Тарас журба обряд друг жизни кто делал. Введение в традицию кыргызского шаманизма. Работал в Центре Политического Консалтинга при Президенте РФ, креативным директором Творческого Объединения "3D Film", а также звонарем Свято-Троицкого Кафедрального Собора

Журба Тарас Борисович, род. в 1971г. кандидат философск. наук. Научные исследования в области глубинных мотиваций человеческого сознания, применительно к философии права и информационно - политическим технологиям, а так же в области глобальных проблем современности и «конца истории». Работал полит-технологом в том числе на Губернаторских выборах 1996 г. в Саратове и Выборах в Госдуму в 1997, и видеорежиссером. В 1999 г. - участник проекта Совета безопасности Саратовской области социальной рекламы по борьбе с наркоманией. С 1988 по 1996г. работал Звонарем Свято-троицкого Собора г.Саратова. В 1997г. основал филиал организации «Кузугу-ээрен» в Саратове, общество целителей, автор фильма «Белый Дракон» об Учителе Т.Б.Кунга. 13 лет целительской практики, семинары в Саратове и Москве. Представитель Его Святейшества Далай-ламы 14 в России. В работе находится книга о шаманизме как традиции мышления, передаваемой в структуре русского языка. В рамках написания книги разрабатываются проекты в том числе – проведения конференции религиозных лидеров различных учений «Ясный Свет».

С 1997 в Саратове в ходе деятельности группы Кузунгу – Ээрен проводились мероприятия по изучению и развитию традиции духовного целительства, изучению и преподаванию астрологии традиционной шаманской системы «Зурха». За это время участники группы вылечили несколько сотен человек от различных болезней. Сложилась местная традиция общения с единомышленниками и пациентами. Шаманизм из экзотического факта стал естественным здоровым звеном социального пространства области, отвечая нуждам людей, которые ищут в нем ответы на специфические вопросы, которые их интересуют. В ходе религиозной деятельности у группы «Кузунгу –Ээрен» сложились добрососедские родственные отношения со многими религиозными и общественными организациями области. Прежде всего - с представителями буддистских школ, таких как центр «Карма-Кагью» Ламы ОлеНидала, «Дзогчен Община»Намкхая Норбу Ринпоче, общественная организация в поддержку культурного влияния Его святейшества Далай-ламы «Снежный лев», с обьединением православных целителей «Благовест», просветительским центром «Позитивное мышление» , школами боевых искусств «Дар Орла», «Система», различными школами йоги, народными целителями, правозащитной организацией «Солидарность» и другими общественными организациями.

Проводилась обрядовая деятельность по освящению Земельных урочищ, а также целительская, культурно-просветительская и экологическая деятельность в сельской местности нашей Области. В частности, в районах сел Никелевка, Корсаковка, Сокур, Грачевка, Расловка, Усовка, Нижняя Банновка, Ахмат, в г.Петровск, Балаково и Красный Кут.

В ходе рабочих командировок проводилась целительская и культурно просветительская деятельность в том числе в общественных обьединениях «Открытый Мир», «Белые Облака», «Полет в Бесконечность», «Познай себя», «Путь к себе», «Тибетский Дом в России», «Кунпэн-линг», «Free Culture» и др. организациях гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а так же индивидуальный прием граждан в различных городах России.

9 Мая 2008 в Парке Победы на Поклонной горе в г. Москва проводился торжественный шаманский обряд поминовения погибших воинов и освящения Земли и благословения Российского Оружия и его Союзников.

Позитивные отзывы граждан о нашей работе отражены в публикациях в саратовской прессе, в частности, «Саратов»,«Газета недели», журнале «Радиус города» , в интернет издании Академии Астрологии и Метаинформации при Академии Естественных Наук РФ. А так же в журнале «Деиллюзионист», Москва.

Основным медийным приложением творческих усилий группы Кузунгу-Ээрен является международный проект, документальный фильм об Учителе Т.Б.Кунга и его знании «Белый Дракон». Среди его участников Российские ученики, друзья и пациенты Учителя, ученые, преподаватели ВУЗов и музыканты, военные, так же его зарубежные ученики и друзья, в том числе антропологи Кэмбриджского Университета, репортеры Скотланд-ярда, сотрудники Кельнской службы родовспоможения.

