Форсаж 7 пол уокер компьютерная графика. Семь актеров, "воскресших" с помощью спецэффектов. Карьера. Девушки. Увлечения

Трагическая г более двух лет назад, не позволила киностудии завершить по сценарию. В результате страшной аварии, в которой погиб легендарный актер, режиссер картины Джеймс Ван столкнулся с трудной задачей, которая требовала решения для успешного завершения второй половины фильма, без участия Уокера. Но к счастью поклонников киноленты ему это удивительным образом удалось.

Напомним, что сразу после гибели Пола Уокера, киностудия приостановила съемки киноленты, и долгое время не могла принять решение о продолжении работы. Главная причина была в том, что вся съемочная команда не хотела менять сценарий. Поэтому для владельцев картины стояла трудная задача, как п . В итоге решение было принято, благодаря новым цифровым технологиям, которые уже долгое время применяются в современном кинематографе.

Для того чтобы продолжить съемки съемочная команда Форсажа-7 заручилась поддержкой, компанией Weta Digital, имеющая огромный опыт в создании спецэффектов и других цифровых технологий в кино. Команда Weta Digital получила заказ создать на экране цифровую копию Уокера, так чтобы зрители поверили, что экране реальный Уокер, а не его цифровая копия. Правда в самом начале проекта, представители компании Weta Digital предупредили создателей Форсажа-7 о том, что добиться идеального сходства так чтобы зрители не увидели разницу, вряд ли получится.

Но благодаря уникальной проделанной работе специалистов, компании Weta Digital удалось создать на экране практически не отличимую цифровую копию актера. Для этого предварительно было оцифровано 350 различных снимков , полностью отсканированы тела двух братьев Пола. Также специалисты отсканировали тело актера, который по комплекции был полностью похож на Уокера.

Самое сложное для специалистов было создать не те сцены, где герой фильма делал какие-то действия, а те кадры, где цифровой актер был в статических кадрах при спокойных сценах, где камера обычно акцентируется на актере крупным планом, демонстрируя зрителям лицо и телодвижения героя. Для того чтобы зритель ни на секунду не сомневался в том, что на экране Пол, были заново оцифрованы кадры с актером из прошлых серий Форсажа. В итоге благодаря современным цифровым технологиям и кропотливой уникальной работы, удалось успешно закончить съемки .

Удивительно, что подобная технология еще пять лет назад казалась фантастикой. Но год назад, когда съемки Форсажа-7 были завершены, похоже, что фантастика стала реальностью. И судя по успеху картины в прокате по всему миру, у съемочной группы все получилось.

с Полом Уокером в главной роли пришлось доснимать без актера. Страшная авария погубила Уокера как раз в разгар съемок его звездного фильма. Пол направлялся на благотворительное мероприятие его организации Reach Out Worldwide.

Сначала создатели "Форсажа" думали о том, чтобы остановить съёмки и не выпускать картину на экраны, но потом передумали.

"Потом мы поняли, что Пол хотел бы, чтобы этот фильм был снят. Мы с Вином обсудили это и передумали складывать руки. Решили, что доснимем фильм, чего бы это нам ни стоило. Ми все очень уважали Пола как человека и друга, и мы не показали бы на экране ничего, что могло бы омрачить светлую память о нем", - рассказал продюсер Нил Мориц , который вместе с Дизелем, Брюстер и Родригес работал с Полом Уокером с самого начала его карьеры.

Поэтому, режиссёру пришлось применить некоторые уловки, снимая половину картины без .

"Мы отсняли большую часть фильма с самим Полом, но многие финальные сцены не были готовы. Благодаря неиспользованному видео от предшествующих частей и колмпьютерным технологиям мы смогли закончить картину и таким образом почтить нашего друга на экране", - раскрыл секрет Нил Мориц .

Кроме того, в тех сценах, которые осталось доснимать, появился брат погибшего Пола, Коди. Братья очень похожи, так что съёмки издалека и со спины помогли завершить фильм.

