Где живет рок-музыкант гарик сукачев. Биография Гарик сукачев настоящая фамилия

Гарик и Настя (2004)

Биография

Родился 1 декабря 1959 года в деревне Мякинино Московской области (в будущем - Тушинский район столицы).

В 1977 году создал группу «Закат Солнца вручную», которая распалась в 1983 году. Тогда же создаёт группу «Постскриптум» вместе с Евгением Хавтаном, которая после ухода Гарика сменила название на «Браво»

Окончил железнодорожный техникум, в послужном списке - проектирование железнодорожной станции «Тушино». В 1987 окончил Липецкое областное культурно-просветительное училище, получил диплом режиссёра театра. Во время учёбы познакомился с Сергеем Галаниным.

В 1986 году вместе с Сергеем Галаниным создаёт принёсшую ему успех группу «Бригада С». Привлёк внимание кинопродюсеров, особенно после художественного фильма «Трагедия в стиле рок» Саввы Кулиша, где снялась «Бригада С» в 1989 году. В 1994 году группа распадается. Сукачёв набирает новый состав и исполняет новый материал. Так появилась группа «Неприкасаемые».

В 1989 году организовал концерт «Рок против террора», на котором состоялось одно из первых в СССР публичное выступление в защиту сексуальных меньшинствю

Семья:

Женат - жена Ольга Сукачева.

Сын - Александр Игоревич Сукачёв (1986) снимался в фильме «Дом Солнца» (клавишник «Машины Времени»), учился в Лондонском университете операторскому искусству, сейчас учится в США.

Дочь - Анастасия Игоревна Сукачева (2004)

Сольные альбомы:

1991 - Акция Нонсенс
1995 - Боцман и бродяга. Я милого узнаю по походке (Гарик Сукачёв и Александр Ф. Скляр);
1996 - Песни с окраины
1998 - Кризис среднего возраста (саундтрек)
1999 - Слова-воробышки (Гарик и Сталкер);
2001 - Фронтовой альбом
2003 - Poetica
2005 - Перезвоны

Режиссёрские работы и Сценарии:

1997 - Кризис среднего возраста
2001 - Праздник
2010 - Дом Солнца

Гениальная (имхо) и моя самая любимая песня

ещё немного моих любимых песен:

Бывает, что любовь пройдет сама,
Ни сердца не затронув, ни ума.
То не любовь, а юности забава,
Нет, у любви бесследно сгинуть права:
Она приходит, чтобы жить навек,
Пока не сгинет в землю человек.
Низами

Ни один человек не способен понять, что такое настоящая любовь, пока не проживет в браке четверть века.
Марк Твен

Гарик Сукачев, а точнее Игорь Иванович, родился 1 декабря 1959 года в деревне Мякинино, Московской области. Рост: 165 см, Вес: 70 кг.

Его родители участники Великой Отечественной войны к музыке не имели никакого отношения.

В школе Игорь учился не очень хорошо. С самых ранних лет его единственным увлечением была шестиструнная гитара. Он играл во дворах и в подъездах. А потому учеба в школе часто отходила для него на второй план. Игорь был предоставлен сам себе, его домом с раннего детства были городские окраины. Впоследствии именно этот факт окажет значительное влияние на жизнь и творчество эпатажного музыканта.

Окончив среднюю школу, Игорь поступил в железнодорожный техникум. Именно тут он впервые по-настоящему увлекся учебой и даже всерьез подумывал о карьере в инженера-строителя. С отличием закончив техникум, Сукачев стал заниматься проектированием и даже вложил немалый вклад в создание железнодорожной станции «Тушино». Все складывалось удачно, однако увлечение искусством все равно не давало покоя молодому человеку. Бросив все в какой-то момент, Игорь Сукачев подал документы в Липецкое областное культурно-просветительское училище. Здесь он постигал азы театральной режиссуры и развивал свой талант музыканта.

Игорь Сукачев: "У меня такое ощущение, что я родился женатым. Я женат с 1983 г. сами посчитайте как много лет, причем настолько удачно, что проблемы любовниц, поклонниц для меня просто не существует. Когда я познакомился с Ольгой, ей было 14 лет мне 16. 8 лет мы дружили до тех пор, пока родственники ни подсказали: "А, ни пора ли вам жениться", мы и поженились. Для меня жена это как солнце, воздух, вода, хлеб явление естественное и необходимое. Вот вы, когда-нибудь думали, взойдет завтра солнце или нет? Я никогда не думаю о любви, это также как сытый человек никогда не думает о пище. У меня есть любимая песня об Ольге, когда я ее пою, у меня всегда проступает слеза".

Смотреть и слушать песню «Ольга»

Сын - Александр Королёв (1986 г.р.) Окончил Лондонский университет операторского искусства и сейчас снимает много в России.

Дочь - Анастасия Королёва (2004 г.р.)

Игорь и Ольга решили, что будет лучше для детей, если они возьмут фамилию матери – Королева.

Деятельность Игоря: певец, музыкант, актер, режиссер, телеведущий. На счету Сукачева-актера более двух десятков ролей в кино. Но главное, безусловно эпатажный рок певец.

Корреспондент (К): Не отвлекает ли семья от творческого процесса, и наоборот?

