Юбилей в пиратском стиле. Сценарий тематической вечеринки "На пиратском корабле"

Музыка
Д. Вайс, Ф. Армстронг, В. Высоцкий, Б. Окуджава, Г. Сукачев, песни из кинофильмов о пиратах

Угощение
пицца, сэндвичи с сыром, фруктовый салат с зефиром, парфе, куриные ножки, фрикадельки, торт

Напитки
Мохито, Пина Колада, пунш, ром, грог, темное пиво
Развлечение
тематические игры и конкурсы, викторины, танцы

Пираты… Они всегда появляются ниоткуда и исчезают в никуда. Они храбры, порочны и кровожадны. Они умеют быть страстными любовниками и играть со смертью в прятки. Пираты… Сегодня они придут к вам в гости. Не разочаруйте их! Оправдайте ожидания и они отблагодарят вам, согласно законам моря! Итак, время встречать гостей! Час «Ч» наступил! Поднять паруса! «Черная Жемчужина» отбывает на поиски приключений!

Ход питратского праздника

Встречаем гостей пиратов

Хорошо было бы, если бы вход вашего дома был оформлен, как трап корабля.

А вы сами - с попугаем на плече - ждали своих гостей-пиратов на пороге.

Каждого вновь прибывшего следует встречать фанфарами или пушечным залпом (конечно, не настоящим, а записанным на диск проигрывателя) и приветствовать дружественным пиратским "Mateys Ahoy!". Такой подход позволит гостям сразу же избавиться от комплексов и неловкостей, и нырнуть с головой в большую детскую игру для взрослых. Ведь все мы, когда-то, смотрели фильмы о морских приключениях и мечтали оказаться на месте главных героев. Сегодня - есть такая возможность! Воспользуйтесь ею и верните на мгновение сладкие, счастливые минуты сказочного детства!

МУЗЫКА ДЛЯ ПИРАТСКОЙ ВЕЧЕРИНКИ

Кстати, немаловажным фактором, влияющим на настрой гостей, является музыка. Не позволяйте пиратам сидеть в уголочке в полной тишине! Характерная для вечеринки такого направления, бойкая, задорная музыка постоянно должна звучать в фоновом режиме. Так что, заранее, еще до начала пиратского разгульного путешествия, позаботьтесь о создании качественного плейлиста. Я рекомендую включить в список воспроизведения такие композиции:

Можно также добавить несколько известных песен русских легендарных исполнителей (это необходимо для того, чтобы все пираты могли подпевать).

Развлекательная программа для пиратской вечеринки

Итак, гости уже собрались, музыка играет, за бортом - спокойное море, на борту - веселая команда, подшучивающая друг над другом. Предложите своим гостям (в качестве аперитива) пропустить по бокальчику «Карибского урагана» или «Мохито». Это поможет расслабиться и полностью перевоплотиться в выбранный порочный образ. Кстати, я рекомендую в самом начале вечера познакомиться с гостями. В прямом смысле слова! Пусть расскажут, кто они сегодня, и что они знают о жизни выбранного ими персонажа. Если же ваши гости не придали значения глубокому изучению истории своего костюма - предложите им просто избрать себе пиратское имя из списка самых известных флибустьеров разных времен. Например - Эстер Хатлесс, Капитан Роберто Огнебород, Оззи Гримм, Сэмюель Экс, Джон Сильвер (Деревянная нога), Генри Морган, Эдвард Тич (Черная борода).

После «посвящения в пираты» наградите каждого гостя мешочком с десятью пиратскими монетами (пиастрами или дублонами) и предложите им соревнование. Скажите, что на протяжении всего вечера эти деньги можно воровать друг у друга, играть на них в карты, обменивать, покупать и продавать. Такой коммерческий подход оживит вечеринку, прибавит азарта всем грядущим конкурсам вашей развлекательной программы. Ну а в конце программы самый «богатый» пират получит приз!

Конечно же, прежде чем отправится в плаванье, необходимо устроить испытание для будущей команды! Проверить их сноровку в морском деле, надежность, силу, выдержку, смелость, рассудительность, ум. Для этого - наши следующие задания!

Разминка. Перетягивание каната

Наличие командного духа - вот залог хорошего плаванья, даже, если оно полно неожиданными схватками и сражениями! Проверим, силу и ловкость претендентов!

Реквизит: канат, водные пистолеты.

Количество участников: парное, минимум 4 человека.

Правила: все участники делятся на две команды. Определяется контрольная линия (заступ за которую считается поражением), по команде «марш!» команды начинают тянуть канат на себя. Участники победившей команды получают по 1 монете, проигравшей - поддаются наказанию. Их кара - пройти по коридору из вооруженных водными пистолетами «пиратов», выдержать водную атаку и продолжить достойно соревнование!