Как снимали фильм "Форсаж 7" можно посмотреть в этом видеосюжете:

09.04.2015 - 11:04

Новости Беларуси. 9 апреля в кинотеатрах Минска выйдет в прокат седьмой фильм киносерии «Форсаж», которая славится не только зрелищными погонями, но и невероятными трюками.

Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей.

«Месть не знает границ»

«Форсаж 7» - криминальный боевик, снятый режиссёром Джеймсом Ваном с Вином Дизелем, Полом Уокером, Джейсоном Стэтхемом и Дуэйном Джонсоном в главных ролях.

Доминик Торетто и его команда совсем разучились жить нормальной спокойной жизнью: изо дня в день они подвергают себя все новым испытаниям и каждый раз выходят победителями в любой ситуации. Ради достижения своей цели Доминик, Брайан и остальные сорвиголовы готовы на все, вплоть до прыжка с парашютом, прикрепленным к крыше автомобиля.

Однако их лихой образ жизни – это не только крутые машины и навороченные трюки: за свои поступки им все чаще приходится отвечать. На сей раз счет ребятам Торетто готов выставить Декард Шоу – брат убитого Оуэна Шоу. Если Торетто и его друзья хотят выйти целыми и невредимыми из схватки с очередным врагом, им предстоит, стиснув зубы, приготовиться к самым неприятным сюрпризам и пустить в ход всю свою изобретательность и бесстрашие.

Съёмки седьмого «Форсажа» начались в сентябре 2013 года, а выйти на экраны премьера должна была летом 2014, но трагическая смерть одного из главных героев, Пола Уокера, заставила создателей картины переработать сценарий ленты и сдвинуть релиз на апрель 2015 года.

Страшная авария, случившаяся в ноябре 2013 года, унесла жизнь актера в самый разгар съемок его звездного фильма. По иронии судьбы, он погиб в автокатастрофе. По еще более дикой и горькой иронии он даже не был за рулем (его вез приятель, который разбился вместе с ним). Актер направлялся на благотворительное мероприятие его организации Reach Out Worldwide.

Сначала создатели «Форсажа» думали о том, чтобы остановить съемки и не выпускать картину на экраны, но потом передумали.

Нил Мориц, продюсер фильма (в интервью журналу Стампид):

Потом мы поняли, что Пол хотел бы, чтобы этот фильм был снят. Мы с Вином обсудили это и передумали складывать руки. Решили, что доснимем фильм, чего бы это нам ни стоило. Мы все очень уважали Пола как человека и друга, и мы не показали бы на экране ничего, что могло бы омрачить светлую память о нем.

В январе 2014 года создатели картины сообщили, что персонаж Уокера не умрёт на экране, а «уйдёт на пенсию». Однако режиссеру пришлось применить некоторые уловки, снимая половину картины без Пола Уокера. В марте 2014 стало известно, что Уокера воспроизведут с помощью компьютерной графики и дублёров в некоторых других.

Нил Мориц:
Мы отсняли большую часть фильма с самим Полом, но многие финальные сцены не были готовы. Благодаря неиспользованному видео от предыдущих частей и компьютерным технологиям, мы смогли закончить картину и таким образом почтить нашего друга на экране .

Дублерами Пола стали его братья Калеб и Коди. Братья очень похожи, поэтому съемки издалека и со спины помогли завершить фильм. Все 137 минут, которые длится картина, трудно сказать, где братья, а где графика – Пол везде как живой.

Конечно, седьмая часть «Форсажа» стала особенной. Ее главная миссия заключалась в том, чтобы отдать дань уважения Полу Уокеру. И у режиссера это получилось. В финале картины становится понятным: гонки и тачки – это все не главное, главное в жизни – семья.