Игорь Иванович:

Все зависит от того, семейный ли человек по природе своей, или же нет. Я - человек абсолютно семейный, потому, что никогда не жил без женщины. Я просто не представляю свою жизнь без жены, сына и дочери.

Семья для меня - это самое главное в жизни. Ничего более главного и существенного просто нет. Она мне дает счастье. Разве есть большая любовь, чем любовь к детям?! А за этим следует любовь к любимой женщине, с которой живешь всю жизнь.

Уйти на покой и писать никому не нужные книжки. Это было бы здорово! Это и есть моя мечта: дожить до глубокой старости, находиться в окружении огромной семьи. У меня двое детей, но расширяться семье еще есть куда.

Я обожаю старость. Я просто преклоняюсь перед благородной старостью! Есть старая русская поговорка: «Кто-то с возрастом мудреет, кто-то с возрастом дуреет». Так вот, хотелось бы стать мудрым в конце жизни и очень тихо и спокойно встретить глубокую старость. Мой отец, к сожалению, до такого возраста не дожил: он умер в 78 лет.

К: - А что, есть планы перебраться заграницу? - Знаете, может, это и удивительно, но подобных мыслей у меня никогда не было. Наверное, от того, что даже когда я впервые попал за рубеж, то увидел там именно то, что и ожидал. То есть Запад меня не поразил абсолютно. Я прекрасно знал, в какой стране живу и что за «железным занавесом» даже есть свобода. Я попал за границу, увидел эту умозрительную свободу - и тут же в ней разочаровался. А супермаркеты и шмотки как меня особенно не интересовали, так и по-прежнему не интересуют.

И считаю, что Россия – великая страна.

Стоимость билетов на концерт Гарика Сукачёва от 2700р. до 20000р.

Сукачев с женой увлекаются дайвингом. Есть опыт погружения на глубину 50 метров.

К: А кого из наших политиков вы считаете самым выдающимся?

– Горбачева. Я хотел бы, чтобы его именем назвали улицу, и хотел бы на этой улице жить. Неважно, что он вырубил виноградники и ввел в стране «сухой закон». Но зато он дал мне свободу. С него началось все – свободное телевидение, свободная пресса, свободная страна. Он был первым. Он был смелее остальных. Он пошел против всех. И это для меня как для мужчины и гражданина этой страны неоценимо.

Игорь (Гарик) Иванович Сукачёв родился 1 декабря 1959 года в деревне Мякинино Московской области (ныне входит в состав Западного административного округа Москвы).

В 1977 году создал группу «Закат Солнца вручную», которая издает одноименный магнитоальбом в 1979 году и распадается в 1983 году. Тогда же создаёт группу «Постскриптум (P.S.)» вместе с Евгением Хавтаном, которая издает альбом «Не унывай!» в 1982 году. После ухода Гарика группа сменила название на «Браво».

Окончил Московский Техникум Железнодорожного Транспорта (www.mkgt.ru), отделение 2904, «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», в послужном списке - проектирование железнодорожной станции «Тушино». В 1987 году окончил Липецкое областное культурно-просветительное училище, получив диплом режиссёра театра. Во время учёбы познакомился с Сергеем Галаниным.

В 1986 году вместе с Сергеем Галаниным создаёт принёсшую ему успех группу «Бригада С». Привлёк внимание кинопродюсеров, особенно после художественного фильма «Трагедия в стиле рок» Саввы Кулиша, где снялась «Бригада С» в 1989 году. В 1994 году группа распадается. Сукачёв набирает новый состав и исполняет новый материал. Так появилась группа «Неприкасаемые».

Про его сценический образ пишут:

Излишне напоминать, что имидж у него своеобразный - гремучая смесь хулиганствующего пролетария и старого солдата, «не знающего слов любви»

В 1991 году организовал концерт «Рок против террора», на котором состоялось одно из первых в СССР публичное выступление в защиту сексуальных меньшинств.

Летом 2002 года на студии началась работа над новым материалом под рабочим названием «Человек-привычка». В ходе работы альбом был переименован в «Поэтику», туда вошли десять произведений, три из которых - каверы. Диск «Поэтика» вышел в конце марта 2003 года, а 8-9 апреля в ГЦКЗ «Россия» прошли презентации с участием приглашённых музыкантов и друзей Гарика.

В июле 2001 года Сукачёв не справился с управлением моторного катера и переехал мужчину. В результате пострадавший перенёс несколько операций, заражение крови и ампутацию ноги. Певец не был привлечён к ответственности.

27 мая 2009 года Сукачёв на своём мотоцикле Harley-Davidson сбил человека. Пострадавший провёл неделю в реанимации. И на этот раз певец не понёс наказания.

16 сентября 2013 года вышел новый альбом «Внезапный будильник», большинство песен которого и некоторые не вошедшие были представлены в эфире «Нашего Радио».

Начата работа над новым фильмом, задумку которого Гарик придумал ещё в конце девяностых годов. Конкретных сроков пока не называется.

23 октября 2015 года Гарик Сукачев вместе со своими бывшими коллегами по «Бригаде С», включая, конечно, и Сергея Галанина, сыграет в Москве большой концерт в честь тридцатилетия московской рок-лаборатории, резидентами которой они были.
Рок-музыка
Закат Солнца вручную

1979 - Закат Солнца вручную (магнитоальбом)

Постскриптум (P.S.)

