Сценарий развлечения для детей старшей группы " день рождение бабы яги". Сценарий детского дня рождения с бабой ягой для девочки

Именинник с мамой заранее подготавливают пригласительные для гостей, раздают их, а одну пригласительную открытку мама якобы теряет и говорит об этом ребенку.
В День рождения, когда все гости собрались, неожиданно приходят Баба-Яга (на метле) и Леший.

Баба Яга (прыгает, машет руками):
-Раз, два, три, четыре!
Разбросай всё по квартире
Погремушки, колотушки,
И катушки, и вертушки,
Барабаны, молоточки,
Тапки, шапки и платочки!
Раз, два, три, четыре, пять!
И не вздумай убирать!
Мама будет очень рада.
А не веришь — и не надо!

Здесь празднуют День рождения …? Леший, посмотри, кажется мы успели вовремя! Дети, вы ждали нас?

Дети, конечно, отвечают, что не ждали. Мама спрашивает, как они сюда попали?

Баба Яга:
-Шли мы по лесу, видим, сорока летит. А на хвосте у нее открытка. Тут налетел сильный ветер, слетела открыточка-то, а мы тут как тут! Поймали ее! Вот и пришли, куда звали!

Дети с мамой отвечают, что не звали они их и пытаются прогнать.

Баба Яга:
-Нет, так просто мы не уйдем! Мы угощения хотим, торт. А давайте так: если выполните наши задания, значит вы победили. А если нет, то мы остаемся и торт наш! Уж мы его весь съедим, ни с кем не поделимся!
Для начала давайте, ребята, познакомимся.
Спрашивают имена детей и задают простые вопросы. Например:
— Как называется твой любимый мультик?
— Когда ты вырастешь, кем станешь?
— Какая твоя любимая сказка?
— Какой твой любимый цвет?
— Что ты любишь есть на завтрак?
— А вот вопрос для именинника: А сколько лет тебе исполнилось?
Все вместе кричат «С Днем рождения» столько раз, сколько исполнилось лет.

Баба Яга:
— А теперь давайте проверим, знаете ли вы цвета. Мы называем цвет, а вы должны быстро прикоснуться к любому предмету этого цвета.

— Сейчас мы с Лешием загадаем вам загадки. Ни за что не отгадаете!
(Смотрите раздел Загадки — Смешные загадки.)

— Теперь посмотрим, умеете ли вы танцевать. Вы должны танцем показать различные предметы: обруч (движения бедрами), часы (головой к плечам), ботинки (пятка-носочек), веер (машут ладошками).

— Ребята, а вы знаете сказки? Давайте это проверим. Мы будем задавать вам вопросы на знание сказок, а вы должны правильно ответить на них.
1. Спойте песенку Колобка.
2. Как звали брата Аленушки, в кого он превратился?
3. На чем ездил Емеля?
4. Какие реки, с какими берегами текут в волшебной стране?
5. Кто помогал деду вытянуть репку?
6. Какое яичко снесла Курочка-Ряба?
7. Во что превратилась карета Золушки?
8. Кто развалил теремок?
9. Кто оказался в гостях у трех медведей?
10. Что несла Красная шапочка бабушке?
— Угадайте-ка еще наши сказочные загадки. (Смотрите раздел Загадки — Сказочные загадки)

Ну, Леший, побеждают нас дети! Да ничего, у нас в запасе есть еще кое-что. Сейчас мы накормим вас, а вы должны угадать, чем это мы вас угощаем. Мы тут припасли для вас мухоморчиков, поганочек, лягушат и гусениц. (Дети закрывают глаза, Леший кладет каждому в рот по кусочку фруктов, овощей или сладостей.)

И здесь вы победили!
Ну что ж,придется нам уходить. Не справились мы с вами. (Около порога заренее сделать болото из веревки, рядом положить записку-«Ищите 5 следов».) Так-так, а здесь болото! Нет, нам его просто так не перейти. Здесь записка (читает). (В комнате спрятаны следы из картона, так, чтобы небольшой кусочек каждого был виден). Дети, помогите нам найти следы.

Дети находят следы, гости,наступая на них, переходят болото.
— Счастливо вам провести ваш праздник, а мы отправляемся в свой сказочный лес. Все-таки свои, лесные угощения, нам больше по душе!
Не забывайте нас!!!

