Полное прохождение игры "Эхо прошлого: Каменное королевство". Прохождение игры "королевство семи печатей"


Во время прохождения Kingdom Come: Deliverance вам предстоит столкнуться с суровой действительностью средневекового королевства - быть сыном кузнеца не просто. Поэтому специально для вас мы приготовили гайд Kingdom Come: Deliverance , в котором мы собрали несколько советов для новичков. Что стоит сделать в первую очередь в игре, куда пойти, где найти бесплатные доспехи. Обо всем прямо сейчас в нашем руководстве по прохождению.

И так, вот несколько советов, которые помогут вам в самом начале прохождения Kingdom Come: Deliverance и на пути к Богемии 15-го века.

Жить в городе Скалице, дело довольно скучное. И вам потребуется немало времени, чтобы начать накапливать свои собственные богатства. По этому вы должны всегда быть готовы к заданию которое ложиться на ваши плечи. Одним из таких ранних возможностей станет квест, в котором вам нужно будет выбить долг у пьяницы.


Поскольку он не захочет отдавать долги, вам придется найти другие способы вернуть всё что задолжал пьяница. Одна из таких возможностей, это попытка ограбить его дом. Но помните, что сундук который хранится в его доме, заперт и для его открытия вам понадобятся отмычки.

Чтобы получить бесплатные отмычки, просто попросите своего друга Фрица, и он доставит их вам. Вы не сможете получить свои собственные отмычки до конца игры, а они вам понадобятся чтобы отыскать немало отличных вещей, в самом начале игры.

Хотите бесплатный доспех в Kingdom Come: Deliverance ? Сейчас мы расскажем в нашем гайде как получить его в самом начале игры.

После того, как вы прибудете в Талмберг. Генри захочет уйти. Но прежде чем убежать, обязательно проскользните мимо гауптвахты у главных воротах замка.


Эта область редко патрулируется и содержит луки, стрелы и закрытый сундук, полный доспехами для вас. Но это не станет для вас большой проблемой, если вы уже обзавелись отмычками ранее.


Если у вас не получится, обезательно загляните в соседнии башни по обе стороны замка. Там могут быть сундуки, которые не заперты и вы можете получить довольно неплохую броню. Все эти советы можно спокойно применять в любом замке, таким образом вы сможете найти немало хороших вещей.

Крадите вещи и продавайте их

Конечно, Генри может мечтать о том, чтобы стать почётным рыцарем, но в игре вам придется замарать руки, если хотите выжить. В игре на самом деле немало отличных место, которые помогут вам получить много предметов. Также стоит отметить, что не все эти вещи отмечены как «свободные».


Так что обращайте пристальное внимание при рейде в кладовую нового дома или замка. Помните, если подсказка говорит «Украсть», будьте готовы что местным жителям это не понравится. Но если сундук просто говорит «открыто» или пища, лежащая вокруг, «забрать», вы можете свободно брать то, что вам нравится.


После все эти вещи вы можете продать и получить за них неплохие монеты, которые пригодятся на ранних стадиях игры. Кухни и кладовые, как правило наполнены сундуками, некоторыми шкафами, а также бочками со стрелами для стрельбе из лука. Что касается того, что делать с украденной добычей, читайте здесь.

Когда Генри, наконец, прибудет в Раттай, он окажется на местной мельнице. И у вас будет возможность обокрасть всех пьянчуг. Однако чтобы все получилось, вам нужно будет изучить этот навык, а в этом вам поможет Миллер. В начале он попросит вас выполнить для него очень странное поручение. Если вы возьметесь за его поручение, вы, в конце концов, узнаете о менее скромном образе жизни мельника.

Для большинства навыков Генри нужно только попробовать свои силы в этом навыке, чтобы поправиться, но когда дело доходит до пикапов, вы не будете знать, как это делается самостоятельно. Оказывается, только Миллер Пешек может научить вас (бесплатно!), И после этого вы сможете выровнять навык, как и любой другой. Это рискованный способ заработать на жизнь, но пьяные и спящие люди могут сэкономить вам немного денег.

Нельзя сказать, что сын кузнеца всегда может оплатить свои долги, но вы должны. Определенные квесты и битвы в истории могут закончиться тем, что Генри зарабатывает деньги или проиграет их некоторым людям, и некоторые люди скажут вам, что вы можете просто выплатить их обратно, когда захотите. Тем не менее, другие могут быть куда менее терпеливы. И вам нужно будет как можно скорее расплатиться с ними.


Многие квесты в Kingdom Come , которое вы получаете на выполнение от людей, могут привести к непреднамеренным последствиям. Иногда люди, связанные с квестами, могут просто двигаться или уходить без вас, но когда дело доходит до оплаты, вы можете столкнуться с сердитыми головорезами, готовыми научить вас уроку.


Мало того, что это может быть очень болезненным опытом, они также могут заманить вас в засаду в общественном месте, а люди в Богемии, как правило, недовольны публичной дракой, что может повредить вашей репутации. По этому старайтесь платить по долгам вовремя, как только сможете, или найдите альтернативные методы.

Найдите лопату и копайте

Вы можете удивиться зачем вам это делать, когда вам нужно стать одним из самых узнаваемых вельможей. У вас даже будет задание в одном из главных квестов.


Однако, когда вы начнете исследовать землю, вы в конце, концов, обнаружите, что рыть землю очень полезно. Вы можете найти в земле немало сокровищ.

Во время прохождения Kingdom Come Deliverance , вы можете натолкнуться на достопримечательность, которые могут включать в себя могилы или другие районы с насыпью грязи. Если вам повезет и вы найдете лопату, то вы сможете выкопать все эти курганы и забрать себе все сокровища которые только найдете.


Говоря о сокровищах, некоторые купцы также продают «Карты сокровищ», и вы можете делать ставку на любое доброе сокровище, которое будет похоронено.

Итак, где найти лопату? Просто возьмите Миллера Пешека за задание, которое он даст вам в Раттае, и он направит вас к лопате рядом с вагоном возле мельницы. Вы можете висеть на нем - и мы рекомендуем оставить его с вашей лошадью, как только вы его получите, так что он никогда не доходит.

Учитесь читать

В 1403 году в Богемия, читать могли не многие. Для обычных крестьян это был настоящей роскошью которую они не могли себе позволить.