1982 - Не унывай! (магнитоальбом)

Бригада С

1988 - Наутилус Помпилиус и Бригада С
1988 - Добро пожаловать в запретную зону (магнитоальбом)
1988 - Ностальгическое танго (магнитоальбом)
1991 - Аллергии - нет!
1992 - Всё это рок-н-ролл
1993 - Реки
1994 - Я обожаю jazz. Зэ бэст 1986-1989

Сольные альбомы

1991 - Акция Нонсенс
1996 - Песни с окраины
1998 - Барышня И Дракон
1998 - Кризис среднего возраста (саундтрек)
2001 - Фронтовой альбом
2003 - 44
2003 - Poetica
2005 - Перезвоны
2013 - Внезапный будильник
2014 - Мой Высоцкий

Неприкасаемые

1994 - Брёл, брёл, брёл
1996 - Неприкасаемые. Часть II
1999 - Города, где после дождя дымится асфальт
2002 - Ночной полёт
2005 - Третья чаша

Концертные альбомы

1995 - Между водой и огнём
1996 - Концерт в МХАТ им. Чехова
2006 - Оборотень с гитарой
2010 - 5:0 в мою пользу

Совместные альбомы

1995 - Боцман и бродяга (с Александром Ф. Скляром)
1999 - Слова-воробышки (со Сталкером)

Работа в кино
Режиссёрские работы


2001 - Праздник
2010 - Дом Солнца

Сценарии

1997 - Кризис среднего возраста
2001 - Праздник
2010 - Дом Солнца

Актёрские работы

1988 - Защитник Седов - секретарь суда Скрипко
1988 - Дама с попугаем - музыкант
1991 - Затерянный в Сибири - урка
1992 - Пустельга - прапорщик «Першинг», военрук
1995 - Роковые яйца - Панкрат
1995 - Прибытие поезда (киноальманах) - Панкрат
1995 - Старые песни о главном - 1 - амнистированный
1997 - Кризис среднего возраста - Пётр Геннадьевич Инжаков (Энджи)
1998 - Старые песни о главном - 3 - исполнитель песен Высоцкого
1999 - Небо в алмазах - Коперник
2001 - Праздник - немецкий офицер
2002 - Притяжение - Арсеньев
2004 - Француз - дальнобойщик Лёнчик
2004 - Женщины в игре без правил - Гарик
2004 - Смерть Таирова - Василий Ванин
2005 - Жмурки - Мозг
2005 - Люби меня - музыкант в баре
2005 - Арье - ангел Арье
2010 - Егорушка - камео
2010 - Дом Солнца - Владимир Высоцкий
2012 - Ржевский против Наполеона - камео
2016 - Девочка и птица - ангел

Озвучивание

1988 - Дама с попугаем - вокал
1988 - Трагедия в стиле рок - вокал
2000 - Каменская - вокал
2002 - Опасная прогулка (мультфильм, 2002) - читает текст
2008 - Гитлер капут! - вокал

1993 - мультфильм «Кошмар перед Рождеством» - Доктор Финкельштейн
2005 - мультфильм «Правдивая история Красной Шапки» - Волк

Песни в фильмах

«Я милого узнаю по походке» - из телефильма «Старые песни о главном».
2012 - Саундтрек к фильму «Матч» («Победа за нами»). Автор музыки Аркадий Укупник, автор слов Евгений Муравьёв.

Радиоспектакли

Женат - жена Ольга Сукачёва. Сын - Александр Игоревич Сукачёв (Королёв) (1985). Дочь - Анастасия Игоревна Сукачёва (Королёва) (2004).
Награды

Лауреат премии «Чайка» в номинации «Мелодии и ритмы» за лучшее музыкальное оформление спектакля в прошедшем сезоне (1997, спектакль «Злодейка или крик Дельфина» МХАТ им. Чехова).
В Красноярске именем Игоря Сукачева назван проезд.

Гарик Сукачев – один из самых нестандартных рок-музыкантов Советского Союза и России. Сценарист, режиссер и актер. Композитор и поэт. Индивидуалист в своем подходе к искусству и творчеству. Сукачева либо любят, либо терпеть не могут, им или восхищаются, или критикуют. Но его невозможно не заметить. Он всегда остается самим собой: искренним, эпатажным, хулиганистым.

С голосом, который нельзя скопировать, с песнями, которые распевают уже три поколения меломанов и фанатов. Мы коснемся лишь самых значимых фактов и событий в биографии Горыныча и Бригадира, которому в 2019 году исполнилось 60.

Детство и юность: Мякинино – Тушино – Москва

Как рассказывала его мама, а украсил рассказ сам Сукачев, он родился в год, когда в производстве появился первый транзисторный приемник «Атмосфера», а межпланетная советская станция-автомат «Луна-3» впервые в мире делала фото обратной стороны Луны. То есть, в 1959 году. Стояла морозная ночь, когда Валентина Сукачева (в девичестве Богданова) решила самостоятельно дойти пешком из деревни Мякинино до роддома, «потому что пора». Ее муж Иван Сукачев, инженер-технолог «Красного Октября», работал в ночную смену. Дочка Татьяна крепко спала.