Как готовят машины на «Дакар» и чего нам ждать в 2020-м. Большое интервью с Сергеем Вязовичем



Новости Беларуси. В гостях программы «Неделя спорта» пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Н а « Дакаре - 2020 » мы должны дать серьезный бой

Сергей Вязович:

Ну я, конечно, лицо заинтересованное. Но мы на деле доказали, что наши грузовики – очень серьезная техника для любого соперника. В 2019 году мы выиграли гонку в Марокко, впервые попав туда. Она проходила по маршрутам старого африканского «Дакара». Нам было очень важно и приятно победить. И на гонке «Шелковый путь – 2019» с самым серьезным нашим соперником, командой «КАМАЗ-мастер», очень удачно вели гонку, но авария в самом конце гонки нас остановила.

Но мы можем сделать вывод, что наши грузовики очень конкурентноспособны, и на «Дакаре-2020» мы должны дать серьезный бой.

Если бы у нас не было в 2018 году второго места, шестое место было бы очень хороши м результат ом

Кристина Момот, СТВ:
А шестое место на «Дакаре-2019» – это хороший результат?

Сергей Вязович:
Если бы у нас не было в 2018 году второго места, это был бы очень хороший результат. А так мы были немного разочарованы.

Виталий Гурков:
Все три наших экипажа добрались до финиша, то есть финишировали.

Сергей Вязович:
Да, в 2019 году была очень серьезная трасса, и все команды теряли машины. На самом деле мы были единственной командой, которая дошла до финиша в полном составе, ни одна команда повторить этого не смогла. Хотя лучшим результатом стало шестое место. Мы заняли 6, 8, 11-е места, что также было для плотности результата очень высоким достижением.

Н ельзя говорить, что в гонке участвует только экипаж

Кристина Момот:
Кто или что важнее: команда специалистов или механизмы?

Сергей Вязович:
На самом деле важны все составляющие. И здесь нельзя говорить, что в гонке участвует только экипаж: пилот, штурман и механик с нами в кабине еще едет. Мы едем втроем. Большая часть команды остается за пределами камер, за пределами зрительского внимания. Это огромная группа механиков, которая ежедневно восстанавливает автомобиль после тяжелейших трасс и выводит его с утра нам на старт. Поэтому, я бы сказал, командная работа. И я всегда говорю, что это командный вид спорта и техника – неотъемлемая часть этого всего. Здесь важны все составляющие.

Наши машине не сделаны, чтобы ездить 1 000 000 километров по гарантии

Кристина Момот:
Вы сказали «восстанавливают автомобиль». А что с ним случается после дня гонки?

Сергей Вязович:
Ралли-рейды – это завуалированное название бездорожья. Ралли-рейд – это и есть гонка по бездорожью. Учитывая то, что движемся практически всегда, ну или стремимся двигаться на максимальной скорости, грузовику очень сильно достается. Это машины, которые построены для движения по бездорожью на очень высоких скоростях. Они не сделаны, чтобы ездить 1 000 000 километров по гарантии. Они рассчитаны, в принципе, на то, что какие-то узлы и агрегаты требуют обслуживания ежедневно. Поэтому большая работа проводится каждый вечер, каждую ночь, и в этом задействована большая группа людей.

Для мезаников « Дакар » – это сон во время переездов в грузовом автомобиле

Кристина Момот:
То есть механики – люди, которые не спят?

Сергей Вязович:
Механики – люди, которые не спят. Для них «Дакар» – это сон во время переездов с одного места на другое в грузовом автомобиле.

В 2018-м м ы поверили уже не в мечтах, а наяву, что способны выиграть

Виталий Гурков:
2018 год. Вспомните эмоции. Это был триумфальный год для вас. Вы финишировали вторыми в общем зачете на «Дакаре».

Сергей Вязович:
Для нас на самом деле это было целью, и сейчас является. Цель – выиграть «Дакар». Но, выходя на старт, все команды имеют точно такую же цель. Команд и отдельно участников, претендующих на это место, а место всего одно (или, если мы говорим о подиуме, то три). Мы давно, в принципе, созрели, чтобы занимать эти места. Но многие факторы на это могут повлиять.