Начиная игру ка сын кузнеца, Генри - главный герой игры начинает игру как неграмотный. Не верите мне? Попробуйте прочитать хоть одну книгу.


Почему чтение средневековых книг стоит того, вы можете спросить? Потому что некоторые книги, которые вы можете найти в Богемии, - это книги об искусстве, и их полное чтение увеличит ваши навыки во всем: от харизмы до пикапов и всего, что между ними. Чтение становится еще проще, когда он лежит в постели или сидит за письменным столом, но, как пикап, вы не можете учиться без учителя.

3


Если вы спросите доброго старого аптекаря в Раттае, он скажет вам, что писец в городе Ужиц - на далеком северо-востоке - учит людей читать. Не забудьте найти передышку между основными квестами и исследовать, чтобы отправиться в путешествие и получить ваше чтение - может просто спасти вашу жизнь в один прекрасный день.

Общение дешево, но эффективное средство. В такой игре как Kingdom Come, битвы зачастую могут быть очень рискованными и жестокими, но их всегда можно избежать. Всё что вам требуется - это хороший уровень харизмы. Прокачивая его у вас могут открыться новые возможности. К счастью, все что требуется от Генри, чтобы стать хорошим докладчиком это никогда не затыкаться.


Всякий раз, когда вы оказываетесь в цивилизации, не забудьте остановиться, чтобы поболтать с местными жителями. Спросите их, как они поживают, как их лечит местный лорд, нужна ли им помощь, и так далее.
Все это спокойно увеличит уровень Харизмы Генриха. Это позволит вам выигрывать лучшие сделки, торгуясь с торговцами, и получить больше информации от людей, которые могут не желать говорить. Поэтому, если кто-нибудь когда-нибудь попросит Генри рассказать им о чем-то - непременно сделайте это!

В Kingdom Come: Deliverance , вам всегда нужно следить за здоровьем, энергией и голодом Генри. Есть много способов, которые помогут справиться с этими потребностями - например, отдыхать в постели, чтобы пополнить здоровье и энергию, - но пища, готовая заполнить ваш желудок, необходима.

Вы всегда найдете легкую пищу рядом с городами - вы можете помочь себе в каком-нибудь тушении в лагере или купить какую-то продукцию на рынке, но это в диких местах, где вам нужно быть осторожными - особенно, когда вы переживаете битву далеко от дома с ветром, выбитым из вас. К сожалению, много пищи, которую вы можете получить, со временем ухудшится - увеличивая риск заражения пищевыми продуктами, когда свежесть падает.


Вы можете всегда подготовиться к этому, инвестируя в сушеные продукты. Сушеные фрукты, мясо и грибы имеют неограниченную долговечность и никогда не будут падать в свежести, и они довольно насыщены для загрузки. Вы можете найти много этих предметов на телах сельских жителей, трагически убитых путем вторжения наемников, поэтому не пускайте их пищу впустую!

В конце концов, вы захотите сохранить на своей лошади запасную пачку пайков, которая может освободить вас, чтобы нести менее прочную пищу и другие предметы, зная, что в случае чрезвычайной ситуации вы всегда будете иметь пищу, чтобы обратиться, когда в беде.

Во время прохождения Kingdom Come: Deliverance игрок может оказаться в такой ситуации, из которой на первый взгляд нету выхода. Например, в квесте "Беги " при определённом выборе вам может показаться, что сбежать из замка невозможно и остаётся лишь загружать игру, но на самом деле это не так. Существует три способа побега.

Побег в доспехе Тальмбергских стражей

Обратитесь к пани Стефание, чтобы узнать, как осуществить побег этим способом. Она предложит воспользоваться доспехом Тальмбергских Стражей. Идём к торговцу Вотаве и покупаем отмычку (тут лучше сохраниться), а затем направляемся в отмеченное на карте место, к сундуку. Будьте очень осторожны, так как если ваша отмычка сломается, на покупку второй у вас скорее всего не хватит денег.

Теперь, когда доспехи окажутся на вас, можно пытаться пройти через стражу. PS. Не забудьте свою лошадку.

Подкупить стражу

На первый взгляд самый простой способ. Предложите стражнику нужную сумму (можете немного поторговаться) и он вас пропустит. Вот только вряд ли в начале игры у вас будет столько денег.

Побег прыжком с моста

Вот это действительно самый простой способ сбежать из замка в Тальмберге, но не самый очевидный. Проходя игру, я пробовал прыгать через цепь на мосту и всё было тщетно. Оказалось, прыгать надо в месте, где небольшая каменная стена. Если воспользуетесь этим способом, остерегайтесь патрульных (долго ждать не придётся, вскоре начнётся ролик). Минус этого способа в том, что забрать лошадь с собой не выйдет.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Эхо прошлого: Каменное королевство" (Echoes of the Past: Royal House of Stone). Прохождение содержит множество картинок, к каждому шагу игры.
Также можно дать несколько общих советов: игра начинается с 10 подсказок. Для дополнительных подсказок необходимо отыскать два зеркала в каждой зоне поиска предметов. Не пропускайте сверкающие места, осматривайте их внимательнее. Чтобы вернуться на предыдущую локацию, нажмите стрелочку вниз. В остальном, проходить игру надо, как и множество других игр из серии "Поиск предметов".
Переходим непосредственно к прохождению. Если останутся вопросы как пройти игру "Эхо прошлого: Каменное королевство" от Алавар - пишите на форуме.


Часть I
Тронный зал
Купив билет в музей и попав в Средневековый Замок, Вы найдёте уроненную женщиной книгу и первым делом для исследований отправитесь сюда.
Следуйте подсказкам: с левой стороны искрящаяся зона поиска предметов.
Не забывайте собирать везде зеркала - каждое зеркало даст дополнительную подсказку.
Чтобы найти букву W - переворачивайте страницы книги.
Перед выходом из комнаты появится задание найти горящий факел.
Возьмите свечу и поднесите её к факелу.
В Ваш инвентарь добавится горящий факел .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Вернитесь по стрелке вниз в тронный зал.
С помощью горящего факела зажгите свечи с обоих сторон от трона.
Нажмите на левую вазу, чтобы разбить её.
С пола поднимите кисточку .
Приблизьте двери и вытолкните кисточкой из замочной скважины ключ.
Ключом откройте дверь и выходите в коридор.
По коридору пройдите вперёд.