Имея демонстрационный монтажный вариант, фильм в настоящее время существует как подвижный документальный видеоархив экспедиций саратовцев и других участников проекта в Центр Азии, древнюю столицу Тувы -Самагалтай, где проживает Учитель Т.Б.Кунга. Последняя акция проводилась 08.08.09. – в день годовщины военного конфликта в Юж.Осетии, проведения боевой операции Российской Армии по принуждении Грузии к миру, и начала Олимпиады в Пекине. Материал содержит документальные факты проведения специального шаманского камлания Патриархом древней традиции Т.Б.Кунга «на преодоление военного противостояния и информационной агрессии, защиты мира, справедливости, нерушимости государственных границ Российской Федерации, а так же освящению Земли - распространению энергий доброжелательности и благополучия во всем мире.»

Это действо проводилось по замыслу синхронно, совместно с миротворческими молебнами представителей Его святейшества Далай-Ламы14 по случаю получения им Золотой Медали Американского Конгресса « За вклад в поддержание мира и справедливости» - с одной стороны. С другой - молебнам об отстоянии Отечества схиигумена Иоанна, настоятеля Никольского Собора с.Никольское Угличского района Ярославской Области, архипастыря православных христиан и исповедника Его Святейшества Патриарха Московского Кирилла и духовного окормителя подворья Троицко-Сергиевой Лавры по ходу проведения Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым Международной научной конференции «Современный мир и глобальная безопасность» в городе Ярославле.

Этот факт –совместных или, вернее сказать, параллельных богослужений разных предстоятелей имеет архиважное значение для обьединения усилий разных людей в нашем мире в те моменты, когда правда, доверие и солидарность решают вопросы жизни и благополучия многих людей.

Это факты уникальной, ранее не существовавшей конвенции духовных Учителей по принципиальным вопросам, подтвержденный совместным молитвенным усилием.

Обозначенные совместные моления, а так же теоретические разработки Т.Б. Журбы в области концепции общественной безопасности на основе внутренних знаний философии шаманизма применительно к символике современного Российского Государства (символ Пятиконечной Звезды, как известно, является выражением гармонии пяти первоэлементов Мироздания – эта теория - квинтэссенция шаманской философии) является нашим основным вкладом в программу полковых священников. Так же – это позиция диалога при взаимоотношениях с представителями других религий и государственных органов.


Популярные статьи


  • Духи способны воздействовать на людей разными способами. Патроном шаманской традиции, проводником посвящений в тайные знания является Всемилостивейший Царь Шаманов Даин Тээрг. Его изображают в виде всадника с плетью и луком со стрелами. Его конь - это само время. Плеть ускоряет обучение его подопечн...
    14.09.2011

Саратов. Тарас Журба работает шаманом. Хотя по виду не скажешь: модный молодой человек, ходит по земле, ездит на общественном транспорте и пишет по «мылу». Прежде, чем стать волшебником, Тарас защитил диссертацию по философии, работал звонарем и политическим пиарщиком, чуть не ушел в монастырь, изучал тибетскую йогу и толтекскую магическую систему Кастанеды. Шаманом нельзя стать только потому, что хочется. Это так судьба. Избранность сопровождается неприятным побочным эффектом, известным под названием «шаманская болезнь». В детстве у Тараса были необыкновенные переживания: «Просыпался и спрашивал себя: где я нахожусь? В комнате кто-то сидит-лохматый, непонятный, расшитая рубаха, пояс под мышками. Подходят странные существа, разрывают мне живот и кладут туда свою еду. Понимал, что таких ярких снов не бывает. И думал, в чем разница между этим сном и реальностью?». Родители (мама-актриса, папа-инженер) эзотерическими вопросами не задавались, применяли обычные лекарства, которые не помогали. В университете начала 1990-х истину искали все.