Сценарий праздника для дошкольников старшего и подготовительного возраста подготовлен музыкальным руководителем Обориной Екатериной Алькафовной, МБДОУ «ЦРР-детский сад № 161», г. Пермь.

В этафете участвуют две команды по 5 человек. Нужно пронести в деревянной ложке воздушный шар, обежать вокруг ориентира и передать ложку следующему участнику.

  • «Кто дольше простоит на одной ноге».

В зале расставляют три куба. Баба-Яга вызывает трех детей и просит их встать на одной ноге на куб. Кто дольше простоит, тот и выиграл.

  • «Эстафета на самокатах»

В эстафете участвуют две команды по 4-5 человек. Нужно на самокате объехать ориенртир, вернуться обратно и передать самокат следующему участнику.

Баба-Яга:

— Физкультурой занялась,
Ломота вмиг улеглась!
Теперь можно и гостей встречать!

Звучит музыка, появляется Леший.

Леший:

— Ох, Ягуся-красотуся! Поздравляю я тебя!
Будь всегда красивой, милой,
Дай обнять скорей тебя! (Обнимаются.)
Прими от меня поздравленье —
Послушай стихотворенье!

Ребенок:

— Нет настроенья у Бабы-Яги,
Встала не с той, вероятно, ноги.
Смотрит на Лешего как на врага
Страшно-сердитая Баба-Яга.
Леший бы мог разозлиться в ответ —
Он же нарвал незабудок букет!
Злая старуха оттаяла сразу,
Даже цветочки поставила в вазу!

Баба-Яга:

— Спасибо большое!

Леший:

— А, помнишь, как раньше мы с тобой воевали,
О дружбе с тобой совсем мы не знали.

Баба-Яга: — Ну, тоже мне, шишки-еловые! Это ж было-то 990 лет назад!

Леший: — А, может, вспомним?

Баба-Яга: — А чего ж, вспомним!

Баба-Яга танцует с Лешим.

Леший: — Ох, и были же времена, красотища! Ой, слышишь?

Баба-Яга: — Ага, кустики шуршат…

Леший: — Гости к нам сюда спешат!

Звучит музыка. Появляется Водяной с удочкой и мешком с подарками. Прогуливается, осматривает дом Бабы-Яги.

Водяной:

— Здравствуй, кумушка Яга!
Как живёшь ты, как нога?

Баба-Яга:

— Ломит вечером к погоде,
Отпустило нынче, вроде.

Водяной:

— Ты прими в свой день рожденья
От соседа поздравленье.
Душегрейку на меху
И рыбёшку на уху!

Вручает душегрейку Бабе-Яге.

Баба-Яга:

Душегрейка хороша!
— Ну, а где рыбёшка- то?

Водяной:

— Слышу шум прибоя!
Вот же оно, море! (При входе в зал за тканью прячется Иван-дурак и колышет ткань, изображая волны морские.)
В море удочку бросаю —
Может, рыбку там поймаю!

Слышен шум прибоя. Водяной закидывает за ткань удочку.

Водяной:

— Поднатужусь, раз, два, три!

Вытягивает Ивана-дурака.

— Вот так рыбка, посмотри!

Иван:

— Ой, чего это со мной?
Мертвый я или живой? (Ощупывает себя.)

Баба-Яга: — Кажись, живой!

Леший: — Фу, напугал!

Водяной: — Как же ты туда попал?

Иван:

— Ты чего же, старый плут, вытворяешь тут?
Я зовусь Иван-дурак,
Хошь, отведать мой кулак?

Замахивается кулаком на водяного.

Леший:

— Ты, Иван, не напирай!
Кулаками не махай!

Водяной:

— Рыбку я хотел поймать,
Три желанья загадать!
У Яги-то день рожденья.
Вот порадовать хотел я.

Иван: — Ладно, ладно. Я помочь сумею. Я ведь колдовать умею! Загадывай!

Водяной:

— Я хочу, чтоб веселушки,
Спели для Яги частушки!

Дети поют частушки про Бабу-Ягу. Все герои танцуют.

1 частушка:

Пропоем мы вам частушки
Замечательны таки,
Что пойдут плясать старушки,
Затанцуют старики! Ух!