Игра 1. Дуэль

Реквизит: игрушечные (резиновые) шпаги или мечи.

Участники: парное количество, минимум 2 человека.

Суть: два пирата становятся друг напротив друга на края узкой скамейки или бревна. Их задача - столкнуть противника на землю. Тот пират, чья нога первой коснется устойчивой почвы - побеждает и богатеет еще на 1 дублон. Проигравший - уходит с позором, или - испытывает свою судьбу еще раз, с новым противником.

Викторина. Пираты Карибского моря - тест на внимательность

В море есть неписаное правило: для того, чтобы сохранить жизнь, нужно быть внимательным к мелочам. Проверим, сколь хорошо знают пираты фильм «Пираты Карибского моря», насколько внимательны претенденты в команду «Черной Жемчужины»?

1. Как звали пирата, у которого был стеклянный глаз? (Раджетти).

2. Имена актеров, кроме Джонни Деппа, которые претендовали на роль капитана Джека Воробья (Майкл Китон, Джим Керри, Кристофер Уокен).

3. Длительность фильма «Пираты Карибского моря - 2»? (150 минут).

4. На каком острове снимали фильм? (Сент-Винсент).

5. Как назывался корабль Дейви Джонса? («Летучий Голландец»).

6. Сколько лет Дейви Джонс позволил Джеку Воробью управлять «Черной Жемчужиной»? (13 лет).

7. Какое животное было изображено на кольце Барбосы? (медведь).

8. Где был скрыт ключ от сундука с сердцем Дэйви Джонса? (между щупальцами бороды).

9. Как называлась азартная игра, в которую играли Вилл Тернер с Дэйви Джонсом? («Лжец»).

10. Кто подарил Виллу Тернеру золотой медальон? (отец, Билл Тернер).

11. Какая татуировка была у Джека Воробья на руке? (воробей).

12. Какой корабль украл Джек Воробей в первой части? (Перехватчик).

13. Какое морское чудовище напало на корабль Королевского военно-морского флота? (Крекен).

14. Имя обезьяны капитана Барбосы. (Джек).

15. Сколько всего золотых медальонов нужно было вернуть в сундук? (882).

За каждый правильный ответ - пират получает монету, за неправильный - должен отдать монету из своего мешочка.

Игра 2. Поиск стеклянного глаза

Многие пираты лишались в сражениях рук, ног, даже глаз и ушей. Одним из таких невезучих в «Пиратах» был Раджетти. В одной из сцен он потерял даже свой стеклянный глаз. Помогите неудачнику найти пропажу!

Реквизит: стеклянный глаз; миска с помидорами черри, кетчупом, желе; ткань; камушки.

Участники: все желающие.

Правила: миска с вязким содержимым, камушками и глазом накрывается тканью. Желающим поучаствовать предлагается засунуть под ткань руку и на ощупь определить глаз. Тот, кто сможет справиться с отвращением и найдет глаз - получает еще одну монетку!

Обязательно держите поблизости фотоаппарат! Такие неподдельные эмоции ваших друзей вы не снимите больше нигде!

Игра 3. «Кости лжеца»

Еще одна игра, требующая сообразительности и смекалки.

Реквизит: кости и стаканчики.

Участники: все желающие.

Суть игры : от каждого участника требуется ловкость рук и умение обманывать и обнаруживать обман противника. В игре вы должны угадать, сколько костей спрятано под стаканчики.

В «Кости лжеца» гости играют на уже заработанные ранее, свои золотые монеты. Ведущий в это время имеет возможность отдохнуть, или подготовить реквизит к следующей игре.

Игра 4. Пройти по доске

Реквизит: доска, установленная под углом 45 градусов к земле и закрепленная только с одного конца.

Участники: все желающие.

Правила: участник становится на край доски, ему задают вопросы, связанные с морем, пиратскими законами, войнами и т.д. Он на них отвечает. После каждого правильного ответа он может сделать шаг вперед, после неправильного - доску начинают расшатывать. Если участник не сможет удержать равновесие - попадет на съедение акулам, устоит - получит шанс ответить еще на один вопрос. Тот, кто дойдет до конца доски - побеждает и получает в награду очередную монетку. Проигравший - должен выпить бокал рома одним залпом.

Игра 5. Затонувшие сокровища

Пиратов хлебом не корми, дай поискать сокровища! Достанут клад и с-под земли, и с морских глубин. Вот как раз следующий конкурс даст вашим пиратам возможность посоревноваться в своей алчности!

Реквизит: мелкие игрушки, бусинки, болтики, монетки и пр., неглубокая емкость с песком, детские песочные совки.

Участники: все желающие.

