Лучшие игры серии Kingdom Hearts. Лучшие игры серии Kingdom Hearts Триумфальное возвращение: Kingdom Hearts II

Square Enix удалось разработать игру, в которой непохожие персонажи вместе умудряются выглядеть органично

Идея скрестить вселенные Final Fantasy и диснеевских мультфильмов зародилась практически спонтанно. Дело в том, что в 2000 году офисы Square Enix и Disney находились в одном здании: благодаря удачному стечению обстоятельств, договоренность о старте разработки в буквальном смысле была решена за одну лифтовую беседу. Главой проекта был назначен Тецуя Номура - человек, ответственный за дизайн персонажей в играх сериала Final Fantasy.

Неплохая графика для игры, которой уже больше 10 лет, не правда ли?

У Kingdom Hearts была уйма шансов попросту не выйти из разработки, не говоря уже о достижении коммерческого успеха. Любой экспериментальный проект требует времени для поиска нужного курса - и в данном случае процесс затянулся надолго. Изначально предполагалось сделать игру преимущественно для детской аудитории, с простым сюжетом и незамысловатым игровым процессом. Финальная концепция получилась чуть ли не диаметрально противоположной: глубокая и вдумчивая ролевая игра, с новаторской для Square Enix боевой системой в реальном времени и продуманным сюжетом на уровне номерных частей «Последней фантазии».

При всех опасениях создателей, Kingdom Hearts ждал феноменальный успех. Главным героем стал Сора - мальчуган, сочетавший черты персонажей из обеих вселенных. Сюжет был выстроен единственно разумным образом: с помощью киблейда - огромного ключ-клинка, которым Сора отбивался от врагов - наш герой мог путешествовать между различными мирами, как правило вдохновленными диснеевскими мультиками. Решение с боевой системой тоже себя оправдало: она не требовала такого вдумчивого подхода, как привычные тактические сражения в Final Fantasy, но и в поддавки не играла: грубым напором победы было добиться невероятно сложно. Наконец, маленькое чудо создатели совершили на уровне технической реализации: даже сейчас первая часть Kingdom Hearts выглядит на удивление хорошо, а уж 13 лет назад наповал поражала своим роскошным внешним видом.

Чтобы помочь Геркулесу, нужно победить Цербера - одного из самых сложных боссов в игре

Без Микки Мауса, конечно же, тоже не обошлось

Хвалебная реакция критиков и игроков открыла дорогу для создания продолжения. Задел для него разработчики оставили сами - в качестве секретной концовки был запрятан специальный видеоролик, намекавший на то, что игроков ждет в сиквеле. Ну а коль все составляющие изначально оказались выигрышными, то курс был взят вполне привычный: еще красивее, больше и разнообразнее. Однако за пару лет до релиза полноценного продолжения, Kingdom Hearts сделал экспериментальный шаг в сторону и впервые пожаловал на портативную приставку - а именно на невероятно популярный в то время GBA.

Младший брат: Kingdom Hearts: Chain of Memories

Поскольку GBA не был достаточно мощным для запуска Kingdom Hearts в исходном виде, игру пришлось ощутимо адаптировать под новый формат. Так, трехмерная графика уступила место пиксельной изометрической картинке, а бои выстроили на необходимости использования карт. Результат вышел неоднозначным: с одной стороны, ошеломительный эффект от реализации флагманской JRPG на маломощной приставке был достигнут (разработчики даже ролик в начале предусмотрели!), с другой - карточные бои получились довольно однообразными и скучными, изрядно подпортив общее впечатление от игры. Особенно ярко все эти недостатки обозначились с переизданием Chain of Memories для PlayStation 2, в котором оглядываться на нюансы нестандартного формата уже не приходилось.

Ох уж эти карты… Всю малину портят…

Ощутимые оговорки не помешали сделать игре внушительный тираж и подготовить игроков к релизу грандиозной второй части. Но вот в среде фанатов именно Chain of Memories до сих пор рекомендуют с некоторой прохладцей: мол, игра-то хорошая, но до заданной планки не дотягивает.

Триумфальное возвращение: Kingdom Hearts II

Kingdom Hearts II

С выпуском Kingdom Hearts II Square Enix взяла уверенную паузу длинной в пять лет: компания готовила такое продолжение, от которого у фанатов должны были подкоситься ноги. Так и получилось: буквально каждым своим кадром второй выпуск «Королевства сердец» наглядно хвастался тем, сколько денег в него было вложено. Видеоролики - неописуемо красивые, способные конкурировать с трехмерными мультиками; миры - самые немыслимые, включая «Пиратов Карибского Моря» и «Параходик Вилли», сюжет - невероятно лихой, с двумя играбельными персонажами. Большинство поклонников пищали от восторга, но некоторые подмечали отсутствие глубины в прокачке и боевой системе: прошло пять лет, а эти аспекты, по сути своей, остались топтаться на месте. Но таких критиков было немного.