2 частушка:

Как запели петухи
Нынче соловьями,
Сочиняются стихи,
Словно песни, сами!

3 частушка:

В день рождения Иван
Подарил Яге диван!
Она на нем летает,
А ступа отдыхает.

4 частушка:

Не ходите детки в лес,
Ужас вас охватит.
Там грибы растут стеной,
Но на всех не хватит.

5 частушка:

Чтоб не мерзли на снегу
Ноги у избушки,
Ей купила на меху
Валенки старушке!

Баба-Яга: — Ух, спасибо, касатики мои!

Водяной: — Спасибо, Вань, тебе большое!

Иван: — А теперь давай второе!

Водяной:

— Я хочу, чтоб в этом зале
Русалки для Яги сплясали!

Леший:

— Пусть придут с морских глубин
Поднять в крови адреналин!

Иван:

— Глянь скорее, ай-да диво!
Море вспенится бурливо.
Из глубин зеленых вод
Ведут русалки хоровод.

Девочки исполняют «Танец Русалок», музыка «Аквариум».

Леший:

— Прямо весь я обомлел!
От красоты такой вспотел!

Водяной: — Вань, спасибо за старанье!

Иван: — Давай третье желанье!

Вод яной:

— Удиви, Ванюша, всех!
Покажи, что умеешь делать лучше всех!

Ваня:

— Ох, ватрушки, калачи,
Люблю ездить на печи!

Ведущий:

— Эй, Ванюши, выходите,
Печки свои выносите!

Мальчики выполняют танец «Ваньки на печи».

Баба-Яга: — Вот, спасибо, порадовали! Давно я таких танцев не видала!

Под музыку на лошадке скачет Кощей, за собой везет грузовик, в котором кактус.

Баба-Яга: — Здравствуй, Кощеюшка!

Кощей: — Ну, наконец-то добрался до тебя, моя ненаглядная! С днем рождения!

Кощей вручает Бабе-Яге большой кактус.

Баба-Яга: — Это мне? (Нюхает.) Какой красивый! 100 лет мне никто кактусов не дарил! Это ж где ты его откапал то?

Кощей: — На болоте у Лешего! Эх, хорошо-то как!

Обнимает Бабу-Ягу.

Баба-Яга:

— Ой, Кащеюшка, какой кактус обалденный!
Ой, спасибо всем, всем, всем!
Обещаю, впредь не буду
Я детей ловить по всюду!
Буду доброй я старушкой,
Добродушной и послушной!

Иван:

— Ну-ка, весь честной народ,
Заводи-ка хоровод!

Дети, герои, гости-родители исполняют общий хоровод «Бабака-Ёжка», музыка — Т. Морозовой.

Баба-Яга:

— Я гостей своих встречаю!
Всех на чай я приглашаю!

Все: — Ура! !

Все идут пить чай.

Действующие лица:

Баба Яга

Медведь
Дети

Ход праздника:

(Дети выходят на улицу их встречает Бабка Ёжка)

Бабка Ёжка : Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я собиралась

И красиво наряжалась

Отскоблила грязь от тела

Платье лучшее надела

Вилкой волосы чесала

Спичкой зубы ковыряла

Ножниц в доме не нашлось

Ногти обгрызать пришлось

Наконец, на праздник пришла

И задания вам принесла!

— Меня вы узнали, друзья!

Да, Бабка Ёжка – это я!

(пожимает всем руки)

— А теперь, представьтесь вы!

Назовите своё самое озорное имя!

(дети называют свои озорные имена)

Б.Ё.: Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна)

— А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети: Да!

Б.Ё.: тогда слушайте правила!

— Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу. Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает) . Понятно?

Игра «Весёлый бубен»

(дети садятся на свои места)

Б.Ё.: Как же мне весело! А вам?

Дети: Да!

Б.Ё.: ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Бабка Ёжка, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Б.Ё.: отвечайте громко, дружно:

«это я, это я, это все мои друзья»

Отвечайте громко, но есть условие одно:

Кое-где вы промолчите, а где нужно – там кричите!

— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

— Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

— Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Б.Ё .: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!

Б.Ё.: Как здорово, а хотите на моей метле покататься? Тогда поехали.