Правила: по сигналу ведущего «Начали!» участники игры начинают рыться в емкости с песком. Их задача - найти монетки, используя только совки и не прикасаясь к «сокровищам» руками. Все «золото», которое каждому пирату удастся откопать за 5 минут ему и достанется!

Игра 6. Акула

Реквизит: листы картона (по количеству на 1 меньше, чем участников), плакат с изображением акулы.

Правила: разложите листы картона по всему саду (комнате), включите музыку (так веселее). Задача «Акулы» - сидеть за плакатом и ждать, пока кто-то из пиратов не «подплывет» слишком близко к ее убежищу. Если такое случилось - она начинает охоту. Спасение только на «Острове» (листе картона). Тот из пиратов, который не успеет добежать до острова, или для него не хватит «островков безопасности», покидает игру, естественно, в желудке акулы. После каждого выбывшего участника количество «островов» уменьшается на один. Последний выживший - получает заветный пиастр.

Игра 7. Морской бой

Очень эмоциональная и веселая игра! В особенности, если вы оборудовали во дворе настоящий пиратский корабль!

Реквизит: пушечные ядра (мячи или воздушные шары с песком).

Правила игры: все участники делятся на две команды - пираты «Черной Жемчужины» и жители острова Тортуги. Пираты - садятся на корабль. Островитяне - атакуют. Задача жителей Тортуги - забросать пиратов Воробья шарами, задача команды «Жемчужины» не допустить, чтобы хоть один шар оказался на палубе корабля.

Вариант 2.

Если же корабль вы не строили, для этой игры можно просто нарисовать судно на листе ватмана, проделав отверстия на разных уровнях. В таком случае, задачей пиратов будет забросить ядра (шарики пенополистирола) в отверстия. Победителям, как всегда - золотой сюрприз!

Екатерина Коневская
Сценарий квест-праздника «Пиратские приключения»

Сценарий праздника «Пиратские приключения »

Задачи :

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

2. Закреплять ранее изученные навыки : бег, прыжки, попаданий в цель.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

4. Развивать физические качества младших школьников : силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.

5. Создать позитивное настроение и радость приключений .

Оформление : драпировки, якорь из бумаги, сеть, пиратский флаг , флажки.

Костюмы пиратов : шляпы, жилетки, тельняшки, бонданы, рваные штаны.

Ход праздника

(звучит музыка, появляется пират )

Пират1 :

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Пират2 :

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.

Пират 1 :Ребята я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам .

Кто хочет стать таким, и найти сокровища?

Пират2 :Желающие должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ :

Пират1 :Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

Пират2 : Пираты должны быть меткими .

Пират1 : Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю :

Лево руля! – шаг в лево.

Право руля! – шаг в право.

Нос! – шаг в перед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Пират 2 :Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды, право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, адмирал на борту, драить палубу, право руля. Молодцы!

Пират 1 :Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки :

Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц) .

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок) .

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран) .

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк) .

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок) .

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев) .

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь) .

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот) .

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин) .

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка) .

Простой вопрос для малышей :

«Кого боится кот?» (не мышей, а собак)

Пират2 : Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Будущие пираты готовы . Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты , поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву :

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс , не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети : Потому что мы пираты !

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети : Потому что мы пираты !

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей :

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети : Потому что мы пираты !

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети : Потому что мы пираты !

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети : Потому что мы пираты !

Пират2 : Теперь чтобы найти клад, нужно знать где его искать, если вы выполните все наши задания вы получите строчки стиха из которых составите загадку и ее разгадка –это и будет местом где спрятан клад. Сейчас вы разделитесь на команды. (Чтобы разделить на команды детей, нужно заранее напечатать два вида жетонов, ребята тянут жетоны из шляпы и каждый встает в свою команду, каждый пират будет сопровождать свою команду по станциям)

Пират 1 : А сейчас каждый класс должен придумать название своей команды выбрать капитана и придумать девиз. (придумали, прокричали)

Пираты 2 : ну все ребята, а теперь на приключения !

(Задания по станциям, у команд путевые листы, маршрут распланирован так чтобы команды не встречались на станциях)

Задание 1 «ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)

Морское судно или иначе… (корабль)

Главный после капитана человек на корабле (боцман)

Ученик-матрос (юнга)

Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

Доска для спуска с корабля (трап)

Морские разбойники (пираты )

Руль корабля (штурвал)

Солнце, заходящее за горизонт (закат)

Дежурство на корабле (вахта)

Самый знаменитый пират (Флинт)

Корабельный повар (кок)

Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)

Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)

Руль корабля (штурвал)

То, что надувает паруса (ветер)

На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)

Удобная гавань для корабля (бухта)

Морская буря (шторм)

Задняя часть корабля (корма)

Кухня на корабле (камбуз)

Задание 2 «Морская жемчужина»

Команды выстраивается паровозиком и передает шарик туда и обратно сначала над головой, потом сбоку, потом между ног

Реквизит : шарик

Задание 3. «морская» конкурс капитанов

На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих -как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

Реквизиты :2 стакана, трубочки

Задание 4.«Пристань»

Командам выдаются скрепки и якорь, они должны за минуту соединить все скрепки и повещать на цепь якорь. У кого длиннее цепь. Каждый по очереди.