Kingdom Hearts II - пожалуй, самая запоминающаяся игра сериала из номерных выпусков. После релиза полноценного сиквела, Square Enix решила переключить внимание на карманные приставки - и слегка увлеклась этой затеей, отодвинув релиз заключительной части трилогии на неопределенное время.

Интриги и перипетии: Kingdom Hearts 358/2 Days

Kingdom Hearts 358/2 Days

Откровенно странное название этого выпуска показательно отражает его суть: 358/2 Days получилась, наверное, самой экспериментальной игрой в серии. Она вышла эксклюзивно для Nintendo DS в 2009 году и сместила акцент с истории Соры на будни членов Организации XIII - загадочного ордена бойцов со злом, по иронии судьбы лишенных сердец.

Игра невероятно четко обозначила тот факт, что сюжет Kingdom Hearts начал уходить в глухие дебри - не прочитав огромное количество дневников героев, новички попросту не понимали сути происходящего. Структура прохождения тоже претерпела значительные изменения: на выбор игроку предоставляли миссии в разных мирах, выполнять которые можно было в произвольном порядке. Впервые в серии был реализован мультиплеер - благодаря беспроводному соединению можно было проходить задания вместе с друзьями или же соревноваться с ними. Боевая система при этом не претерпела особенных изменений.

***6.jpg После тяжелого трудового дня сотрудники Организации XIII едят соленое мороженое. Надо думать, это должно быть вкусно

358/2 Days органично смотрелась на портативной приставке, но страдала от кризиса самоопределения: ее вклад в сюжет был значительным для понимания общей канвы, а экспериментальный геймплей намекал на необязательность. Именно поэтому в сборник Kingdom Hearts 1.5 Remix этот выпуск попал в необычном виде - а именно в качестве игрового фильма, «склеенного» из игровых катсцен.

А еще на Nintendo DS выходила Kingdom Hearts: Re:Coded - римейк игры для японских мобильных телефонов. Она получилась настолько бездарной во всех аспектах, что мы решили не посвящать ей отдельный блок. В сериал Re:Coded не привнесла абсолютно ничего, а потому пропустить ее можно с чистой совестью.

Карманное совершенство: Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

C появлением на рынке PSP карманные консоли наконец-то обрели достаточную мощность, чтобы воспроизводить графику оригинальной Kingdom Hearts без любых оговорок. Birth by Sleep - первый по-настоящему бескомпромиссный портативный выпуск серии, изюминкой которого стали три разных кампании за непохожих персонажей. Только пройдя по пути каждого из них, можно было сложить общий сюжетный паззл.

В серии видеоигр Kingdom Hearts действие происходит в различных мирах, где главные герои сталкиваются с самыми разными персонажами, в основном из миров фильмов Disney. Но порой проскальзывают и оригинальные герои и даже персонажи из Final Fantasy. Покопавшись в разнообразии локаций, я предлагаю вам топ-10 миров, которые мне особо приглянулись.

Deep Jungle

Один из первых миров оригинальной Kingdom Hearts, вышедшей в далеком 2002 году для PlayStation 2 и основанный на мультфильме «Тарзан». Изначально Тэцуя Номура, создатель игры и серии в целом, хотел создать мир из «Книги джунглей», но ребята из Disney пояснили ему, что всё равно и там и там есть джунгли, а «Тарзан» – фильм на тот момент куда более свежий, так что логичней было бы включить именно что его. И знаете что? Я только рад такому изменению. Качаешься такой по лианам как настоящий дикарь, а в конце дерешься с гигантским хамелеоном – отлично же, и при том никаких поющих медведей.

Traverse Town

Почему-то в Kingdom Hearts никогда не было миров, основанных на играх серии Final Fantasy, но при этом персонажи оттуда любят тут гостить. Покидая родные земли, первым миром, в котором оказывается Сора, протагонист большинства игр серии, оказывается именно что Traverse Town. В этом милом, застроенном не слишком высокими зданиями городке он встречает Аэрит, Юфи и Сида из Final Fantasy VII, а также главного героя Final Fantasy VIII, которого тут кличут Леоном вместо более привычного Скволл. А в вышедшей 10 лет спустя на Nintendo 3DS Kingdom Hearts: Dream Drop Distance тут появились герои из другой прекрасной игры Square Enix – The World Ends With You.