(баба Яга под песню Бабок Ёжек катает детей на метле)

(замечает цифры на стене)

Б.Ё.: Что это такое? Это какое-то заклинание?

Дети: это цифры

Б.Ё.: А если их соединить, вы можете отгадать, что получится?

Дети: Да

Б.Ё.: Кто самый смелый? Выходи!

(дети помогают соединить цифры по порядку, получается кораблик)

Б.Ё.: Ух ты, что это?

Дети: Корабль

Б.Ё.: Ко-ра-бль, его едят?

Дети: Нет, это водный транспорт.

Б.Ё.: Водный! А какой ещё есть транспорт?

Дети: Наземный, воздушный

Б.Ё.: Да, знаю, наземный – это мои куриные ножки, а воздушный – моя ступа.

Дети: Нет. Наземный – машины, поезда, велосипед. Воздушный – самолёт, вертолёт, воздушный шар, ракеты.

Б.Ё.: А зачем он нужен?

Дети: На нём можно путешествовать!

Б.Ё.: Я очень люблю путешествовать, как полечу на своей ступе, над лесами, над полями, над реками и морями. А вот по воде ни разу не путешествовала, у вас ребята, есть корабль?

Дети: Есть.

Б.Ё.: Прокатите меня, пожалуйста!

(идут и рассаживаются на корабле)

— Ой, море волнуется, волны поднимаются, а сколько морских фигур (звучат звуки моря)

Игра «Море волнуется…»

Б.Ё.: Пора возвращаться, буря надвигается. Вижу Землю, лес, там мой друг живёт, Михайло Иваныч – медведушка косолапый. Очень он любит грибы, да ягоды.

Выходит медведь голову наклонил вниз.

Баба Яга: Что медведюшка не весел, что ты голову повесил? (подходит к медведю делает вид что прислушивается к его шепоту)Михайло Иваныч спрашивает, не могли бы вы с ним поиграть в его любимую игру?

Игра «У медведя во бору»

(после игры медведь что-то шепчет Бабе Яге)

Баба Яга: За то что вы развеселили Михайло Иваныча он угостит вас компотом из лесных ягод.

(медведь уходит и возвращается с подносом, в стаканчиках налит морс, угощает детей и прощается)

Баба Яга: Ой, как здорово! А что мы ещё будем делать на празднике?

Дети: Играть, петь, веселиться.

Баба Яга: А стихи про лето читать будете? Я очень люблю стихи.

Читают дети:

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Баба Яга: Какие хорошие стихи, а я знаю песенку про лето под неё можно весело танцевать, вставайте в круг и повторяйте всё за мной.

(Баба Яга показывает движения, дети повторяют за ней)

Баба Яга: Вот и встретили мы лето,

Оно зеленью одето.

Снова лето к нам пришло,

Это очень хорошо.

Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится.

— Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу.

— А чтобы вы меня не забыли, подарю вам подарочки, подставляйте ручки.

(дарит подарки и убегает)

(Дети получают угощение, праздник заканчивается.)

«День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой Ягой»

Принцесса:Привет ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Я принцесса леса. Живу в волшебном лесу. А зовут меня Леснянка. А как вас зовут, мне сейчас моя волшебная палочка скажет.

Прикасаюсь и называю не правильно.

Принцесса:Ой, мою палочку заколдовала вредная Бабка Ёжка. Ну не беда. Я скажу 1-2-3 свое имя назови, и вы громко крикните своё имя.

Вот и познакомились. Мне Ворона Каркуша сказала, что у вас сегодня день рождение. Правда? А у кого?

О, какое красивое имя –…. , ты сегодня тоже принцесса и я тебе вручаю корону.

Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать «Ура! »

Хоровод мы заведем

… .«Каравай» споем.

«Каравай»

Принцесса:… ., а сколько тебе лет исполнилось? 2? 3? Какая ты большая!

Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!

А теперь все вместе крикнем «Поздравляем»

Принцесса: …. , я принесла для тебя подарки. Они ждут тебя в моем сказочном лесу. Ребята вы готовы отправиться в путешествие?

В сказочный лес можно войти только принцессам и зверюшкам…

Как же быть? Придумала! Я превращу вас всех в зверят.