Обитать на живых страницах будущих учебников-занятие увлекательное. Особенно доходчиво это ощущали студенты-историки. Социальные лифты, бешено работавшие в то время, развезли выпускников истфака в самых разных направлениях. Тарас выбрал не самую быстро окупающуюся отрасль-философию. Однажды по просьбе умирающего верующего деда пришел в Свято-Троицкий собор, чтобы окреститься. И провел пять лет на колокольне. «Это потрясающие ощущения: когда на Пасху звонишь четыре-пять часов подряд, душа обнажается,—рассказывает Тарас.- Была сильная потребность в религии, в человеке, который открыл бы мне дорогу». Журба отправился в Мордовию, в Санаксарский монастырь, чтобы получить указание судьбы и пути, а при необходимости остаться монахом. Схиигумен Иероним ответил на незаданный вопрос и благословил искать дальше. В саратовском Доме офицеров Журба встретился на лекции с ламой Оле Нидал. Добавил к монастырской молитве буддийскую медитацию.

От мира аспирант университета далеко не уходил. Защитил диссертацию о философии власти и природе человеческих мотиваций (в том числе, изучил, как заманить граждан к урнам). Участвовал в первой предвыборной кампании губернатора Аяцкова, работая в московском центре политконсалтинга «Николо-М». «Я исследовал, возможно ли заниматься политикой и быть честным человеком, жить в миру и при этом реализовывать себя в духовном плане,—говорит Тарас.-Стало ясно, что без Учителя это невозможно».

Сны подсказали, что этот человек должен быть шаманом. В институте этнологии РАН Тарас встретился с профессором Севьяном Вайнштейном, которого называют «патриархом тувиноведения». Господин Вайнштейн посоветовал саратовцу посетить Кызыл. Туда же послали юношу московские издатели (Тарас пытался опубликовать книгу о судьбе человека в конце истории и рефлексии на апокалептические темы). В издательстве печатать такое отказались и рекомендовали «написать под Кастанеду»: мол, русский парень попал в Сибирь, нашел отечественного дона Хуана и далее по тексту. «Если уже писать, то по-настоящему»,—решил Журба и поехал.

Попасть в Туву не так просто. Сюда не ходят поезда, потому что нет железной дороги. Можно добраться самолетом или на машине из Абакана через Восточные Саяны. «До Саян все вокруг знакомое и очевидное: здесь чуть больше берез, там-чуть больше гор. А за вторым перевалом изменяется фокус восприятия реальности. Возникает специфическое ощущение купола сверху. Собственное тело становится легче. Иначе течет время, проявляется больше смысла в бытовых событиях. В Туве все поменьше, чем у нас, но поядрёней. Люди меньше ростом, а жизненной силы в них запечатано больше. Мы-крупные и рыхлые. Они-спресованные, яростные и веселые»,—рассказывает Тарас. В Кызыле (означает «красный») около 100 тысяч жителей. Это пуп земли-географическая точка у слияния Малого и Большого Енисея, равноудаленная от материковой линии Азиатского континента. Город похож на любой райцентр, но с некоторыми исключениями. Например, вместо голубей над улицей Ленина кружат соколы. На Ленина,41 располагается шаманский центр «Дунгур», где представители учения ведут прием посетителей. Посетителей много и разных. Шаманов тоже много. На фасадах коттеджей висят приглашающие таблички, во дворах стоят обрядовые юрты. Действует пять-десять шаманских организаций, это более 200 человек (на все 300 тысяч жителей республики). Консультация у шамана-не туристическая «примочка». За помощью (в случае болезни, рождения ребенка, перед началом охоты и т.д.) обращаются и коренные тувинцы, это обычное дело. Но по причине глубокого интереса к устройству Вселенной местный житель уважает и шамана, и батюшку, и ламу. Кроме того, в городе имеются йоги, несколько экстрасенсов, народные целители, практикующие кровопускание, костный массаж и т.д.

«В конце 1980-х прекратились дотации из центра. Самостоятельно республика почти ничего не производит. Экономика рухнула, Тува выпала в какой-то аппендикс страны. Как они до сих пор выживают, загадка. Вероятно, благословением Шаманских небес. И благословение действует неплохо: люди одеты не менее интеллигентно, чем в Москве, на улицах-иномарки из Владивостока». «В кармане джинсовой куртки лежали блокнот и ручка. Вел себя, как глупый Карлос Кастанеда: ходил, спрашивал и все записывал»,—вспоминает Тарас. Представлялся ученым, собирающим материал для диссертации. Обошел 30-40 «специалистов». Двое «матерых шарлатанов» сумели пустить пыль в глаза. «Через год понял, что они сыграли на моих слабостях. Как раскусил? Один из них называл себя Алдынча, что означает «золотая стрела». Это женское имя».