Port Royal

Если вы хотите знать, насколько реалистичную графику может выдавать PlayStation 2, то вам стоит сыграть в Kingdom Hearts II, а точнее – в мир Port Royal, основанный на фильме «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины». Миров, основанных не на анимационных, а снятых в живую творениях Disney, в Kingdom Hearts очень мало, и потому можно быть просто не готовым к тому, что может предложить этот мир.

Deep Space

Kingdom Hearts: Birth by Sleep вышла в 2010 году для PlayStation Portable, и её действия разворачиваются за 10 лет до номерных частей, что сказалось и на наполнении её мирами. Deep Space, основанный на « », исключением не стал. Мы оказываемся на том самом космическом корабле, который служит для Стича и его создателя тюрьмой в начале фильма, но при этом нам дают и в открытом космосе побывать – красота же.

Halloween Town

Есть часть миров, которая появляется в Kingdom Hearts неприлично часто, и созданный на основе «Кошмара перед рождеством» Halloween Town можно причислить к их числу. Но что ему помогает запомнится, так это его развитие в сиквеле – теперь он включает не только город с чудищами и кладбищем, но и деревню Санты, которую можно было бы вынести и в отдельный мир.

The World That Never Was

Когда в Kingdom Hearts II доходит дело до финального босса, то вы приходите в ночной мир с небоскребами и неоновыми вывесками The World That Never Was. Само по себе это место идеально подходит для развязки истории, оно пропитано духом местных злодеев настолько, что трудно представить для них более аутентичного места. Позже этот мир использовался как штаб-квартира в Kingdom Hearts: 358/2 Days и также появлялась в финале Kingdom Hearts: Dream Drop Distance.

Castle Oblivion

Kingdom Hearts: Chain of Memories – единственная двумерная часть сериала, появившаяся на GameBoy Advance в 2004 году. Castle Oblivion – один из двух новых миров в игре, все остальные позаимствованы из первой части. Да и миром его назвать трудно, он скорее как перевалочный пункт между другими мирами да для битвы с несколькими боссами. Но как же это место до муражек завораживает, оно само по себе развивает историю и её темы памяти против чувств наравне с диалогами, если не лучше. Оригинальной музыки в игре мало, но создатели не поленились и позвали для написания темы в том числе и этого мира постоянного композитора серии Ёко Симомуры. И она, как всегда, написала потрясающую музыку.

The Grid

Я уже говорил, что . Так что когда я узнал, что в Dream Drop Distance будет мир по этому фильму, то попросту пищал от восторга. Японцы из Square Enix не подвели – им всегда поразительно точно удается ухватить миры фильмов и интерпретировать их под нужды своих игр. Кстати, тут самый короткий промежуток между выходом фильма и игры: фильм появился в конце 2010 года, а игра – в марте 2012.

Twilight Town

Второй новый мир из Chain of Memories, но куда большую роль играет во второй части, а также появляется в 358/2 Days и в ещё не вышедшем триквеле. Мир пропитан мягкими оранжевыми тонами, он вызывает ностальгию, даже если для неё нет никаких причин – ты просто вспоминаешь чувства, что одолевали тебя в те времена, когда тебе ещё не выдали паспорт. Я настолько люблю этот мир, что музыка из него стоит у меня на телефоне при окончании таймера – настолько я рад её слышать всегда.

Timeless River

Возвращение к истокам основ франшизы и их переосмысление – ход логичный для большинства сиквелов, и вышедшая в 2005 Kingdom Hearts II так и поступила с этим миром. Мало того, что он основан на самых первых черно-белых короткометражках о Микки Маусе, так ещё и активно придерживается их по духу своими сумасбродными мини-играми. Тут даже серьезно обработали внешность Дональда Дака и Гуфи, ибо в те во времена этих персонажей попросту не существовало, а как-то их изменение на фоне простенького старого Микки Мауса показать надо было. Ни в одном мире ни была проведена такая дерзкая, но при этом абсолютно правильная работа по перенесению мира с большого экрана в видеоигру, как здесь.

Франшиза Kingdom Hearts компании Square Enix превратилась в международную сенсацию в мире игр с 2002 года. Здесь игроки повстречают любимых персонажей: Микки Мауса, Дональда Дака, Гуфи (эти три персонажа будут присутствовать в каждой части), а также различных героев из «Кошмара перед рождеством», « Карибского моря», «Русалочки» и многих других вселенных.

Сора, Каири и Рику отправились в легендарный , чтобы бросить вызов Тьме. Сюжет, известный как «Сага Тёмного Жнеца», ведёт к логическому заключению в . Если вы не сильно углублялись в серию или являетесь новичком, то этот список поможет вам узнать в какую часть стоит сыграть. , переиздания и коллекционные издания не включены.

