Музей храм христа спасителя частные коллекции. В сокровищнице храма христа спасителя выставили экспонаты из сокровищниц олигархов

Бусинка – проект, посвященный бисеру и бисерному рукоделию. Наши пользователи – начинающие бисерщики, которые нуждаются в подсказках и поддержке, и опытные мастера, которые не мыслят своей жизни без творчества. Сообщество будет полезно каждому, у кого в бисерном магазине возникает непреодолимое желание потратить всю зарплату на пакетики вожделенных бусинок, страз, красивых камней и компонентов Swarovski.

Мы научим вас плести совсем простенькие украшения, и поможем разобраться в тонкостях создания настоящих шедевров. У нас вы найдете схемы, мастер-классы, видео-уроки, а также сможете напрямую спросить совета у известных бисерных мастеров.

Вы умеете создавать красивые вещи из бисера, бусин и камней, и у вас солидная школа учеников? Вчера вы купили первый пакетик бисера, и теперь хотите сплести фенечку? А может, вы – руководитель солидного печатного издания, посвященного бисеру? Вы все нужны нам!

Пишите, рассказывайте о себе и своих работах, комментируйте записи, выражайте мнение, делитесь приемами и хитростями при создании очередного шедевра, обменивайтесь впечатлениями. Вместе мы найдем ответы на любые вопросы, связанные с бисером и бисерным искусством.

Только заинтересовав искусством массы, можно способствовать развитию художественной культуры... Бенуа А.Н.

Всем! Всем! Истинным ценителям искусства и людям, которым интересны культурные события Москвы сообщаем: в Москве на улице Волхонка, дом 15, на территории сквера Храма Христа Спасителя (под лестницей, ведущей к Храму) 14 ноября 2015 года открылся «Центр искусств «Москва».

Центр искусств является не только новым выставочным пространством, но и новым явлением в пропаганде памятников русской и зарубежной культуры. Это прекрасный пример того как можно преподнести классику на высшем современном уровне. Новые технологии применены очень деликатно и не главенствуют в экспозиции, главными остаются художественные ценности экспонатов, которых на выставке представлено более 300. Основной целью проекта является просвещение и образование взрослых и детей в области искусства на новом культурном уровне с использованием новых технологий. Автор и руководитель проекта Андриан Мельников, эксперт в области искусства, куратор выставок, галерист и коллекционер, член Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров (C.I.N.O.A) считает, что данная площадка будет достойным дополнением к музеям искусств, находящимся на улице Волхонка.

Дизайн выставочного пространства задуман таким образом, что у посетителя создаётся ощущение таинственности и кажется, что каждый следующий шаг приоткроет тайну этой загадочной выставки, где оживают полотна известных художников и слышны звуки леса или шум волн реализованных с помощью технологий дополненной реальности. В разработке концепции выставки активное участие принимал Жульен Боаретто – французский архитектор и дизайнер, внук Галы, музы Сальвадора Дали.

Первой выставкой в новом выставочном пространстве «Центр искусств «Москва» стала экспозиция «Художественные сокровища России», являющаяся продолжением традиций легендарного одноименного журнала, первый выпуск которого увидел свет в 1902 году под редакцией Александра Николаевича Бенуа. И сегодняшний проект является продолжением этих традиций, основной задачей которых является - «систематическая пропаганда памятников русской культуры, большинство которых в то время было мало кому известно. В докладе, излагающем программу журнала, Бенуа доказывает, что, только заинтересовав искусством массы, можно способствовать развитию художественной культуры. Задачу эту выполняют музеи».

Новый проект, созданный Андрианом Мельниковым не только выполняет эту задачу, но и поднимает её на новый современный уровень, используя все доступные на сегодняшний день инновационные разработки в области мультимедиа и новых технологий. В экспозиции выставки представлены малоизвестные широкой публике произведения знаменитых мастеров: Бакста Л. С., Брюллова К. П., Васнецова В. М., Верещагина В. В., Барона Клодт фон Юргенсбург, Куинджи А.И., Саврасова А. К. и многих других. Кроме того, полотна картин не защищены стеклом, что безусловно улучшает восприятие полотен зрителем, делает более глубоким и реалистичным, а индивидуальное освещение картины создаёт ощущение, что ты находишься один на один с художником, лучше понимаешь замысел его картины. Насыщенность образами ушедшего века тонко связывается современными технологиями с сегодняшним днём: это и оживление картин с помощью современных гаджетов, и возможность услышать шум или почувствовать запахи моря или леса. Благодаря элегантному, не навязчивому использованию мультимедийных технологий на выставке будет интересно всем поколениям, в том числе и молодым людям не представляющим свою жизнь без гаджетов и смартфонов. Здесь есть полотна художников для самых утонченных знатоков живописи и для неискушенного зрителя.