По данным переписи 1937 года, на каждые 80 жителей приходится один шаман. Учиться в Туву приезжали служители из Якутии, Хакассии, Бурятии и с Алтая. В 1944 году после добровольного присоединения в Туве расстреляли 3,5 тысячи шаманов (хотя они приветствовали советскую власть, коллективизацию и проводили камлания за победу в Великой Отечественной). На месте массового убийства начал бить девятиструйный источник Аржан, считающийся целебным. Великие шаманы сказали, что их время истекло, и покинули мир. По свидетельству очевидцев, дематериализовались в закрытой юрте в момент ареста. Но не все. Великий шаман Кокна-чаран поддерживал участников восстания енисейских киргизов и умер в красноярской тюрьме. Как говорят, посмертно эманировал энергию волка и наказал несколько десятков самых усердных осведомителей и народных дружинников. Система обучения и своеобразного «контроля качества» молодых шаманов была разрушена. Уцелевшие профессионалы скрывались. Как предполагает Журба, сейчас в сельских районах республики остались два-три старых белых шамана и несколько одаренных детей. И те, и другие не ведут широкой практики из-за возраста.

Тарас точно знает, какой день в его жизни самый счастливый-24 августа 1997 года. В «Дунгур» случайно заехал Таш-оол Бууевич Кунга («таш» означает твердый, «буу»—пуля, «кунга»—наслаждение). Он стал учителем саратовца. «Увидел в глазах этого человека сияние бездонного источника мудрости, очень суровой и милосердной. Почувствовал, что знаком с ним бесконечно давно. Но, чтобы соответствовать уровню общения, мне нужно будет постоянно выпрыгивать из брюк». Журба прямо спросил собеседника: «Вдруг ты тоже врешь?». В ответ Таш-оол Бууевич рассказал краткую биографию юноши и описал содержание его карманов.

Таш-оол Бууевич (Белый шаман в четвертом поколении) родился в год Железного дракона (1940-й). В пятилетнем мальчике признали уникальный дар. Таш-оол Бууевич сменил множество профессий. Когда-то работал лесным офицером. «В Туве распространен варварский способ браконьерства: тайгу поджигают, выгорает часть участка, и весь массив отдают под «санитарную» рубку. Учитель боролся с пожарами, вызывая дождь. Однажды его старший сын перегнул палку, и в июле выпал снег»,—рассказывает Тарас. В 1987 году Таш Бууевич провел первый в советской Туве шаманский семинар (по традиции коллеги должны собираться каждые полгода для обмена опытом). Кунга построил буддийские храмы в Самагалтае, Эрзине и основал организацию шаманов «Кузунгу-ээрен». Первым его учеником был господин Кен Хайдер, лондонец, репортер Скотланд-Ярда.

Церемония посвящения в шаманы не имеет кинематографических достоинств. Она вообще происходит не здесь. Как говорит Тарас, перед сном учитель забрал его в мир духов (на девятое небо) и, сообщив о призвании, там оставил-выбирайся сам. Ученик ездит в Туву один-два раза в год. «Мы с учителем посещаем священные места, собираем лекарственные растения, он передает мне новые молитвы, практики. Это переводит меня в следующий «школьный класс», и я с новыми «учебниками» еду домой». С момента получения кузунгу (волшебного зеркала) обучением шамана становится прием пациентов. Позже Тарас Борисович привез в Туву других учеников из Саратова, Москвы, Германии. «Малый шаманский набор» умещается в кармане обычной сумки. Тарас Борисович осторожно разворачивает красные и оранжевые тряпки, достает металлический кружок с синим хвостом. Если честно, на зеркало не очень похоже. Кузунгу сделано из бронзового сплава (раньше применялось метеоритное железо). С одной стороны гладкое, с другой выгравированы двенадцать животных восточного гороскопа и рунические надписи. «Очень сильная штука. Вылито в Монголии в 13-14 веке. Учитель привез оттуда». «И подарил вам?»—уточняю. «Не подарил, а передал. Он не является собственником,—хмурится Тарас. Добавляет с некоторым сожалением:—Когда-то я тоже должен буду передать это подходящему человеку». Зеркало вытягивает из пациента боль. Оно обладает замечательным свойством-показывать вещи такими, какие они есть, нравится нам это или нет. В мешочке с десертной ложечкой хранится порошок артыша (пекинского можжевельника). Курильницу зажигают в помещении, где находится больной. Любое лечение начинают с определения судьбы. Гадают на 41 камне-хуанак (Тарас собрал их на Аржане). В разноцветных картонных папках собраны молитвы и сутры о долголетии, накоплении знаний, при выезде в дорогу, перед судом, при чтении приговора и т.д. Разумеется, у шамана должен быть костюм-манчак. Это халат с ленточками, колокольчиками, вышитыми черепами и знаком «инь-ян». Одежду Тарасу сшила знакомая портниха. Бубен сделал мастер из театра на Таганке (орудия труда освятил потом учитель).