Дойдя до реки, Валя начала рожать, и в будущем никто бы никогда не услышал залихватских песен рок-звезды, «кабы бабке-соседке не приспичило вдруг в два часа ночи пойти за водой». Она спасла младенца, а заодно и роженицу. Сейчас это может казаться диким, но женщина, которая пережила фашистский концлагерь, а затем воевала в партизанском отряде, не боялась идти ночью одна, чтобы родить мальчика, которого затем назвали Игорем.

Как все работающие родители того времени, они отдали годовалого малыша в сад на пятидневку, а забирали лишь на выходные. Это считалось нормальным.

До семи лет я находился на пятидневке в детском саду и совсем не знал мира. Именно там, наверное, купировали мою врожденную индивидуальность, но о нас заботились, ухаживали, нас любили. А потом меня выбросили в другой мир, от которого я испытал шок. Понял, что добра в нем гораздо меньше, чем я ожидал.

К семи годам, когда Игорьку было положено отправляться в школу, семья Сукачевых переехала в Южное Тушино, которое уже считалось Москвой, на Лодочную улицу. Только переступив порог новой квартиры, Игорь спросил, когда они поедут домой. И очень расстроился, когда отец сообщил, что теперь это и будет их дом. Именно тогда он впервые ощутил, что его детство кончилось. Школа была не тем местом, где мальчишка чувствовал себя комфортно. Именно там он начал стесняться неблагозвучности отцовской фамилии и даже подумывал сменить ее на мамину.

Первая же моя классная руководительница оказалась злой старой тетки, чье имя я сейчас и не вспомню. Единственное, кому я навсегда благодарен, это моей учительнице русского языка и литературы Асе Федоровне. Лишь она что-то во мне разглядела, а может и не разглядела, но восприняла меня всерьез. А я был достоин такого отношения. Однако все остальные вокруг относились ко мне несерьезно и, соответственно, не понимали.

Период взросления у мальчишки с окраины проходил непросто. Характер «скверный», свободолюбивый, с отцом полное непонимание. Мать любила и жалела всех, но ее работа поваром тоже одно время смущала Игоря.


Папа, истинный советский человек, коммунист, увлеченно играющий на тубе, очень хотел видеть младшего сына «академическим артистом». И возил его в Москву, ходил с ним по театрам, музеям, старался привить любовь к чтению. По малолетству мальчик еще разучивал партии на баяне и каждодневно разучивал гаммы, но вскоре пал железный занавес, и его захлестнула волна битников и хиппи, рок-н-ролл стал главным, гитара – еще главнее.

Меня ведь образовывали на совсем других произведениях. Рок-музыка (благодаря радиоведущему Виктору Татарскому, ведущему официальной советской музыкальной передачи «На всех широтах», – прим. ред.сайт) произвела феерическое впечатление – как прилет инопланетян. Это то, чего ты прежде не слышал никогда, даже не мог себе представить… Лежишь в траве с другом Колькой и его приемником ВЭФ и слушаешь «битлов», «Криденс», «Дип Перпл»… А это ведь Советский Союз. И в музыкальных магазинах ничего такого не продается.

Папа, лелеявший свою мечту об «академическом музыканте», совершенно не понимал увлечений сына. Вплоть до крушения гитар и ультиматума «получить хотя бы профессию инженера-железнодорожника». Мальчишка в свои пятнадцать лет уже имел такую славу в одном из самых криминальных районов Москвы, что ни одна школа поблизости не захотела себе такого ученика в девятый-десятый классы. Именно поэтому и был осуществлен папин план бе – Игорь поступил в железнодорожный техникум, который окончил с отличием. Железнодорожная станция «Тушино» – во многом дело ума и рук выпускника Сукачева.


Творческий прорыв

В конце семидесятых годов появился полуподпольный коллектив «Закат солнца вручную», где Гарик участвовал в качестве вокалиста. На ударных отрабатывал Паша Кузин, клавишником был тоже Паша, но Казин, Гена Полешнин и Сергей Бритченков, соответственно, гитара и бас. Группа записала единственный магнитоальбом, в котором звучали песни «Быть самим собой», «Эдгар По», а завершался он композицией «Нас не понимают».


В начале восьмидесятых группа распалась, а Сукачев создал новый коллектив под названием «P.S. (Постскриптум)» и записал с ним еще один альбом «Не унывай!». Название группы придумал приглашенный в нее Женя Хавтан, который потом, с очередным уходом Гарика, переименовал ее в «Браво» и нашел новую солистку – Жанну Агузарову . Сукачев же, подарив новоиспеченному коллективу свою песню «Верю я», нисколько не расстроился, когда его «ушли» из «Постскриптума»:

И слава богу, что так происходило. Люди, работавшие со мной, заблуждались, полагая, что я – часть их. По молодости я еще поддерживал игру в демократию. Но на самом деле всегда был авторитарен, хотел единоличного главенства. Такая позиция иногда приводила к расколу с коллегами, что давало мне мотивацию для новых проектов.

