка Филиппенко «Саночки» . Останавливаются.

Муз рук : Мы уже в лесной глуши… Тихо – тихо, ни души…

Дети читают стихи.

Как красиво зимой в лесу. Все деревья в белоснежном уборе. Каждую веточку окутала Зимушка снегом. Давайте споём песенку о белом снеге. Петь будем весело, чётко пропевая слова, слушая друг друга и музыку .

Песня «Белый снег» , музыка Филиппенко . Послушайте, звучит музыка . Что же это за танец? (ответы детей ) Верно, это вальс. «Вальс» Гречанинова.

Он звучит плавно, медленно. Так кружатся белые снежинки! Возьмите блестящие султанчики, давайте потанцуем как снежинки!

Будем бегать на носочках плавно, легко кружится. И руки наши танцуют тоже плавно, красиво.

Дети импровизируют танец снежинок.

Муз. рук : Молодцы, положите «снежок» .

Ой, смотрите, саночки! А в них кукла!

Наверно кукла каталась на санках в лесу : сначала она везла их на горку, вверх, а потом садилась и ехала с горы вниз. Давайте споём об этом!

Распевка. Едут санки вверх – поднять руки вверх.

Едут санки вниз – руки опускают вниз.

Муз рук : А теперь споём, как дети катали куклу. Петь будем протяжно, ласково. Последний куплет – весело и чуть побыстрее.

Пение : «Санки» , муз Красева.

Ответы детей .

Муз рук : Верно! Зайчик ест кору деревьев, да молодые веточки. Холодно бывает Зайке в лесу зимой! Давайте покажем, как можно погреться!

Музыкально-игровая гимнастика .

Мы погреемся немножко Хлопки в ладоши.

Мы похлопаем в ладошки :

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп,хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

Ножки тоже мы погреем, мы попрыгаем скорее Прыжки на двух ногах.

Прыг, прыг, прыг,прыг,прыг, прыг,

Прыг, прыг, прыг,прыг, прыг, прыг, прыг.

Рукавички мы надели, не боимся мы метели, «Надевают» рукавички.

Да-да-да! Да-да-да! Показывают руки вверх.

Да-да-да-! Да-да-да!

Мы с морозом подружились, Кружатся, как «снежинки» , руки

Как снежинки закружились, в стороны.

Да-да-да! Да-да-да!

Да-да-да, да-да-да!

Звучит «Парная полька» , лат. нар мелодия

Муз. рук : А эта чья музыка ? Какой это танец звучит? Правильно, это полька. Под такую музыку танцевала Белочка . Где у Белки дом? Что она ест зимой? Правильно, белочка живёт в дупле дерева, делает запасы на зиму : сушит грибы, собирает орешки, зёрнышки.

Давайте потанцуем полечку! Будем двигаться, как белочки : легко и быстро!

«Парная полька» , лат. нар. мелодия

Муз. Рук. Ой, а это чья музыка звучит ? Верно, медведь. А что делает медведь зимой? Правильно. Он спит всю зиму в тёплой берлоге и сосёт свою лапу.

Можно будить мишку? Нет!

Давайте лучше поиграем без него!

Пальчиковая гимнастика.

Белый снег пушистый - ритмично и плавно поднимают и опускают руки

В воздухе кружится – выполняют круговые движения руками

И на землю тихо падает ложится – плавно опускать руки вниз.

А потом, а потом

Мы из снега слепим ком – выполнять движение «пирожки» .

Ух! - бросить снежок вперёд.

Муз рук : Ребята, а если слепить большие комья снега, что может получиться?

Правильно, снеговик! Посмотрите, вот же он стоит! Как ему, наверно, скучно одному в лесу! Давайте сделаем ему друзей – снеговичков! Вот здесь зима приготовила нам много белых кружочков из бумаги, вот клей и кисточки, салфетки. А вот большая снежная поляна! На неё мы и будем наклеивать наших снеговичков! А чтобы было веселее работать. Включу вам весёлую зимнюю песенку !

Дети выполняют аппликацию «Снеговички на снежной полянке» . – песня «Белый снег» , Филиппенко.

Муз. Рук. Какие молодцы! Таких хороших друзей-снеговичков слепили нашему Снеговику! А вот и сам Снеговик к нам пришёл! Давайте с ним поиграем!

Игра «Снеговик» . Ой, смотрите, что это? Кажется, зимушке понравилось, как мы гуляли по зимнему лесу , как мы танцевали, пели и помогли Снеговичку. И она приготовила нам в подарок белые снежки! Как вы думаете, их можно кидать, или лучше полизать?