За десять лет у Журбы было около 300 пациентов. Со многими он подружился. «Задача шамана в том, чтобы помогать людям находить свою связь с Богом. Для этого применяет астрологический анализ, беседа и общение с духами,—рассказывает Тарас Борисович.-Человеку помогают очиститься от вредоносных воздействий злых духов, преодолеть трудные жизненные ситуации, найти любовь, гармонизировать отношения с близкими. Шаман проводит и погребальные обряды, провожая умерших по белой дороге». О чем может мечтать волшебник, имеющий широкие возможности? У Тараса мечта соответствующая: «Попытаться привести мировое культурное многообразие к общему знаменателю, представить новый культурный язык, понятный самым разным людям. Таким языком может стать шаманское вероучение, которые является одним из самых древних и содержит элементы очень многих более молодых культур. Верховное божество в шаманизме называется Вечное синее небо-отец. Он присутствует в каждом живом существе и дает способность воспринимать окружающий мир и наделять его смыслом. Его божественной супругой является Земля, мать всего живого, которая дает возможность исполнять замыслы. Сегодня культурные, технические и экологические условия таковы, что люди либо будут заботиться о своем общем доме-планете, либо все вместе погибнут». Журбе кажется, что у него получится-не зря Саратов находится в географической точке, соединяющей Европу и Азию. Для начала Тарас Борисович снял документальный фильм «Белый дракон» о своем учителе и шаманской традиции.

Надежда Андреева
Газета Недели

Русский шаман Тарас Журба в Монголии.

Тарас Журба, новый автор АРД – русский шаман, получивший посвящение от тувинского Учителя, и многое в мире видит особым взором Однако одной из самых больших загадок в какой-то момент для него стала Монголия. Мы публикуем его записки о том, какой предстала пред этим особенным взором Страна Вечного Неба, когда шаман из России пытался разгадать её.

Страна Вечного Неба

Такое название вполне понятно, когда его применяют к Монголии. Пожалуй, здесь мы имеем один из самых красивых атмосферных образов бесконечности, Вечного Синего Неба. Это имя указывает на живое присутствие Божества, не нуждающееся в дополнительном обозначении, нежели его очевидная форма.

Это переживание целиком создает страну Монголию, которое, выражается шаманскими символами бесконечности на ее национальном флаге. Земля под этим Небом широка и малолюдна. По преимуществу, это степь. Иногда ярко-зеленая, иногда бурая, которая переходит в желто-коричневую пустыню. Эта великая степь обрамлена горами, которые перевал за перевалом констатируют неразрывную связь Неба и Земли, и стирают линию горизонта.

Монголия — это страна упраздненной разделительной черты между горним и дольним, это страна, у которой нет границ. Поэтому она всегда наша, всегда своя для каждого. Монголия вызывает чувство щемящей усталости от непрерывного переживания красоты ландшафта, пульсирующих рек и мореподобных озер, тайги и облаков, лежащих под ногами гор.

Эта красота, о которой говорить даже неприлично, так часто и суетливо о ней хочется говорить, выступает одним из атрибутов Божества, раскрывающего предвечное открытое могущество неразрушимого Пространства. Монголия лечит зрение красотой, чтобы зритель мог видеть глубже материальной формы бытия, чтобы смотреть внутрь его, чтобы искать там его прочие атрибуты — Истину и Благо. Монголия всегда рядом. Она всегда своя и наша.