Коридор. Каменная няня
Подойдите к "каменной" няне Принца.
У её подола платья лежат смятые обрывки портрета.
Поднимите их и нажмите на рамку портрета справа.
Из найденных клочков соберите картину.
Двигайтесь 2 раза вниз, а затем направо.

Оружейная комната
Возьмите щит .
Со стола скиньте ненужное оружие, а меч возьмите себе.
Отодвинув щит на стене обнаружите табличку "Металл режет дерево".

Зайдите в комнатку слева для поиска нужных предметов.
Чтобы найти сердце со стрелой - возьмите стрелу на полке и вставьте её в лук, после чего лук выстрелит в сердце.
По окончании получите клещи .

Выйдите из Оружейной в коридор.
Внизу стоят два рыцаря.
Отдайте левому найденные щит и меч .
Заберите появившийся под щитом рыцаря зелёный свиток .
Ступайте через открывшийся проход налево.

Холл трёх загадок
Поднимите с пола алмазный ключ .

Осмотрите дверь перед Вами.
Активируется головоломка, в которой необходимо правильно собрать королевский герб.
Герб был на картине, которую Вы собирали около няни.
Также он "зарисован" в Вашем дневнике.

Осмотрите дверь слева.
Клещами выдерните два гвоздя.

Решите головоломку.
С помощью шестерёнок проведите основной блок к защёлке.



Проходите через открывшуюся дверь слева.

Комната принцессы
Заберите в чемодане под трюмо банку с жёлтой краской .
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти отпечаток руки - возьмите кисть руки около сумки справа, испачкайте в угле и сделайте отпечаток на чистом листе.
Перед выходом захватите с собой рычаг .


Идите по стрелкам вниз, до холла.

Холл трёх загадок
Приблизьте правую дверь.
Поставьте на полочку банку с желтой краской и решите головоломку.
Раскрасьте картину так, чтобы ячейки одного цвета не соприкасались.

Теперь все двери открыты, можно продолжить исследовать остальные комнаты.
Проходите через дверь прямо.

Комната портного
Осмотрите сверкающую в проёме область - поиск предметов.
Соберите все предметы из списка.
Чтобы получить тень кувшина - возьмите кувшин с полки между окон и поставьте его на поднос на столе.
На выходе захватите пустую пробирку .
Выйдите в холл и поверните через левую дверь.

Комната принцессы
Откройте выдвижной ящик стола и осмотрите инструкцию.
В центре комнаты стоит странный агрегат, вставьте в его круглое углубление зелёный свиток .
Когда загорится огонь - приблизьте бурлящий котёл.
На подставку справа установите пустую пробирку .
Соберите в пробирку все шарики зелёного цвета, не задевая другие.
После прохождения мини-игры возьмите зелёную волшебную жидкость .
Идите вниз 3 раза.


Тронный зал
Приблизьте каменного принца.
Алмазным ключом откройте замок на шкатулке.
Заберите медальон без портрета .

С правой стороны появилась новая зона поиска предметов.
Вам будет предложено найти все символы Короля.
Взамен, после несложной задачки на память, Вы получите .

Через тронный зал идите в коридор.
Поверните налево в холл, а затем ступайте через правую дверь.

Комната короля
Поставьте рычаг на место, чтобы открыть дверь.
Верните барельеф с изображением короля в углубление под колонной.
Из открывшегося тайника возьмите портрет принца .
Портрет принца автоматически объединится с медальоном без портрета , получите медальон с портретом .
Идите 2 раза вниз и вперёд.

Коридор. Каменная няня
На цепочку, которая няня держит в руке, подвесьте медальон с портретом .
Когда няня оживёт и исчезнет, подберите платочек .
Двигайтесь налево.

Лестница на башню
Два раза нажмите на выделяющийся кирпич в стене.
Из тайника заберите ключ .
Поднимайтесь наверх.

Башня
С полки возьмите красный пустой мешочек .
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти цифру 5 - метлой смахните паутину.
По окончании получите шестерёнку .
Идите по стрелке вниз 2 раза.


Лестница на башню
Загляните в углубление на стене справа.
Вставьте в механизм шестерёнку .
Расставьте гири слева направо: 6-2-3.
Двигайтесь 2 раза вниз и направо.

Оружейная комната
Ключом откройте сундук и возьмите ломик .
Пройдите поиск предметов - соберите 15 перьев.
После прохождения мини-игры, в которой необходимо собрать попарно одинаковые перья, Вы получите перо .


Башня
С помощью найденного в Оружейной комнате ломика откройте окно и поднимите дощечку в полу.
Теперь Вам добавились нож и кольцо .
Идите 3 раза вниз, налево в холл и через дверь прямо.

Комната портного
В проёме - искрящаяся зона поиска предметов.
Найдите 16 колец.
Одно из колец - "кольцо дерева". Возьмите пилу и спилите ветку, чтобы его достать.

Сыграйте в мини-игру, собирая попарно одинаковые предметы.
По окончании получите голову льва .
Вернитесь в комнату.
Приблизьте сухой куст, который стоит в вазе на столе под окнами.
Нажмите на него, чтобы семена осыпались, после чего соберите их в пустой мешочек .
Подберите мешочек с семенами .

Идите 2 раза вниз и вперёд - в коридор , где стояла окаменевшая няня.
Приблизьте двери перед Вами.
На правую дверь верните ручку в виде головы льва .
В пасть левого льва вставьте кольцо .
Нажмите на обе ручки, чтобы опустить их кольцами вниз.
Двери откроются - проходите через них.

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт обязательна.

Глава 1: Утерянный пик

Поговорите с няней; посмотрите на книгу (A). Пройдите СПП; получите ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ. Возьмите медальон для запуска миниигры.
Решение (B).

Соберите перья; возьмите МЕТЕЛКУ.
Попейте чай; возьмите СТАРУЮ ЧАШКУ (D).

Посмотрите на дверь; прокрутите вниз. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТ (E).
Посмотрите на картинку. Возьмите АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ; коснитесь цветка (F).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТ (G).
Пройдите СПП; получите КЛЮЧ (H).
Прокрутите вниз. Поместите ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ; используйте КЛЮЧ (I). Откройте дверь.
Идите направо.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МОЛЬ (i).
Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите СИМВОЛ ЗЕМЛИ(J). Откройте клетку; возьмите КАДУЦЕЙ (K).
Идите назад.
Поместите МЕТАЛИЧЕСКУЮ МОЛЬ; откройте клетку. Возьмите ВЕНТИЛЬ(L).