А разве можно есть снег? Правильно, снег есть нельзя, а почему? (ответы детей ) Но эти снежки –волшебные! Они сладкие и совсем не холодные! Да это же зефиринки!

Скажем зимушке «спасибо» , пора нам в детский сад возвращаться!

В санки быстренько садитесь!

Эй! Поехали! Держись!

Дети выбегают из зала под песню «Саночки» Филиппенко, взявшись парами, друг за другом.

Методическая литература.

1. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2. Программа «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой.

3. Журналы «Музыкальный руководитель »

Конспект логоритмического занятия в средней группе

Тема: «Зимушка-зима»

Программное содержание:

1.Развивать чувство ритма и слуховое внимание.

2.Учить согласовывать движения с музыкой и стихами.

3.Развивать длительный и плавный выдох, закрепляя правильную артикуляцию звука «У».

4. Развивать меткость и координацию движений.

Ход занятия :

Педагог: За окном зима, во дворе много снега. Какой снег ребята? (белый, пушистый). Зимой можно играть в снежки, кататься на лыжах и коньках. Давайте послушаем песню о зиме.

1. Прослушивание песни о зиме.

Педагог: Не видно помощников зимы - нет туч снежных, снежинок, мороза, вьюги. Давайте поможем Зимушке, найдем ее помощников.

2. Игра- танец «Туча» Учить слышать изменения в музыке и
переключаться на другое движение.

Дети становятся в круг - это большая туча, хлопают в ладоши и произносят: «Хлоп, хлоп, хлоп (/// /// ///)» Затем берутся за руки и маленькими шагами сужают круг. (Туча уменьшается). Туча начинает пить воду и становится больше, дети расширяют круг. Педагог: Тучу мы нашли, а из нее на землю посыпались снежинки, Какие снежинки? (белые, маленькие, холодные)

Что снежинки умеют делать? (кружиться, летать, падать.)

Мы с вами превращаемся в снежинок.

3. Речь с движением.

Падают первые (уронить кисти, согнуть локти

с неба снежинки опустить руки)

Кружатся легкие, (покружиться)

Словно пушинки,

Медленно, плавно (волны перед собой)

На землю ложатся,

Белым ковром (присесть на одно колено)

под ногами искрятся.

  1. Психогимнастика. Педагог: Снега много нападало,
    поэтому всем весело у нас хорошее настроение -
    улыбнитесь. Можно надеть рукавички и поиграть в
    снежки. А если вдруг снежок попадет в лицо? Мы
    огорчимся? Как? - покажем какое лицо у нас станет -
    грустное (эмоция грусти) или сердитое - дети хмурят

брови, изображают эмоцию гнева.

Но мы дети воспитанные, огорчать друг друга не будем. Мы будем кидать снежки в обруч.

  1. Игра «Попади снежком в цель»

Педагог: Чтобы слепить снежок, надо наклониться, взять в руки снег и слепить снежок, потом замахнуться и попасть в обруч.

Педагог: Слышите. сюда летит вьюга и ветер?

Дети разбегаются и садятся на стулья.

  1. Прослушивание отрывка из произведения
    П.И.Чайковского «Времена года» «Зима»
  2. Развитие длительного и плавного выдоха,
    закрепление правильной артикуляции звука «У»
    Упражнение «Вьюга»
    Пение с усилением и ослаблением
    голоса, закрепление понятий «тихо» и «громко»
  3. Самомассаж.

Педагог: Вот и вьюгу мы нашли и, кажется, мороз усилился! Давайте погреем уши и нос.

Вот на улице мороз! (указательным пальцем массировать

точку между бровями)

Эй, потри скорее нос, (то же у другую сторону)
Подбородок отогрей (массаж точки под нижней губой)
Улыбнулись все скорей (в другую сторону)
И у глаз потрем дружнее (круговые движения на висках)
Веселее, веселее. (в другую сторону)

Ну-ка взялись мы за уши (большие пальцы за ушами)

Ни к чему нам бить баклуши (круговые движения)

Покрутили, повертели-

Вот и уши отогрели!

Каждый палец согреваем, (снимать кольцо с каждого пальца)

Сильно-сильно растираем.

  1. Пальчиковая гимнастика.

Из пальцев дружок (ладони уголком)

Сложи теремок

Вот это - ворота (ладони перед собой)

Вот это- замок, (пальца скрестить)

Вот это -окошко (очки)

Вот это - труба, (поднять руки вверх)

Все дикие звери, (ладони перед собой, зовущие движения)

Скорее сюда.