Реквизит : скрепки, якорь из картона 2шт.

Задание 5.«Путешествие»

Команды получают разрезанную на несколько частей карту мира, которую должны собрать как пазл, за 1 минуту.

Реквизит :2карты.

Задание 6. «Пиратские танцы »

Звучит музыка морского танца «Яблочко» . Все участники должны его станцевать. Просто танцуют, пират может показать какие то танцевальные трюки или движения. Потом пират командует : А теперь танцуем плече к плечу, а теперь спина к спине, коленка к коленке, ступня к ступне, лоб лоб.

Задание 7. «Туман»

Для этого конкурса потребуются кегли. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты только у капитана, участники цепляются за него паровозиком, задача с закрытыми глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.

Реквизит : кегли

Задание 8. «Метка» .

Участники команды выстраиваются друг за другом, у каждого участника в руках комочек из газеты, по очереди кидают комочки в ведро напротив, у какой команды больше попаданий.

Реквизит :2ведра, комочки из газеты.

Задание 9. «Остров»

Перед командой разложенные островки, задача по очереди перебраться (прыжками) по островам с одного берега на другой.

Реквизит : островки нарезанные из линолеума.

Пират1 : Ребята мы так хорошо повеселились, я думаю что победила дружба. Давайте же откроем наш клад

(пираты раздают подарки )

Пират2 :Ребята вам понравилось наше приключение ? На сегодня наше путешествие закончилось, до новых встреч.

(можно включить музыку чтоб потанцевали)

Оригинальные конкурсы для пиратской вечеринки помогут в организации праздника для взрослых и детей. Задания потребуют от участников силы, ловкости, смекалки и креативности – главных качеств любого морского злодея. Мы подобрали конкурсы, игры и соревнования для пиратской вечеринки проводимой как в помещении, так и на природе.

Активные конкурсы для пиратской вечеринки

Конкурс «Тайна Одноногого Джо»

В соревновании участвуют парами.Каждому игроку на спину прикрепляется (двусторонним скотчем или булавкой) изображение предмета морской тематики и кружок с любой цифрой. Если участники — дети, можно обойтись просто картинкой. Задание: игрокам нужно стать один напротив другого, согнуть одну ногу в колене (придерживая ее рукой) заглянуть за спину сопернику. Побеждает тот, кто первым увидит и назовет цифру и предмет на рисунке – узнает тайну Одноногого Джо.

Гости мероприятия становятся в круг и начинают танцевать (под любую зажигательную композицию), передавая друг другу какой-нибудь пиратский атрибут: подзорную трубу, игрушечное оружие и т.д. Если играют дети, можно взять игрушечного морского обитателя. Когда музыка остановилась, участник, в руках которого остался этот атрибут, выходит в круг и показывает танцевальные движения. Остальные повторяют за ним и продолжают игру.

Конкурс «Сокровища в рифах»

На полу хаотично расставляются пластиковые бутылки с водой (хорошо закрытие!) и рассыпаются монеты (можно использовать игрушечные или настоящие). Игрокам по очереди нужно пройти между «рифами» с завязанными глазами и собрать сокровища. Победителем объявляется тот, кто наткнется на меньшее число бутылок и найдет больше монет.

Конкурс «Самый жадный пират»

На полу разбрасываются воздушные шарики (чем больше, тем лучше). Пиратам нужно собрать столько шаров, сколько умещается в руках. На выполнение задание отводится три минуты. Побеждает тот, кто собрал и удержал максимальное количество воздушных шариков.

Конкурс «Дуэлянты»

Сразиться на дуэли приглашаются двое смельчаков. Им вручают игрушечные мечи или шпаги (можно вырезать из плотного картона). Затем участники становятся на узкую невысокую скамейку или бревно и сражаются друг с другом. Главная задача – сделать так, чтобы противник коснулся ногой земли. Кто этого добился – побеждает.

Шуточные соревнования

Конкурс «Сильный дух»

В соревновании участвуют три-четыре пирата. Они становятся в одну линию возле стола, на котором расставлены спичечные коробки (согласно количеству игроков). Чтобы не было споров, можно каждый подписать. Задание состоит в том, чтобы дуть со всей силы и отогнать свой коробок дальше соперников. Помогать руками и жульничать нельзя. Как вариант, коробки можно заменить бумажными корабликами.