Секреты «длинной воли»

Воспетая евразийцами культура духа монголов, опирается во многом на свидетельства православных летописцев. Действительно, современники их пришествия на Русь констатируют высокие нравственные качества туменов Субудая и Джебе с точки зрения христианской этики. Это, прежде всего, аскетизм, самопреодоление, равнодушие к деньгам и чужим женам, коллективистская ответственность, тяготеющая к самопожертвованию.

Неудивительно, что подраскисшие в братоубийственных усобицах христиане были готовы молиться в своих храмах за новую династию Чингизидов как за «власть от Бога». Сомнений в том, что это «бич именно божий», а не дьявольский, у них не возникало.

Преобладающее население Монголии в настоящее время живет, практически, в тех же условиях, что и во времена своих предков, организовавших самое большое государство в истории. Монголия сегодня — это исторический заповедник, хранящий культурные коды, существующие тысячелетиями.

Преобладающая эмоция в жизни современного монгола — это радость. Реакция на непредвиденную ситуацию — смех. Двери в домах и юртах на ночь обычно не запираются. Это - явно не западная экзистенциальная стилистика невротической генерации вечного кризиса, перерастающего в перманентный конец света.

Расшифровать источник этого архетипа радости и спокойствия как таковой весьма нелегко, раз это нечто, существующее «от Бога» - но его можно увидеть в свете причин и следствий ему сопутствующих.

Прежде всего, нужно отметить малую населенность этой невероятно красивой и просторной земли, а также крайне суровые условия выживания на ней. Люди сами по себе воспринимаются не как тесная толпа, где нужно работать локтями, а как редкие попутчики, на плечи которых можно опираться. Земли всем хватает, юрты у всех одинаковые, еда в них тоже. Первобытный коммунизм с размытым отношением к собственности.

У монголов в принципе отсутствуют ректально-генитальные комплексы, на которых выстроена западная цивилизация.

Монгольские шаманы никого не заставляли проходить через обряд ритуальной кастрации, жертвоприношения Молоху, который до сих пор лежит в основе ветхозаветных религий в форме обрезания. В степи, также как и в юрте, невозможно в принципе скрыть проявления своей телесности, которые мы считаем интимными. Фактически, они живут в этом смысле очень недалеко от адамического состояния, до того времени, когда, покинув райские сады, отец человеческого рода вместе со своей Евой ощутил необходимость одежды.

Вместо того чтобы опираться на чувство срама, стыда, подавленности, как некой моральной платформы, из которой произрастает здание человеческого духа, они опираются на чувство телесной спонтанности.

Вряд ли им известна проблема неприятия себя как отправная точка в странствиях души. Первородный грех им глубоко параллелен. Не знающие, что такое блокировка, нижние чакры щедро предоставляют приток мощной жизненной силы. Поднимаясь к более высоким центрам, эта сила встречается с окружающей средой, которая требует выносливости, и предлагает неограниченные возможности в выборе пути и жизненного пространства. Так рождается воля.

Вольному — воля. Свобода от необходимости и усилия для других — для них это примерно одно и тоже. Тотальное, всепроникающее равенство бытия.

Чтобы не идеализировать полностью соседей по континенту, спешу заметить, что речь идет о некоторой тенденции, основополагающем векторе движения. Вполне возможно, что бытовые привычки этих открытых почти по-детски людей из страны Вечного Неба кому-то покажутся немного дикими и варварскими. Также может возникнуть вопрос, как могли эти невинно доброжелательные люди столько крови пролить на Землю-Мать, когда даже ходят по ней в сапогах с загнутыми носами, чтобы не тревожить?

Гиперборейские паттерны

Монголы телесно ориентированы. При этом их телесность устроена очень примечательным образом.

Широкая грудная клетка, большая голова, узкий, плоский таз, в том числе у женщин, соответственно половым пропорциям. В этом отношении они идентичны тувинцам, бурятам, якутам, шорцам, народам, населяющим Саянское кольцо. Эти черты присутствуют у казахов, туркменов в известной степени, отчасти у узбеков и таджиков.

Китайцы, как основа «желтой расы», отличаются своим телосложением и чертами лица от монголов довольно сильно, и еще больше - характером. Это наблюдение, сугубо телесное, тем не менее, из него проистекают эмоциональные и интеллектуальные проявления народа, склоняет приблизить монголов скорее к русским, чем к китайцам.