И лось здесь рогатый, (ладони скрестить)
И мишка лохматый, (сжимать и разжимать пальцы)

И ежик колючий (переплести пальцы)

Бельчонок прыгучий. (2 хлопка)

Здесь беленький зайчик, (ушки зайца)
Здесь рыженький лис, (мордочка лисы)
И серый волчонок («когти» волка)

И серая мышь. (мордочка мышки)

10. Развитие слухового внимания чувства ритма на речевом материале.

Педагог раздает детям музыкальные инструменты (маракасы, погремушки) Дети становятся произвольно.

Педагог: вот и нашли мы помощников зимы. А теперь посмотрим хорошо ли вы знаете зиму? Отвечайте внимательно на вопросы и отвечайте «Да-да, да-да-да» или «Нет-нет, нет-нет-нет».

Зимой на деревья появляются почки?

Зимой медведь спит в берлоге?

Зимой птицы вьют гнезда?

Зимой листья зеленые?

После зимы наступит весна?

  1. . Итог занятия

Педагог: Вот и окончилось наше путешествие. Пора возвращаться в детский сад. Зимушка – зима осталась очень довольна такими помощниками.

Конкурс «Лучший сценарий, развлечение, постановка»

Должность: учитель-логопед

Место работы: МБДОУ № 243 «Дубравушка»

Место расположения: г. Ростов-на-Дону, Ростовская область, Российская Федерация


А начнем мы с повторения танцевальных движений.

1. пружиночка – девочки взялись за юбочки, а мальчики руки на пояс. Ножки вместе, приседаем и поворачиваемся только туловищем к одному соседу, а затем к другому

2. ковырялочка – ставим ножку на носок, на пятку, три легких притопа

Показывает выполнение движения

3. фонарики – сейчас вы выполним еще одно движение, а какое – вы узнаете, отгадав загадку

Круглый, словно мячик

Светит как фонарик

Только он не скачет –

Очень хрупкий …

Взяли наши красивые шарики в руки. Напрягите ручки, как будто у вас правда лежат шарики в руках. Покрутили, показали, какие красивые у вас шарики.

Показывает выполнение движения

4. поскоки – повернулись друг за другом, и делаем поскоки с одной ножки на другую. Колено повыше, спина прямая.

Показывает выполнение движения

А теперь еще раз, но только под музыку. Слушаем внимательно музыку и со сменой музыки меняем движения

Молодцы! Мне очень понравилось, как вы будете танцевать на новогодней елке! У вас отлично получается! А теперь давайте, за мной, пройдем под марш и сядем на стульчики.

Ребята, а пришла я к вам не с пустыми руками. Я принесла вам сказку. Сказку про снежинку. Для того, чтобы её послушать вы должны сесть вот так (руки на коленях, ладони соединены) и закрыть глазки. Все закрыли? Тогда я начинаю. Представьте, что вы находитесь в зимнем лесу. Летит красивый, пушистый, белоснежный снег. Снежинки летят и кружатся. Танцуют в красивом танце. Подождите, пока одна снежинка, самая красивая упадет вам на руку. Открываем глаза. Ух ты! Смотрите, а ведь сказка действительно ожила. И у каждого самая красивая для него снежинка. А давайте попробуем сдуть ваши красавицы-снежинки с рук? Смотрите как мы будем это делать (делает глубокий вдох и дует на снежинку) А теперь вместе. Ребята, не сдуваются ваши снежинки, все потому, что они волшебные! Самые красивые для вас. А у меня еще есть елочки. Им наверное холодно зимой. Давайте мы их укутаем снежком, чтобы они не замерзли. 1-й ряд со мной будет наряжать первую елочку, а 2-й ряд с Людмилой Сергеевной – вторую елочку.

Посмотрите, какими красивыми стали наши ёлочки.

Вы постарались, ребята, укутали их снежком. Теперь им тепло и ни они не замерзнут, пока будут ждать Новый год.

Ребята, а Новый год – это грустный праздник или веселый? Вы любите этот зимний праздник? За что? Я тоже люблю Новый год.

А сейчас я предлагаю послушать песню, которая называется «Веселый Новый год» и определить её характер.

Исполняет песню «Веселый Новый год»

А какого характера эта песня мы сейчас узнаем из игры. Я буду говорить слова, если они подходят к песне, то вы ловите это слово в ладоши, а если не подходит – ничего не делаете, просто сидите. Будьте внимательны – ловите только те слова, которые подходят нашей песне.