То, что нам удалось в тот год, несмотря на аварию на третьем этапе, доехать до финиша и удержаться на втором месте, было приятным таким сюрпризом, который команде дал новый толчок в развитии, в постройке новых машин. Мы поверили уже не в мечтах, а наяву, что мы способны это делать и до вершины осталась одна ступенька.

Виталий Гурков:
Это придало вам уверенности?

Сергей Вязович:
Очень сильно придало уверенности.

В 2019-м автомобиль был на голову сильнее , чем у соперников

Кристина Момот:
В 2019 году был не только «Дакар», был еще и «Шелковый путь». У вас был новый автомобиль, капотный гоночный грузовик. Вы на нем прошли четыре этапа из шести, а потом случилась какая-то авария. Как машина себя зарекомендовала?

Сергей Вязович:
Мы прошли шесть этапов, четыре из которых выиграли, и являлись лидерами зачета грузовиков. Машина была настолько хороша, что наши соперники были даже в небольшом замешательстве, что с нами делать. Но я как пилот допустил ошибку на седьмом этапе, и мы попали в серьезную аварию. Были повреждены каркас безопасности основной и кабины. Поэтому мы не смогли продолжить гонку, технический регламент этого не позволяет.

Но автомобиль был, не побоюсь этого слова, на голову сильнее, чем у соперников, и позволял нам так вести гонку. Мы остались очень довольны. Единственно, что это должно было быть закреплено результатом. Но, к сожалению, этого не случилось.

Мы никогда не выезжаем на следующую гонку, не внеся каких-либо изменений в автомобиль

Виталий Гурков:
Перед «Дакаром-2020» сильно ли пришлось дорабатывать машину? И вообще сильно ли отличается гоночный автомобиль от базовой комплектации?

Сергей Вязович:
Очень сильно отличается от базовой комплектации, в основном компоновкой автомобиля. Все узлы и агрегаты расположены по-другому, в отличие от серийных автомобилей, и в других местах. Они все доработаны под условия высоких температур, имеют охлаждение повышенное. Ну и автомобиль, нужно понимать, предназначен именно для этого. Это именно раллийный автомобиль, он не предназначен для перевозки грузов, людей. Он имеет минимум комфорта, но способен преодолевать серьезное бездорожье на высоких скоростях.

Автомобили всегда находятся у нас в работе. Мы никогда не выезжаем на следующую гонку, не внеся каких-либо изменений. В течение года это происходит более активно для того, чтобы к «Дакару» понимать, какие наши нововведения являются правильными, а какие неправильными. Какие можно применить на такой серьезной гонке, а какие нельзя. В течение всего года мы работали в том числе и над новым автомобилем. И да, по сравнению с двумя стартами, если мы не берем сам «Дакар-2019», это «Марокко» и «Шелковый путь», наши автомобили претерпели изменения, и к «Дакару» они выйдут более конкурентноспособными.

Кристина Момот:
Ваш МАЗ – он в единственном таком экземпляре?

Сергей Вязович:
К сожалению, да. Этому помешала-поспособствовала авария как раз-таки на «Шелковом пути» 2019 года. Если бы этого не произошло, их было бы минимум два на старте. А так понадобилось очень много сил, чтобы восстановить автомобиль в срок и выставить его на старт «Дакара-2020».

Л юбой член команды может практически разобрать и собрать МАЗ

Кристина Момот:
А правда ли то, что специалисты, которые работают с вашим МАЗом, могут с закрытыми глазами разобрать его и потом собрать назад?

Сергей Вязович:
Не специалист, а любой член команды может практически сделать это в той или иной степени. А группа механиков однозначно это делает. Мы самостоятельно проектируем автомобили, силами команды, и самостоятельно производим сборку в экспериментальном цеху МАЗа. Поэтому любой член команды, в особенности члены экипажа, должны знать устройство автомобиля для того, чтобы во время гонки в случае любой поломки, неисправности, могли ее для начала продиагностировать, а потом быстро и самостоятельно ее устранить. Это неотъемлемая часть работы.