Конкурс «Босоногие пираты»

Участвуют две команды пиратов. Каждая выбирает себе главаря. Капитаны выходят из комнаты, а команды снимают по одному ботинку или туфле и складывают обувь в одну кучу. Ведущий может добавить туда пару лишних тапочек или кроссовок. Затем команды садятся одна напротив другой и возвращаются капитаны. Их задача – обуть своих пиратов быстрее соперника.

Для развлечения нужен поднос или неглубокий широкий таз с водой и крышка от бутылки. На противоположных сторонах закрепить ворота из проволоки (просто согнуть дугой). Участвуют двое пиратов, которым нужно задуть крышечку в ворота соперника. Можно играть до определенного количества голов.

Конкурс «Боевая тревога»

Чтобы провести такое соревнование на пиратской вечеринке, нужно подготовить две пары очень плотных перчаток и две рубашки (размером побольше, чтобы всем подошли) на пуговицах. При этом важно, чтобы в перчатках можно было (хоть и с трудом), застегнуть пуговички. Участвуют в конкурсе парами. Задание: надеть рубашку в перчатках и застегнуть все пуговицы. Побеждает тот, кто справится быстрее.

Творческие и «тихие» конкурсы для пиратской вечеринки

Конкурс «Портрет пирата»

Чтобы провести соревнование на звание лучшего художника, нужна пара пиратских крюков (можно купить в магазинах праздничных атрибутов), два мольберта, листы ватмана, кисточки, гуашь, стаканчики с водой. Двум участникам выдаются крюки, на которых уже прикреплены кисточки. Задание: нарисовать портрет своего соперника. Побеждает тот, у кого получится более правдоподобное изображение.

Этот конкурс – отличное время для фотоссесии. Пираты-художники с мольбертами выглядят очень креативно.

Конкурс «Собиратель жемчуга»

Каждый участник получает пустую бутылку с узким горлышком и двадцать бусин среднего размера. Игрок берет жемчужины в одну руку, а другую прячет за спину. После сигнала ведущего участники должны опустить все бусинки в бутылку. Если жемчужины рассыпались, все начинается сначала. Победителем признается тот, кто первым опустит двадцать бусин в бутылку.

Нужно подготовить клубки толстых ниток по количеству участников, а внутри двух мотков спрятать монету (можно замотать внутрь часть карты или подсказку, в зависимости от сценария вечеринки). Задача участников — размотать клубки и найти сокровище. Побеждает команда, которая первая справится с заданием.

Как и обещала, скидываю сценарий. Спасибо всем, кто помог найти материалы для вечеринки. А сами мы все это будем проводить в понедельник!

Ведущий: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие – мы добыли карту, где спрятано сокровище, и наша команда непременно должна его найти. При этом, наша пиратская подводная лодка и ее доблестные матросы должны пройти немало испытаний. Это и нападение слуг Морского Дьявола, и шторм, и пекло, и жажда, и многое другое.
Но перед тем, как мы будем свистать всех наверх, разрази меня гром, если не услышим напутственный глас капитана нашей субмарины, старого морского волка _______________
Выпили, закусили:

Ведущий: На камбузе кок и его помощники сегодня приготовили нам много еды и рома, и мы должны обязательно подкрепиться перед дальним походом, но перед этим, наш храбрый боцман _______________ скажет нам доброе слово!

Выпили, закусили:

Ведущий: Пока наша пиратская субмарина идет к цели, капитан решил проверить команду. Все ли матросы достаточно умны и храбры, чтобы взять их на дело. Тех, кто не отвечает правильно на вопросы, ожидает суровое наказание – мытье гальюна целую неделю! Кто отвечает на вопросы правильно – отходит в сторону. С ними разговор будет отдельный!

Конкурс-викторина: «ПИРАТ-ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)
Приспособление для житья на море … (корабль)
Главный после капитана человек на корабле (боцман)
Ученик-матрос (юнга)
Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Бок корабля (борт)
Помещение для матросов (кубрик)
Доска для спуска с корабля (трап)
Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. (лагуна)
То, что удерживает корабль на месте (якорь)
Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)
Рыба-людоед (акула)
Руль корабля (штурвал)
Дежурство на корабле (вахта)
Место стоянки судов (порт)
Передняя часть корабля (нос)
Физический прибор для распознавания сторон света(компас)

Команде победителей (те, кто в сторонке стоял) пиратские вопросы и призы.
Что означают эти пиратские крылатые фразы?