Настроение у пенсии было: сказочное, грустное, торжественное, веселое, строгое, волшебное, суровое, радостное, сердитое, доброе

Теперь я предлагаю спеть эту песню в этом характере вместе со мной. А 3-й куплет у нас точно такой же как и первый. Исполняет песню вместе с детьми

Хорошая песенка получалась. А теперь мы отправимся в зимнее путешествие! Мы полетим на самолетах! Сначала у нас будут летать девочки, затем мальчики.

игра «самолет»

Раз, два, три – круг скорее собери.

Ребята, расскажите мне, что интересного было на занятии?

Мы с вами…что? Украшали елки!

А летали мы с вами куда? В кругосветное путешествие!

Какие вы молодцы! Я полечу в зимний лес и расскажу своим подружкам-снежинкам и лесным жителям как интересно у вас в детском саду и как хорошо дети группы «Чебурашки» готовятся к Новому году! Спасибо вам за занятие. Стройтесь возле входа. До новых встреч!

Программное содержание:

Цель: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера в разных видах музыкальной деятельности

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей умение импровизировать под музыку разного характера.

Упражнять детей в умении согласовывать движения со словом, выполнять движения ритмично, свободно, выразительно.

Формировать у детей желание высказываться о музыке, о её характере ивыразительных средствах.

Развивающие:

Развивать звуковысотный, интонационный слух, чувство ритма.

Развивать речь детей с помощью музыкально-ритмических упражнений, песен.

Воспитательные:

Продолжать воспитывать в детях любовь к музыке. Умение слушать, уважение к взрослым и сверстникам, сопереживать.

Методы и приемы:

Наглядные: показ педагога в пении, движении, игре на музыкальных инструментах. Рассматривание игрушечных персонажей Словесные: беседа, вопросы к детям. Практические: упражнения, моделирование ситуации, дидактическая игра, музыкальные игры, хороводная игра, пение всприятие музыки.

Оборудование:

Бубны, колокольчики, музыкальные треугольники.

Игрушки: зайчик, белочка, мишка, елка, снежинки, домик, Предварительная работа:

Беседы о зиме, зимних играх, о том, как животные готовятся к зиме.предварительное прослушивание музыки П.И. Чайковского из балета «Щелкунчик» «Вальс снежных хлопьев». Разучивание песен: «Ёлочка», «Снег, снежок», хоровода «Заинька». Разучивание танца «Мишки». Разучивание музыкально-ритмической игры «Передай», «Музыкальный колокольчик».

Ход занятия:

Звучит музыка. П.И. Чайковский «Вальс снежных хлопьев». Дети входят в зал и здороваются с гостями.

М.р. Ребята, здравствуйте! Послушайте, какая волшебная музыка вас встречает! Это «Вальс снежных хлопьев», а написал эту музыку композитор П. И. Чайковский.

Музыка нам рассказала, что снежные хлопья падают и укрывают землю снежинками. Поиграем со снежинками?

Музыкальная игра «Снег-снежок«муз. и сл. Е.Макшанцевой

М.р. Ребята, а какое время года сейчас?

М.р. правильно, наступила зима (логоритмическая игра)

Кружатся пушинки,

На кусты, на дома

Падают снежинки.

Землю забелили,

Замели тропинки

Падают, кружатся белые снежинки….

Также интересное зимнее занятие для старшей группы:

Воспитатель:

Ой, посмотрите, и я поймала снежинку, но она не тает, наверно, она волшебная.

(берет снежинку)

Ребята, послушайте.

Сладкоежка-медвежонок резвым был всегда с пеленок.

Маму, папу он не слушал, много меда мишка кушал.

Не хотел ложиться спать, он хотел зимой гулять.

Вы, ребята, в лес идите - медвежонка нам найдите!

Поможем вернуть мишку в берлогу? Только путь предстоит трудный, далекий. Идем?

Ответы детей.

Девайте все возьмитесь за руки, чтобы не потеряться.

Идут змейкой под музыку. Подошли к фортепиано.

М.Р. А вот и первое препятствие - это ребята высокая гора. Давайте вместе поднимемся на нее.

(распевка «Вот иду я вверх, вот иду я вниз»)

Звучит фонограмма вьюги.

Заметает пурга белый путь.

Хочет в мягких снегах потонуть.

Ветер резвый уснул на пути.

Не проехать в лесу, ни пройти.