«Приблизить» в данном случае означает «определить» их уникальное своеобразное и неповторимое место в некоторой шкале определений.

Проявления национального характера выглядят еще более рельефно, чем его телесная платформа. Однозначно можно сказать, что монголы не похожи на американцев, западных европейцев, японцев, и даже южных корейцев, чьи сериалы они смотрят по телевизору в таком большом количестве.

Вся Азия присутствует в крови монгольского восприятия действительности во всей полноте своего генофонда, но, с кем поговорить по душам знатному монголу, который хочет прямо смотреть в глаза своему собеседнику, и, это будет основным содержанием разговора, то это — русские, буряты и тувинцы.

У монголов, как и у бурят с тувинцами, самая большая масса головного мозга по отношению к основной массе тела. На энергетическом уровне это означает господство неизменяющегося элемента Пространства над подвижными Ветром, Водой, Огнем и Землей. Это состояние, когда голова управляет руками, ногами, животом и х@ем.

(Слово «х…й», которое прочно поселилось в русском языке уже несколько сот лет, имеет монгольское происхождение, и означает «не», всего лишь отрицательную частицу речи. Сама популярность этого слова, прижившегося в русской лексике, означает психологическую выраженную тенденцию русского человека, которая связана с тем, чтобы посылать кого-то туда, где не действуют контаминации «Я — Другой». Устранение диалога, утверждение молчания, прерывание коммуникаций, абсолютное «нет». Название мужского органа, на самом деле, по-монгольски - звучит совсем иначе. Это исконно русская традиция - связывать отвержение, защиту, со словом ниже пояса).

Кстати сказать, сама «голова» происходит так же от монгольского слова «гол» и «река и огонь», «средоточие жизненной актуальности». Слово «Монгол», означает «причастный к «центру вселенной», «сердечный от Бога».

Думают монголы, другими словами, не тем местом, куда посылают врагов русские, а тем, где проявляется сама способность восприятия, способность быть свидетелем акаузального центра бытия.

Встречаются два монгола в степи. Один другого внимательно, устраняя прыщи со своей кожи, спрашивает о чем-то. Второй ему так же внимательно, устраняя со своей кожи препятствия, отвечает. Когда изображают СС-овцев в черной форме, которые с мундира стряхивают пылинки, то это внешне очень похоже. Такое ощущение, что любое внешнее обстоятельство для них несущественно по отношению к обстоятельствам своей собственной внутренней жизни. Разница в том, что фашист в ненапряженности и чувстве превосходства дает сигнал к расстрелу невинных, а монгол, в таком же самововлеченном состоянии идет выталкивать Ваш УАЗик из грязи.

Свобода от Другого и свобода для Другого для монголов - это однокоренные вещи. Они не напряжены в том месте, где большинство из европейцев испытывает смущение, необходимость прилагать усилия, преодолевать барьер для проявления “спонтанности”. Монголы очень прямые, их не обманешь, они смотрят в глаза.

Тарас Журба. Введение в традицию кыргызского шаманизма. Вера вечного неба. Астрология Зурха. — М..: Издательство Велигор, 2014. — 300 с. ISBN 978-5-88875-245-6

Вопреки распространенному мнению о шаманизме, как об экстравагантной магической практике отдельных сибирских народов, автор книги излагает его философскую основу, которая является неотъемлемой частью современной культуры. Она имеет непосредственное отношение к христианству, буддизму, даосизму и индуизму, но прежде всего к самой способности человека обнаруживать смысл своей жизни.

Предлагаемая вниманию читателей книга представляет собой шаманскую «АЗБУКУ», по мнению ее автора. Она содержит краткую историю, теорию и практику Веры Вечного Неба в передаче держателя традиции кыргызского шаманизма Белого Дракона. Это учение рассматривается как традиционное для народов евразийского континента. Оно находится у истоков формирования мировоззрения, которое проявляется на сегодняшний день в виде смыслового корпуса «мировых религий». В книге дается представление современной формы этого мировоззрения, называемого «желтый шаманизм».

Автор книги, практикующий шаман, Т.Б.Журба, основываясь на полученном от Учителя Т.Б. Кунга посвящении, а также систематизируя свой опыт практической шаманской деятельности, предлагает вниманию читателей вводный курс «безмолвной философии». Возможно, для кого-то, эта книга поможет внимательнее относиться к достижениям отечественной культуры. Возможно, кого-то избавит от некоторых закостеневших убеждений. Тому, для кого шаманизм является дорогой, предначертанной судьбой, она предлагает сделать по ней несколько первых шагов вперед.