Аквагрим

Принцесса: Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

«Мы - веселые зверюшки,

мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

мы ногами топаем,

надуваем щечки,

скачем на носочках

и друг другу даже

язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

рожицу состроим.

Как скажу я цифру 3,

с рожицами все замри! »

Принцесса: Вот мы и попали в волшебный лес. А вот и тропинка, встаем друг за другом и идем по тропинке.

(тропинка петляет)

Мы дошли до пещеры.

Пролезание через туннель

Мы вышли на цветочную полянку. Давайте поиграем с цветочками.

Раздаю цветы. Под музыку бегаем, музыка заканчивается – замираем

Принцесса: Какие вы молодцы! Поиграли, теперь дальше пойдем. А впереди болото.

Игра «Болото»

Принцесса: Ну, вот мы и дошли. Ой, а где подарки? Ребята поищите. Смотрите, здесь записка.

Я забрала ваши подарки. Сейчас я их открою. Баба Яга.

Ах, этот вредная Баба Яга. И палочку мне сломала и подарки забрала.

Баба Яга, выходи.

Подарки скорее нам верни.

Б. Я. :Что кричишь?

Что шумишь!

Вот она я

Баба Яга костяная нога!

Принцесса: Верни нам наши подарки. У нас у (имя ребенка …. сегодня д. р.

Баба Яга: Подумаешь. Ладно, так и быть верну, если заданья мои выполните.

И первое мое заданье собрать грибы. Кто быстрее соберёт вы или я? Проверим.

Игра «Собери грибы»

Баба Яга:Ладно, это легкое задание было. А вот следующие потрудней. Нужно мои загадки отгадать.

Скачет по болоту

Зелёная квакушка.

Зелёненькие ножки,

Зовут её. (лягушка)

Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

Как зовут его?. (медведь)

В дупле живет

Да орешки грызет. (Белка)

Пи, пи, пи — она сказала,

Сразу в норку убежала.

Что же это за малышка?

Это маленькая. (мышка)

По тропинке в лесу

Я большое яблоко несу,

На иголки я похож,

Звать меня, конечно, (Еж)

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (волк)

Баба Яга:Следующее задание поиграйте со мной.

Игра «Хвост»

Баба Яга: А теперь проверю ваше внимание. Вот у меня зверушки. Закрывайте глазки.

Игра «Что пропало» 4 раза

Принцесса: Баба Яга, а давай так. Если ты ребят поймаешь – то отдашь нам подарки. А если нет – то заберешь их себе.

Игра «Жмурки»

Принцесса: Все, Баба Яга, обещание надо выполнять. Отдавай подарки.

Баба Яга: Ладно, ладно. Я вижу, что ребята у вас умненькие, хорошие. Больше вредничать не буду. Стану доброй и хорошей. Я вам и подарки отдам и палочку твою починю.

Принцесса: Палочка волшебная наколдуй нам салют.

Раздаем салют (кружочки из цветной бумаги) .

Принцесса:1-2-3 салютик запусти.

Баба Яга:А вот и ваш подарок.

Принцесса: Мы тебе желаем быть умной, красивой, слушаться маму и папу.

Баба Яга: А нам пора прощаться.

Принцесса: До новых встреч!

Баба-Яга стала одним из любимых сказочных персонажей дочки после прочтения произведения Отфрида Пройслера «Маленькая Баба-Яга», где главная героиня вовсе не злобная старушка, а добрая и справедливая с озорным характером. Именно поэтому она стала главной героиней Дня рождения дочки. Но если ваш ребенок не знаком с Бабой Ягой или считает её вредной и злой, то её можно заменить на добрую Фею, сказочного гнома или другого волшебного персонажа.

В качестве Бабы-Яги у нас была перчаточная кукла – баба, которой я повязала на голову платок из лоскута и сделала метлу из коктейльных трубочек. Для этого все трубочки перевязываются скотчем, а верх надрезается в виде метелки.