Набивать трюм – есть
промочить горло - пить
направлять корвет (шхуну) - идти
вешать на глаза чёрные метки - спать
мутить шторм в трюме - напиваться
пойти пообщаться с Весёлым Роджером - посещать туалет
сойтись якорями - драться
трясти костями - танцевать
бренчать золотишком; метать пиастры - покупать
палить изо всех пушек - ругаться
просаливать кости - купаться
поднять Весёлого Роджера - веселиться
идти на всех парусах - спешить
пришвартоваться в тихой гавани - жениться (выйти замуж)
поддать лево руля - изменять
проглотить чёрную метку - обидеться, молчать
побрататься с морским дьяволом - злиться
сняться с якоря - уйти
выкинуть белый флаг - сдаться
отправлять на дно - убивать
пустить пузыри; отправиться кормить рыб - умереть
отправиться за сундуком Дейва Джонса - погибнуть, утонуть в море

Ведущий: поздравляем победителей. Забирайте свои призы. Аплодисменты. Все за стол, продолжаем наше плавание. (Выпили, закусили).

Ведущий: А теперь капитан и боцман выбирают себе помощников и делятся на две команды. Каждая команда должна придумать себе название.

Игра «Пли»
Проверка морских волков на меткость.
Две команды. Два ведра. Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!

Игра «Абордаж»

Устанавливаем по два стула подальше друг от друга. Это корабли. По команде «На абордаж!» каждая команда начинает взбираться на свой стул-корабль. Звучит быстрая энергичная музыка. Когда музыка останавливается, игра прекращается. Побеждает та команда, у которой большее количество членов будет на палубе атакуемого корабля (т. е. на стуле).

Ведущий: теперь посмотрим, как обе команды справятся с еще более сложным заданием. Это игра на сноровку и ловкость:
Игра: Чтобы ходить по морю на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Идти нужно строго пятка к носку!
Но где мы возьмем канат? Все просто: вот вам рулоны, скрученные из листьев пальмы (туалетная бумага). Вы должны размотать и скрутить как можно длиннее, не порвав канат! Если ваш канат порвется, то вы, как настоящие морские разбойники сумеете завязать его морским узлом (показать какой длины должен быть трос)
Приготовились, внимание, начали!

Ведущий: Тысяча чертей! Вы доказали, что способны на многое! Вы умеете ходить по канату, умеете быть командой, и разрази меня гром, если я ошибусь – и у нас есть на борту таланты! Объявляется танцевально-песенный конкурс на морскую тематику. Тяните жребий, благородные пираты! Вы будете исполнять то, что вам подсунет госпожа Фортуна.

Раздать листочки с номерами песен и просто с любой цифрой несколько листков. Караоке поют кто вытянул номера песен, у кого тройки исполняют цыганочку сидя на стульях. Затем задание усложняется - должна танцевать только верхняя часть тела. Усложняем - только голова. Усложняем - только язык, нос, глаза и уши.

Ведущий: Всем браво!!! У нас настоящая команда!! После этого похода нам можно смело отправляться в гастрольное турне! Пока артисты и зрители приходят в себя, объявляется небольшой привал. (перекус, перекур и пи-пи, подготовка ко второй части вечеринки)

Ведущий: Склянки бьют, все на борт! Господа пираты, скорее за стол - ром киснет! Наступает самая ответственная часть – поиск клада! Давайте быстрее промочим горло и отправимся его искать. (Выпили, закусили.)

Ведущий: Делимся на две команды – боцмана и капитана.
У меня есть послание. Оно здесь. Задания в них. Но для начала небольшая разминка. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Иначе, когда одни налево, другие направо – будет бардак, и мы ничего не найдем. Если вы слышите команду
Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Начали? (Проводится игра-разминка)

Ведущий: Вот вам послание. Внимание изучите ее. (вручаю послание)

Ну, что ж, маршрут нелегкий. Сложность прохождения данного маршрута заключается в том, что идти вам придется через рифы, вслепую – сквозь туман, но капитан и боцман вам помогут. Капитан и боцман, выберите по одному игроку-штурману из своей команды. Он должен привести субмарину к первому куску карты.

Игра «РИФЫ»
Кегли или кубики, стулья, бутылки, расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного курса. Пиратам завязывают глаза и предлагают «провести корабль», минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на штурмана сыплются подсказки. Правильные - от команды, неправильные - от противников.

Вручаются призы участникам, первый кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Поросятки»
Разложить рис, горошек или гречку (вареное) в маленькие тарелки. Отдельно на большое плоское блюдо положить зубочистки. Выбирается по одному игроку, и им выдается по одной зубочистке. Конкурс заключается в том, кто быстрее все съест, расчистит дно своей тарелки. Как? Там нет карты? Может игрок ее незаметно съел? А на каком же тогда дне кусок карты? А на том, где лежали зубочистки. Переверните тарелку – кусок карты там.