У него уже была масса идей, которые вскоре нашли свое воплощение. Но до этого он решил получить «корочки» режиссера Липецкого «кулька», чтобы официально иметь право получить репетиционный зал и устраивать собственные шоу. Таких студентов-москвичей, как Сукачев, в культпросвете было немало. Реально осознавая, что в ГИТИС ему путь закрыт, музыкант избрал более доступный вариант получения режиссерского диплома. В это же время там учился Сергей Галанин, познакомивший Гарика с Александром Горячевым.


По факту, ему повстречалась половина знаменитого тогда в андеграунде «Гулливера». Всеми хитростями, на которые только был способен, Сукачев добился того, чтобы попасть в открывающуюся в Москве рок-лабораторию и к фестивалю «Рок-ёлки» был создан новый коллектив «Бригада С»:

Моя стратегия оставалась прежней – я искал имена. Узнав, что из армии вернулся Карен Саркисов (бывший барабанщик группы «Центр»), сам ему позвонил, представился, сказал, что мне нужен барабанщик. Саркисов, который ничего о «Бригаде» не знал, поинтересовался, кто еще со мной играет. И услышав фамилии, тут же сказал, что он с нами. Вот тогда я и сделал свою первую супергруппу. Иногда в СМИ таковой называют «Неприкасаемых», а я называю ту «Бригаду С», которая была сформирована в конце 1985 года. Причем, лишь Карен знал изначально, что я его позвал именно в коллектив, Галанин и Горячев думали, что все ограничится только студийной записью.

Не имея программы, но горячо желая попасть в рок-лабораторию, Сукачев пришел к организаторам один и назвал фамилии ребят, с которыми собирался выступать. И «Бригаду» тут же включили в фестивальный проект. Примерно за десять дней, остававшихся до выступления, группа создала сет, который меломаны, присутствовавшие в «Курчатнике», помнят до сих пор.


Свежесобранная «Бригада» на фоне резонансных выступлений «Звуков Му», «Ночного проспекта», «Вежливого отказа», ленинградской «Мануфактуры» запомнилась настолько, что тут же стала знаменитой. Гарик добился, чего хотел. О них говорили и писали, ими интересовались. Они оказались в первых рядах.

Бригада С – Бродяга (1988)

В первой их программе звучали «Сантехник» и «Моя маленькая бэйба», а вскоре Сукачев привлек в коллектив духовиков, с которыми зазвучали хиты «Сан-Франциско», «Человек в шляпе» и другие, вошедшие в обновленную программу «Добро пожаловать в запретную зону». Работая затем в центре Стаса Намина, ребята стали называть себя «оркестром пролетарского джаза».


Рок-панорама-87 способствовала выпуску винила на «Мелодии». Одна сторона пластинки досталась «Бригаде С», вторая – «Наутилусу Помпилиусу». «Ностальгическое танго» стал первым магнитоальбомом коллектива. За этим последовали съемки в драме Саввы Кулиша «Трагедия в стиле рок». «Бригаду С» выпустили на гастроли в Америку.

Концерт «Бригады С» на рок-фестивале в Подольске (1987)

Конец восьмидесятых и запись альбома «Нонсенс» привели к развалу группы. Сергей Галанин вместе с музыкантами, которым не нравился авторитарный стиль Сукачева, создал самостоятельную группу «Бригадиры», а Гарик, как всегда, под маркой «Бригады С», стал выступать с другим составом, ранее игравшим в «Браво». Коллектив просуществовал примерно четыре года, был организатором и участником концерта «Рок против террора», выпустил два студийных альбома: «Аллергии – нет!» и «Реки», который стал финальным аккордом существования группы «Бригада С».

«Неприкасаемые»

С новым материалом и новым составом Сукачев стал выступать практически сразу же после распада «Бригады». Именно в этом составе записан студийник «Брел, брел, брел», в котором появились хиты «Ольга», «Напои меня водой».

Гарик Сукачев и Неприкасаемые – Напои меня водой

Международный рок-фестиваль «Европы Плюс» в середине девяностых тоже не обошелся без участия «Неприкасаемых». Группа выпускает диск «Неприкасаемые-2», а через полтора года появляется еще один студийный альбом «Города, где после дождя дымится асфальт». В разные годы коллектив совершает гастрольные туры по России, ближнему и дальнему зарубежью.


В их копилке – сотрудничество с Эмиром Кустурицей и еще два студийных альбома, в последний из которых, под названием «Третья чаша», вошла баллада-эпитафия «Плачь». «Не пришлось черкнуть и пары строк впрок, не сложилось пары фраз враз. Просто я любил тебя как будто в долг, и по-прежнему люблю так…», – пел Гарик со сцены, прощаясь с отцом, умершим в 2004 году.

Сукачёв и Скляр – Я милого узнаю по походке

Со временем группа превратилась в аккомпанирующий состав вокалиста Сукачева, а в канун наступающего 2014 года он объявил о прекращении ее существования в социальной сети.

Актер и режиссер

Разносторонний и неугомонный Сукачев все это время посвящал себя не только рок-музыке. С 1988 года он увлеченно занимается актерством, начав сниматься у Александра Митты в «Шаге». Крошечная роль студента-микробиолога познакомила Гарика с Леонидом Филатовым , воплотившим образ главного героя.