Для проведения праздника нам понадобится:

  • Баба-Яга, письмо, колокольчик, волшебный котел;
  • Фосфорные звезды с приклеенными 5 зубочистками и пипеткой;
  • 5 пластиковых стаканчиков, фонтан из бутылки;
  • Таз с мыльной пеной, ракушки 7 шт. и другие мелкие предметы (камни, рыбки, крышки);
  • Замороженный киндер со смесью круп;
  • Хомяк, таз/коробка, колпачки от фломастера;
  • Несколько воздушных шариков, 3 из которых с перьями, веревка с прищепками, 7 бумажных кругов и карандаши/фломастеры, веревка под которой ребенок будет проползать;
  • Акварель, 4 белые бумажки с восковыми буквами;
  • 4 пазла: дуб, стол, море, дверь;
  • Дракон, монеты, непрозрачные стаканчики/чашки – наперстки;
  • Парео или отрез голубой ткани.

Еще утром мы сказали дочке, что подарков в доме нет и их должен доставить почтальон по нашему адресу, поэтому Маша с нетерпением ждала звонка в дверь. И вот звонок прозвенел, открываем дверь, но никого нет, только письмо у двери. Читаем кому и от кого: Маше от Бабы-Яги. У дочки закрадывается сомнение и она говорит, что почтальон подарки уже не принесет. Что-то случилось…

Так и есть. Открываем конверт, читаем письмо и узнаем, что все подарки стали невидимыми и чтобы их расколдовать нужно собрать 7 ингредиентов для волшебного зелья. Делать нечего, вызываем Бабу-Ягу звоном колокольчика и отправляемся спасать подарки.

Звезды

Баба-Яга : Привет, Маша! Поздравляю тебя с Днем рождения! Я хотела помочь почтальону доставить подарки тебе домой, но перепутала заклинание и теперь они невидимые. Давай, скорее соберем все компоненты зелья и расколдуем твои подарки! За первым ингредиентом отправляйся в темный лес и собери там все светящиеся звезды.

Маша идёт в темную ванную комнату, где нужно собрать фосфорные звезды. К одной из них скотчем приклеены 5 зубочисток и пипетка.

Баба-Яга : Какая ты смелая! Но звезды еще не волшебные, чтобы придать им силы нужно сделать еще одну звезду из зубочисток и воды.

Опыт «Звезда из зубочисток»

Каждую из зубочисток надламываем посередине и раскладываем на тарелке так, чтобы концы друг друга не касались. Задача ребенка капнуть воду на место надлома и наблюдать, как концы зубочисток будут соединяться.

Баба-Яга : Отлично! Клади 7 звезд в котел.

Живая вода

Баба-Яга : Теперь тебе нужно добыть живую воду. Её нельзя принести в руках, она должна сама к нам прибежать, тогда её волшебная сила сохранится. За водой отправляйся к фонтану.

– это пластиковая бутылка в которой толстой иглой сделаны несколько отверстий на разных уровнях. Подставляем бутылку под кран с водой и наблюдаем, как по мере наполнения бутылки струйки воды бьют из неё фонтанчиками. Задача ребенка собрать эту воду в пластиковый стакан.

Другие стаканы выстраиваем цепочкой до котла с зельем и переливаем воду из одного в другой. Когда вода окажется в крайнем стаканчике, пустые стаканы переставляется вперед до тех пора пока вода не «добежит» до места назначения. В котел не выливаем, а ставим рядом.

Ракушки

Баба-Яга : Следующий компонент – ракушки. Чтобы их достать нужно плыть через море. Берегись высокой волны!

Взрослые держат парео, которое плавно опускают вверх/вниз и ловят пловцов. Нужно успеть пробежать под парео пока тебя не накрыла волна.

Море у нас было на балконе и там в мыльной пене нужно было на ощупь найти 7 ракушек, а затем вернуться под волной обратно и бросить их в котел.

Баба-Яга : Ты смелая и шустрая девочка! У нас уже есть 3 ингредиента, а вот 4 есть только у настоящих принцесс. Каких принцесс ты знаешь? Отгадай про них загадки!

Я выбрала тех принцесс, с которыми мы уже успели познакомиться, поэтому загадок было 4:

Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало. (Белоснежка)

Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла. (Золушка)

Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на ….. (горошине)

Кто случайно заморозил
Младшую сестренку?
Кто одел дома и замок
В снежную шубенку? (Эльза)

Источник

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Баба-Яга : Машенька, ты отлично справилась с загадками! Вот к мы и отправимся. Но вход в сказку стережет Хранитель сказок. Чтобы не попасться в его лапы, нужно его накормить.