Кристина Момот:
Вы как пилот тоже участвуете в проектировании, в процессе создания, и тоже сможете разобрать и собрать своими руками?

Сергей Вязович:
Ну, разобрать вообще не проблема. А вот правильно собрать – это уже чуть сложнее. Но все участвуют в сборке, и пилоты в том числе. Уже несколько автомобилей нескольких поколений мне приходилось собирать, в том числе участвуя в процессе. Сегодня, находясь в роли руководителя команды, я этим не занимаюсь, но устройство автомобиля я знаю практически досконально.

К сожалению, для нас сегодня тренировки – это участие в менее престижных соревнованиях

Виталий Гурков:
Предстартовое состояние. Вот я, например, перед поединком очень сильно волнуюсь, гоняю какие-то мысли, как должно быть, как должно все это проходить. И все это заканчивается, когда ты выходишь в ринг. Первые 15 секунд, происходит удар какой-то, ты наносишь или соперник, и сразу все спокойно становится. Ясно, что делать. У вас это как?

Сергей Вязович:
На самом деле очень похоже. Видите, не сильно спортсмены отличаются друг от друга. Да, у меня такое состояние, что нужно, главное, стартануть. У нас так говорится. А вот когда мы стартовали, ты находишься в той ситуации, в которой ты точно знаешь, что тебе нужно делать. Самое тяжелое состояние – это ожидание старта. Ожидание старта, неизвестности, какая твоя готовность по сравнению с соперниками. Кто сейчас какую будет показывать скорость. Кто что сделал с грузовиками в течение года. Но когда гонка началась, все знают и понимают, что нужно делать. Поэтому у меня точно такое же состояние. Состояние мандража такого – это вот сейчас, наверное, происходит. Буквально недели за две до старта.

Виталий Гурков:
Во внесоревновательный период я, понятное дело, хожу каждый день на тренировки. Вы чем занимаетесь? Как подготовка проходит, наматываете километры?

Сергей Вязович:
К сожалению, наматывать километры в Республике Беларусь трудновато. У нас не такая большая страна, и размах, который нужен грузовикам для того, чтобы сымитировать хотя бы один этап на ралли-рейдах, мы не можем сделать. Единственное, что мы можем сделать – у нас есть испытательные небольшие кольца, закольцованные трассы по 3-5 километров, на которых мы можем кружиться и испытывать автомобиль. Но это нельзя назвать тренировкой, это испытание автомобиля.

К сожалению, для нас сегодня тренировки – это участие в менее престижных соревнованиях. Это неправильно. Но мы пока не имеем такой возможности, и очень сильно бы хотели эту ситуацию изменить для того, чтобы получить какое-то место для тренировки. Но наша страна довольно-таки серьезно находится в аграрном комплексе, и у нас все территории и земли обрабатываются, обработаны и используются. А нам как раз нужен простор и пространство, поля. Разгуляться негде. Поэтому пока в этом плане мы проигрываем отдельным командам, не имея собственного полигона для тренировок.

Кристина Момот:
А что происходит на самих соревнованиях? Как все это выглядит? Вы садитесь в машину и все время едете?

Сергей Вязович:
Происходит таким образом, что есть бивуак – это то место, где расположены все команды. Там расположен такой мини-парк, мини-сервис у каждой команды, где происходит обслуживание, ремонт, отдых. Утром экипажи, выезжая на старт, имеют определенное растояние доезда до старта. Это расстояние называется лиазон. Оно может колебаться от нуля километров до бесконечности. По этим лиазонам мы должны двигаться со скоростью, установленной правилами дорожного движения, ничего не нарушая. За нами в это время следит GPS, и на этот участок расстояния время ограничено. Там можно приехать раньше и подождать потом свои минуты старта, но позже приехать нельзя, там можно получить за это пенализацию, штраф.