В книге также излагается астрология Зурха, как практическое выражение «безмолвной философии», существующей с древнейших времен. Система Зурха, древне-кыргызская астрология, которая на сегодняшний день более всего распространена в Монголии, Тибете, Бурятии, Тыве, Калмыкии, представлена в специфическом методе «вовлеченного наблюдения». В данной книге также предлагаются ключи от лунного календаря, построенного на системе пяти первоэлементов и двенадцати животных.

Сведения, представленные в книге, доступны как на теоретическом, так и на практическом уровне.

Журба Т.Б. - председатель религиозной группы шаманов «Кузунгу -Ээрен». Шаманское посвящение с 1997 года у Учителя Небесной веры Таш-оола Бууевича Кунга, Самагалтай, республика Тыва,кандидат философских наук, астролог, автор ряда книг и статей о шаманизме, религиозном искусстве и духовных основах общественной безопасности, автор фильма «Белый Дракон» об Учителе шаманов Т.Б.Кунга.

Тарас Борисович Журба

Практикующий шаман, целитель, астролог, автор и ведущий семинаров по философии шаманизма, теории первоэлементов и астрологии Зурха. Кандидат философских наук​.

Проживает в г.Санкт-Петербург. Принимает пациентов и проводит семинары по шаманизму в различных городах России и за рубежом.

Родился в 1971 году в год Железного Кабана, в гор. Саратов. Выпускник СГУ, кандидат философских наук.

Работал в Центре Политического Консалтинга при Президенте РФ, креативным директором Творческого Объединения "3D Film", а также звонарем Свято-Троицкого Кафедрального Собора.

Автор книг и статей о шаманизме, религиозном искусстве, духовных основах общественной безопасности. Автор фильма «Белый Дракон» об Учителе шаманов Т.Б. Кунга.

Изучал различные духовные системы, в том числе на основе передач от Его Святейшества Далай-Ламы XIV, Намкхая Норбу Ринпоче, Оле Нидала Ринпоче, Ело Тулку Ринпоче, православных старцев, Карлоса Кастанеды и др. мастеров.

В 1997 году получил шаманское посвящение от Таш-оола Бууевича Кунга с духовным именем Черный Сокол.

Тарас Борисович видит свое предназначение в развитии традиции шаманизма как коренного вероучения народов России. Поддерживает экологические проекты, занимается общественной деятельностью в традиции полковых священников. Выполняет функции терпеливого духовного учителя для тех, кто нуждается в этом, позволяя людям самим выбирать тот Путь, который им ближе.

С 2000 г. систематически проводит лекции и обучающие практические семинары в следующих организациях:

ООН (Вена, Австрия), "Белые Облака", "Путь к Себе", духовный центр "Полет в Бесконечность", Центр московской дзогчен-общины "Кунсангар", Академия "Астрологии и Метаинформации", Центр толтекской традиции "Дар Орла", Клуб "12 Практик", Центр Северной традиции "Нордхейм", Центр православной культуры "Благовест", Школа йоги "Сат Нам", Университет йоги "Зеленая Тара", Русская Христианская гуманитарная Академия, Школа языкознания "Глобус", Бизнес-центр "Навигатор", Школа арт-терапии"Арт-бюро", Духовный центр "Белый Сокол", Эко-поселение "Эковиль", Библио-центр "Мудрость Веков", Библио-сеть "Буквоед", Центр "Духовной эволюции человека", Школа боевых искусств "Зов Орла", "Школа тайцзы-цюань", Академия Традиционного Монгольского Шаманизмa, Духовный центр "Городского Шаманизма", Организации шаманов "Чалама" и др. в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Самаре, Кызыле, Улаан-Баторе и др. городах России и за рубежом.

Принимает участие в научно-экспериментальных разработках в сфере "скрытых" возможностей человека в программах Экспериментальной Лаборатории КВЧ при Госпитале Приволжско-Уральского Военного округа, Санкт-Петербуржской Военной Академии, Новосибирской лаборатории Зеркала Козырева при НИИСРИКА.

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.