В тазу у нас уютно расположился хомяк и не пропускал дочку на кухню. Она ему с небольшого расстояния закидывала «еду» — колпачки от фломастеров. Когда хомяк наелся, мы беспрепятственно прошли на кухню.

Баба-Яга : Маша, я знаю, что Золушка и Эльза вместе прятали 4 ингредиент. Как думаешь, где он может быть?

Дочка догадывается, что это холодильник, т.к. Эльза могла все заморозить. В морозильной камере находим яйцо от киндера во льду. Маша решила, что быстрее всего получится разморозить его под теплой водой, открыла контейнер и выбрала семечки подсолнуха.

Перья

Баба-Яга : Маша, ты просто умница! Далее отправляйся в лесную пещеру и найди там волшебные перья. В пещере очень темно и надо её осветить. Нарисуй на этих листочках источники света (свеча, солнце, фонарь, северное сияние, светлячки, костер, звезды и т.д.), которые знаешь и повесь их с помощью прищепок на веревку.

Волшебные перья хранятся в воздушных шариках. Угадай в каких шариках есть перья, лопай их и скорее возвращайся, а то вход в пещеру скоро закроется.

Пока дочка лопала шарики и собирала перья, взрослые натянули веревку перед выходом из пещеры и стали её медленно опускать, приговаривая, что вход в пещеру скоро закроется. Это добавило эмоций и скорости! И вот, успев проползти в последний момент под веревкой, дочка опускает перья в волшебный котел.

Монеты

Баба-Яга : Осталось совсем немного. Следующий ингредиент – монеты. Их охраняет дракон. Ты его не бойся, он добрый и очень любит играть. Поиграешь с ним, он тебе и отдаст монеты.

Маша приходит к дракону, объясняет, что ей нужны монеты и зачем. Дракон говорит, что монеты у него есть, но забрать их может только самый внимательный.

Игра со стаканами – наперстками

Под один из стаканчиков кладем монетку и быстро их передвигаем, одновременно меняя положение монетки под стаканчиками. Задача ребенка – внимательно следить за перемещением монеты, чтобы в конце сказать дракону под каким стаканом она спрятана.

Дракон : Ты внимательная, но я тебя не отпущу. А если увижу, что ты хочешь убежать, то превращу в камень.

Баба-Яга из другой комнаты подсказывает, что если на дракона набросить платок, то он ничего не увидит и тогда можно забирать монетки и убегать.

Игра с драконом и парео

«Дракон» отворачивается спиной и отходит в конец комнаты, ребенок с парео в руках находится в другом конце. Пока дракон не смотрит можно двигаться, когда повернулся и смотрит — нужно замереть. Задача ребенка набросить парео на дракона, собрать монеты и выбежать из комнаты.

Бусины

Баба-Яга : Последний ингредиент находится у моей сестры – волшебницы. Её номер телефона зашифрован в этом шифре. Разгадывай и звони. Она тебе скажет, где последний ингредиент.

Дочка разгадывает шифр на сопоставление рисунков и цифр, и звонит бабушке. Она загадывает загадку:

Загудела, зажужжала -
Постирала и отжала.
Стали чистыми рубашки,
Платья, брюки и тельняшки. (Стиральная машина)

Источник

Баба-Яга : Ура! Все ингредиенты собраны! Теперь брызгаем все живой водой, смешиваем метлой, закрываем глаза и произносим заклинание!

Пока дочка закрыла глаза и с чувством произносила заклинание, я подкинула в котел 4 пазла — соломки, которые нужно было сложить и прочитать: дуб, стол, море, дверь.

Маша собрала и в обозначенных на пазлах местах (дуб – денежное дерево, море –ванна, стол и дверь) находит 4 белые бумажки. Дочка сразу сообразила, что это тайное письмо только не знала, что ей делать: утюг включать, йод просить или краски. Баба-Яга подсказала, что пригодятся краски. Акварелью закрасили все листочки и из букв ш, к, а, ф составили слово. Это и была разгадка!

Маша стала искать по всем шкафам подарки, а Баба-Яга еще раз поздравила её с праздником и исчезла.

Понравился сценарий детского Дня рождения? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопочки социальных сетей внизу!

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.