Следом были «Красные слоны» Григория Константинопольского и «Затерянный в Сибири» (снова у Митты). Затем он снялся в главных ролях в картинах Сергея Русакова «Пустельга» и Романа Гая «Тараканьи бега».


Запомнился Сукачев и как Панкрат из фантастической комедии «Роковые яйца», на съемках которой познакомился с Олегом Янковским, и как Коперник из «Неба в алмазах», и как вор в законе Мозг из «Жмурок», и как агент Арсеньев из «Притяжения».


В конце девяностых на экраны вышла драма «Кризис среднего возраста». Врач Сергей, которого сыграл Дмитрий Харатьян , приехал в Москву к другу, ища успокоения после ухода любимой женщины. Влад в исполнении Федора Бондарчука вряд ли может ему помочь, он увяз в торговле наркотиками, его убивают. В картине также снялись Михаил Ефремов и Иван Охлобыстин , друзья Гарика Сукачева, впервые ставшего режиссером и сценаристом полнометражного кино.


Вдохновленный успехом, в начале нового тысячелетия Гарик снял новый фильм «Праздник» о последнем предвоенном дне 22 июня 1941 года в деревне. Главных героев сыграли Маша Оамер и Александр Балуев .

«Праздник». Фильм Гарика Сукачева

Ностальгической и трепетной получилась его следующая сценаристско-режиссерская работа «Дом Солнца», за которую Сукачев получил главный приз Третьего кинофестиваля «Золотой Феникс», проходившем в Смоленске. Сам Гарик в фильме о хиппи, любви, свободе и страданиях сыграл Владимира Высоцкого , а главных героев, предводителя хиппи по имени Солнце и влюбленную в него юную девушку Сашу, – Станислав Рядинский и Светлана Иванова.


Помимо того, Сукачев – автор музыки к театральной постановке пьесы Ивана Охлобыстина «Касатка или крик дельфина». Вместе с Михаилом Ефремовым был сорежиссером этого спектакля, а затем и лауреатом премии «Чайка». Как самостоятельный театральный режиссер поставил спектакль «Анархия» в театре «Современник». А в 2017 году состоялась премьера еще одной режиссерской работы Сукачёва – драмы «То, что во мне», съемки которой проходили в живописных уголках Алтая.


Личная жизнь Гарика Сукачева

Многое в жизни Гарика могло сложиться иначе, а каких-то свершений могло и вовсе не случиться, если бы в свои шестнадцать лет он не познакомился с девочкой Олей, младше его на два года.


За восемь лет их встреч Сукачев умудрился десяток-другой раз получить приводы в милицию, прочитать гору самиздатовских книг, отучиться в железнодорожном техникуме, откосить от армейских сапог, создать две рок-группы и благополучно их покинуть. Родители, которым девушка очень нравилась, наставили сына на путь истинный, и в 1983 году он сделал любимой официальное предложение.

Мои родители всегда понимали, что в Ольге – мое спасение. Наверное, она умела и сейчас умеет на меня влиять, хотя, по-моему, это невозможно. Мы разные – лед и пламень. Ольга – лед. Но лучше этой девочки для меня никого не было и не будет. Это великое счастье.

В 1986 году, когда Сукачев уже стал лидером перспективного рок-бэнда, он задумался о собственном жилье, поскольку сыну Саше исполнился год, а они все еще жили с Ольгиными родителями. На заводе, где работал отец Гарика, обещали ордер, но, несмотря на то, что Сукачев-младший тоже устроился на завод ради получения собственной квартиры, с ордером их прокатили.


Вовсю шла перестройка, и было уже не до молодой «ячейки общества». Гарик бросил завод и еще рьянее занялся раскруткой «Бригады». Через некоторое время он подарил жене не только квартиру, но и собственный ресторанчик, который назвали «Вудсток». А еще спустя несколько лет Ольга продала свое детище, чтобы муж смог воплотить очередной режиссерский замысел и снять картину «Праздник».


В 2004 году у пары родилась дочка, которую назвали Анастасией. Дети носят фамилию матери, оба Королёвы. Александр появился в фильме «Дом Солнца»

Гарик Сукачев сейчас

В 2019 году Сукачев выпустил свой новый студийный альбом «246», над записью которого довольно длительное время работали музыканты, проживающие в разных странах.


Также артист продолжает готовиться к супершоу, которые пройдут в честь его шестидесятилетия. Малую часть программы фанаты смогли увидеть на «Нашествии-2019», но сам Гарик объяснил, что показанная версия от оригинальной очень отличается.

Гарик Сукачев: интервью о современном роке и его пьесе

Не обошлось без курьезов. После «Нашествия» выяснилось, что в деревне Синявка в честь музыканта была переименована улица Карельская в Большой Сукачевский переулок. Собственник участков, по которым проходит улица, удостоил такой чести еще двоих рок-музыкантов – Сергея Галанина и Марата Корчемного.

Музыканты отнеслись к этому с юмором, а Гарика такое событие вдохновило запустить флешмоб в соцсетях, идея которого – оригинальное фото с афишей концерта Сукачева в родном городе участника. За самый интересный снимок автор получит ящик шампанского в канун Нового, 2020 года.