Осмотрите шкатулку (M); поместите КАДУЦЕЙ для запуска миниигры.
Решение (N): D-C-B-A-D.
Возьмите ПОВЯЗКУ.
Идите направо.

Соберите цветы(O). Поместите ВЕНТИЛЬ (P); поверните. Используйте СТАРУЮ ЧАШКУ; получите ЧАШКУ С ВОДОЙ.
Поговорите со стражником; используйте ПОВЯЗКУ (Q).
Дайте ему ЧАШКУ С ВОДОЙ; прочтите записку ®. Возьмите Лунное зеркало и записку.

Используйте Лунное зеркало для запуска мини-игры (S).
Решение (T).

Поговорите со стражником; осмотрите бумажку для запуска мини-игры (U).
Решение (V).
Возьмите карту.
Идите направо.

Попробуйте идти вперед.
Возьмите СЕРП (W).
Используйте СЕРП для запуска мини-игры; решение (X).
Идите направо.

Используйте АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ (Y).
Возьмите СИМВОЛ ВОЛНЫ (1/3). Двигайте листья; соберите кусочки (Z).
Прокрутите налево; двигайте листья. Соберите кусочки (A); получите ЧАСТИ УДОЧКИ.

Получите ЛЕСКУ И КРЮЧОК (B).
Осмотрите ЧАСТИ УДОЧКИ, соберите кусочки; примените ЛЕСКУ И КРЮЧОК; возьмите УДОЧКУ.
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ.
Идите назад.

Поместите СИМВОЛ ОГНЯ (D); возьмите СИМВОЛ ВОЛНЫ (2/3).
Прокрутите вверх; используйте УДОЧКУ для запуска мини-игры.
Решение(E): остановите стрелку, когда она находится на красной части полоски.
Получите СЕРДЦЕ.

Посмотрите на СЕРДЦЕ для запуска мини-игры; решение (F).
Возьмите СЕРДЦЕ.
Идите направо.
Примените СЕРДЦЕ (G); получите РЫЧАГ В ФОРМЕ РОЗЫ(1/2).

Пройдите СПП; получите СИМВОЛ ВОЛНЫ(3/3) (H).
Решение мини-игры в СПП (I).

Поместите СИМВОЛЫ ВОЛНЫ (3/3) (J); откройте дверь. Уберите скелет; возьмите РЫЧАГ В ФОРМЕ РОЗЫ (2/2).
Идите назад.
Поговорите с мужчиной (K).
Возьмите ТУБУС (L).
Поместите РЫЧАГИ (2/2); поставте рычаги правильно (M).
Посмотрите на части моста чтобы запустить мини-игру (N).

Решение (O-P).
Идите вперед.

Глава 2: Старейшина


Используйте Лунное Зеркало для запуска миниигры.
Решение (Q).
Поговорите со Старейшиной ®.
Возьмите СЛОМАННЫЙ ПОСОХ (S).
Осмотрите решетку для запуска мини-игры; решение (T).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОЛНИЮ.
Объедините ТУБУС и ЗОЛОТУЮ МОЛНИЮ; получите МАСЛЕНКУ. Прочтите письмо; возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ.
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (U); соберите ГОЛУБЫЕ КРИСТАЛЛЫ (V).
Собедините СЛОМАННЫЙ ПОСОХ и ГОЛУБЫЕ КРИСТАЛЛЫ; получите ПОСОХ.
Дайте ПОСОХ; возьмите ШКАТУЛКУ ВЕЧНОСТИ (W).
Откройте двери(X).
Идите вперед.
Осмотрите сцену.
Осмотрите двери (Y).

Возьмите МАЛУЮ КОРОНУ (Z).
Осмотрите ШКАТУЛКУ ВЕЧНОСТИ; поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и МАЛУЮ КОРОНУ. Получите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите ЛАМПУ (A).
Испольуйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (B); возьмите СИМВОЛ ВОЗДУХА.
Идите вниз.
Прокрутите вверх; используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ.
Идите направо.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (D); возьмите СИМВОЛ ВОДЫ.
Идите назад, затем вперед.
Посметите СИМВОЛ ВОДЫ, СИМВОЛ ЗЕМЛИ, СИМВОЛ ВОЗДУХА и СИМВОЛ ОГНЯ для запуска мини-игры(E).
Решение случайно (F). Соедините группы однотипных шаров количеством от двух до бесконечности. Соединяйте их по горизонтали и вертикали, пока сосуды не заполнятся.
Откройте двери; пройдите вперед.
Используйте ЛАМПУ (G).
Осмотрите сцену.

Прочтите записку; возьмите КОД ДЛЯ ЗВЕЗД (H).
Соедините ШКАТУЛКУ ВЕЧНОСТИ и КОД ДЛЯ ЗВЕЗД. Найдите звезды(I); получите ЧАСТЬ МЕЛОДИИ.
Поместите ЧАСТЬ МЕЛОДИИ для запуска мини-игры (H).
Решение (J): (C-I-L)-(A-C-E)-(G-H-K)-(D-G-J)-(A-C-F).
Прочтите записку.
Поместите ПОЛУМЕСЯЦ(K).
Возьмите ПОЛОВИНУ ЗВЕЗДЫ (L).
Осмотрите дверь; возьмите СЛОМАННУЮ ЗВЕЗДУ (M).
Соедините СЛОМАННУЮ ЗВЕЗДУ и ПОЛОВИНУ ЗВЕЗДЫ; возьмите ЗВЕЗДУ.
Идите назад.
Поместите ЗВЕЗДУ для запуска мини-игры (N).
Решение (O).
Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА и ШТУРВАЛ.
Идите вперед.
Промотайте вниз; поместите ШТУРВАЛ (P). Осмотрите дверь.
Идите направо.