Kingdom Hearts Re:coded

Сюжет Kingdom Hearts Re:coded сфокусирован на основном задании Соры по уничтожению вредоносных данных, которые проникли в журнал Джимми. В этой части сюжет не опирается на события предыдущих частей франшизы. Единственная особенность в том, что в конце игры показывают что написал Микки в финале Kingdom Hearts II. Эта часть с натяжкой заслуживает внимания и не может похвастать реиграбельностью.

Kingdom Hearts 358/2 Days

Kingdom Hearts 358/2 Days – прекрасный шаг вперёд в отличие от предыдущей части. Здесь сюжет повествует о взаимоотношениях Роксаса и Акселя, важных персонажей серии. Также в этой части впервые появляется Ксион, но его история трагически обрывается. Хотя сюжет и интересный, но технические ограничения 3DS сильно портят впечатление. Косить врагов и применять одни и те же заклинания – быстро надоедает.

Kingdom Hearts 0.2 Birth by Sleep – A Fragmentary Passage

Kingdom Hearts 0.2 Birth by Sleep – A Fragmentary Passage прекрасно справились с введением новой механики во франшизу. Эта игра также хорошо совмещает сюжетную линию предыдущей части и приключения главных героев современности. В этой игре также прекрасно проработана визуальная составляющая, что дало фанатам представление о том, как будет выглядеть Kingdom Hearts 3. Fragmentary Passage проходится всего за пару часов, и оставляет впечатление недостатка контента.

Kingdom Hearts: Chain of Memories

Как и Re:Coded, Kingdom Hearts: Chain of Memories возвращается ко многим моментам франшизы. Здесь смешаны несколько различных механик и приёмов, а также представлены несколько ключевых персонажей (Намина и Организация XIII). Замок Забвения в этой части показывает себя во всей красе, особенно в HD версии.

Kingdom Hearts Unchained X

Kingdom Hearts Unchained X – мобильная игра, в которой есть наболевшие микротранзакции, но она определенно заслуживает внимания фанатов серии. Впервые во франшизе пользователи могут создавать собственного персонажа, плюс игра обновляется в зависимости от выхода новых фильмов Дисней. Геймплей достаточно прост, но по мере развития игроков он становится сложнее. В заключение, Unchained X стоит скачать, если фанаты серии хотят узнать больше об истории серии перед выпуском Kingdom Hearts III.

Kingdom Hearts: Dream Drop Distance

Как и Fragmentary Passage, Kingdom Hearts: Dream Drop Distance является связующим звеном между второй и третьей частью. Задача игры заключается в том, что персонажи Сора и Рику выполняют квесты чтобы стать Мастерами Ключа по мере приближения войны с Ксеханортом. Появилось множество новых миров, которые основаны на вселенных «Фантазии», «Горбуна из Нотр Дама» и «Трех Мушкетеров». В игре также представлена новая раса врагов под названием Пожиратели снов, которую впоследствии можно нанимать, чтобы ее бойцы сражались на стороне игрока.

Самый раздражающий момент Dream Drop Distance в системе переключения между Сорой и Рику через определённое количество времени. Каждому протагонисту нужен опыт, но такая механика мешает во время битвы.

Мы стали очевидцами того, как Kingdom Hearts породила новый феномен на рынке. В этой части идеально сочетаются вселенные и Final Fantasy, что дало игре особое очарование и уникальность. Особенностью стало множество красочных и интересных миров, со своими скрытыми локациями. Хоть дизайн уровней и линеен, это не повлияло на качество игры.

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Kingdom Hearts: Birth by Sleep – самая оригинальная часть. Сюжет повествует о приключениях трёх друзей: Вентуса, Тэрры и Аквы, которые ищут пропавшего Мастера Ксеханорта. Каждый персонаж уникален и фокусируется на скорости, или физических атаках. Такая система позволяет разнообразить геймплей. В Birth By Sleep используется механика панели команд, которая позволяет игрокам оснащать персонажей любыми способностями. Да, есть и действительно пугающие способности, но фанаты попросту могут их не использовать, чтобы не упрощать прохождение.

Фанаты считают Kingdom Hearts 2 лучшей частью франшизы. Здесь представлены вселенные Disney – Король Лев и Мулан (которые прекрасно дополняют друг друга и создают интересный продукт для фанатов). Различные системы и механика даёт игрокам огромный простор для экспериментов со способностями персонажей и игровому стилю. Сюжет довольно запутанный, но держит игроков в напряжении до самого конца.

Kingdom Hearts 3 вышла 29 января этого года, и объединяет различные новинки мультипликационных вселенных, таких как: «Холодное сердце», «История игрушек», «Город героев» и прочие.

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.