Выставка состоит из нескольких залов: «Природа Крыма»; три зала Иконописи, где представлены иконы великих мастеров конца XIX века начала XX века в изумительных по красоте окладах; Сокровищница с предметами, принадлежащими царской фамилии; «Мастер солнца и света Иван Шультце»; «Батальные сцены» позволяющие оценить масштабность происходящих исторических событий; Зал Ивана Айвазовского; Зал светской живописи включающий полотна Карла Брюллова, Алексея Харламова, Федора Матвеева, Бориса Кустодиева, Василия Перова, Ильи Репина ― художников, востребованных в аристократических кругах рубежа XIX ― XX веков; Театральный зал, в котором выставлены полотна Михаила Нестерова, Генриха Семирадского, Василия Верещагина, Кузьмы Петрова-Водкина и другие. Здесь располагается театральная сце¬на, на которой будут проходить всевозможные арт-акции, связанные с сюжетами представлен¬ных на выставке картин: опера, балет, театр с использованием современных технологий, которых пока что нет в других музеях; Зал «Традиции и Вера» здесь представлены картины с сюжетами на тему отечественной истории, портреты царской и императорской фамилий, эскизы к росписям храмов, пейзажи с церквами. Центральное место занимает полотно Гри¬гория Семеновича Седова «Обращение великого князя Владимира в христианство» (1866 год) с иконами со сценами Страшного суда по обе стороны от полотна. Картина озвучена; Зал передвижников – полотна Товарищества передвижных художественных выставок: это Михаил Нестеров, Алексей Боголюбов, Илья Репин, Алексей Саврасов, Александр Киселев, Владимир Маковский; Зал лирического пейзажа, воспевающими природу России художниками: Иваном Шишкиным, Исааком Левитаном, Федором Васильевым, Михаилом Клодтом, Архипом Куинджи и других художников. Необходимо отметить, что все представленные на выставке полотна мало известны широкой публике, так как ранее не демонстрировались и являются собственностью российских коллекционеров. https://lustinfo.ch

Безусловно, организаторами проделана сложнейшая работа, но результат превосходит все ожидания! Всем, кто любит живопись и историю, необходимо посетить выставку «Художественные сокровища России». И если вы еще думаете, как провести выходные, посвятите один день посещению Центра искусств «Москва», поверьте, Вы не пожалеете. По нашему мнению выставка прекрасно подходит для посещения всей семьей и будет интересна подрастающему поколению, так как оснащена современными технологиями, которые помогут современным детям лучше понять и принять искусство живописи.

Ощущение от просмотра экспозиции, как глоток свежего воздуха в реалиях современной действительности - спокойствие, упоение созерцанием, наполненность, ощущение себя частью Великой и прекрасной Страны, стремление сохранить хрупкое наследие страны, как культурное, так и природное. Зритель покидает залы центра, проходя по той же анфиладе, по которой он шел в начале своего пути, но теперь это человек, преисполненный духовной энергией.

Надеемся, у вас возникнет желание прийти на выставку ещё и ещё раз.

Центр Искусств — это территория искусства в самом центре города. Здесь, перед шедеврами мировой живописи, можно легко забыть о кипящей за стенами галереи жизни мегаполиса. Позволить себе сделать паузу, чтобы впитывать искусство глазами, душой и сердцем и смотреть на привычную повседневность через призму постигаемой красоты.

Деятельность центра охватывает образовательное и просвещенческое направления. Сотрудничая с ведущими галереями России и Европы, частными и корпоративными коллекционерами, центр регулярно проводит тематические выставки живописи, лекции, арт-акции, полноценные театральные спектакли и концерты, способные стать заметным событием не только выставочной практики, но и культурной жизни столицы.

Центр расположен на улице Волхонка дом 15, на территории комплекса Храма Христа Спасителя и занимает площадь более 2000 квадратных метров.

Режим работы:

  • вторник-воскресенье — с 10:00 до 19:00;
  • понедельник — выходной.

14 ноября в Москве открылось новое уникальное выставочное пространство «Центр Искусств», созданное при участии внука музы Сальвадора Дали, Галы. Благодаря новейшим технологиям в музее создается голограммная синергия - сочетание зрительного, кинетического, звукового и интеллектуального восприятия классических произведений искусства.

Открытие «Центра Искусств» ознаменовалось эпохальной и выставкой русского изобразительного искусства величайших мастеров прошлого: «Художественные Сокровища России». Концентрация шедевров на квадратный метр здесь столь высока, что выставка обещает стать не только заметным культурным событием столицы, но и личным потрясением даже для самого искушённого зрителя. К тому же, эти полотна никогда прежде не выставлялись в музеях и не демонстрировались широкой публике.

Выставка проходит при поддержке Фонда Храма Христа Спасителя, а также Министерства культуры РФ, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы, Департамента культуры города Москвы. Куратор выставки– Андриан Мельников, коллекционер, галерист, член Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров
(C. I. N. O. A).