Решение (Q).
Возьмите СЛОМАННОГО ОСЬМИНОГА ®.
Соберите ЩУПАЛЬЦА ОСЬМИНОГА (S).
Соедините ЩУПАЛЬЦА ОСЬМИНОГА и СЛОМАННОГО ОСЬМИНОГА; получите МЕДНОГО ОСЬМИНОГА.
Поместите МЕДНОГО ОСЬМИНОГА; откройте сундук (T). Откройте ракушку; возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (1/2) и КОРМ ДЛЯ РЫБ.
Дайте рыбам КОРМ ДЛЯ РЫБ (U); возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (2/2) (V).
Поговорите с Лейлой; осмотрите наручники. Поместите ЖЕМЧУЖИНЫ (2/2) (W).
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Идите назад.
Осмотрите сцену.

Глава 3: Комната Земли


Поговорите с Исой (Y).
Осмотрите наручники (Z).
Используйте Лунное зеркало для запуска мини-игры.
Решение (A).
Соедините одинаковые корни (B); возьмите ЧАСТЬ УЗОРА.
Обьедините ШКАТУЛКУ ВЕЧНОСТИ и ЧАСТЬ УЗОРА для запуска мини-игры.
Решение; возьмите СЕРДЦЕ ДРЕВА.
Соедините СИМВОЛ ДЕРЕВА и СЕРДЦЕ ДРЕВА; возьмите ДЕРЕВО.
Поместите ДЕРЕВО (D).
Поиграйте в СПП; получите СЛОМАННУЮ БЕЛКУ (E).
Осмотрите СЛОМАННУЮ ЕЛКУ; соберите ее. Получите МЕХАНИЧЕСКУЮ БЕЛКУ.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ БЕЛКУ (F).

Найдите символы (1-3).
Откройте книгу; берите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ и РУЧКУ (G).
Возьмите ПТИЦУ; поместите РУЧКУ (H).
Идите наверх.
Найдите чашки(I).
Возьмите РЖАВУЮ ПИЛУ (J).
Соедините РЖАВУЮ ПИЛУ и МАСЛЕНКУ; получите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ. Возьмите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ; получите ДЕРЕВЯННОГО КРОЛИКА (K).
Соберите кусочки (L); возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ПЛАТОК(M).
Откройте лампу; возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ (N).
Осмотрите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ; возьмите РУЧКУ ЛОПАТКИ. Поместите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ; получите ИЗОБРАЖЕНИЕ.
Идите назад.
Поместите РУЧКУ ЛОПАТКИ; возьмите ЛОПАТКУ(O).
Используйте ПИЛУ; получите ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ (P).
Идите наверх.

Дайте ДЕРЕВЯННОГО КРОЛИКА и ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ (Q); возьмите ФИШКУ (1/3)-(2/3) ®.
Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ГРЯЗНУЮ ЧАШКУ (S).
Соедините ГРЯЗНУЮ ЧАШКУ и ПЛАТОК; возьмите КРОХОТНУЮ КОРОНУ (1/2) и ЧАШКУ.
Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ и ЧАШКУ для запуска мини-игры.
Решение (T).
Возьмите ФИШКУ (3/3).
Идите назад.
Пройдите СПП; получите КРОХОТНУЮ КОРОНУ(2/2) (U).
Поместите ФИШКИ (3/3) для запуска мини-игры (V).
Решение (W).
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (X).
Идите вниз, используя лестницу
Поговорите со Старейшиной (Y); коснитесь его для запуска мини-игры.

Решение (Z): (A-G-B)-(E-A-C-G-A).
(G-A-G-D-F-E-G)-(F-G-D-A-E-G-D-F-A).
Прокрутите вниз; поместите КРОХОТНЫЕ КОРОНЫ(2/2) (A).
Идите направо.
Поговорите с Самиром (B).
Возьмите КРЫЛО.
Обьедините ШКАТУЛКУ ВЕЧНОСТИ и КРЫЛО; получите КРИСТАЛЛ и ЗАМОК.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (1/3) (D); поместите КРИСТАЛЛ.
Пройдите СПП; получите КАРТИНКУ С ПТИЦАМИ (E).
Возьмите СЕТЬ и ЛАМПОЧКУ (2/3) (F).
Поместите ПТИЦУ и КАРТИНКУ С ПТИЦАМИ для запуска мини-игры (G).
Решение (H): Ax2-B-Cx2-D-Fx3-Ex2.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (3/3).
Поместите ЛАМПОЧКИ (3/3) для запуска мини-игры (I).

Решение (J-M).
Идите вперед.
Возьмите СЛОМАННУЮ СЕТЬ(N).
Соедините СЛОМАННУЮ СЕТЬ и СЕТЬ; возьмите СЕТЬ.
Используйте СЕТЬ; возьмите ШАХМАТКУ (1/12) (O).
Возьмите ПОДУШКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРЕКОЗУ (P).
Обьедините парные подушки (Q-R); возьмите ШЕСТЕРНЮ (1/3) и ОСКОЛОК СТЕКЛА.
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА; соберите ШАХМАТКИ (2/12)-(11/12) (S).
Соедините ПОДУШКУ и ОСКОЛОК СТЕКЛА для запуска мини-игры.
Решение (T); возьмите КЛЮЧ ВОЗДУХА(1/2).
Идите назад.

Поместите МЕТАЛИЧЕСКУЮ СТРЕКОЗУ для запуска мини-игры; решение (V).
Возьмите ШАХМАТКУ (12/12).
Идите вперед.
Поместите ШАХМАТКИ (12/12) и СХЕМУ ШАХМАТ для запуска мини-игры (W).
Решение (X).
Возьмите КЛЮЧ ВОЗДУХА (2/2).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧИ ВОЗДУХА (2/2) (Y).
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (Z).
Идите назад.
Поместите 2 СИМВОЛА ОГНЯ (A).
Идите налево.

Глава 4: Комната Огня

Поговорите с Азаром (B).
Возьмите МОЛОТОК.
Возьмите ШЕСТЕРНЮ (2/3) (D).
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (E).
Пройдите СПП; получите ШЕСТЕРНЮ (3/3) (F).
Двигайте кресло и ковер (G).
Возьмите ИЗУМРУД(1/2). Поместите ШЕСТЕРНИ (3/3); расставте шестеренки (H).
Идите вниз.
Возьмите ЩИПЦЫ (I); используйте СЕТЬ для запуска мини-игры.
Решение (J): остановите стрелки, когда они находятся на серебряной части золотой полоски.
Получите СИМВОЛ ЗАМКА
Используйте МОЛОТОК; соберите гвозди (K). Пройдите СПП; получите ИЗУМРУД (2/2).