Игорь Сукачев, он же впоследствии просто Гарик Сукачев, родился в деревне Мякинино (ныне Тушино) Московской области 1 декабря 1959 года в обыкновенной советской семье. Его отец воевал, мама была в концлагере, в партизанском отряде, ну а он - из поколения послевоенных мальчишек. Семья не была связана с искусством "ни с какого боку".

Простой советский паренек ходил в школу, учился не хуже, но и не лучше других, а после школы дома бренчал на шестиструнной гитаре, изучая аккорды по самоучителю. Получив среднее образование, Гарик Сукачев решил поступать в железнодорожный техникум. Блестяще его окончив, молодой и энергичный парень собирался даже посвятить себя инженерно-строительному делу, вложив немалый вклад в проектировании железнодорожной станции "Тушино", но в один момент, почему-то Сукачев почувствовал, что все же "советское строительство" не его стихия и он, успешно пройдя все вступительные экзамены, поступил в Липецкое областное культурно-просветительное училище, по окончанию которого получил диплом режиссера театра.

"Бригада С"

В стенах этого именитого заведения и произошло знакомство с Сергеем Галаниным. К тому времени они оба уже успели поработать в различных самодеятельных коллективах. Так начались совместные репетиции, и к началу 1986 года на свет появилась группа "Бригада С". Программа "Мандариновый рай" стала первой большой программой группы, а вторая, "Добро пожаловать в запретную зону", была уже сделана на хорошем профессиональном уровне, а песни "Сантехник на крыше" и "Моя маленькая бэби" сразу же стали хитами.

После "андеграундного" рок-фестиваля "Рок-елки" к группе Гарика Сукачева пришла известность, а когда "Бригада С" перешла под эгиду Центра Стаса Намина, то тут уж про нее и, конечно же, про самого солиста заговорили "во весь голос"! Группа выступала на различных фестивалях, много записывалась и быстро оказалась среди лидеров московской рок-сцены. А тут, вдобавок ко всему, еще поступило заманчивое предложение – сняться всей группой в кинофильме Саввы Кулиша "Трагедия в стиле рок", музыку к которому написал Сергей Курехин.

Кино

Гарику Сукачеву кино сразу же понравилось, а может, просто музыки ему вдруг показалось мало, вот он и решил "надеть маску актера". Александр Наумович Митта пригласил Гарика Сукачева сняться в его фильме "Шаг". Там он сыграл с несравненным Леонидом Филатовым в крошечном эпизоде одного из студентов-микробиологов...

Это был шанс прикоснуться к волшебству кино. Раньше ему никогда не приходилось с этим сталкиваться и Гарик Сукачев понял, что просто обожает кино. На съемочной площадке начинающего актера все ошарашивало, опьяняло. Это был совершенно другой восхитительно странный и притягательный мир, которого он до этого просто и не знал и ему позволили войти в него, увидеть его изнутри. А, войдя, Сукачев решил в нем остаться.

По большому же счету, ничего особенного в своей актерской работе Гарик Сукачев и не сделал. Конечно же, ролей, в которых он снимался, было немало, но сам Гарик Сукачев их не любил. Это были крохотные роли, хотя "задачи" перед актером ставились подчас и непростые и надо отдать должное, он всегда умел "слышать" требования режиссера, но вот собой всерьез был не всегда доволен.

Лучшие дня

Но быть именно киноактером, Гарику Сукачеву нравилось. И не удивительно, ведь его всегда на съемки приглашали очень талантливые кинорежиссеры: Александр Митта, Сергей Русаков, Евгений Цымбал.

Работа в картине "Дорога" Владимира Хотиненко стала одной из любимых. Актеру понравилась сама история фильма, по-шукшински обыкновенная, и душевность, и понятность, и простота, за которой нет примитива, и что самое ценное, режиссер позволил Сукачеву придумывать героя, этого человечка "с улицы".

Работа Сукачева у Василия Пичулы в фильме "Небо в алмазах", на самом деле роль – "кушать подано". Сниматься было актеру радостно, потому что он четко понимал, что эти малюсенькие вещи в руках режиссера-профессионала сами по себе начинали светиться и переливаться. С подобными людьми и "кушать подано" хочется делать.

Для съемок в молодежном сериале "Королева красоты, или очень трудное детство" у Гарика Сукачева было несколько причин: во-первых, в этом сериале одну из главных ролей сыграл его сын, во-вторых, артист просто обожает возраст в шестнадцать лет, молодых прикольных, веселых ребят и девчонок и в третьих, просто захотел "попробовать актерского сериального хлебушка". И при всем при этом после окончания съемок Сукачев для себя решил, что сериалы - это однозначно не его и больше он в них участвовать не будет. За одним исключением - если пригласит один из тех режиссеров, которых актер глубоко уважает. Никуда не денешься!

Режиссер

И тут, в какой-то момент Гарик Сукачев стал понимать, что хочет быть не внутри кадра, а за ним. Что ему куда интереснее выстраивать самому мизансцену. До "прихода" этой глобальной мысли Сукачев, конечно же, уже много поснимался и как актер. Он вел авторскую передачу "Беседка" на телевидении, с Михаилом Ефремовым сделал два спектакля во МХАТе им. Чехова, написал немало музыки для кино.