Экспозиция выставки “Художественные Сокровища России: от иконы до живописи модерна. Лучшее из российских собраний” поистине уникальна. Коллекционеры, эксперты и ценители искусства объединились для масштабного и благородного проекта.

Многие годы полотна величайших русских мастеров тщательно скрывали от посторонних глаз, поскольку исторические катаклизмы следовали один за другим: Первая Мировая Война, революция, эмиграции, репрессии, Вторая Мировая Война, нестабильные времена. Теперь же на время выставки шедевры наконец выйдут из тени, и у посетителей появится уникальная возможность созерцать столь ценное собрание.

Название выставки – «Художественные Сокровища России» – отсылает нас к одному из самых масштабных периодических изданий прошлого, посвящённых русскому искусству. Одноимённый журнал выпускался до революции по инициативе Императорского Общества Поощрения Художников. Самые яркие представители культуры того времени, литераторы, художники и меценаты объединились для издания журнала. Они провозгласили своей целью возрождение интереса к наследию старых отечественных мастеров, развитие художественной культуры и привлечение масс в сферу искусства.

По прошествии более ста лет круг российских коллекционеров продолжил дело художественно-просветительских объединений рубежа XIX-XX веков, прерванное историческими событиями.

Зрителя ждут более трех сотен экспонатов, включая не самые известные полотна кисти самых известных художников: Васнецова, Нестерова, Шишкина, Левитана, Куинджи, Айвазовского, Петрова-Водкина. Без сомнения, трепет вызовут и роскошные предметы интерьера, принадлежавшие представителям императорской семьи и блистательных дворянских фамилий, бережно хранимые и передаваемые из поколения в поколение, а также драгоценные иконы, которые спустя почти столетие странствий вернулись на родину, чтобы предстать перед публикой во всем своём великолепии.

Безусловно, выставка способна удивить как непосвященного, так и искушенного зрителя. Благодаря неакадемичному подходу к демонстрации академичных экспонатов, выставочное пространство совсем не похоже на музей. Помогал сделать пространство гармоничным внук музы Сальвадора Дали, Галы, дизайнер и архитектор Жульен Боаретто.

Инновационные технологии, гармонично внедрённые в экспозицию выставки, подняли культуру созерцания искусства на новый уровень: теперь и освещение, и звуковое сопровождение полотен способствуют тому, чтобы зритель не только впитал новые знания, но и ушёл с выставки потрясённым до глубины души.

Фотографии: Сергей Смирнов

«Художественные Сокровища России. Лучшее из российских собраний».



Экспозиция выставки «Художественные Сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна» поистине уникальна. Впервые за последние сто лет коллекционеры и ценители искусства объединилось для столь благородного дела. На протяжении почти столетия шедевры тщательно скрывали от посторонних глаз в попытке уберечь, поскольку исторические катаклизмы следовали один за другим: Первая мировая война, затем революция, эмиграции, репрессии, Вторая мировая война, нестабильные времена...

Алексей Саврасов. Рыбаки. 1859

Ал. Саврасов. «Сельский вид в окрестностях Москвы при закате солнца» 1858

Только теперь шедевры российской живописи, которые никогда не демонстрировались широкой аудитории, готовы предстать перед российским зрителем. Утраченные и вновь обретённые иконы, драгоценные предметы интерьера Императорского Дома и представителей знатных дворянских фамилий, неизвестные полотна самых известных мастеров, без чьих имён невозможно представить русскую культуру, предстанут перед публикой, чтобы зритель смог прочувствовать скрытое доселе богатство художественного наследия России ушедших веков.

М. Нестеров (1862—1942) , «Девушки на берегу реки»

Архип Куинджи. Пейзаж с радугой. 1890-е

Таких работ Васнецова, Нестерова, Шишкина, Левитана, Куинджи, Айвазовского, Петрова-Водкина и других великих мастеров практически никто не видел - эти произведения ни разу не выставлялись. Без сомнения, трепет вызовут и роскошные предметы интерьера, принадлежавшие представителям императорской семьи и блистательных дворянских фамилий, бережно хранимые и передаваемые из поколения в поколение, а также драгоценные иконы, которые спустя почти столетие странствий, вернулись на родину, чтобы предстать перед публикой во всем своём великолепии.

Иван Шишкин. Разлив реки Камы близ Елабуги. 1895

Многие экспонаты принадлежали неординарным личностям. Как например, картина Михаила Нестерова "Явление отрока Варфоломея, часть II", написанная специально для Фёдора Шаляпина. Два парных полотна Алексея Сав-расова приобрел для своей домашней коллекции Павел Третьяков. Батальная сцена Павла Ковалевского "Кавалерия наступает" висела в кабинете императора Александра II. Настольные часы из малахита с тончайшей миниатюрой с изображением Зимнего Дворца были подарком Николая I своей дочери, великой княжне Ольге Николаевне. Резной шкаф с потайными ящичками принадлежал великому князю Владимиру Александровичу, третьему сыну Александра II. Истории бытования картин, икон и предметов из экспозиции выставки достойны экранизации, настолько они интересны.