Поместите СИМВОЛ ЗАМКА (L); возьмите СИМВОЛ ПОЛУМЕСЯЦА.
Соедините ЗАМОК и СИМВОЛ ПОЛУМЕСЯЦА; возьмите РУБИН.
Используйте ЩИПЦЫ (M); получите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
Идите назад.
Пройдите СПП; получите МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ ОГНЯ (1/2) (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (O); возьмите ФЕНИКСА. Соберите ГИРЬКИ (P).
Идите вниз.
Примените ГИРЬКИ для запуска мини-игры (Q).
Решение ®.
Получите МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ ОГНЯ (2/2).
Поместите ИЗУМРУДЫ (2/2), РУБИН, ФЕНИКСА, и МАГИЧЕСКИЕ КАМНИ ОГНЯ (2/2); возьмите АКТИВИРОВАННЫЕ КАМНИ(1/2)-(2/2) (S).
Идите назад.
Поместите АКТИВИРОВАННЫЕ КАМНИ (2/2) (T).
Поговорите с Исой (U).

Возьмите ШПИЛЬКУ (V).
Коснитесь ШПИЛЬКИ трижды; получите ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ для запуска мини-игры (W).
Решение (X).
Используйте Лунное зеркало для запуска мини-игры.
Решение (Y).
Соберите ФИОЛЕТОВЫЕ ЦВЕТЫ (Z).
Возьмите ФАКЕЛ (A).
Возьмите ТРЯПКУ (B).
Осмотрите ФАКЕЛ; используйте ТРЯПКУ. Получите ФАКЕЛ С ТРЯПКОЙ.
Откройте выдвижной ящик; возьмите МОЛОТОК и ЩИПЦЫ.
Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (D); получите МАСЛО. Используйте ФАКЕЛ С ТРЯПКОЙ; получите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Используйте НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (E); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (F). Пройдите СПП; получите КИРКУ.
Используйте КИРКУ пять раз (G).
Идите вперед.

Соберите РОЗОВЫЕ ЦВЕТЫ (H).
Коснитесь зеркала для запуска мини-игры (I).
Решение может быть разным; ответы на вопросы на изображениях (J-Q).

Решение может быть разным; ответы на вопросы на изображениях (R-X).
Прочитайте записку; получите РУКОЯТЬ КИНЖАЛА и РЕЦЕПТ.
Возьмите КРИСТАЛЛ (Y); соберите МОХ (Z).
Используйте ЩИПЦЫ (A); получите ЛЕЗВИЕ НОЖА.
Обьедините РУКОЯТЬ КИНЖАЛА, ЛЕЗВИЕ НОЖА, и МАСЛО; получите КИНЖАЛ.
Используйте КИНЖАЛ; возьмите ЛИСТЬЯ (B).
Идите назад.
Пройдите СПП; получите ЧАШУ.
Решение мини-игры в СПП (D).

Поместите КРИСТАЛЛ; возьмите МАГИЧСККУЮ СФЕРУ (E).
Идите вперед.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЕ ЦВЕТЫ, РОЗОВЫЕ ЦВЕТЫ, МОХ, ЛИСТЬЯ, РЕЦЕПТ, и МАГИЧСКУЮ СФЕРУ. Побросайте ингредиенты в миску в нужном порядке (F); используйте ЧАШУ. Возьмите ЭССЕНЦИЮ ЖИЗНИ.
Используйте МОЛОТОК (G); получите ГВОЗДИ. Уберите крышку; используйте ЭССЕНЦИЮ ЖИЗНИ.
Осмотрите статую (H).

Глава 5: Король Металла

Поговорите со Старейшиной; возьмите СИМВОЛ(I).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).
Соберите ДОСКИ (K). Используйте КИРКУ (L); возьмите РОГ (1/2) и ГЛАЗ СОВЫ (1/2).
Обьедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, ДОСКИ, ГВОЗДИ, МОЛОТОК; прибейте гвозди. Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (M).
Прочтите записку; возьмите СПИСОК (N).
Используйте КИРКУ; используйте СПИСОК. Пройдите СПП; получите ГЛАЗ СОВЫ (2/2) (O).
Соберите МЯТУ (P).
Поместите ГЛАЗА СОВЫ (2/2) (Q).
Осмотрите дверь для запуска мини-игры; решение случайно ®. Соедините группы однотипных шаров количеством от двух до бесконечности. Соединяйте их по горизонтали и вертикали, пока емокости не заполнятся.
Идите направо.
Возьмите ТРЯПКУ (S).
Поместите СИМВОЛ (T); откройте книгу. Возьмите ПОРВАННУЮ СХЕМУ и РЕЦЕПТ.
Возьмите ТОПОР и КУБОК (U).
Идите назад.

Используйте ТОПОР; получите ЛОЗУ(V).
Идите назад.
Поместите ЛОЗУ, МЯТУ, РЕЦЕПТ. Поместите ингредиенты как на рецепте (W); используйте КУБОК. Возьмите ЛЕКАРСТВО.
Идите вперед.
Дайте ЛЕКАРСТВО (X); возьмите ПОЛОВИНКУ ЩИТА (Y).
Идите направо.
Поместите ПОЛОВИНКУ ЩИТА для запуска мини-игры; решение (Z).
Возьмите ЩИТ.
Идите назад.
Пройдите СПП; получите ЛУННЫЙ ФОНАРИК (@).
Поместите ЩИТ (A).
Идите налево.
Поговорите со Старейшиной; возьмите ШЕСТИГРАННИК (B).

Соберите бабочек.
Возьмите ВЕНОК; расставьте бабочек (D). Возьмите СВЕТ ЗВЕЗДЫ.
Используйте ТРЯПКУ. Пройдите СПП; получите ЗВЕЗДНЫЙ ФОНАРИК(E).
Возьмите ПАУЧЬЮ ДИАДЕМУ (F). Соберите цветы; получите ЛОТОСЫ (G).
Поместите ШЕСТИГРАННИК для запуска мини-игры (H).
Решение (I).
Получите СВЕТ ЛУНЫ.
Соедините ЛУННЫЙ ФОНАРИК, ЗВЕЗДНЫЙ ФОНАРИК, СВЕТ ЛУНЫ, и СВЕТ ЗВЕЗДЫ; возьмите ФОНАРИКИ.
Поместите ФОНАРИКИ (J).