Вручаются призы участникам, второй кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Суша – вода»
Все участники встают в одну линию, как только я скажу «суша», или всё. Что относится к суше, нужно прыгнуть вперед. Но если я говорит «вода», или все, что относится к воде, нужно отскочить назад. Кто ошибется - выбывает, кто приходит первый - получает приз и кусок карты.
Выстроились в линию, слушаем: вода, море, кисель, камень, река, океан, дерево, ручей, остров, компот, пятка, лужа, бульон, стекло, одеколон, пиво, озеро, дождь, Волга, фонтан, морс…

Вручаются призы участникам, третий кусок карты и следующее послание.

Игра-эстафета:
Две команды, бегают по-очереди к столу, где стоит бутылка, рюмка, конфета или банан.
Первый игрок – открывает бутылку, второй - наливает в рюмку, третий - выпивает, четвертый – разворачивает конфету или банан, пятый закусывает.

Если будут спорить - кто первый прибежал, конкурс повторяется.

Вручаются призы участникам, команда победитель собирает карту

И находит сундук. У меня вот такой сундучок. Я хочу его засунуть на люстру в большой зал, а в него сложить записку: "бутылка шампанского" и вынести ее игроку.

Показать картинку

Ведущий: Поздравляем всех, цель достигнута, все испытания пройдены! А теперь наши капитаны вручат вам памятные грамоты, которые подтверждают, что вы настоящие пираты! (вручение грамот)

А теперь, тысяча чертей, нам не помешает потрясти костями, веселье продолжается!

Дополнительно игры:

МОРСКОЙ УЗЕЛ
Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется ’завязать’ в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники ’скрутятся’ до предела, пиратская команда кричит: ’Полундра!’ Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное
положение.

Слепой
Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг ведущего. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. Ведущий хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т. д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали.

Надеюсь, вам пригодится. Спасибо всем, кто заглянул!

Пиратская вечеринка для учащихся начальной школы

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара.
Описание Данное мероприятие учителям начальных классов можно провести в конце учебного года, в качестве Дня именинника для учащихся начальных классов и среднего звена.
Цель Привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, организация содержательного досуга.
Задачи:
- Научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;
- Закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, формировать у детей навыки работы в группах;
- Развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;
- Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.
Подготовка
Каждый ребенок готовит костюм пирата, знакомится самостоятельно с пиратскими терминами, жаргоном, разучивание песни.

Ход вечеринки

Под музыку выбегают три пирата


Пират Джек Воробей
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами пляски.
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
Пират Джон
Для этого нужно пройти посвящение в пираты. Каждый должен ответить на наши вопросы. Кто правильно отвечает, пират Стив и я пират Джон принимаем вас в команды.
Пираты по очереди задают вопросы и тот, кто ответил поступает к этому пирату в команду
Пират Джон
1. Где вода стоит столбом? (В стакане.)
2. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
3. Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
4. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
5. Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
7. Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)
8. Что поднять с земли легко, а трудно кинуть далеко?
(Пух, перья, вату)
9. Какая птица состоит из буквы и реки?
И Волга)
Пират Стив
1. Кто ходит сидя?(Шахматист)
2. Самая плавательная обувь? (Ласты)
3. Самое детское плавательное средство? (Надувной круг)
4. Самые большие волны?(Цунами)
5. Самый большой кусок льда? (Айсберг)
6. Самый быстрый способ спортивного плавания?(Кроль)
7. Самая полосатая рубашка – это?(Тельняшка.)
8. Как называют флаг с тремя полосами разного цвета?(Триколор.)
9. Из чего папа Карло сделал полосатый колпачок для Буратино?(Из носка.)
Джек Воробей
Отлично, каждая команда собралась. А теперь давайте споем пиратскую песню.


Исполняют песню на мотив песни «Чунга-Чанга»
Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
1 куплет
Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
наш корабль!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся!
2 куплет
Мы пираты – сабли у нас есть,
Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый крепкий и надежный,
Самый крепкий и надежный
наш корабль.
Не страшны нам каракулы,
Преогромные акулы,
Не кричим мы караулы,
Мы пираты!
3 куплет
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
Наш корабль, наш корабль
Самый быстрый и проворный,

Самый быстрый и проворный
наш корабль.
Не боимся мы пассатов
И врагов своих пиратов
Защитим от всех захватов
Наш корабль.
Джек Воробей
Сегодня мы постараемся найти клад. А для того чтобы это сделать, каждая команда должна пройти испытания в нашем путешествии и заработать маленький фрагмент карты, на которой и изображено место, где зарыт сундук. Когда все фрагменты соединим-найдем это место. И разделим все сокровища.
Готовы? Начинаем.Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо! И бутылка рому!
Что ж пираты вы - что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!