Ребята, как кружит метель?

(двигательная импровизация детей под музыку П.И. Чайковского)

Музыка затихает.

Ребята, вот мы и попали с вами в лес… сколько снега намело, какие сугробы большие, надо нам через них пробраться. Идите, только высоко ноги поднимайте, чтобы не увязнуть в снегу..давайте встанем друг за другом, руки на поясе.

(ходьба с высоким поднятием ноги)

Ребята, никто не заблудился? Я сейчас проверю.

(игра «Эхо» Е. Тиличеева)

Все здесь, никого не потеряли, позовем-ка мы Мишутку - никто не отвечает. Ребята, смотрите, мишкины следы, а ведут они к елочке.

(дети подходят к елочке)

Тяжело, елочке, ее веточки снегом засыпало. Пожалеем елочку, погладим ее.

(Дети выполняют пружинку и мягкие, поглаживающие движения кистями рук, пропевая: «Елочка хорошая, елочка пригожая»).

Не слышит! Нужно елочку согреть, нужно песенку ей спеть.

Песня «Елочка стояла»музыка и слова Н.Караваевой, аранжировка Л.Олиферовой.

А кто под елочкой сидит и от холода дрожит?

Заинька маленький, заинька беленький.

Погладьте, пожалейте, его. Какой он?

Ответы: мягкий, пушистый!

М.р. Правильно!Зайка замерз, не может петь, просит вас, ребята, спеть за него жалобную песенку, про то, как у него замерз хвостик.

Дети поют грустно: » Холодно зайке, холодно белому»

Заинька у елочки попрыгивает,

Лапочкой о лапку поколачивает.

Экие морозцы-то свирепые

Давайте, согреем зайчика? Попляши, зайчик с нами!

Хоровод «Заинька«р.н.песня.

Согрелся зайка, радостный.

Спасибо, что согрели, а теперь хочу поиграть с вами.

Слушайте музыку внимательно и передавайте бубен.

Игра-эстафета с бубном.

Спасибо тебе, зайка. А не видел ли ты Мишку?

Видел, прибегал он к нам на полянку, поиграл, а когда вдоволь наигрался, то дальше побежал.

Спасибо, тебе, зайчик. До свидания!

Ходьба с высоким поднятием ноги.

Смотрите, кто к нам скачет:

Отгадайте загадку:

Насушила сыроежки,

Нарвала она орешков.

Все запасы в кладовой

Пригодятся ей самой.

Дети: Белочка!

Белочка поет:

Здравствуйте, ребята!

Дети поют в ответ.

Здравствуйте!

Белочка, не видела ли ты мишку в лесу?

Конечно, видела. Он тут на санках катался. Сел и покатился вниз, вот и следы..

Как же нам его найти?

Есть у меня веселый колокольчик. Я вам его подарю. Вы поиграйте с ним, а мишка услышит и прибежит…

Спасибо тебе, белочка! До встречи!

Игра «Колокольчик» сл. Муз. М. Картушиной

Ой ребята, слышите:

Кто то ветками трещит

Кто -то к нам сюда спешит.

Воспитатель выносит медведя.

Шапка, да шубка, вот и весь мишутка.

Лапками машет - весело пляшет!

Ребята, потанцуем?

Танец «Плюшевый медвежонок»

Да, красиво зимой и весело, но нет в лесу ни малины, ни черники, ни грибов, ни сладкого меда. Снег и лед кругом. Хорошо, что медведи зимой спят.

А вот и домик мишки. Какой красивый! Какие красивые сосульки на нем! Как они звучат?

(играет на треугольнике)

Ответы детей.

Спасибо, что вы нашли меня и привели домой. В благодарность за это хочу угостить вас.

М. Р. Спасибо, Миша!

Ребята, давайте уложим мишку спать. А чтобы ему снились сладкие сны сыграем для него колыбельную.

Моцарт. Моцарт «Колыбельная».(шумовой оркестр)

Мишка уснул. Звучит фонограмма вьюги.

Вьюга снова завывает

И дорожки заметает

Убегайте все назад,

В наш любимый детский сад!

Дети уходят из зала.

Номинация: Детский сад, занятия зимой, средняя группа, конспекты занятий, НОД, музыкальные занятия
Название: Занятия зимой. Конспект в средней группе музыкального развлечения «В поисках медвежонка».


Должность: музыкальный руководитель
Место работы: ГБОУ Школа№1353 ДО №4
Месторасположение: г. Зеленоград, Россия

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.