Поговорите со Старейшиной; возьмите КЛЮЧИ ОТ КНИГ (L).
Идите назад и направо.
Поместите КЛЮЧИ ОТ КНИГ (M). Осмотрите все книги; соберите КЛОЧКИ БУМАГИ (2/10)-(10/10).
Соедините КЛОЧКИ БУМАГИ и ПОРВАННУЮ СХЕМУ (10/10) для запуска мини-игры.
Решение (N).
Возьмите СХЕМУ.
Идите назад, затем дважды налево.
Используйте СХЕМУ (O).
Осмотрите фонарики для запуска мини-игры; решение (P).
Возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНЕЦ и СВЕТ(Q); поместите ЛОТОСЫ.
Возьмите РОГ (2/2) ®; соберите веточки (S). Возьмите МЕТЕЛКУ; используйте МЕТЕЛКУ.
Установите огоньки по цветам и формам (T).
Идите вперед.

Соберите РОЗЫ (U).
Соедините ВЕНОК и РОЗЫ; возьмите ВЕНОК.
Поместите ПАУЧЬЮ ДИАДЕМУ (V); Возьмите ШЕСТИГРАННИК (1/4) (W).
Возьмите КОПЬЕ(X).
Поместите ЛАВРОВЫЙ ВЕНЕЦ (Y); возьмите СЛОМАННОЕ ЛЕЗВИЕ и ШЕСТИГРАННИК (2/4) (Z).
Поместите ВЕНОК (A); возьмите ШЕСТИГРАННИК(3/4) (B).
Поместите РОГА (2/2) ; возьмите ШЕСТИГРАННИК (4/4) (D).
Поместите ШЕСТИГРАННИКИ (4/4) (E).
Решение (F).
Идите вперед.

Используйте СВЕТ (G); осмотрите стену для запуска мини-игры.
Решение (H).
Возьмите БОЛТ (I).
Возьмите СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ (J).
Соедините СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ, БОЛТ и СЛОМАННОЕ ЛЕЗВИЕ; возьмите КУСАЧКИ.
Идите назад.
Используйте КУСАЧКИ (K); получите ПОСОХ.
Используйте КУСАЧКИ (L); получите МЕДАЛЬОН.
Идите вперед.
Дайте ПОСОХ (M).
Дайте КОПЬЕ (N).
Поместите МЕДАЛЬОН (O); получите СФЕРУ.

Поместите СФЕРУ для запуска мини-игры; решение (P).
Пройдите СПП; получите МОНЕТЫ (Q).
Поместите МОНЕТЫ для запуска мини-игры; решение случайно ®.Соедините группы однотипных шаров количеством от двух до бесконечности. Соединяйте их по горизонтали и вертикали, пока сосуды не заполнятся.
Идите вперед.
Осмотрите трон (S).
Примените КУСАЧКИ (T); заберите ЧЕРЕП (1/2).
Пройдите СПП; получите ОЖЕРЕЛЬЕ (U).
Идите назад.
Пройдите СПП; получите КОРОНЫ (V).
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (W); заберите ЧЕРЕП(2/2) (X).
Идите вперед.
Поместите ЧЕРЕПА (2/2) и КОРОНЫ для запуска мини-игры (Y).
Решение (Z).
Возьмите КОРОНУ МЕТАЛЛА.

Используйте МЕТЕЛКУ и МАСЛО; поместите КОРОНУ МЕТАЛЛА (A).
Выберите ‘Служить моим людям."
Поговорите со стражником; получите СОЛНЕЧНОЕ ЗЕРКАЛО (B).
Осмотрите СОЛНЕЧНОЕ ЗЕРКАЛО; возьмите ШИЛО.
Обьедините ШИЛО и ЗАМОК; соберите КАМНИ.
Обьедините СОЛНЕЧНОЕ ЗЕРКАЛО и КАМНИ; получите СОЛНЕЧНОЕ ЗЕРКАЛО.
Идите налево.
Используйте СОЛНЕЧНОЕ ЗЕРКАЛО для запуска мини-игры (D).
Решение случайно (E). Ловите шары силы, запускаемые в вас, чтобы зарядить зеркало, затем ищите правильную комбинацию смволов на теле врага и используйте на нем зеркало. Проделайте это трижды.
Поговорите со Старейшиной (F).
Поговорите со стражником и Азаром (G); выберите, за кого из них вы выйдете замуж.
Поздравляем! Вы прошли основную часть игры.

Прохождение побочных квестов в Kingdom Come: Deliverance, которые можно взять во время сюжета в монастыре Сазавы

В монастыре

Как получить : квест выдается параллельно сюжетному заданию «Иголка в стоге сена».

Проследуйте за послушником Антонием, который покажет вам все уголки монастыря. Далее будут две цели - познакомиться с остальными послушниками или лечь спать. Осмотрите монастырь и попадите в запретную зону, где вы нарушаете закон. Попадитесь на глаза любому уставнику, который запрет вас в тюрьме. По истечение срока появится новая цель - узнать, что ночью произошло в темнице.

Поговорите с уставником Иоанном, который претендует на пост аббата монастыря. Он просит, чтобы вы отыскали компрометирующие сведения на его оппонента, Невласа.

Найдите Чижа и пообщайтесь с ним. Надавите на него, используя красноречие (около восьми единиц достаточно). Он расскажет, что является сыном одного из панов, который сослал его в монастырь.

Что касается поиска компрометирующих фактов для уставщика Иоанна, то вы можете рассказать ему о том, что брат Невлас попросил вас добыть запретную книгу (как только активируете задание Libri Prohibiti).

В разговоре с прислушниками можете говорить все что угодно, в том числе признаваться, что ищите Святошу. При этом ни в коем случае не говорите, что убьете его. Точнее, можете это сказать, но не подтверждаете, что это правда. Иначе этот прислушник более с вами общаться не пожелает.