1 испытание "Потопи корабль"
Кроме наших двух команд за кладом охотятся и другие пиратские шхуны. Чтобы всех опередить и не допустить их до клада нужно потопить вражеские корабли.
По залу расставляют кегли и мячом каждая команда старается сбить как можно больше. Та команда, которая собьет большее количество получает фрагмент карты.



2 испытание "Доскажи словечко"
Каждая команда слушает по очереди загадку и договаривает словечко. Выигрывает команда, которая назовет больше слов.
Крепко держит он штурвал,
Он прошел девятый вал,
Приводил во много стран
Свое судно…


(капитан)
На каждом острове пират
Найти желает ценный …


(клад)
Он гроза семи морей,
Всех судов и кораблей,
Не солдат он, не рыбак
Беспощадный он…


(пират)
Я живу на дне морском,
Ты со мною не знаком?
Голова и восемь ног
А зовусь я …


(осьминог)
Вот бежит, преград не зная,
К нам, от края и до края,
С пеной, прыгая, играя
Грозная волна…


(морская)
Он смеется над судьбой,
Настоящий он герой.
Нет его хитрей, храбрей
Он пират Джек…


(Воробей)
Чёрный флаг- пиратский флаг.
Белый череп на костях.
Устрашить конечно сможет
Их веселый …


(Роджер)
Чтобы сильная волна
Сдвинуть с места не могла,
Мы цепь за борт бросаем
И якорь …


(опускаем)
Знает каждый капитан
В шторм на море иль в туман,
С берега дает всем знак
В башне светит им …


(маяк)
Знают все прекрасно,
Со мной играть опасно.
Я страшна, я каракула
Преогромная…


(акула)
3 испытание Эстафета "Помоги Сильверу"


В одном порту, в таверне у дороги,
сидел пират, Джон Сильвер одноногий.
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть, вернуться богачом.
Каждая команда делится по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до сундучка, берут клад и возвращаются обратно к команде. Следующая пара делает тоже самое. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.
4 испытание "Разгадай ребусы"
Каждая команда получает ребусы, разгадывает. Выигрывает та, которая разгадает больше.


(Пиастры)


(Маяк)


(Шторм)


(Пират)


(Якорь)


(Треуголка)
5 испытание "Пиратские выражения"


Каждая команда получает сленговые выражения пиратов и их объяснения. Побеждает команда, которая больше и правильно соединит выражение и его объяснение.
- набивать трюм – есть
- разогрев трюма – чаепитие
- загрузка трюма – приём пищи
- промачивать горло – пить
- сойтись якорями – драться
- трясти костями – танцевать
- бренчать золотишком; метать пиастры – покупать
- палить изо всех пушек – ругаться
- меряться кладами – хвастаться
- поднять Весёлого Роджера – веселиться
- идти на всех парусах – спешить
- сняться с якоря – уйти
- выкинуть белый флаг – сдаться
- отправлять на дно – убивать
- отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть, утонуть в море.
Джек Воробей
А теперь предлагаю немного отдохнуть.
Разминка "Пиратские танцы"
Все пираты встают в круг. По звуки музыки начинаю передавать шляпу по кругу. Когда музыка замолкает, тот пират у кого в этот момент находится шляпа, выходит в центр круга, показывает свой танец остальным. А все пираты за ним повторяют. Игра продолжается по желанию пиратов.


6 испытание "Обуй команду!"
Капитаны команд уходят из зала, а члены команд усаживаются на пол, снимают обувь с одной ноги и подкидывают ее на середину зала в одну кучу. Возвращаются капитаны и как можно быстрее стараются обуть свою команду.


7 испытание "Кто больше"
Каждая команда за 3 минуты должна придумать как можно больше слов на морскую тематику.


8 испытание "Промочи горло"
Каждая команда получает трубочки для сока и кастрюлю с соком. Необходимо как можно быстрее всей командой одновременно с помощью трубочек выпить сок.


9 испытание "Найди клад по карте"
Ю. Симбирская
Где-то на острове диком
Дикий какой-то пират
В кустиках земляники
Спрятал свой сказочный клад.
В старой коробке-жестянке
Редких сокровищ полно:
Пёрышко птицы-зарянки,
Фишечка от домино,
Стёклышко, фантик, верёвка,
Камушки, гвоздь, поплавок,
Всё это спрятано ловко.
Заперто всё на замок.
Где-то на острове диком,
Слева, за домом, где сад
В кустиках земляники
Ищет жестянку пират.
На доске нарисована карта, на которой нарисован сундук с сокровищами. Каждая команда по очереди подходит к ведущему. Игроку завязывают глаза, в руку дают кусок мела, игрок подходит к карте и старается поставить крестик на карте ближе к кладу. Та команда, которая ближе всех поставит крестики к кладу- выигрывает.
2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.