А множества клипов, которые Сукачев успешно снял! Это ведь тоже своего рода огромный опыт съемок! "Это та самая настоящая школа профессии: монтаж, темп, свет, звук, а сценарная работа. Сколько бы режиссеры старшего поколения ни бичевали клипы, ни твердили, что реклама - это "ремеслуха" и якобы она к кино отношения вовсе и не имеет, но надо реально посмотреть правде в глаза - современное кино в основном и построено на лучших технологиях, пришедших из рекламы и клипов". Вот и выстроив себе такой "твердый фундамент", Гарик Сукачев и подался в режиссеры.

Дебютом Гарика Сукачева на поприще режиссуры стала нашумевшая картина "Кризис среднего возраста". Все было придумано сценаристом Иваном Охлобыстиным и самим Сукачевым в какой-то степени как провокация.

Конечно же, у кризиса, на самом деле, нет никакого возраста. Это, скорее всего - невидимая внутренняя преграда, воздвигнутая для того, чтобы выйти на условно другой уровень самосознания, а может просто период испытания и осмысления себя самого. Актриса Женя Добровольская, которая сыграла главную героиню, призналась, что во время съемок все исполнители в шутку и всерьез мучили друг друга простым банальным вопросом: "Что же это такое "кризис среднего возраста"? Но не успели закончиться съемки, как он и шарахнул, этот самый кризис...

"Праздник"

Привлек внимание и зрителей, и критики фильм Гарика Сукачева "Праздник". Игорь Иванович показал необычный "Праздник" 22 июня 1941 года, день рождения деревенской девочки, а вовсе не вероломное нападение германских захватчиков на СССР. Просто так совпало. Милые лица папы и мамы, замечательные артисты Александр Балуев и Ксения Качалина, которые подарили своей славной дочурке в исполнении юной Маши Оамер, звезды рекламного ролика немецких йогуртов "Ehrmann", тряпичного зайца в матроске.

Своим "Праздником" режиссер хотел показать именно юному подрастающему поколению, как трагедия той страшной войны пришла в жизнь простых тружеников села, мирно предававшихся своим маленьким радостям.

Настоящая война пришла в приграничную деревню уже на следующий день и в финале фильма вся семья погибла от рук предателя, но зрителям не суждено увидеть, как свинец пронзил детскую плоть, как пули решетил прекрасное тело молодой матери, как грузно падала в тихие воды могучая фигура отца. В последнем кадре режиссер показал, что даже смертный час простые и никому неизвестные советские люди встречали, как настоящие герои.

"Дом Солнца"

Будущие герои следующей режиссерской мысли Гарика Сукачева в трогательной истории взаимоотношений девочки Саши из приличной семьи дипломатов с лидером хиппи по имени Солнце в картине "Дом Солнца" попрошайничали, в прямом смысле этого слова, и не где-нибудь, а прямо на Арбате. И это, несмотря на вполне приличный бюджет картины!

По требованию режиссера молодые, но уже довольно известные киноактеры вживались в роли непривычным методом. Они бродили по улице с протянутой шапкой и просили подаяния. Дарья Мороз, еще не успевшая толком отрастить волосы после роли в фильме "Точка", прикрывалась темными очками в пол-лица.

Иван Стебунов, до боли похожий на Константина Хабенского, рассказывал о трудностях актерской судьбы. А вот Станислав Рядинский просто лирично играл на губной гармошке. Светлана Иванова, почему-то просила деньги на новые батарейки для соседской "уникальной поющей собаки". Деньги подавали, но, правда, не слишком активно. Не то, прохожие просто никого из побирающихся актеров не узнавали. Не то, просто не могли поверить своим глазам.

Личная жизнь

Гарик Сукачев может вполне осознано помочь другим людям - выступить на благотворительном концерте, перечислить гонорар на чьи-то нужды... Но ежедневно кому-то приходить на выручку он все же не в состоянии. На первом месте у Сукачева все же стоит благополучие его семьи.

Гарик Сукачев однолюб. Он хороший отец. В еде и одежде совсем неприхотлив. Любимое его число - 13. Хозяин самого культового кота Москвы по имени Блюз. Взрослая половина семьи Сукачевых увлекается дайвингом. Игорь Иванович с женой ныряют на глубину 50 метров.

И мечтает Гарик Сукачев о благородной старости - "жить долго и умереть глубоким стариком в окружении любимых детей, огромной семьи. И жить в конце жизни у озера. И чтоб обязательно был катер. И стареть вместе с друзьями, ездить на катере по озеру и ловить рыбу. А что может быть лучше?…

Фильмография:

1988 Дама с попугаем - музыка песен, текст песен, вокал

1988 Защитник Седов

1991 Затерянный в Сибири

1992 Пустельга

1993 Тараканьи бега

1995 Роковые яйца

1995 Прибытие поезда

1996 Старые песни о главном – мюзикл

1996 Дорога

1997 Кризис среднего возраста - композитор, режиссер, автор сценария

1998 Старые песни о главном 3 - мюзикл

1998 Старые песни о главном 3 -мюзикл

1999 Небо в алмазах

2000 Каменская – сериал текст песен, вокал, музыка песен

2001 Праздник - режиссер

2002 Притяжение

2003 Француз

2003 Женщины в игре без правил - сериал

2005 Жмурки

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.