Первое, что я рекомендовал бы сделать - ночью отправиться на кухню и опустошить все ящики и мешки, собрав еду. То же самое сделайте с темницей - спуститесь в подвал ночью и опустошите все ящики. Затем бегите в опочивальню, разбудите брата-келаря и продайте ему всю еду (попросив опять отмычки). Денег у него немного, но и отмычки стоят 16,8 грошей, при этом за еду он дает вам по 0,1 монеты. Отмычка - очень нужная и важная вещь при исследовании монастыря.

Если вам нужно оружие, то отправляйтесь в спальню и вскройте мощный ящик (сложно), в котором лежит клинок.

Рано или поздно к вам подбежит приор, который узнает, что вы попали сюда вместо Карла. Солгите ему, используя красноречие. Силой делу не поможешь, да и знатным происхождением тоже!

Вам может понадобиться взлом очень сложных замков (все двери, ведущие из монастыря, заперты именно на них). Для этого я рекомендовал бы прокачать умения, связанное с повышением навыков при взломе в пьяном состоянии. В таком случае замки будут взламываться еще легче, чем просто сложные.

Если доложите Невласу о том, что Иоанн пьет с другим уставником в темнице, то он скажет, где искать информацию о послушниках. Но так вы провалите задание «Дурные привычки» (желательно его сначала выполнить).

Если расскажете Иоанну о том, что задумал Невлас (украсть книгу и найти лекарство для аббата Петра), то он ничего вам не скажет.

Также для выхода из монастыря можно попросить ключи у брата-келаря, но за то, чтобы украсть их, он попросит 200 грошей. Тут выходит нестыковка - таких денег в монастыре нет, но чтобы попасть наружу, придется взломать сложный замок. Но если вы взламываете очень сложные замки, то зачем тогда вообще нужны ключи от монастыря?

Дурные привычки

Как получить : в монастыре Сазавы, квест можно взять после того, как вы просидите в темнице в заключении во время квеста «Иголка в стоге сена» (нужно, к примеру, зайти на запретную территорию).

Спросите у Чижа о том, где можно достать кое-что противозаконное. Он отправит вас к брату-келарю, который может достать такие предметы. Поговорите с братом-келарем и попросите отмычки. Он скажет, что готов их вам отдать, но обменяет на еду.

Ночью спуститесь в подвал и в дальней его части обнаружите двух уставщиков, одним из которых будет Иоанн. Они предложат присоединиться к ним или уйти, но пообещать ничего не рассказывать.

Два уставщика в подвале

Если хотите выполнить квест, то присоединитесь и расспросите за послушника Йодока. Иоанн попросит помочь ему с поиском новой бочки вина. Идите и поговорите с Йодоком, взломайте дверь, ведущую наружу из монастыря, после чего доложите ему об этом. Дальнейшая часть квеста проста.

Как получить: в монастыре Сазавы, во время сюжетного квеста «Иголка в стоге сена», поговорите с уставщиком Невласом. Он попросит раздобыть особое лекарство для заболевшего аббата.

Нужная книга находится в запертом шкафу в библиотеке. Вы уже могли взаимодействовать с ним в тот момент, когда проходили задание брата Никодима (нужно было украсть книгу из библиотеке монастыря). Если шкаф открыт, то смело забирайте из него другую книгу (она будет прислонена к стенке, красного цвета). Елс иже шкаф заперт, то либо взломайте его своими силами, либо соберите все десять страниц по квесту «Потерянные страницы» от брата-библиотекаря.

Вам нужна эта книга

Потерянные страницы

Как получить : в монастыре Сазавы, во время сюжетного задания «Иголка в стоге сена» пообщайтесь с братом-библиотекарем. Затроньте тему запретных книг, одна из которых нужна уставщику Невласу.

Он позволит вам осмотреть книги только в том случае, если вы укажите ему одну услугу. Спросите, что он хочет. Вам нужно отыскать все страницы потерянной книги и восстановить ее.

В общей сложности нужно найти десять страниц от книг:

Следуйте в столовую и, как только найдете отмычки, вскройте ящик в дальнем правом углу (справа от двери, ведущей на кухню). Внутри лежит первая страница.Поднимитесь в библиотеку (лестница рядом со столовой) и вскройте ящик с левой стороны от входа - внутри одна страница.Двигайтесь вдоль левой стены, где находятся окна, и на одном из столов отыщите третью страница - белая свернутая страница, перемотанная красным бантиком.Следуйте в лабораторию алхимии и непосредственно в кабинете, где находится стол алхимика, на обычном столе найдите четвертую страницу.Пятая страница находится на небольшой подставке в соседнем, более просторном помещении от комнаты со столом алхимика. Ищите в дальнем правом углу.

Так выглядят свитки страниц

Двигайтесь в опочивальню всех монахов и послушников. Желательно идти сюда в пять-шесть утра, когда все на службе. Пройдитесь по кругу и вскройте доступные ящики. В одном из них вы обнаружите шестую страницу.В том же месте, где спят монахи, на одном из небольших ящиков (выполняющих функцию столиков) найдите лежащую страницу (рулон с красным бантиком, как обычно).

Страница из книги

Следующую страницу ищите в погребе, где распивают спиртные напитки уставщики и где находится камера, куда вас сажают в случае нарушений. Лестница вниз находится там же, где и лестница наверх в спальню.Прогуляйтесь по коридору монастыря (он замкнут по кругу, хотя по форме прямоугольный) и у одной из стен найдите красный шкафчик. Взломайте его и внутри отыщите девятую страницу.

Речь идет об этом ящике

Чтобы добраться до последней страницы, придется постараться. При помощи отмычки взломайте дальнюю дверь в библиотеке, пройдите через пару комнат, пока не окажетесь в помещении с красивой кроватью. На тумбе справа от нее лежит десятая страница.

Страница на столе

Святые мощи

Как получить : пообщайтесь с охранником Урбаном, который сторожит парадную дверь дома наместника в монастыре (самая верхняя точка на карте в монастыре).

Он просит принести для него реликвию, оставшуюся от Святого Прокопия. Вам нужно пройти на стройку монастыря, спуститься в ее нижнюю часть, там, где вы подобрали окровавленный камень (при расследовании несчастного случая), и свернуть в пещеру справа. Внизу на полу отыщите миску - она принадлежала Прокопию. Вернитесь к Урбану и покажите эту миску. Можете попросить гроши, а можете сказать, что благодарность не требуется. Кроме того, Урбан только прикоснется к чаше, забирать ее не станет.

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.