После этого мы приезжаем на сам старт спецучастка. Вот это то расстояние, которое отображается в таблице генеральной классификации или отдельного спецучастка, где засекается время. Потом мы финишируем, и, опять же, есть расстояние доезда до следующего бивуака. Оно тоже колебается в сотнях километров. Поэтому мы за рулем в течение дня проводим большой промежуток времени. Для того, чтобы нам после финиша попасть к своим ребятам на сервис, самое длительное, что было, – до 10 часов пути после того, как гонка завершена.

Кристина Момот:
А на сами соревнования команда едет отдельно от машины?

Сергей Вязович:
Да, отдельно. Мы 5 декабря загрузили наши автомобили во Франции на паром, они сейчас находятся в пути. Мы же вернулись и продолжаем физическую подготовку и улетим из Минска только 29 декабря.

В о время гонки все молчат , за исключением штурмана

Кристина Момот:
Какова заслуга штурмана? Это же, по сути, ваши глаза

Сергей Вязович:
Огромная. Какой бы ни был быстрый пилот, если он едет не в ту сторону, хоть и очень быстро, он не приедет первым. Поэтому, повторюсь, здесь командная работа. От слаженности, понимания пилот-штурман… это очень важные моменты, которые нарабатываются годами. Сегодня мы уже понимаем друг друга с полуслова и, в принципе, во время гонки все молчат, за исключением штурмана. Всем понятно, что делать.

Штурман ведет так, как прописано в легенде, а пилот иногда берет на себя ответственность и отходит от легенды

Виталий Гурков:
Значит ли это, что он может выбирать путь, зная ваши возможности прохождения каких-то опасных участков – с чем вы лучше справляете, с чем хуже?

Сергей Вязович:
Я бы сказал, наоборот. Штурман ведет так, как прописано в легенде, а пилот иногда берет на себя ответственность и отходит от легенды, пытаясь подрезать где-то углы, спрямить расстояние, и не всегда оказывается прав.

Кристина Момот:
А вне соревнований, в обычной жизни, когда вы являетесь водителем своего автомобиля, вы попадаете в аварии когда-либо?

Сергей Вязович:
Тьфу-тьфу-тьфу, но нет.

Виталий Гурков:
Какие цели на «Дакар-2020»?

Сергей Вязович:
Цель у нас одна и давно – это выиграть его. А вот чем он завершится, пока сказать не могу.

  • Читать еще

Внимание! В этой статье раскрываются некоторые сюжетные повороты, связанные с попытками создателей фильма завершить съемки, несмотря на смерть Пола Уокера. Если вы еще не смотрели «Форсаж 7», но собираетесь это сделать, мы советуем вам отложить чтение на более поздний срок.

"Машины не летают!"

Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О"Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О"Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.

Несколько секунд спустя зрители видят взрыв, который не относится к предыдущим кадрам, но быстро затмевает все остальные впечатления. Тем не менее, если вам удалось поймать то ощущение, оно будет долго преследовать вас.

Машинка Джека - это красный двухместный спорткар с задним спойлером, очень напоминающий алый Porsche Carrera GT стоимостью $350 000. Именно в нем находился Пол Уокер, погибший в аварии в ноябре 2013г. За рулем сидел друг Уокера Роджер Родас. Сложно сказать, было ли это простым совпадением.

На момент смерти Уокер успел сняться лишь в половине сцен, и компании Universal пришлось изменить дату премьеры, чтобы изменить сюжет на основании имеющегося материала. К чести режиссера Джеймса Вана, а также продюсеров, сценаристов и многочисленных специалистов по созданию визуальных и звуковых эффектов, затея удалась - разумеется, если не искать изъянов специально, а просто наслаждаться картинкой.

В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О"Коннера.

Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О"Коннер будет убит, однако этого не произошло.