Иван Фёдорович Шультце (1874-1939), «Лазурный берег» (1920-е годы).

Безусловно, выставка способна удивить как непосвященного, так и искушенного зрителя. Благодаря неакадемичному подходу к демонстрации академичных экспонатов, выставочное пространство совсем не похоже на музей. Помогал сделать пространство гармоничным внук музы Сальвадора Дали, Галы, дизайнер и архитектор Жульен Боаретто.





«У берегов Крыма», 1893. " Это тихое море Тем, Которые прожили Четверть века Без туч и волнений, Счастливо и завидно, Но, право, монотонно и скучно" (стихотворение-посвящение, которое Иван Константинович Айвазовский написал на клочке бумаги — вероятно, для того, чтобы перенести на оборотную сторону картины, которую собирался преподнести кому-то из близких).

И. Айвазовский (1817 - 1900) «У берегов Искьи», 1894.

Его же. «Закат над Искьей», 1857

Его же «Вид Константинополя при закате солнца. Золотой Рог», 1866

Инновационные технологии, внедрённые в экспозицию выставки, подняли культуру созерцания искусства на новый уровень: теперь и освещение, и звуковое сопровождение полотен способствуют тому, чтобы зритель не только впитал новые знания, но и ушёл с выставки потрясённым до глубины души.

Сергей Евграфович Леднёв-Щукин (1875 - 1961), «Зимний день»

Михаил Константинович Клодт (1832 - 1902), «Поле», 1870-1880.

Фёдор Васильев (1850 - 1873), «Крестьянская семья в лодке», 1870

В отличие от традиционных экспозиций, выставка построена не по хронологическому или типологическому принципам: в её основе - богатая эмоциональная палитра, и каждый зал здесь - это определённая эмоция; последовательность залов - своего рода симфония чувств, срежиссированная таким образом, чтобы сердце, бережно наполняемое искусством, забилось чаще.

Название выставки - "Художественные сокровища России" - отсылает нас к одному из самых масштабных периодических изданий прошлого, посвящённых русскому искусству. Одноимённый журнал выпускался до революции по инициативе Императорского Общества Поощрения Художников. Самые яркие представители культуры того времени, литераторы, художники и меценаты объединились для издания журнала. Они провозгласили своей целью возрождение интереса к наследию старых отечественных мастеров, развитие художественной культуры и привлечение масс в сферу искусства.

Иван Иванович Шишкин «Морозный день», 1891

По прошествии более ста лет круг российских коллекционеров продолжил дело художественно-просветительских объединений рубежа XIX-XX веков, прерванное историческими событиями.

«Феодосия в лунную ночь. Вид с балкона дома Айвазовского на море», 1881

Павел Брюллов (племянник), «Крымский порт». Павел был не менее талантлив, чем его прославленный дядя. «Художники говорили о Брюллове, что он хороший математик, окончил университет и слушал лекции по математике в Англии. Математики уверяли, что он музыкант, кончивший консерваторию, а музыканты возвращали его снова в лоно художников. Уж очень одаренной была его натура, и казалось, что ему ничего не стоило изучить все три специальности. И действительно, он писал картины, обнаруживал большие знания в математике и играл на виолончели и рояле». Яков Данилович Минченков, «Воспоминания о передвижниках».

А.А. Киселев

Иван Шультце «Оливковая роща».

Тимофей Андреевич Нефф(1807 - 1876). «Портрет Великой княжны Марии Николаевны в виде ангела со свечой и кадилом».

Юлий Клевер «Лесной царь», 1921

Полотно написано по мотивам датской народной легенды, известной русскоязычной публике из поэмы Гёте в переводе Жуковского. Юлий Клевер (1850—1924) впервые прочёл балладу о короле эльфов в 13 лет, и много лет «вынашивал» этот сюжет: «Этот "Царь" произвёл на меня неизгладимое впечатление. Я испугался, я долго боялся его, вникая в указанные поэтом и дополненные моим воображением подробности легенды. Она овеяна туманами. А я их полюбил с ранних лет детства. И в первые же годы сознания я понял и почувствовал ту истину, что характер и таинственный дух мистерий - поверий, преданий, - возник под затейливыми условиями лунных освещений, сообщающих всему причудливые формы». Прочувствовать таинственный дух мистерий вы сможете в зале лирического пейзажа у полотна Юлия Клевера.

Волхонка, 15. Вход через сквер ХХС.

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.