Давайте посмотрим, как создателям "Форсажа 7" удалось обыграть смерть Пола Уокера.

После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О"Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.

Эти кадры демонстрируют новую жизнь Брайана с Миа. "Ты привыкнешь", - говорит ему учительница, забирая Джека из машины, на что тот отвечает: "Именно этого я и боюсь".

Та самая машинка

Несколько эпизодов спустя Брайан несет Джека к минивэну, чтобы отвезти его в школу. "Слушай, у меня идея. Давай припаркуемся с заносом у школы?" - игриво спрашивает он сына. Уокер очень любил опасные маневры в жизни и во многом походил на своего персонажа (именно поэтому он и получил эту роль).

Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что "машины не летают". Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.

Новая роль мужа и отца, несомненно, отвлекает Брайана от того, что он любит больше всего в жизни - увлекательной гонки, о которой повествуют все фильмы серии "Форсаж". Скорее всего, эти кадры были сняты до смерти Уокера. В сценах с Миа совершенно точно обошлось без дублеров, включая ту, в которой он говорит: "Я уже столько раз все портил. Если я и тут облажаюсь, то никогда себе этого не прощу".

Тем не менее, после смерти актера акцент на семейном счастье был усилен. В одной из последующих сцен в разговоре Доминика и Брайана присутствует очевидная склейка, т.к. Уокер реагирует на слова Дизеля не вполне адекватно. "Скучаешь по перестрелкам", - говорит Доминик. "Это не нормально, да?" - отвечает Брайан, но в его голосе и интонациях сквозит что-то странное, а камера не берет двух актеров в общий план. После этого Доминик вносит в диалог ясность:

"Все ищут острых ощущений, но самое важное - это семья. Твоя семья. Держись за нее, Брайан".

Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: "Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай".

Пораженная его тоном, Миа отвечает: "Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому".

В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.

Он говорит: "Я люблю тебя, Миа".

Похороны Хана

В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): "Я больше не вынесу похорон". Затем он поворачивается к Брайану и говорит: "Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон".

Брайан отвечает: "Только одни"; и после мучительно долгой паузы добавляет: "Этого гада" (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).

Сцена гонки по горной трассе - возможно, самый напряженный момент всего фильма - демонстрирует попытки Брайана вырваться из автобуса, балансирующего на краю пропасти. Зритель с замиранием сердца смотрит, как фигура в кедах и толстовке с капюшоном бежит по отвесной поверхности, а затем хватается за спойлер, который успела подставить Летти (Мишель Родригез).

Раскинув руки и ноги в разные стороны, Брайан лежит на земле, судорожно глотая воздух. "Ты живой?" - спрашивает Летти, но все, что он может ответить, это "Спасибо".

Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.

Абу-Даби

Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что

1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ

2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.

В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.

Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.

Если же это чистая компьютерная графика... я апплодирую стоя!

Финальная гонка

В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.

Жутковато.

Дань уважения

Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.

Битва окончена, вся команда собралась на пляже Малибу и наблюдает за тем, как Миа и Джек играют у воды. Миа просит Брайана присоединиться к ним. "Долг зовет", - говорит Доминик, и Брайан встает на ноги. Это один из немногих моментов во всем фильме, когда его фигура расплывается.

Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.

"Красота", - говорит Роман.

"Вот где его место", - говорит Летти.

"Дом, который всегда его ждал", - говорит Доминик.

"Отныне все будет по-другому", - говорит Роман.

Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: "Ты даже не попрощаешься?"

"А мы и не прощаемся", - отвечает Доминик и уходит под "See You Again" Уиза Халифы.

Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.

"Что, хотел уехать, не попрощавшись?" Это последняя реплика Брайана О"Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.

Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: "Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил".

После этого мы видим кадры из предыдущих фильмов серии, сопровождаемые голосом Доминика: "Где бы мы ни были - всего за четверть мили или в разных концах света, ты всегда будешь со мной и всегда будешь моим братом".

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.